|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Монтажных элементовРис. 7.71. Монтажные соединения сборных железобетонных элементов Рис. 8.14. Типовой щит кровли (с) и монтажные соединения щитов (б, в) Монтажные соединения арматуры железобетона 238 габариты колонн, а в некоторых случаях упростить монтажные соединения. Эффективность применения этих схем возрастает с увеличением горизонтальных нагрузок и высоты здания. В таких схемах связи воспринимают до 95% поперечных нагрузок. Стыки элементов верхнего пояса проектируют встык без накладок, располагая их на участках с не полностью использованной несущей способностью. Монтажные соединения элементов подкраново-подстропильных конструкций выполняются обычно на высокопрочных болтах. Монтажные стыки балок жесткости должны быть расположены в наименее напряженных местах и выполнены на сварке встык. Все заводские соединения составных элементов конструкций покрытий надлежит выполнять сварными с применением полуавтоматической и автоматической сварки. Монтажные соединения рекомендуется осуществлять на болтах, в том числе высокопрочных. На рис. 12.9 изображено решение большепролетного сборочного цеха, несущие конструкции которого выполнены в виде двухпролетных блочных рам пролетом 66м. Промежуточная конструкция решена в виде подкосноконсольной системы, поддерживающей рамную трехшарнирную конструкцию поперечных фонарей. Блочные ригели рассчитаны также на усилия от крутящих моментов при возможной несимметричной снеговой нагрузке. Для уменьшения моментов в колоннах от постоянных нагрузок отверстия в опорных фасовках ригелей смещены и замыкание рамы на монтаже осуществлялось при свободном прогибе ригеля от собственной массы. Здание оборудовано козловыми кранами, перемещающимися в продольном направлении по напольным путям (на рис. не показаны) и подвесными поперечными кранами размещаемыми между ригелями. Конструкции рам сварные, монтажные соединения на высокопрочных болтах с пристрожкой торцов в сжатых стержнях. Колонны сплошного сварного сечения шириной в плоскости рамы 3,6 м. Монтажные соединения основных конструкций - на высокопрочных болтах. Сечения поясов при толщине листового металла 50-60 мм перекрываются двухслойными накладками со ступенчатым их расположением (рис. 12.10в), чем обеспечивается хорошее стягивание накладок и экономия металла. В настоящее время основным принципом скоростного монтажа является сборка конструкций в крупные блоки на земле с последующим подъемом их в проектное положение. Для того, чтобы свести к минимуму работы наверху, блоки должны иметь полную строительную готовность, т.е. включать как несущие, так и ограждающие конструкции, технологические коммуникации, лестницы и площадки с выполнением внизу всего комплекса работ по антикоррозионной и противопожарной защите; все монтажные соединения должны осуществляться на высокопрочных болтах. Наиболее рациональной схемой монтажа большепролетных сетчатых куполов является навесная поярусная сборка от фундаментов к вершине без использования каких-либо вспомогательных опор. Газовоздухопроводы. Толщина стенок воздухопроводов горячего и холодного дутья определяется расчетом, остальных назначается конструктивно; монтажные соединения выполняются на полубандажах. Для погашения температурных деформаций их опирание рекомендуется осуществлять подвижным, например, на подвесках. Температурные перемещения в большинстве случаев погашаются самокомпенсацией. В местах больших опорных реакций (при футеровке) устанавливаются На рис. 4-8 показана ячеистая конструкция верхней плиты фундамента. Ячейки такой верхней плиты Не заполняются бетоном, что ведет к уменьшению ее веса. Размеры поперечных сечений элементов плиты принимаются с запасом по сравнению с расчетными из конструктивных соображений. Крепежные элементы, к которым относятся болты и заклепки, неизбежно с течением времени ослабевают, изменяя тем самым .принятую расчетную схему и величины найденных ранее динамических характеристик, что может привести к явлениям резонансного характера. Поэтому монтажные соединения верхней плиты следует выполнять, как правило, сварными. Порядок монтажной сборки спиральной камеры показан на рис. 8.24. Спиральная камера состоит из 27 конструктивных звеньев, поставляемых в виде 36 монтажных элементов. Звенья XXIII... XXVII и отражательный лист 19 составляют один монтажный элемент; звенья XIII...XXII сварены в условиях завода попарно; звенья VII...XII состоят каждое из двух, а звенья I...VI — из трех монтажных элементов. После установки и раскрепления статора гидротурбины сборку начинали с зуба спирали. Первыми устанавливали, подгоняли и прихватывали между собой к статору секции 18 и 2, а также отражательный лист 19. Затем к каждой из секций последовательно устанавливали и подгоняли смежные прилегающие секции 18... 13; с другой стороны — секции 2...11. Выполненную с некоторым припуском замыкающую секцию 12 после подгонки ставили последней. 5. Сокращение числа монтажных элементов, их укрупнение, создание крупных монтажных блоков. Наличие башенных кранов и мобильных гусеничных кранов большой грузоподъемности обеспечивает установку в проектное положение элементов значительной массы на большую высоту. Укрупнение элементов каркаса в плоские пространственные блоки больших размеров позволяет не только ускорить монтаж., но и упростить и облегчить конструкцию каркаса. Блочная конструкция основных рам позволила вести монтаж крупными блоками с весом монтажных элементов до 160 т. Лужение и пайка жести, пайка монтажных элементов, радиаторных трубок, оцинкованных деталей холодильных агрегатов Изготовление стойких к разнообразным механическим нагрузкам и надежных в эксплуатации конструкционных и монтажных элементов из стекла для приборе- и машиностроения, строительства и транспорта (опорные призмы и другие детали, смотровые и защитные устройства, прозрачные оболочки и др., эксплуатируемые при действии высоких давлений, остекление скоростного авиационного, автомобильного, железнодорожного и другого транспорта и летательных аппаратов, производство защитных очков и т, п.) ПОССу 40-0,5 — для лужения и пайки жести, обмоток электрических машин, для пайки монтажных элементов, моточных и кабельных изделий, радиаторных трубок, оцинкованных деталей холодильных агрегатов. После проведенных исследований получены номинальные значения интенсивности отказов К0 для электровакуумных приборов, полупроводниковых диодов и триодов, резисторов, конденсаторов, индикаторных, коммутационных и монтажных элементов, измерительных и исполнительных устройств, механических и гидравлических элементов. Для расчета коэффициентов нагрузок разработаны формулы, по которым конструктор может их рассчитать для всех элементов схем высокочастотных установок. Допуски и отклонения. Величины допусков для червяков с модулем до 10 и диаметром до 150 мм, для четырёх классов точности приведены в табл. 60. Допуски червячных колёс для диаметров до 400 мм и модулей до 10 указаны в табл. 61. В табл. 62 даются допуски монтажных элементов передач с межосевым расстоянием до 300 мм и модулем 10. чаются весьма трудоёмкая работа по предварительной сборке отдельных монтажных элементов в плоские, а иногда даже и в про-страственные системы и их последующая разборка. Эта сборка требует значительных дополнительных сборочных площадей. Далее, при сверлении по кондукторам все монтажные элементы изготовляются независимо друг от друга и каждый из них может быть отгружен на монтаж немедленно по окончании работы с ним. Все монтажные При изготовлении монтажных элементов необходимо следить, чтобы все основные размеры их выдерживались с максимальной точностью и чтобы элементы не имели заметных перекосов, скручивания, сдвига ветвей и т. д. Величины допусков для червяков с модулем m > 1 и диаметром червяка rf^i^ ^ 200 мм для трех степеней точности приведены в табл. 21. Допуски червячных колес для диаметров dK ^ 320 мм и т г^ 10 указаны в табл. 22. В табл. 23 даются допуски монтажных элементов передач с межосевым расстоянием А -^ sc 320 мм и т ~= 10. В табл. 24—26 приведены величины гарантированного бокового зазора, наименьшее утонение витка червяка и допуск толщины витка червяка. Для больших червяков, колес Рекомендуем ознакомиться: Механизма совершают Максимальный минимальный Механизма выполняется Механизма возвратно Механизма уравнение Механизме двигателя Механизме перемещения Механизме разрушения Механизмом диссипации Механизмом передвижения Механизмом управления Механизмов автоматического Максимальные деформации Механизмов грузоподъемных Механизмов линейного |