Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Монтажных элементов



Рис. 7.71. Монтажные соединения сборных железобетонных элементов

Рис. 8.14. Типовой щит кровли (с) и монтажные соединения щитов (б, в)

Монтажные соединения арматуры железобетона 238

габариты колонн, а в некоторых случаях упростить монтажные соединения. Эффективность применения этих схем возрастает с увеличением горизонтальных нагрузок и высоты здания. В таких схемах связи воспринимают до 95% поперечных нагрузок.

Стыки элементов верхнего пояса проектируют встык без накладок, располагая их на участках с не полностью использованной несущей способностью. Монтажные соединения элементов подкраново-подстропильных конструкций выполняются обычно на высокопрочных болтах. Монтажные стыки балок жесткости должны быть расположены в наименее напряженных местах и выполнены на сварке встык.

Все заводские соединения составных элементов конструкций покрытий надлежит выполнять сварными с применением полуавтоматической и автоматической сварки. Монтажные соединения рекомендуется осуществлять на болтах, в том числе высокопрочных.

На рис. 12.9 изображено решение большепролетного сборочного цеха, несущие конструкции которого выполнены в виде двухпролетных блочных рам пролетом 66м. Промежуточная конструкция решена в виде подкосноконсольной системы, поддерживающей рамную трехшарнирную конструкцию поперечных фонарей. Блочные ригели рассчитаны также на усилия от крутящих моментов при возможной несимметричной снеговой нагрузке. Для уменьшения моментов в колоннах от постоянных нагрузок отверстия в опорных фасовках ригелей смещены и замыкание рамы на монтаже осуществлялось при свободном прогибе ригеля от собственной массы. Здание оборудовано козловыми кранами, перемещающимися в продольном направлении по напольным путям (на рис. не показаны) и подвесными поперечными кранами размещаемыми между ригелями. Конструкции рам сварные, монтажные соединения на высокопрочных болтах с пристрожкой торцов в сжатых стержнях.

Колонны сплошного сварного сечения шириной в плоскости рамы 3,6 м. Монтажные соединения основных конструкций - на высокопрочных болтах. Сечения поясов при толщине листового металла 50-60 мм перекрываются двухслойными накладками со ступенчатым их расположением (рис. 12.10в), чем обеспечивается хорошее стягивание накладок и экономия металла.

В настоящее время основным принципом скоростного монтажа является сборка конструкций в крупные блоки на земле с последующим подъемом их в проектное положение. Для того, чтобы свести к минимуму работы наверху, блоки должны иметь полную строительную готовность, т.е. включать как несущие, так и ограждающие конструкции, технологические коммуникации, лестницы и площадки с выполнением внизу всего комплекса работ по антикоррозионной и противопожарной защите; все монтажные соединения должны осуществляться на высокопрочных болтах. Наиболее рациональной схемой монтажа большепролетных сетчатых куполов является навесная поярусная сборка от фундаментов к вершине без использования каких-либо вспомогательных опор.

Газовоздухопроводы. Толщина стенок воздухопроводов горячего и холодного дутья определяется расчетом, остальных назначается конструктивно; монтажные соединения выполняются на полубандажах. Для погашения температурных деформаций их опирание рекомендуется осуществлять подвижным, например, на подвесках. Температурные перемещения в большинстве случаев погашаются самокомпенсацией. В местах больших опорных реакций (при футеровке) устанавливаются

На рис. 4-8 показана ячеистая конструкция верхней плиты фундамента. Ячейки такой верхней плиты Не заполняются бетоном, что ведет к уменьшению ее веса. Размеры поперечных сечений элементов плиты принимаются с запасом по сравнению с расчетными из конструктивных соображений. Крепежные элементы, к которым относятся болты и заклепки, неизбежно с течением времени ослабевают, изменяя тем самым .принятую расчетную схему и величины найденных ранее динамических характеристик, что может привести к явлениям резонансного характера. Поэтому монтажные соединения верхней плиты следует выполнять, как правило, сварными.

Порядок монтажной сборки спиральной камеры показан на рис. 8.24. Спиральная камера состоит из 27 конструктивных звеньев, поставляемых в виде 36 монтажных элементов. Звенья XXIII... XXVII и отражательный лист 19 составляют один монтажный элемент; звенья XIII...XXII сварены в условиях завода попарно; звенья VII...XII состоят каждое из двух, а звенья I...VI — из трех монтажных элементов. После установки и раскрепления статора гидротурбины сборку начинали с зуба спирали. Первыми устанавливали, подгоняли и прихватывали между собой к статору секции 18 и 2, а также отражательный лист 19. Затем к каждой из секций последовательно устанавливали и подгоняли смежные прилегающие секции 18... 13; с другой стороны — секции 2...11. Выполненную с некоторым припуском замыкающую секцию 12 после подгонки ставили последней.

5. Сокращение числа монтажных элементов, их укрупнение, создание крупных монтажных блоков. Наличие башенных кранов и мобильных гусеничных кранов большой грузоподъемности обеспечивает установку в проектное положение элементов значительной массы на большую высоту. Укрупнение элементов каркаса в плоские пространственные блоки больших размеров позволяет не только ускорить монтаж., но и упростить и облегчить конструкцию каркаса.

Блочная конструкция основных рам позволила вести монтаж крупными блоками с весом монтажных элементов до 160 т.

Лужение и пайка жести, пайка монтажных элементов, радиаторных трубок, оцинкованных деталей холодильных агрегатов

Изготовление стойких к разнообразным механическим нагрузкам и надежных в эксплуатации конструкционных и монтажных элементов из стекла для приборе- и машиностроения, строительства и транспорта (опорные призмы и другие детали, смотровые и защитные устройства, прозрачные оболочки и др., эксплуатируемые при действии высоких давлений, остекление скоростного авиационного, автомобильного, железнодорожного и другого транспорта и летательных аппаратов, производство защитных очков и т, п.)

ПОССу 40-0,5 — для лужения и пайки жести, обмоток электрических машин, для пайки монтажных элементов, моточных и кабельных изделий, радиаторных трубок, оцинкованных деталей холодильных агрегатов.

После проведенных исследований получены номинальные значения интенсивности отказов К0 для электровакуумных приборов, полупроводниковых диодов и триодов, резисторов, конденсаторов, индикаторных, коммутационных и монтажных элементов, измерительных и исполнительных устройств, механических и гидравлических элементов. Для расчета коэффициентов нагрузок разработаны формулы, по которым конструктор может их рассчитать для всех элементов схем высокочастотных установок.

Допуски и отклонения. Величины допусков для червяков с модулем до 10 и диаметром до 150 мм, для четырёх классов точности приведены в табл. 60. Допуски червячных колёс для диаметров до 400 мм и модулей до 10 указаны в табл. 61. В табл. 62 даются допуски монтажных элементов передач с межосевым расстоянием до 300 мм и модулем 10.

чаются весьма трудоёмкая работа по предварительной сборке отдельных монтажных элементов в плоские, а иногда даже и в про-страственные системы и их последующая разборка. Эта сборка требует значительных дополнительных сборочных площадей. Далее, при сверлении по кондукторам все монтажные элементы изготовляются независимо друг от друга и каждый из них может быть отгружен на монтаж немедленно по окончании работы с ним. Все монтажные

При изготовлении монтажных элементов необходимо следить, чтобы все основные размеры их выдерживались с максимальной точностью и чтобы элементы не имели заметных перекосов, скручивания, сдвига ветвей и т. д.

Величины допусков для червяков с модулем m > 1 и диаметром червяка rf^i^ ^ 200 мм для трех степеней точности приведены в табл. 21. Допуски червячных колес для диаметров dK ^ 320 мм и т г^ 10 указаны в табл. 22. В табл. 23 даются допуски монтажных элементов передач с межосевым расстоянием А -^ sc 320 мм и т ~= 10. В табл. 24—26 приведены величины гарантированного бокового зазора, наименьшее утонение витка червяка и допуск толщины витка червяка. Для больших червяков, колес




Рекомендуем ознакомиться:
Механизма совершают
Максимальный минимальный
Механизма выполняется
Механизма возвратно
Механизма уравнение
Механизме двигателя
Механизме перемещения
Механизме разрушения
Механизмом диссипации
Механизмом передвижения
Механизмом управления
Механизмов автоматического
Максимальные деформации
Механизмов грузоподъемных
Механизмов линейного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки