Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальной интенсивностью



При расчете цикловой диаграммы механизма выталкивателя надо предотвратить возможность упора готового изделия в отходящий в свое правое положение высадочный ползун. Поэтому интервал перемещения выталкивателя (выталкивание изделия) должен начаться после того, как высадочный ползун уже начал свой отход вправо. Обычно задают в процентах или в абсолютных величинах перемещения поршня до момента начала перемещения выталкивателя. Отложив заданное перемещение S' от точки d кривой /, определим на той же кривой точку е; вертикаль, проведенная через эту точку, определит угол поворота ведущего вала, соответствующий началу интервала перемещения выталкивателя (ф=210°). Угол ф, который надо отвести на перемещение выталкивателя, может быть подсчитан, например, исходя из требований к максимальной допустимой скорости выталкиваемого изделия. При чрезмерно большой скорости изделие может перелететь через отводящий транспортер. В циклограмме (см. рис. 221, б) этому интервалу отведен угол ф=110°. Вытолкнув изделие, выталкиватель должен отойти назад (влево). Отход должен быть закончен ранее, чем начнется вталкивание следующей заготовки в высадочную матрицу (точка а кривой /). На интервал обратного перемещения выталкивателя отведен угол Ф=70°. Остальное время цикла этого механизма приходится на интервал останова (выталкиватель стоит на упоре).

Ниже приводятся данные по максимальной допустимой концентрации паров растворителей в воздухе, выраженные в весовых частях на млн. частей воздуха:

Первый ножевой калибр 7 установлен по максимальной допустимой высоте деталей. Этим калибром осуществляется сброс деталей, имеющих завышенную высоту. Второй калибр установлен по минимальной высоте деталей и сбрасывает годные детали. Третий калибр сбрасывает детали, заниженные по высоте.

следует удалять из стержневых смесей наиболее легко образующиеся газы уже в процессе сушки стержней, производя её для этого при максимальной допустимой температуре, не ухудшающей прочности стержней.

Пределы превышений температур в °С при максимальной допустимой температуре окружающего воздуха в 35" С, установленные ГОСТ Ш-41, приведены в табл. 11 для классов изоляции А и В.

Непрерывное движение характеризуется при определённой максимальной допустимой скорости более высокой, чем циклическое, средней скоростью. Поэтому оно предпочитается всегда, когда движение заготовки или инструмента возможно осуществить по участку замкнутой траектории, протяжённость которого приближается к возможно наименьшему.

Периодическое продувание испарителей производится по достижении максимальной допустимой солености 5макс рассола, принимаемой из условия, что средняя соленость рассола периодического продувания равняется солености рассола при непрерывном продувании, т. е.

При уравновешивании роторов на автоматических балансировочных станках помимо задания максимальной допустимой остаточной неуравновешенности необходимо ограничивать и начальную неуравновешенность, так как балансировочные автоматы настраивают на определенную максимальную величину начальной неуравновешенности и обеспечивают снижение ее в несколько раз. Поэтому в рабочих чертежах тех роторов, которые предполагается уравновешивать на балансировочных автоматах, необходимо задавать допустимые начальные неуравновешенности роторов в соответствии с данными, указанными в характеристиках балансировочных автоматов.

В работах [1 ], [2], [7] приведены следующие выражения для определения максимальной допустимой нагрузки Q (в кг) наиболее нагруженного тела качения из условия достаточной контактной выносливости:

При необходимости проверки работы пружин при их замене следует иметь в виду, что нагрузка пружины при установке на холодный трубопровод не должна превышать 50% от максимальной, допустимой по условиям прочности пружины. Сжатие пружин при эксплуатации не должно быть более 0,9 максимального сжатия пружины, которое вызывает максимально допустимая нагрузка. Соблюдение этого условия нужно для создания запаса на неучтенные расчетом обстоятельства.

Качество испытаний во многом зависит от правильного выбора тормозной установки, и этому вопросу необходимо уделить серьезное внимание. Тормозная установка должна позволять не только получить определенные нагрузки от нуля до максимальной допустимой для данного привода величины, но и нагрузки, величина которой автоматически изменяется по заданной программе. Последнее необходимо при испытаниях гидропередачи в режиме

Логика определения текущей деформации в точке с максимальной интенсивностью напряжений в зависимости от степени нагружения соединения с порами, упрочняемости материала и поправочной функции F показана на номограмме стрелками (сплошные линии на рис. 5.4). Оценка критических напряжений ст"? , при которых произойдут локальные разрывы на контуре поры, представляет обратную задачу, и логика ее решения показана на номограмме прерывистой линией. При этом для определения Е"Р применяют диаграммы пластичности конкретных материалов /24/.

Логика определения текущей деформации в точке с максимальной интенсивностью напряжений в зависимости от степени нагружения соединения с порами, упрочняемости материала и поправочной функции F показана на номограмме стрелками (сплошные линии на рис. 5.4). Оценка критических напряжений а?? , при которых произойдут локальные разрывы на контуре поры, представляет обратную задачу, и логика ее решения показана на номограмме преры-

Одним из активнейших компонентов золы является оксид кальция. Оксид кальция, соединяясь с SiOa, образует двухкальциевый силикат или трехкальцие-вый бисиликат. Двухкальциевый силикат (белит: 2CaO-SiO2) образуется с максимальной интенсивностью в интервале температур 1100—1200 °С. При более высоких температурах могут также возникать трехкальциевый бисиликат (3CaO-2Si02) и трехкальциевый силикат (ЗСаО-ЗЮг).

Рентгеноструктурный анализ отложений показал существование сульфата натрия во всех температурных зонах газа. Кроме того, отложения содержали магнетит (Fe3O4), гематит (Fe2O3) и ванадаты железа (FeV2O4) и никеля (Ni3V2O5). Что касается наиболее коррозионно-активного ванадил-ванадата натрия Na2OX XV2O4-5V2O5, то его линии на рентгенограммах были самыми слабыми в зоне с максимальной интенсивностью коррозии. В других температурных зонах наблюдалось существенное присутствие Na2O-V2O4-5V2O5. Ванадил-ванадат натрия в более значительном количестве представлен в лобовых, чем в тыльных отложениях.

Во-вторых, это сульфатный механизм коррозии. По-видимому, он_ имеет более существенное значение, чем первый. Об этом свидетельствует высокое содержание серы в отложениях золы во всех температурных зонах поверхностей нагрева. В зоне с максимальной интенсивностью коррозии относительное количество серы в отложениях превышает ее содержание в других температурных зонах газа как на лобовой, так и на тыльной стороне трубы. Это указывает на то, что соединения серы в отложениях золы мазута должны иметь большое значение в процессе коррозии металла. Высокие значения степени сульфатизации отложений указывают на существование в них сложных сульфатов, по всей вероятности, комплексного сульфата На3Ре(5О4)з. Коррозия сталей под воздействием комплексных сульфатов имеет в определенном температурном интервале металла максимум (рис. 2.4), расположение которого зависит от многих параметров и по данным различных авторов может колебаться в пределах 630—730 °С. Увеличение интенсивности коррозии металла до максимума вызвано образованием и существованием в отложениях агрессивной жидкой фазы комплексного сульфата, а снижение за максимумом вызвано его термическим разложением.

На рис. 4.36 приведено изменение глубины коррозии и химического состава золовых отложений с изменением температуры продуктов сгорания, при этом показана измеренная глубина коррозии сталей 12Х18Н12Т и 12Х1МФ за 6500 ч работы при температуре металла 580—610 °С. Количества Na2O и SO3 в отложениях по отдельным температурным зонам газа малоотли-, чаются друг от друга. Наименьшее содержание ванадия в зоне с наибольшей интенсивностью коррозии. Существует некоторое различие в химическом составе отложений на лобовой и тыльной сторонах трубы. Тыльные отложения в сравнении с лобовыми обогащены натрием и серой. Такое положение в отношении SO3 объясняется различием температуры отложений на лобовой и тыльной сторонах трубы, поскольку со снижением температуры абсорбционная способность 5Оз системы Na2SO4 — ?265 — SOs увеличивается [95]. Что касается отношения Na2O/V2Os, то оно для лобовых отложений меньше (0,5—2,1), чем для тыльных (1,5—3,0). Максимальные значения отношений Na2O/V2O5 соответствуют зоне с максимальной интенсивностью коррозии. Таким образом, температура продуктов сгорания существенным образом влияет на отношения Na2O/V2Os и Na2O/SO3, которые в зоне с наибольшей интенсивностью коррозии имеют соответственно максимальные и минимальные значения. 182

Процесс формирования наноструктуры в ходе РКУ-прессования был также исследован методом РСА [81, 82]. В частности, проведенные исследования показали, что рентгенограммы Си, полученной РКУ-прессованием с различным числом проходов, существенно отличаются друг от друга относительной максимальной интенсивностью рентгеновских пиков [81]. При этом во всех рас-

цикл работы всех станков или участков линии приблизительно одинаков, то лимитирующим будет звено, где величина простоев максимальна. В тех случаях, когда определение лимитирующего звена представляет трудности, можно воспользоваться методом летучего контроля, с помощью которого можно показать общую картину работы всех агрегатов системы машин, а также изменения межоперационных заделов. При выполнении летучего контроля наблюдатель обходит с максимальной интенсивностью по заданному маршруту все станки и каждый раз отмечает в протоколе, работают или простаивают они, а также величину межоперационных заделов. По результатам хронометража строится диаграмма, которая позволяет проследить динамику работы системы машин в течение данного промежутка времени и решить вопрос о лимитирующих звеньях.

Недостатком спреиерного устройства является плохое использование закалочной жидкости. Жидкость, ударив в поверхность детали, сливается в поток, скользящий вдоль поверхности в зазоре между деталью и индуктором, и быстро уходит вниз. Опыт показывает, что несмотря на наличие очень горячих брызг, температура жидкости (в среднем за цикл) повышается всего на несколько градусов. Этим объясняется большой расход жидкости, подаваемой в спрейер. По интенсивности [8] различают душевое охлаждение водой с удельным расходом 0,12 л/с-см2, приходящимся на 1 см2 закаливаемой поверхности, как «очень сильное», с расходом 0,05 л/с• см2 — «сильное», с расходом 0,015 л/с-см2 — «слабое». Расход жидкости и время охлаждения уточняют опытным путем, стараясь, чтобы время охлаждения детали было несколько меньшим, чем время нагрева, и самоотпуск прошел надлежащим образом. Охлаждение может быть продолжено при необходимости в дополнительном устройстве. Практически нет надобности вести охлаждение с максимальной интенсивностью. Как только температура закаливаемой поверхности приблизится к температуре закалочной жидкости, подачу жидкости в спрейерное устройство можно уменьшить.

Давление в резервуаре достигает 5—бкг/ел2, однако кран управления обычно позволяет использовать давление воздуха до 4,5 кг/ел2, по которому и следует подбирать диаметры тормозных цилиндров и тормозных камер при торможении с максимальной интенсивностью.

Металлические стенки испаряющей поверхности нагрева котельной установки во избежание своего перегрева должны с максимальной интенсивностью отдавать тепло, воспринятое от продуктов сгорания, что оказывается возможным лишь при наличии постоянного тока воды или паро-водяной смеси вдоль стенок поверхности нагрева внутри котла. Такое движение воды называется циркуляцией.




Рекомендуем ознакомиться:
Мелкодисперсной структуры
Мелкосерийное производство
Мелкозернистых материалов
Максимальных отклонений
Мембранное пространство
Меняющимися функциями
Меридиональной плоскостью
Меридиональном направлении
Мерительного межцентрового
Мероприятиями направленными
Мероприятия позволяющие
Мероприятия связанные
Металлами обладающими
Металлическая проволока
Максимальных температурах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки