Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Монтируемого оборудования



сварного монтажного соединения, а трещина на стадии своего стабильного развития "не замечает" наличия сварного шва. Последнее не позволяет, к сожалению, принять этот механизм.

Разметка неточных кондукторов производится так же, как и разметка шаблонов деталей металлоконструкций. Отверстия для втулок сверлятся на радиально-сверлильных станках при соответствующем совмещении общего и частных кондукторов монтажного соединения. Неточности, вызванные грубыми допусками в кондукторах, при правильном ориентировании последних на монтажных узлах будут одинаковыми в соединяемых элементах и, следовательно, не отразятся на совпадении отверстий при соединении элементов.

Для упрощения маркировки и во избежание ошибок при пользовании кондукторами их делают заметно несимметричными. Это достигается тем, что при сверлении отверстий в кондукторах пакетами в одном из углов пакета, в стороне, от осей симметрии монтажного соединения, сверлится отверстие малого диаметра, благодаря которому в дальнейшем легко будет отличить кондукторы „такие" от „наоборот", правильно нанести маркировку на кондукторах и безошибочно ориентировать их на элементах.

ральных размеров конструкций, так и о совпадении монтажных отверстий, наличии ошибок в кондукторах и при их наложении на элементы. Сверление отверстий по кондукторам признаётся удовлетворительным, если при контрольной сборке калибр диаметром на 0,8 мм меньше проектного диаметра отверстия свободно проходит не менее чем в 85% числа отверстий каждой группы монтажного соединения.

В месте монтажного соединения двутавровых балок нельзя давать уголков жёсткости с пригонкой к поясным уголкам обоих концов. Пригонка одного конца затруднений не встречает.

Совпадение монтажных отверстий проверяют путем контрильной сборки на заводе каждой десятой однотипной конструкции; при этом калибр, имеющий диаметр на 1 им меньше номинального диаметра, должен пройти не менее 85% каждой группы отверстий монтажного соединения.

в 85% отверстий каждой группы монтажного соединения.

дых компонентов (70% ПХА, 16% А1) со связующим на основе ПБАН и создавало удельный импульс 262 с. Форма заряда — трубчатая, с горением по внутренней поверхности. Толщина свода горения у переднего торца заряда каждой секции на 12,5 см больше, чем у заднего. Такой конический канал обеспечивает требуемую зависимость тяги от времени в период догорания заряда. Заряды секций бронируются изнутри бронесо-ставом на основе каучука типа Buna-N с наполнителем SiCb. Бронировка заднего торца заряда каждой секции толще, что позволяет выдерживать более длительное воздействие продуктов сгорания. Передний торец заряда каждой секции бронируется покрытием из каучука типа Buna-N с асбо- и 5Ю2-напол-нителями, которое защищает его от несвязанной торцевой поверхности верхней секции. Перед заливкой топлива в секции на внутреннюю поверхность корпуса наносится изолирующий слой из материала на основе каучука, который обеспечивает прочную связь между топливом и корпусом двигателя. Секции и днища ускорителя соединяются с помощью специального монтажного соединения, показанного на рис. 135, которое содержит 240 штифтов и уплотнительное кольцо.

Бесшовные корпусные обечайки ТТУ выполнены кольцевой прокаткой из штампованной листовой стали Ladish D 6аС. На стыках обечаек предусмотрены вилка и хвостовик монтажного соединения, с помощью которого они компонуются в сборки, называемые заливочными секциями ТТУ. Четыре такие секции — передняя, две центральные и задняя — показаны на рис. 140. Канал топливного заряда в первой обечайке передней секции имеет форму звезды с 11 лучами, которая вблизи заднего днища последней обечайки трансформируется в коническую форму. Центральные секции снаряжаются одинаковыми од-

дых компонентов (70% ПХА, 16% А1) со связующим на основе ПБАН и создавало удельный импульс 262 с. Форма заряда — трубчатая, с горением по внутренней поверхности. Толщина свода горения у переднего торца заряда каждой секции на 12,5 см больше, чем у заднего. Такой конический канал обеспечивает требуемую зависимость тяги от времени в период догорания заряда. Заряды секций бронируются изнутри бронесо-ставом на основе каучука типа Buna-N с наполнителем SiCb. Бронировка заднего торца заряда каждой секции толще, что позволяет выдерживать более длительное воздействие продуктов сгорания. Передний торец заряда каждой секции бронируется покрытием из каучука типа Buna-N с асбо- и 5Ю2-напол-нителями, которое защищает его от несвязанной торцевой поверхности верхней секции. Перед заливкой топлива в секции на внутреннюю поверхность корпуса наносится изолирующий слой из материала на основе каучука, который обеспечивает прочную связь между топливом и корпусом двигателя. Секции и днища ускорителя соединяются с помощью специального монтажного соединения, показанного на рис. 135, которое содержит 240 штифтов и уплотнительное кольцо.

Бесшовные корпусные обечайки ТТУ выполнены кольцевой прокаткой из штампованной листовой стали Ladish D 6аС. На стыках обечаек предусмотрены вилка и хвостовик монтажного соединения, с помощью которого они компонуются в сборки, называемые заливочными секциями ТТУ. Четыре такие секции — передняя, две центральные и задняя — показаны на рис. 140. Канал топливного заряда в первой обечайке передней секции имеет форму звезды с 11 лучами, которая вблизи заднего днища последней обечайки трансформируется в коническую форму. Центральные секции снаряжаются одинаковыми од-

Еще одной задачей, не получившей отражения в нормах, является учет дефектов формы резервуаров (вмятин, гофров, хлопунов, увода кромок в зоне монтажного соединения). Как показывают результаты численного анализа, эти искажения могут приводить к существенным локальным напряжениям, находящимся на уровне или выше предела текучести металла. При этом изменяются и характеристики механических свойств металла, что приводит к необходимости корректировки коэффициентов надежности. Однако этот вопрос не нашел пока должного отражения в рассматриваемых нормах.

внешний осмотр монтируемого оборудования и трубопроводов;

Монтажные оси и отметки предназначены для установки и контроля положения монтируемого оборудования и разделяются на рабочие и контрольные. По рабочим осям и отметкам производят установку и выверку оборудования, а по контрольным осям и отметкам контролируют положение рабочих осей и отметок относительно геодезического обоснования монтажа.

1. Пояснительная записка включает в себя экономическое и организационное обоснование принятого способа ведения работ; краткое описание монтажной площадки и монтируемого объекта; способы подачи, выгрузки и хранения монтируемого оборудования; обоснование выбора грузоподъемных механизмов и такелажных средств; расчеты канатов, мачт, стрел и других подъемных устройств.

в) применения монтируемого оборудования и его узлов.

При работе в цехах, монтаж которых выполняется мостовыми кранами, может оказаться необходимым определить степень их загруженности. Это можно сделать на основании данных, характеризующих производительность кранов. Наиболее удобным показателем является производительность крана, отнесенная к одной тонне монтируемого оборудования. Нормативы использования кранов, применяемые при расчетах с проектах организации работ по монтажу прокатных цехов, следующие:

Характер оборудования Затраты крано-часов на 1 от v v v n монтируемого оборудования

3. Операции, связанные с соединением отдельных элементов монтируемого оборудования.

Из зажимных инструментов рассмотрим струбцины. Их применяют в случаях, когда необходимо скрепить узлы и детали монтируемого оборудования, а также—при сварке.

Для перемещения оборудования в пределах одного пролета цеха лучше использовать мостовые краны и кранбалки. Для перемещения монтируемого оборудования из одного пролета цеха в другой приходится сооружать короткий рельсрвый настил и перемещать по нему оборудование скольжением, так как работа на кранах с оттяжкой запрещается.

Устойчивость подмостей обеспечивается их конструкцией, креплением к выступающим частям станин монтируемого оборудования или к устойчивым элементам стен зданий, а также наличием специальных опорных башмаков на концах стоек, опирающихся на землю или пол цеха.

вляются в скобы 3, приваренные к корпусу монтируемого оборудования на расстоянии не более 1,5 м друг от друга. На кронштейнах укладывают деревянный настил 4. После монтажных работ на одном участке подвесные подмости перемещают на другой участок.




Рекомендуем ознакомиться:
Механизма возвратно
Механизма уравнение
Механизме двигателя
Механизме перемещения
Механизме разрушения
Механизмом диссипации
Механизмом передвижения
Механизмом управления
Механизмов автоматического
Максимальные деформации
Механизмов грузоподъемных
Механизмов линейного
Механизмов обеспечивающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки