Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Монтажные приспособления



Сварные трубопроводы изготавливают в условиях монтажа из сборочных единиц, которые поставляют заводы-изготовители. Монтажные организации предпочтение отдают укрупнительной сборке, создавая блоки трубопроводов, которые затем устанавливаются в проектное положение /6/ В комплект поставки входят трубы, детали трубопроводов, арматура, заглушки, опоры и подвески для установки и крепления трубопроводов и другие изделия. Для выполнения основной операции — сборки и сварки кольцевого стыка труб — используют наружные и внутренние центраторы, специальные трубосварочные базы с высоким уровнем механизации работ, комплекс "Стык для выполнения неповоротных стыков порошковой проволокой, установки типа "Сатурн" для выполнения неповоротных стыков в среде защитных газов, установки для контактной сварки типа "Север" и другие устройства и установки /5/. Большой объем работ на монтаже производят ручной дуговой сваркой.

Монтажные стыки секций цилиндрической части могут осуществляться, в основном, в двух вариантах: на сварке встык или фланцевый на болтах. Качество исполнения стыков секций имеет большое значение для обеспечения надежности эксплуатации труб. В связи с этим необходимо выполнять их с полным проваром и не допускать смещения верхней и нижней секций относительно друг друга более чем на 1/10 толщины соединяемых оболочек. На площадку строительства трубы, свариваемые на монтаже встык, поставляются заводом-изготовителем в виде рулонных заготовок длиной 12 м. При диаметрах трубы, не превышающих транспортный габарит (не более 3200мм), при соответствующем экономическом обосновании на площадку могут поставляться отдельные готовые секции длиной 12м. Проектирование труб из отдельных обечаек нецелесообразно и редко применяется из-за весьма значительного увеличения трудоемкости монтажа. Нередко в целях упрощения компенсации неточностей изготовления цилиндрических секций монтажные организации применяют стыки на полубандажах. Такое решение снижает надежность стыкового соединения при динамическом воздействии ветровой нагрузки и не может быть рекомендовано.

Сварные трубопроводы изготавливают в условиях монтажа из сборочных единиц, которые поставляют заводы-изготовители. Монтажные организации предпочтение отдают укрупнительной сборке, создавая блоки трубопроводов, которые затем устанавливаются в проектное положение /6/. В комплект поставки входят трубы, детали трубопроводов, арматура, заглушки, опоры и подвески для установки и крепления трубопроводов и другие изделия. Для выполнения основной операции — сборки и сварки кольцевого стыка труб — используют наружные и внутренние центраторы, специачьные трубосварочные базы с высоким уровнем механизации работ, коматекс "Стык" для выполнения неповоротных стыков порошковой проволокой, установки типа "Сатурн" для выполнения неповоротных стыков в среде защитных газов, установки для контактной сварки типа "Север" и другие устройства и установки /5/. Большой объем работ на монтаже производят ручной дуговой сваркой.

Строительно-монтажные организации, выполнявшие работы по защите подземных сооружений от коррозии, несут ответственность за качество работ и после приемки защитных устройств в эксплуатацию, обязаны в действующие гарантийные сроки устранить выявленные в процессе эксплуатации дефекты (если последние допущены строительно-монтажной организацией).

Монтажные организации на тепловых электростанциях в целях обеспечения сроков монтажа постепенно расширяли свои функции: изготовление котельно-вспомогательного оборудования (до 40% массы котла), гнутье трубопроводов и изготовление отдельных трубопроводных узлов, наконец, комплектация. В результате трудозатраты на доведение и комплектацию оборудования стали возрастать; так, по паровому котлу трудозатраты завода-изготовителя составляли 40—45%, а на монтажной площадке 60—55% всех трудозатрат. Такое направление привело к организации на каждой строительной площадке мастерских, площадок и полигонов, которые требовали для своего оснащения различного механического и сварочного оборудования, подъемных средств и т. п.

Строительные и монтажные организации продолжали совершенствовать технологию и организацию строительно-монтажных работ в энергетическом строительстве. Основными направлениями по совершенствованию технологии строительно-монтажного производства в десятой пятилетке являлись: отказ от совмещения строительных и монтажных работ на ограниченных площадях,

Одной из форм организации строительства энергетических объектов стало создание строительно-монтажных объединений, включивших в себя строительно-монтажные организации, организации по (Проектированию технологии строительно-монтажных работ и производственные предприятия строительной индустрии.

собираемых с натягом и т. п. Монтажные организации применяют все виды домкратов, выпускаемых промышленностью, а также пользуются малогабаритными винтовыми домкратами собственного изготовления.

Для выполнения такелажных работ монтажные организации располагают различными средствами. Краткие технические характеристики этих средств приводятся в первой части книги (глава третья). Очень важно правильно выбрать и рационально применить эти средства. Дать готовые рекомендации для любого случая не представляется возможным, так как на выбор окончательного решения оказывают влияние многие обстоятельства. В первую очередь необходимо рассмотреть и проанализировать:

Нагревание средних и крупных роликовых подшипников, используемых в разных узлах прокатного оборудования (преимущественно— в зонах высокого нагрева), сказывается ка величине зазоров и может осложнить работу всего узла. В главе о монтаже подшипников общего назначения были приведены таблицы осевых и радиальных зазоров, однако опыт показывает, что рекомендуемые монтажные зазоры в прокатном оборудовании могут оказаться чрезмерно малыми. Поэтому монтажные организации в своей практике пользуются зазорами, увеличенными в 1,5 раза против заводских данных. В табл. 117 даны указания о выборе зазоров для некоторых крупных подшипников прокатного оборудования.

Решающее значение в деле решения этих вопросов имеют специализированные монтажные организации, выполняющие монтаж централизованных систем смазки, гидравлики и пневматики. Руководство всеми этими работами осуществляется одними и теми же инженерно-техническими работниками. Это дало основание объединить в одной книге описание монтажа нескольких видов работ.

Применяют монтажные приспособления типа изображенных на рис. 517. Внутренние кольца 2 (вид а) устанавливают в оправку 1 с пологим коническим отверстием, центрируемую по детали, и движением штока 3 вводят в канавку. Наружные кольца 5 (вид б) устанавливают на коническую оправку 4, центрируемую по расточке (или центровому гнезду) вала, и движением втулки' 6 заводят кольцо на вал.

МОНТАЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ -разл. устройства, конструктивные врем, элементы, приспособления, используемые при монтаже сборных конструкций. К М.п. относятся захваты, вакуум-присосы, кондукторы, струбцины, подкосы, монтажные площадки, люльки, ограждающие устройства и др.

МОНТАЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ — приспособления и устройства для монтажа сборных строит, конструкций. Различают М. п.: захватные (стропы, траверсы, захваты, вакуум-присосы); для врем, закрепления и выверки конструкций (кондукторы, струбцины, подкосы); для заделки стыковых соединений; вспомогательные (подмости, лестницы, монтажные площадки, люльки, ограждающие устройства).

Монтажные приспособления — скобы, уголки, прутки, пластины и другие элементы, временно приваренные к конструкций, перед окрашиванием следует удалить, а места их приварки зачистить. Приварка каких-либо деталей после окончания окрасочных работ недопустима.

Монтажные оправки и втулки и другие монтажные приспособления должны обеспечивать передачу усилия посадки равномерно на всю поверхность монтируемого кольца. При монтаже неразборных подшипников одновременно на вал и в корпус усилие должно передаваться на то

Монтажные приспособления оказывают существенное влияние на результаты ударных испытаний. При конструировании монтажных приспособлений обычно исходят из заданных сроков, имеющихся материалов и возможностей производства, а не требований, определяемых динамикой процесса. В большинстве случаев предполагают, что монтажное приспособление должно обладать достаточной жесткостью. Однако на практике не всегда удается реализовать основное требование к монтажному приспособлению, заключающееся в том, что его резонансная частота должна втрое превосходить верхнюю частоту диапазона испытаний. При испытаниях изделий большой массы эти требования несколько снижаются. В последнее время все большее распространение получают монтажные приспособления сотовой конструкции, которая характеризуется большой жесткостью и высокой механической прочностью при относительно небольшой массе. Приспособление изготовляют из тонких алюминиевых пластин, соединяемых одна с другой при помощи пайки твердым припоем путем погружения. В некоторых случаях пластины предварительно соединяют точечной сваркой. Для обеспечения равномерной нагрузки всех участков монтажного приспособления размеры ячеек, образованных пластинами, уменьшают от краев

При сборно-монолитном варианте щиты опалубки (металлические или железобетонные) являются частью плит оболочек. Вместо поддерживающих лесов могут быть применены различные инвентарные монтажные приспособления (кондуктор в виде системы перекрестных труб, закрепленный на контуре; монтажные арки с временными затяжками, образующие впоследствии систему ребер в покрытии и т. д.). Монолитный слой может быть изготовлен из легкого бетона, при этом он может выполнять одновременно функции несущей и теплоизолирующей конструкций. Трудоемкость сборно-монолитных оболочек с учетом изложенного выше может быть значительно снижена.

Для точной установки сотен болтов и других закладных частей в большом и сложном фундаменте требуется большая предварительная работа, в частности, проектировка и установка специальных монтажных приспособлений. Монтажные приспособления должны обеспечивать точную установку болтов в плане и по высоте, неизменное их положение во время бетонирования, быть простыми по конструкции и легкими по весу.

Монтажные приспособления в основном состоят из двух частей — каркаса и кондукторов. Каркас служит для расположения кондукторов в требуемом положении, кондуктор—для размещения болтов. • - ..... ....

Детали подшипника следует промыть, ввернуть в отверстие сепараторов специальные крючья для подвешивания, приготовить все монтажные приспособления.

Применяют монтажные приспособления типа изображенных на рис. 517. Внутренние кольца 2 (вид а) устанавливают в оправку 1 с пологим коническим отверстием, центрируемую по детали, и движением штока 3 вводят в канавку. Наружные кольца 5 (вид б) устанавливают на коническую оправку 4, центрируемую по расточке (или центровому гнезду) вала, и движением втулки' 6 заводят кольцо на вал.




Рекомендуем ознакомиться:
Механизма состоящего
Механизма связанного
Механизма требуется
Механизма воздействия
Механизма упрочнения
Максимальный расчетный
Механизме отсутствуют
Механизме процессов
Механизме управления
Механизмом называется
Механизмом состоящим
Механизмов автоматических
Механизмов диссипации
Механизмов формирования
Механизмов используются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки