Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Мостовыми электрическими



История написания и совершенствования книги совпадает по времени со становлением советской научной школы механики машин, самой большой и авторитетной в мире. Впервые И. И. Артоболевский составил пособие по курсу теории механизмов и машин в 1930 г. На протяжении последующего десятилетия он работал над составлением учебника, подбирая для него новые материалы на основе исследований, проводимых им самим и другими учеными. В 1940 г. он издал университетский курс «Теория механизмов и машин», который читал в Московском университете, а в 1945 г. — учебник для высших технических учебных заведений под названием «Курс теории механизмов и машин».

История написания и совершенствования книги совпадает по времени со становлением советской научной школы механики машин, самой большой и авторитетной в мире. Впервые И. И. Артоболевский составил пособие по курсу теории механизмов и машин в 1930 г. На протяжении последующего десятилетия он работал над составлением учебника, подбирая для него новые материалы на основе исследований, проводимых им самим и другими учеными. В 1940 г. он издал университетский курс «Теория механизмов и машин», который читал в Московском университете, а в 1945 г. — учебник для высших технических учебных заведений под названием «Курс теории механизмов и машин».

Дифференциальную геометрию в Московском университете читал ученик Цингера, один из основателей московской школы дифференциальной геометрии Б. К. Млод-зеевский (1858—1923). В области дифференциальной же геометрии начинал тогда работать в университете Д. Ф. Егоров (1869—1931), в те годы бывший приват-доцентом. Ряд математических курсов читал также Л. К. Лахтин (1863—1927), только что вернувшийся в Москву из Юрьевского университета (Дерпт, Тарту).

И. И. Жегалкин поставил в Московском университете преподавание абстрактной теории множеств.

Направление проективной геометрии было создано'в Московском университете трудами А. К. Власова (1868— 1922). В. Я. Цингер также читал курс лекций по высшей проективной геометрии.

Механика в Московском университете была поставлена выдающимся педагогом Н. Д. Брашманом (1796— 1866), занимавшим в университете кафедру прикладной механики и развившим в ней ту тенденцию связи теоретических вопросов механики с их инженерными применениями, которая была характерна для Московского университета второй половины XIX — начала XX веков. Создатель Петербургской математической школы — самого влиятельного в России математического направления — П. Л. Чебышев (1821—1894) был учеником Браш-мана. Ученики Брашмана А. С. Ершов и Ф. Е. Орлов установили связь университета с Московским техническим училищем, которая стала традиционной.

Вспоминая деятельность Ф. Е. Орлова в Московском университете, Жуковский писал: «В Московском университете преподавание практической механики было поставлено Ф. Е. на ту высоту, на которой оно не стоит

С 1893 г. в Московском университете начал работать в качестве приват-доцента ученик Жуковского С. А. Чаплыгин (1869—1942). В своих первых работах, также значительно опередивших технику, он разработал ряд вопросов газовой динамики, впоследствии использованных при создании скоростной авиации.

В 1932 г. И. И. Артоболевский постановлением Государственного ученого совета Наркомпроса РСФСР был утвержден в ученом звании профессора прикладной механики и в том же году начал читать в Московском университете спецкурс по теории механизмов и машин. Курс этот был положен в основу книги «Теория механизмов и машин», опубликованной в 1940 г. и до настоящего времени являющейся едва ли не единственным университетским учебником по этому предмету.

ва в Московском университете. Кстати, там же вместе с Б. В. Булгаковым он организовал новую кафедру по прикладной механике и был ее первым заведующим,

Н. Е. Жуковскому принадлежат и важнейшие достижения по экспериментальной аэродинамике. В 1890—1891 гг. он проводит эксперименты с пластинками, вращающимися в потоке воздуха, а также изучает закон изменения положения центра давления в зависимости от угла атаки. В 1902 г. под его руководством в Московском университете создается аэродинамическая лаборатория, в которой была построена одна из первых в мире аэродинамических труб, отличающаяся равномерным потоком, и разработан прибор для испытаний самолетных винтов. В 1904 г. по идее и при непосредственном участии Жуковского был организован первый в России и один из первых в Европе Аэродинамический институт (пос.Ку-чино под Москвой), оборудованный новейшими по тому времени установками и приборами. В 1905 и в 1909 гг. по инициативе ученого сооружаются новые аэродинамические трубы в Московском университете, а в 1910 г. он организует аэродинамическую лабораторию при Московском высшем техническом училище (МВТУ). Эти учреждения превратились в центры экспериментальных и теоретических исследований по аэродинамике, в результате проведения которых Россия вышла на одно из первых мест в мире в этой отрасли науки.

• в зданиях, оборудованных опорными мостовыми электрическими кранами: пролет 18м и более, кратный 6м; высота помещений 8,4м и более, кратная 0,6 м; шаг колонн такой же, как в зданиях без опорных мостовых кранов;

ГОСТ 23682-79. Колонны стальные ступенчатые для зданий с мостовыми электрическими кранами общего назначения грузоподъемностью до 50т. Технические условия;

Колонны постоянного сечения используют в зданиях бескрановых, с подвесным транспортом и с мостовыми электрическими кранами общего назначения грузоподъемностью Q < 20 т. Колонна состоит из стержня, оголовка, подкрановой консоли и базы.

Рассмотрим механизацию погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ на складе шихтовых материалов и в литейном цехе. На рис. 14 приведен план литейного цеха мощностью 60 000 т отливок в год, состоящего из склада шихтовых материалов и отделений — плавильного, заливочного, формовочного, выбивного, стержневого и землеприготовительного. Термообрубное отделение и склад формовочных материалов с смесеприготовительным отделением расположены в другом корпусе. Металлическая шихта, кокс и известняк поступают на склад в вагонах. Выгрузка кокса и известняка производится в бункера 1, расположенные под железнодорожным путем, а металлической шихты — с помощью мостовых электрических магнитных кранов 2 и 3 в закрома 4 и на открытую площадку (эстакаду). Из бункеров кокс и известняк ленточными конвейерами 5, 6 и 7 подаются в расходные бункера 8, снабженные весовыми дозаторами, расположенными над скиповыми подъемниками 9. Кокс по пути следования проходит через грохот 10. Через весовые дозаторы шихтовый материал поступает в бадью скиповых подъемников и подается в вагранки 11. Подача металлической шихты с эстакады в расходные закрома 13 закрытого пролета склада осуществляется мостовыми электрическими кранами 2, траковым конвейером 12 и магнитным краном 3.

Механизация погрузочно-разгрузочных операций и внутри-складских работ на складах шихтовых материалов в зависимости от мощности литейных цехов осуществляется мостовыми электрическими кранами (одно- или двухбалочными) грузоподъемностью 5—10 т, оснащенными электромагнитными круглыми плитами (шайбами) или грейферами (преимущественно моторными, съемными).

Кузнечные напольные манипуляторы Манипулирование заготовкой в процессе ковки. Операции по загрузке нагревательных печей заготовками, выемка из печей, транспортирование к машинам-орудиям и от них В кузнечно-штамповочных цехах всех типов производств при изготовлении поковок Применяются как самостоятельно, так и совместно с посадочными машинами и мостовыми электрическими кранами Манипуляторы при весе слитков, превышающем гру-зоподъёмностьманипулятора, как правило, работают с мостовыми электрическими кранами

Три средних пролёта здания отведены под отделения для первой и второй термообработки. Каждый парогидравлический ковочный пресс обслуживается двумя мостовыми электрическими кранами следующей грузоподъёмности:

высоту 15 м. Все пролёты оборудованы мостовыми электрическими кранами 5, 10,15 и 30 т, а рамное отделение — краном 60 т.

мя мостовыми электрическими кранами 20/5 и 10 т. Смежный с первым пролёт 15 м, занятый отделением деталей средних размеров, обслуживается двумя кранами 10 и 5 т. Другой пролёт 15 м предназначен для отделения мелких деталей; здесь установлены балочный кран 3 т и три консольных поворотных крана 2 т. Наконец, в четвёртом пролёте, занятом, кроме экспериментального цеха и лаборатории резания, окрасочным отделением, имеется мостовой кран 10 т. Для межпролётной передачи в механическом цехе предусмотрен рельсовый путь, по которому .перемещается тележка.

мостовыми электрическими кранами (два по 20/5 т и один 30/7,5 т), а также девятью консольными поворотными кранами.

Все пролёты цеха оборудованы мостовыми электрическими кранами. В пролёте шириной 30 м имеются три крана грузоподъёмностью по 50 т\ каждый из пролётов 24 м обслуживается двумя мостовыми кранами по 30 т и двумя мостовыми кранами по 20 т. Один пролёт 15 м обслуживается двумя кранами по 10 т и одним 5 т, другой пролёт 15 м—двумя кранами по 5 от и двумя балочными кранами по 3 /га.




Рекомендуем ознакомиться:
Механизмом диссипации
Механизмом передвижения
Механизмом управления
Механизмов автоматического
Максимальные деформации
Механизмов грузоподъемных
Механизмов линейного
Механизмов обеспечивающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки