Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальное расхождение



Число, показывающее во сколько раз максимальное расчетное напряжение элемента меньше предельного напряжения материала, из которого он выполнен, называется коэффициентом запаса прочности элемента и обозначается п:

В предыдущих главах рассматривались такие случаи нагруже-ния бруса, при которых задача оценки прочности не вызывала затруднений. Достаточно было в его опасной точке вычислить максимальное напряжение и сопоставить с предельным напряжением материала, полученным непосредственно из опыта. Так, при оценке прочности бруса, работающего на растяжение, максимальное расчетное напряжение сравнивалось с предельным напряжением материала, полученным при испытании на растяжение. Для бруса, испытывающего деформацию кручения, максимальное расчетное напряжение сопоставлялось с пределом текучести или прочности материала при кручении, опять-таки полученным опытным путем.

Диаметр, им Площадь, см2 Максимальное расчетное усилие на штоке, кгс, при ходе

Запуск двигателей постоянного тока осуществляется с использованием пускового реостата в цепи якоря для ограничения максимальных значений пускового тока. В начальный момент запуска устанавливается максимальное расчетное сопротивление пускового реостата, которое затем, по мере разгона двигателя, плавно или скачками уменьшается. При исследовании процесса запуска с использованием полученных динамических схем двигателя параметры v и гд ~„ этих схем рассматриваются как непрерыв-

Максимальное расчетное усилие на конце рычага при закрытии 2170 Н. Предусмотрен местный указатель положения шибера. Основные детали задвижки — корпус, шибер, бугель — изготовляются из углеродистой стали. Гидравлические испытания на прочность проводятся пробным давлением 18 МПа, на герметичность соединений и сальника—давлением 15 МПа. Задвижки изготовляются по ТУ 108-681—77. Масса задвижки без электрического исполнительного механизма 18,9 кг.

Максимальное расчетное усилие, кН, на штоке:

Для полной ликвидации перетоков котловой воды из выносного циклона в барабан необходимо-иметь, как уж отмечалось, достаточное сопротивление соединительных водяных линий между барабаном и циклоном, в связи с чем скорости воды в этих линиях не должны приниматься ниже 0,6—0,7 м/с;: при очень больших длинах соединительных линий эти скорости могут быть снижены до значений 0,4—0,5 м/с. Скорости пара в паропроводе, соединяющем циклон с барабаном, могут приниматься примерно б—12 м/с для среднего давления. Максимальное расчетное расхождение уровней воды между

Для полной ликвидации перетоков котловой воды из выносного циклона в барабан необходимо иметь, как уже отмечалось, достаточное сопротивление соединительных водяных линий между барабаном и циклоном, в связи с чем скорости воды в этих линиях не должны приниматься ниже 0,6—0,7 м!сек; при очень больших длинах соединительных линий эти скорости могут быть снижены до значений 0,4—0,5 м/сек. Скорости пара в паропроводе, соединяющем циклон с барабаном, могут приниматься порядка 6—12 м/сек для среднего давления, а для высокого давления несколько ниже. Максимальное расчетное расхождение уровней воды между циклоном « барабаном может приниматься выше оси барабана из условий качественной сепарации в обычном циклоне не более 100—200 мм и ниже оси из условий циркуляционной надежности контура не более 250—300 мм, при этом высота водяного объема циклона от оси барабана до днища должна быть не менее 2 200—2 500 мм,

Максимальное расчетное напряжение по теории наибольших касательных напряжений будет опять-таки на внутренней поверхности цилиндра, при г = 1 (так как здесь ог = 0):

Точка S диаграммы соответствует режиму работы, при котором через часть высокого давления турбины проходит максимальное расчетное количество пара DMaKC, а через

напряжение будет близко к пределу текучести или ниже его, и в этом случае конструкция будет удовлетворительно работать как простая напряженная система. Эти условия обычно реализуются, когда максимальное расчетное упругое напряжение не превышает в два раза предел текучести или в три раза расчетное напряжение. Рис. 5.2 иллюстрирует малоцикловую усталость в упругой области в точке, где существует максимальное упругое напряжение, изменяющееся от его первоначального значения до допустимой величины ~2 av (для случая ограниченного усталостью срока службы).

Проведены (совместно с ИПТЭР) испытания труб большого диаметра (D = 1220 х 10) из стали типа 17ГС (табл.4.6) с предельными поверхностными трещинами на статическое давление до разрушения. Результаты испытаний показали, что расчетные и экспериментальные данные удовлетворительно согласуются между собой. Максимальное расхождение между акр и сг^ не превышает

удовлетворительно согласуются между собой. Максимальное расхождение между Smf и бвркр не превышает 14 %.

Максимальное расхождение между расчетными Р?ах и экспериментальными Р^ах (см. табл. 3.1) не превышает 3,5%.

Максимальное расхождение среди долей, определенных через анергии в точках Бойля, достигло почти 5%, что примерно на 2% выше обычных в феноменологической термомеханике. Лучшая сходимость наблюдается при определении долей через энергии в критических точках. Здесь максимальное расхождение не превысило 2,7%. Приблизительно такое же максимальное расхождение имеет место при определении внутренних энергий названных веществ путем суммирования индивидуальных составляющих в их критических состояниях.

Обработка опытных данных производится в том же порядке, как и в случае применения метода локального моделирования. Средний коэффициент теплоотдачи, и темп охлаждения определяются из уравнений, приведенных выше. Максимальное расхождение значений темпа охлаждения, полученных методами полного и локального моделирования, не превышает 3%. Подогрев воздуха в опытах составлял 60—70° С. Разности температур потока воздуха и трубных пупков перед началом опыта составляли 7—10° С. Опыты проводились ъ условиях нагревания трубного пучка в потоке газа при Re^24000.

Как показывают исследования, максимальное расхождение в значении е по приближенному уравнению и точному экспоненциальному составляет 6% для аппаратов, в которых происходит фазовое изменение состояния одной из сред. Для аппаратов, в которых фазовое состояние теплообменивающихся сред не меняется, максимальное расхождение не превышает 3—4%.

= 73 100 МПа, va = 0,25 — для обычных стекловолокон и Еа = 95 000 МПа, va = 0,25 для высокомодульных волокон. Упругие характеристики исследуемых материалов и результаты статистической обработки приведены в табл. 4.4. Коэффициенты вариации для всех приведенных данных свидетельствуют о малом разбросе величин упругих постоянных. Сопоставление расчетных и экспериментальных значений представлено в табл. 4.5. Приближенные зависимости Довольно хорошо описывают модули упругости и сдвига исследованных стеклопластиков. Расхождения в расчетных и экспериментальных значениях модулей упругости не превышают 17%, причем расчетные значения в основном оказываются выше экспериментальных. Для модулей сдвига (в отличие от модулей упругости) наблюдается некоторое превышение экспериментальных значений над расчетными; максимальное расхождение 19%. Расчетные модули сдвига G12 и G23 одинаковы и не зависят от степени искривления волокон в направлении оси 1. Это следует из формул для G~~, G~.~., co-

Использование в расчетах упрощенных формул, полученных для случая армирования высокомодульной арматурой, приводит к завышенному значению модуля сдвига (кривые 3 и 4). Особенно это относится к расчетным значениям модуля G13, полученным по методике сведения к модели однонаправленной волокнистой среды (кривые 3 и 4, рис. 5.6, б). При этом максимальное расхождение в вычислении модуля сдвига Gj3 по приведенным в § 5.1 зависимостям не превышает 15%.

В табл. 16 приведены результаты м'одельных и натурных исследований при ударе. Полученные данные показывают,, что максимальное расхождение температуры модели и натуры не более 20%. Это важное обстоятельство подтверждает возможность учета масштабного фактора для контактных тепловых процессов удара- при афинном подобии.

Анализ показал, что для терфенильной смеси марки S в интервале температур 200—350 °С наблюдается хорошее согласование с данными методически независимых измерений Бернса, Боуринга [Л. 117, 153]. Так, максимальное расхождение в значениях вязкости между данными Боуринга [Л. 153] и МЭИ не превосходит 2,5% в интервале температур 200—400 °С (табл. 3-67) и 7%—при температуре 175°С. Расхождение при тем-

но (на 10—50%) отличны между собой. Так, при 225 °С данные Беджера, Холсера [Л. 115, 163] на 30% выше, чем у Боуринга и Н. И. Копылова [Л. 153, 164]. Н. И. Копылов [Л. 164] экспериментально исследовал на установке Ренкина вязкость дифенильной смеси в интервале температур 20—340°С. Максимальная погрешность опытных данных оценивается автором в 2%. Полученные опытные данные аппроксимированы уравнением А. И. Бачинского (3-55). При этом среднее отклонение вычисленных значений от опытных не превышало 1,5%, а максимальное — 4%. Сравнение сглаженных значений вязкости, полученных Н. И. Копыловым, с результатами методически независимых исследований Боуринга показывает, что расхождения находятся в пределах суммарной ошибки сравниваемых данных. Максимальное расхождение при температуре 200 °С не превосходит 6%. Данные Беджера, Холсера {Л. 115, 163] систематически отклоняются от данных [Л. 153, 164]. Характер отклонений дает основание утверждать, что результаты исследований (Л. 115, 163] содержат неучтенную методическую ошибку. На основе обработки согласующихся, методически независимых измерений Н. И. Копылова и .Боуринга нами определены значения постоянных в уравнении (3-55). Погрешность рекомен-184




Рекомендуем ознакомиться:
Мероприятия обеспечивающие
Мероприятия позволили
Месторождения природного
Металлическая платформа
Металлические герметичные
Металлические конструкции
Металлические порошковые
Металлические сооружения
Максимальных значениях
Металлических композитов
Металлических кристаллов
Металлических поверхностях
Металлических проводников
Металлических включений
Металлическими материалами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки