Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Московским отделением



размерами 10 х 10 мкм с чувствительностью до 1000 В/(А Тл) [46]. Поэтому, в тех случаях, когда имеется возможность электронно-механического сканирования поверхности объекта контроля, целесообразно 1грименение строчных преобразователей. Эти преобразователи удобно применять для контроля протяженных объектов - труб, крупногабаритных изделий со сложной поверхностью. Примером является строчный преобразователь магнитного поля с электронно-механическим сканированием для внутри-трубной диагностики, разработанный совместно Уфимским нефтяным институтом и Московским институтом интроскопии. Элементарные преобразователи размешены на гибкой эластичной основе, выполненной в виде манжеты, и покрыты сверху сменной износоустойчивой пленкой [59].

размерами 10x10 мкм с чувствительностью до 1000 В/(А Тл) [46]. Поэтому, в тех случаях, когда имеется возможность электронно-механического сканирования поверхности объекта контроля, целесообразно применение строчных преобразователей. Эти преобразователи удобно применять для контроля протяженных объектов - труб, крупногабаритных изделий со сложной поверхностью. Примером является строчный преобразователь магнитного поля с электронно-механическим сканированием для внутри-трубной диагностики, разработанный совместно Уфимским нефтяным институтом и Московским институтом интроскопии. Элементарные преобразователи размещены на гибкой эластичной основе, выполненной в виде манжеты, и покрыты сверху сменной износоустойчивой пленкой [59].

Число большегрузных вагонов увеличилось к середине 60-х годов до 86,3% всего грузового вагонного парка [16]. Вагоностроительными заводами освоена серийная постройка четырехосных цельнометаллических крытых грузовых вагонов, четырехосных вагонов-цистерн с увеличенным объемом котлов и цистерн с «паровыми рубашками» для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе. С 1958 г. на Уральском вагоностроительном заводе ведется постройка шестиосных цельнометаллических полувагонов грузоподъемностью 94 т, и на нем же несколько позднее началась постройка 125-тонных восьмиосных полувагонов, спроектированных совместно с Московским институтом инженеров железнодорожного транспорта (проф. Л. А. Шадур) и Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения. Опытные образцы восьмиосных цистерн подъемной силой 120 т изготовлены Ждановским заводом тяжелого машиностроения. Для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов выпускаются вагоны-транспортеры грузоподъемностью до 230 т. В начале 60-х годов прекращено строительство изотермических вагонов с льдосоляным охлаждением. Взамен их для перевозки скоропортящихся грузов вводятся в эксплуатацию специальные 21-вагонные рефрижераторные поезда с машинным охлаждением, 5-вагонные рефрижераторные секции и автономные рефрижераторные вагоны с автоматическим управлением холодильными агрегатами.

В настоящее время значительно расширилась номенклатура материалов для производства работ но химической защите. Это позволяет создать на их основе ряд защитных покрытий (ЗП). Московским институтом химического машиностроения и Проектным институтом «Проектхимзащита» предложена единая классификационная •система, позволяющая ввести сквозную индексацию ЗП для разработки системы автоматического проектирования применительно к •объектам с защитными покрытиями. Покрытия разделяют на классы по контрольно-технологическому признаку:

Деятельность этих ученых была тесно связана с Московским институтом стали и сплавов, выделившемся в 1930 г. из состава Московской горной академии. В этом институте работали и работают многие видные представители науки о металле. Среди специалистов по сталеплавильному делу назовем здесь проф. М. Е. Пильняка, К. Г. Трубина, М. А. Глинкова, В. И. Явойского, Г. И. Ойкса, Ф. П. Еднерала, внесших большой вклад в теорию и практику сталеплавильного производства, подготовивших многие тысячи высококвалифицированных инженеров-металлургов.

Тбилисским институтом средств автоматики (А. М. Шапиро) совместно с Московским институтом электронного машиностроения (Л. М. Мариенбах) и Московским автомеханическим институтом (П. Н. Аксенов, Б. П. Благо-нравов, В. А. Мысовский и Ю. С. Сухарчук) в период 1956—1965 гг. разработана система полной автоматизации металлургических и теплотехнических процессов ваграночной плавки. Созданная ими управляющая вычислительная машина, самостоятельно руководящая ваграночным процессом, установлена и работает на заводе «Ростсельмаш». Большие работы по автоматизации ваграночного процесса проводятся в Институте проблем литья Академии наук УССР, на Московском заводе «Станколит» и на Ленинградском заводе «Русский дизель». На Московском автозаводе им. Лихачева в 1962 г. разработана и внедрена оригинальная установка' по подогреву ваграночного дутья природным газом (при участии Г. П. Долотова, Е. Б. Краковского и др.).

применять чеканку с энергией удара 2 кгс-м. При этом долговечность валов увеличивается в 3 раза. Для упрочнения наклепом по всему профилю крупномодульных зубчатых колес тепловозов (т = 10 -4- 11 мм; 2 = 65-Ь- 90; вес более 200 кг) Московским институтом инженеров железнодорожного транспорта разработан способ упрочнения, обеспечивающий повышение надежности работы зубчатых колес [116]. Упрочнение осуществляется тремя зубчатыми валиками, расположенными в накатных головках. Упрочняемое колесо помимо вращения получает осевое перемещение от трех гидравлических цилиндров. В результате упрочне-

На основании анализа существующих способов изготовления спиралей шнеков, теоретических данных, , заводской практики, а также зарубежного опыта в 1968 г, на Ростсель-маше начались работы по созданию более прогрессивного технологического процесса изготовления спиралей шнеков методом холодной прокатки. Этот эксперимент завод проводил совместно с Московским институтом Ниитракторосельмаш.

Для обеспечения возможности изменять направление света на обрабатываемую деталь, а также для подсвета различных участков станка светильник местного освещения крепится к станку с помощью шарнирного кронштейна. Для применения рекомендуются типы кронштейнов, разработанные Московским институтом охраны труда и изготовляемые заводом .Электростанок". Общий вид кронштейна типа К-11 с зеркальным светильником „Бета" для токарных станков изображён на фиг. 24. Выходное отверстие светильника „Бета" перекрыто матированным стеклом, защищающим лампу от брызг эмульсии и уничтожающим блики на обрабатываемой детали и полированных частях станка.

1. Разработка котлов (т. е. водонагревателей с собственной топкой) контактного и контактно-поверхностного типа для горячего водоснабжения и комплексного теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения). Эти работы, начатые по инициативе АКХ им. К. Д. Памфилова и ее Ленинградского института (ЛНИИ АКХ) при активном участии П. А. Кузьмина [41, И. Н. Тычкова [51, 3. Л. Захаровой [6], Ю. П. Соснина, А. В. Рачинского, С. Н. Муромского [7, 81, а также Л. К. Якимова, О. Г. Ляхова [9] и других, проводятся в настоящее время рядом организаций: АКХ, Московским институтом народного хозяйства (МИНХ) им. Плеханова, Всесоюзным заочным политехническим институтом (ВЗПИ), Научно-исследовательским институтом санитарной техники и оборудования зданий и сооружений (НИИСТ), Московским институтом пищевой промышленности, Всесоюзным

Московским институтом тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова совместно с заводом «Уралхиммаш» разработан вертикальный станок для статико-динамической балансировки барабанов сепараторов весом до 900 кг (рис. 1).

В 30-х годах были использованы также вращающиеся радиомаяки (рис. 62), разработанные и построенные Московским отделением Центрального научно-исследовательского института водного транспорта (ЦНИВТ). Первый образец такого маяка испытывался в 1935 г. на мысе Херсонес (Крым), после чего был принят в эксплуатацию. Он состоял из вращающейся рамки, тонального радиопередатчика мощностью 1 кет, работающего в диапазоне волн от 800 до 1000 м, сигнального устройства, механизма вращения рамки с устройством, регулирующим его постоянство, и силового хозяйства.

Подготовительная работа велась примерно пять лет. В 1928 г. постановлением ВСНХ был организован Всесоюзный институт металлов в Ленинграде с филиалом в Москве, именуемым Московским отделением института металлов (МОИМ). Московское отделение разместилось в ветхом здании бывшей текстильной мастерской механического факультета МВТУ в Кукуевском переулке (около МВТУ).

Спроектированная Московским отделением Центрального котлотурбинного института (МОЦКТИ) опытно-промышленная циклонная камера была пущена в работу в начале 1961 г, В конце того же года в ФРГ появилось первое сообщение о положительных результатах сжигания мазута в течение свыше 12000 ч в угольной циклонной топке котла 40 т/ч [Л. 15].

арматуры и приборов. Наибольшее распространение на водоподготовитель-ных установках электростанций получили конструкции приводной арматуры и приборов для дистанционного управления ими, разработанные следующими тремя организациями: 1) Всесоюзным теплотехническим институтом (ВТИ); 2) Московским отделением Центрального котлотурбинно-го института (МО ЦК.ТИ) и 3) Объединенной группой службы автоматики Свердловэнерго и Цеха тепловой автоматики Уральского отделения ОРГРЭС (группой Свердловэнерго и УО ОРГРЭС).

В настоящее время широкое применение получают разработанные Белгородским котлостроительным заводом и Московским отделением ТЭП вварные типовые нормальные сужающие устройства: диафрагмы (для измерения расходов воды) и сопла (для измерения расходов пара).

На рис. 5-20 приведена схема размещения термопар и других измерительных устройств на пароперегревателе котла ПК-33-83СП. Эта схема была разработана Московским отделением ТЭП задолго до выработки и утверждения последнего издания Правил технической эксплуатации. По этой причине, а также в связи с тем, что схема проектировалась для головного котла ПК-33, в ней имеются некоторые отклонения от Правил и количество контролируемых точек несколько завышено. По этой схеме контроль пароперегревателя осуществляется с помощью «обычных измерительных приборов. В последние годы для контроля мощных блоков предусматривают применение центральных информационных систем (ЦИС). С точки зрения схем размещения измерительных устройств на котле это не вносит каких-либо принципиальных изменений. Схема размещения измерительных устройств, приведенная на рис. 5-20, может быть применима для контроля пароперегревателей как с помощью обычных измерительных приборов, так и с помощью ЦИС.

В настоящее время отечественные заводы выпускают высокоэкономичные дутьевые вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, по аэродинамическим схемам 0,7-160 и 0,7-160-П, разработанными Московским отделением цкти.

При существующих схемах с загнутыми назад лопатками типов 0,7-160 и 0,7-160-П пришлось бы применять окружные скорости, превышающие 150 м/сек, на что данные профили не рассчитаны. Кроме того, требуются машины существенно меньшей удельной быстроходности порядка Пу=40-=-60. В этом отношении представляет интерес предложенная Московским отделением ЦКТИ аэродинамическая схема 0,5-35-8П6 (0,5 — отношение диаметра входа к диаметру рабочего колеса, 35° — угол установки лопатки, 8 профильных лопаток типа 6). Как видно из рассмотрения аэродинамической схемы рис. 5-4,а, передний диск выполнен плоским, расстояние между дисками значительно уменьшено (6=10). Наружная сторона лопатки выполнена по радиусу, внутренняя— плоская. Машина имеет максимальный к. п. д. со всасывающим карманом и направляющим аппаратом 11=84,5% при 5=0,057, Я = 0,33 и % = 45. Следует отметить, что эти характеристики отнесены к диаметру

* Разработан Московским отделением ЦКТИ. 66

Для определения разницы в затратах по бойлерно-насосным установкам за основу был взят проект бой-лерно-насосной установки, разработанный Московским отделением Теплоэлектропроекта (три бойлера с поверхностью нагрева по 200 м2: два основных БО-200 и один пиковый БП-200).

Проектирование многих послевоенных конструкций котлов высокого и сверхкритического давления выполнялось заводами в творческом содружестве с ЦКТИ и его Московским отделением.




Рекомендуем ознакомиться:
Максимальный расчетный
Механизме отсутствуют
Механизме процессов
Механизме управления
Механизмом называется
Механизмом состоящим
Механизмов автоматических
Механизмов диссипации
Механизмов формирования
Механизмов используются
Механизмов назначение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки