Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальной расчетной



Для определения величины выходного диаметра D, отвечающей максимальной пропускной способности насадка (максимальному расходу при данном напоре), удобнее всего воспользоваться уравнением Бернулли, записанным для свободной поверхности жидкости в резервуаре и для выходного сечения насадка:

Для определения выходного диаметра D, отвечающего максимальной пропускной способности насадка (максимальному расходу при данном напоре), удобнее всего воспользоваться уравнением Бернулли, записанным для свободной поверхности жидкости в резервуаре и для выходного сечения насадка:

При расчете экономической эффективности учитывалось, что прирост производительности достигается только за счет увеличения времени работы газопровода с максимальной пропускной способностью. Капиталовложения подсчитывались по двум составляющим: на установку дополнительного агрегата и на развитие производственных мощностей сопряженных отраслей народного хозяйства. Мероприятие считается обоснованным, если срок его окупаемости будет меньше 7 лет. Судя по данным табл. 8.8, установка дополнительных агрегатов оказывается целесообразной в схемах 3 + 1, 6 + 2. В двух других случаях (схемы 2 + 1 и 5 + 2) необходимо более тщательное исследование с привлечением, может быть, не учтенных пока факторов.

В 1974 г. в ЮАР было добыто 65 млн. т угля, из которых менее 2 млн. т пошло на экспорт. В 1977 г. добыча составила 85,4 млн. т. В 1971 г. было заключено соглашение об экспорте 27 млн. т угля в Японию в 1976—1987 гг. С тех пор были подписаны контракты с Францией, Италией, ФРГ, Японией и США по экспорту угля общим объемом 9 млн. т в год. Сторонники протекционизма в ЮАР возражают против любого экспорта, а представители угольной промышленности убеждены, что она может обеспечить внутренние потребности и экспорт. Правительство ЮАР опубликовало планы экспорта в объеме 20 млн. т угля в год в конце 70-х годов и его роста до 40 млн. т в год в 80-х годах. Для обеспечения роста экспорта в 1971 г. было решено построить специализированный угольный порт в Ричардз-Бей, обособленный от существующего порта, экспортирующего продукцию горнодобывающей промышленности. Планируются причалы с оборудованием, рассчитанные на погрузку двух судов одновременно максимальной пропускной способностью 6500 т/ч и обслуживанием судов грузоподъемностью от 10000 до 250000 т. Сообщалось, что завершение первой фазы строительства позволит экспортировать 15 млн. т в год, хотя в 1975 г. правительство утвердило проект на 12 млн. т в год. Была сооружена железная дорога, соединяющая шахту Уитбенк в Восточном Трансваале с портом, и началось движение с применением грузовых унифицированных составов массой по 4000 т. Чтобы удвоить экспорт угля и довести его примерно до 40 млн. т в год, необходимо увеличить вдвое пропускную способность железнодорожной ветки и порта. В конце 80-х годов транспорт может ограничивать экспорт угля даже при благоприятной для него политической обстановке. Стоит отметить, что в 1975 г. департамент планирования оценивал внутреннюю потребность страны в угле в 1980 г. почти 74 млн. т (при экспорте объемом 10 млн. т), а в 2000 г.— 180 млн. т и не планировал никакого экспорта.

Одним из основных вопросов, решенных при проектировании комплекса, является достижение максимальной пропускной способности канала прямого доступа к памяти ЭВМ «Минск-32», емкость оперативной памяти которой составляет 32 768 (32К) 36-разрядных машинных слов (или 147 456 байт).

а также зависимость для определения значения максимальной пропускной способности секции регенератора:

Конструкция подводящих и отводящих трубопроводов предохранительных клапанов должна обеспечивать необходимую компенсацию при температурных расширениях, крепление предохранительного клапана и трубопроводов рассчитывается с учетом статических нагрузок и динамических усилий, которые возникают при срабатывании предохранительного клапана. При расчете внутреннего диаметра подводящего трубопровода исходят из максимальной пропускной способности предохранительного клапана, при этом внутренний диаметр указанного трубопровода должен быть не менее максимального внутреннего диаметра подводящего патрубка предохранительного клапана. Отводящий трубопровод должен иметь внутренний диаметр не менее наибольшего 'внутреннего диаметра выходного патрубка предохранительного клапана. Пропускная способность предохранительных клапанов определяется с учетом противодавления, которое не должно превышать максимального значения, установленного заводом-изготовителем. Значение допустимого противодавления указывается в паспорте клапана.

Если приток конденсата GK в точности равен максимальной пропускной способности горшка Огмакс, то горшок выдает конденсат непрерывно, поплавок при этом не двигается и находится в нижнем положении. По мере уменьшения притока частота открытия горшка возрастает, причем она достигает максимальной величины, когда приток равен около */2 максимальной производитель--Q—— ности горшка. При даль-гма с нейшем уменьшении при-

11. Ограничение рабочего зазора значением, равным 2—3 см, даже в аппаратах с максимальной пропускной способностью, с целью уменьшения турбулентности потока воды. Рост пропускной способности аппарата достигается путем разделения водного потока на несколько параллельных слоев, каждый из которых проходит через свой рабочий зазор в общем магнитном контуре.

Для удобства пользуются не предельной, максимальной, пропускной способностью Qmax, а номинальной <3ЦОМ, ко-орую принимают на 20-30 % ниже Qmax.

Для защиты аппаратов, работающих под вакуумом, применяют мембранные предохранительные устройства, содержащие вакуумную опору (см. рис. 7.8). Форма вакуумной опоры должна точно соответствовать форме мембраны. Зазор между опорой и мембраной в рабочем положении не должен превышать толщины мембраны. Сферическую поверхность вакуумной опоры перфорируют сверлением отверстий для обеспечения максимальной пропускной способности мембранного устройства. Диаметр отверстий зависит от диаметра мембраны и составляет 5 — 10 мм. Отверстия необходимо располагать равномерно, в шахматном порядке; ширина перемычки между отверстиями должна быть не меньше толщины S* заготовки опоры. Суммарную площадь всех отверстий обычно принимают равной 55 — 60 % площади мембраны, что следует учитывать при расчете пропускной способности ПУ и соответственно увеличивать рабочий диаметр мембраны.

Внутренний диаметр отводящего трубопровода должен быть рассчитан так, чтобы при расходе, равном максимальной пропускной способности ПУ, противодавление в его выходном патрубке не превышало максимально допустимого противодавления, но диаметр не должен быть менее наибольшего внутреннего диаметра выходного патрубка ПУ.

Температура на границах слоев в сечениях прямых участков ВГД, согласно рис. 13.42 определяется по формулам (13.32), (13.33), но в отличие от доменных печей и воздухонагревателей принимается Ян=20,65 при минимальной расчетной температуре воздуха и А„=25,52 при максимальной расчетной температуре воздуха.

Высота пружин сжатия обычно выбирается так, чтобы при максимальной расчетной нагрузке Fmax витки приходили в соприкосновение. Это предохраняет пруток от перенапряжения при случайной перегрузке (при F ;> Fm,lx пружина «выключается»). Если наи-

чета для оптимизации структуры материала применительно к требованиям конструкции и ее элементов. В рассматриваемом случае эпоксидный углепластик использовали для изготовления верхней и нижней обшивок задней кромки, алюминиевые соты — в качестве заполнителя. Лонжерон и крепежные фиттинги изготовляли из алюминия, концевую нервюру — из эпоксидного стеклопластика. Для более рационального использования свойств углепластика выбрана многонаправленная схема выкладки пятислойного армирующего наполнителя. При статических испытаниях интер-цептор выдержал нагрузку, составляющую 169% от максимальной расчетной, при этом прогиб уменьшился на 20 %. Достигнутая экономия массы обшивок составила 24% [6]. Несмотря на существенное улучшение массовых и жесткостных характеристик, целесообразно провести оптимизацию с использованием более точного анализа (в частности, метода конечных элементов с решением на ЭВМ) для частичной переориентации слоев и перехода на конструкцию, целиком выполненную из композиционных материалов, что могло бы привести к дальнейшему увеличению экономии массы. После испытаний и регистрации в управлении гражданской авиации два интерцептора установлены на самолете «Боинг-737» для испытаний в процессе длительной эксплуатации.

Отдельные статические и усталостные испытания были проведены Отделением испытаний лаборатории динамики полета на базе ВВС США Райт-Петтерсон. При статических испытаниях деталь выдержала восемь циклов нагружения до максимальной нагрузки, часть из них при температуре 176 °С. Разрушение при статических испытаниях произошло при нагрузке, составляющей 123,5% критической расчетной для температуры 176° С. Исследования показали, что первая стадия разрушения началась при нагрузке, составляющей 105% максимальной расчетной, в прокладке под болт внешнего обшивочного листа, работающего на сжатие и расположенного над передней средней нервюрой в зоне высокой концентрации напряжений. Последующий сдвиг болтами привел к разрушению наконечников лонжеронов вследствие поперечного изгиба, затем последовало интенсивное вторичное разрушение обшивок и лонжеронов. Все деформации оставались

Испытания до разрушения для определения остаточной прочности проводились затем при температуре 176° С. Кривая нагрузка — деформация была линейной до значения нагрузки, равной 85% максимальной, при которой отмечалось появление трещины во внешнем облицовочном листе обшивки, работающем на сжатие и расположенном над задним лонжероном и средней нервюрой. Конструкция продолжала нести нагрузку до 90% максимальной расчетной, затем произошло разрушение работающей на сжатие обшивки над передней средней балкой. Эти данные и результаты усталостных испытаний на сжатие элементов обшивки указывают на снижение показателей прочности при сжатии при воздействии температуры и циклического нагружения. Для обшивок, работающих на растяжение, эквивалентного ухудшения свойств не обнаружено. Отмеченное снижение прочности при сжатии, вероятно, обусловлено растягивающими напряжениями, возникающими в матрице слоистого материала, подвергнутого действию сжимающих нагрузок, особенно при повышенных температурах.

изготовляли из эпоксидного боропластика, заполнитель и лонжероны — из стеклопластика, корневая часть, нервюры, фитинги шарнира, прокладки для соединений — из титана. Проектирование было основано на реальных требованиях по прочности и жесткости для существующих металлических аналогов. Большое сомнение при проектировании вызывала передача нагрузок от обшивок к титановым соединительным прокладкам как с точки зрения кратковременной прочности, так и усталости. Передача нагрузки осуществлялась через плоские клеевые соединения. Для достижения совместности деформаций и снижения высокой концентрации напряжений титановые прокладки толщиной 6,35 мм заострялись по кромкам, длина нахлеста по внешней кромке соединения составляла не менее 38 мм. Разрушение агрегата в процессе статических испытаний произошло при нагрузке, составляющей 89% максимальной расчетной, вследствие более высокой, чем предполагалось, концентрации напряжений в клеевом слое у кромок титановых прокладок. Агрегат успешно выдержал усталостные испытания, имитирующие четыре ревурсных срока при характерных для стабилизатора условиях нагружения. Остаточная прочность в момент разрушения составляла 75% исходной, характер разрушения был таким же, как и при статических испытаниях.

После соприкосновения колодок с ободом начинается второй период работы тормоза (собственно тормозной), в течение которого колодка прижимается к ободу и тормозной момент возрастает от нуля до максимальной расчетной величины.

В отечественной практике последних лет наметилась тенденция использовать 12%-ные хромистые стали для труб с максимальной расчетной температурой металла до 600—620° С. При температурах выше 600° С за рубежом применяют только аустенитные стали.

изменения расходов сетевой воды па горячее водоснабжение, существует также сезонное изменение, связанное с повышением температуры сетевой воды по мере 'понижения температуры наружного воздуха. Наибольший удельный расход сетевой воды на горячее водоснабжение имеет место при наинизшей температуре воды в сети, наименьший — при максимальной расчетной. Максимум нагрузки горячего водоснабжения на бытовые нужды (жилые дома) обычно в 2 раза и более превосходит среднесуточную нагрузку.

работе тепловой сети проверяется путем сопоставления максимальной расчетной температуры сетевой воды с ее давлением, приведенным к точке установки калориферов.

Рассмотрим простейший пример. Калориферы располагаются на отметке 25 м (по отношению к подвалу). Согласно заданию избыточное давление сетевой воды в подающей трубе на отметке подвала составляет 5 ат при максимальной расчетной температуре 150° С. Давление сетевой воды, приведенное к отметке установки калориферов, составит 2,5 ат. Температура насыщенного пара при давлении 2,5 ат составляет 138° С. Таким образом, калориферы должны работать на смешанной воде 138° С. Если учесть возможность снижения давления сетевой воды при эксплуатации, например, на 0,5 ат, то с учетом этого запаса температура сетевой воды для расчета калорифера составит 130—135° С.




Рекомендуем ознакомиться:
Мембранные напряжения
Меняющихся параметров
Меридиональная составляющая
Максимальных растягивающих
Мерительного инструмента
Мероприятий способствующих
Мероприятия обеспечивающие
Мероприятия позволили
Месторождения природного
Металлическая платформа
Металлические герметичные
Металлические конструкции
Металлические порошковые
Металлические сооружения
Максимальных значениях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки