Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Монтажных напряжений



мают в проектное положение, раскрепляют и приваривают к днищу (рис. 8.11). Затем шаблон отсоединяют от стенки и днища, переносят на другой участок, и цикл повторяется сначала. При монтаже последнего участка стенки шаблон располагают так, чтобы после его подъема оставался проход а для выхода из резервуара монтажных механизмов (рис. 8.12) с последующим подтягиванием шаблона в проектное положение.

Габариты конструкций необходимо определять после проработки компоновочных и общестроительных решений здания с обязательным соблюдением требований, изложенных в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов», и других требований, определяющих габариты приближения оборудования к конструкциям (наличие проходов, размещение коммуникаций и т.п.) рис. 2.10. Габариты конструкций и масса отправочных элементов должны удовлетворять требованиям перевозки по железным дорогам, автотранспортом либо другими транспортными средствами, а также соответствовать грузоподъемности монтажных механизмов. Предельные размеры температурных блоков, на которые разбивается здание в продольном и поперечном направлениях, не должны превосходить значений, указанных в СНиП П-23-81*, п.13.5 табл.42. В тех случаях, когда требуется увеличение ширины здания, необходимо применять специальные конструктивные решения, уменьшающие усилия, возникающие при температурных деформациях. К таким решениям относятся:

Строительство линий электропередачи по технологии строительно-монтажных работ значительно отличается от сооружения электростанций. Главное отличие состоит в непрерывном передвижении строительно-монтажных работ/ требующих для своего выполнения мобильных строительных и монтажных механизмов. Особенности электросетевого хозяйства находят отражение в структуре основных фондов: 80% приходится на линии электропередачи, 9% на здания; 9% на стоимость оборудования и 2% на прочие фонды.

Строительство линий электропередач по технологии строительно-монтажных работ значительно отличается от сооружения электростанций. Главное отличие состоит в непрерывном передвижении строительно-монтажных работ, требующих для своего выполнения мобильных строительных и монтажных механизмов. Особенности сетевого хозяйства получили отражение в структуре основных фондов, 80% которых падает на линии электропередач, остальные 20% включают стоимость зданий и оборудования.

Схема монтажа моста зависит от его конструкции и наибольшей грузоподъемности монтажных механизмов.

Подъем собранного целиком моста с последующей установкой тележки используется в тех случаях, когда грузоподъемность монтажных механизмов недостаточна для подъема крана

Мосты тяжелых кранов поднимают обычно по частям и сборку производят наверху. Однако нужно стремиться в пределах грузоподъемности монтажных механизмов укрупнять узлы моста. Чаще всего это делается присоединением ходовых тележек, а также половин поперечных балок к продольным балкам, и установкой на продоль-Фиг. 249. Подъем моста крана с наклоном, ных балках механизмов

произведено тщательно и фундаменты обеспечены достаточным количеством высотных реперов и осевых плашек, монтажные работы можно вести одновременно на всех или большинстве фундаментов. Степень совмещенности определяется наличием рабочих и количеством грузоподъемных монтажных механизмов. Излишняя рассредоточенность работ, не подкрепленная обслуживающими механизмами, может привести к простоям на одних участках за счет усиления других.

В соответствии с этим возникает необходимость одновременного использования значительного числа монтажных механизмов и расширения складских площадей.

По типу телескопического «ли шарнирного раздвижного подъемника создано несколько образцов монтажных механизмов, один из которых показан на фиг. 296.

6. БЕЗОПАСНЫЕ ПРИЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МОНТАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ

выборка. Лопасть затягивается до упора конического хвостовика в днище втулки, что освобождает опасное сечение лопасти от монтажных напряжений растяжения. Витки разгружены от действия поперечных сил, которые воспринимаются конической поверхностью хвостовика и цилиндрическим поясом в верхней части лопасти. В конструкции в лопасть завернута на конической резьбе. Поперечные силы воспринимаются коническими поверхностями витков, что обеспечивает высокую поперечную устойчивость и позволяет увеличить в тех же габаритах число витков.

Еще одно разрушение трубопровода Оренбург-Новопсков по кольцевому ремонтному сварному шву было отмечено в 1977 г. на 89-м км трассы. Материал труб и условия эксплуатации ничем не отличались от описанных в первом случае. Ремонтные работы выполнялись в связи с появлением утечки газа. При исследовании разрушения на большей части периметра шва обнаружены большие шлаковые и газовые включения и непро-вары. Ремонтный шов по всей длине был выполнен с прожогами, непроварами, шлаковыми и газовыми включениями. На расстоянии 80 мм от кольцевого монтажного шва на продольном заводском шве обнаружена поперечная трещина, которая возникла в зоне расточки конца трубы и имела характер типичный для труб 01220x11 мм (сталь 14Г2САФ) производства Челябинского трубного завода. В ходе удаления из трубопровода дефектного участка трубы произошло раскрытие зоны резки на 80-100 мм из-за снятия значительных растягивающих монтажных напряжений, вызванных просадкой трубопровода на участке с "ломаным профилем". Исследования показали, что причинами аварии являлись: низкое качество поперечного монтажного и ремонтного швов, последний из которых был наложен после появления утечки газа и имел непровары, прожоги, газовые и шлаковые включения; наличие высоких монтажных напряжений, вызванных неравномерной просадкой трубопровода.

Пусть на сборку статически определимой стержневой системы (рис. 2.41, а), теоретические размеры которой показаны пунктиром, поступили два стержня А и В, причем стержень А оказался несколько длиннее стержня В. Соединив стержни в точке О, видим, что стержни А и В повернулись на некоторые малые углы, а так как этому повороту ничто не препятствует, то и напряжения в стержнях не возникнут. Таким образом, неточность изготовления элементов статически определимой системы не привела к появлению монтажных напряжений.

8. Чем объяснить _ появление температурных и монтажных напряжений в статически неопределимых системах?

ключение. В этих зонах происходило разрушение1 материала от ползучести при перегреве лопаток или при высоком уровне статической напряженности лопаток от монтажных напряжений без пере-; грева материала.

недопустимы при серийном производстве. Кроме Повышения надежности и долговечности, продуманный монтаж агрегатов, трубопроводов пневмогидравлической системы обусловливают эксплуатационную технологичность конструкции той или иной машины. Агрегаты пневмогидравлической системы должны при этом располагаться в соответствии с требованиями эксплуатационной технологичности системы. Стыковку трубопроводов с ответными штуцерами и фитингами арматуры следует проводить свободно, т. е. без боковых и осевых усилий. Отсутствие перекоса и монтажных напряжений гарантируется в том случае, если при соединении трубопроводов накидная гайка навертывается на штуцер свободно от руки примерно на 2/3 длины резьбы. Только при этом первоначальное положение трубопровода в свободном состоянии не изменится после окончания монтажа. Это особенно необходимо для правильной и надежной эксплуатации трубопроводов.

Анализ некоторых усталостных поломок трубопроводов, а также условий возникновения монтажных напряжений показал, что в отдельных случаях монтажные напряжения могут возникать даже при отсутствии неточностей По монтажу, например при соединениях трубопровода с резиновым уплотнительным

выборка. Лопасть затягивается до упора конического хвостовика в днище втулки, что освобождает опасное сечение лопасти от монтажных напряжений растяжения. Витки разгружены от действия поперечных сил, которые воспринимаются конической поверхностью хвостовика и цилиндрическим поясом в верхней части лопасти. В конструкции в лопасть завернута на конической резьбе. Поперечные силы воспринимаются коническими поверхностями витков, что обеспечивает высокую поперечную устойчивость и позволяет увеличить в тех же габаритах число витков.

при сборке и испытаниях узлов систем и машин - геометрическую правильность, низкий уровень монтажных напряжений, техническую чистоту систем и нормальное функционирование с заданными по техническим условиям характеристиками.

Влияние монтажных напряжений и качества поверхности. Сопротивляемость трубопровода усталостным нагрузкам значительно снижается при наличии монтажных напряжений, которые возникают в основном вследствие несовпадения осей сечений труб и узлов их крепления, а также несоблюдения размерной точности и температурных деформаций. Монтажные напряжения могут также возникнуть при неудачном креплении двух трубопроводов разных диаметров общими колодками. При этом подгибка одного трубопровода создает дополнительные напряжения во втором.

Наличие монтажных напряжений, а они иногда могут превышать предел текучести материала трубопроводов, может привести к снижению усталостной прочности трубопроводов и появлению усталостных трещин.




Рекомендуем ознакомиться:
Механизма строгального
Механизма теплообмена
Механизма включения
Механизма взаимодействия
Механизма зарождения
Механизме изображенном
Механизме показанном
Механизме свободного
Максимальный вращающий
Механизмом показанным
Механизмов агрегатов
Механизмов деформации
Механизмов двустороннего
Механизмов используется
Механизмов механизмы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки