Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимального контактного



Число пазов и их расположение в плане должны быть подчинены условию сквозной обработки с одновременным проходом максимального количества поверхностен.

При заданных геометрических размерах вихревой трубы и заданных параметрах воздуха перед трубой PC, 7С оптимальная доля холодного потока воздуха я0пт зависит от назначения установки. В том случае, когда основное требование к режиму работы установки состоит в получении максимального количества холода, а температурный уровень вырабатываемого холода не имеет существенного значения, оптимальная доля холодного потока выбирается из условия <7х=тах, где #х — удельная холодопроизводи-тельность, отнесенная к единице массового расхода воздуха, подведенного к установке.

Обратный цикл Карно является идеальным циклом холодильных машин. В этом случае основным назначением цикла является получение возможно большего холодильного эффекта, т. е. максимального количества тепла, отведенного от охлаждаемой среды, при минимальной затрате работы. Для оценки холодильного эффекта цикла служит отношение е=<72//, называемое холодильным коэффициентом. Чем больше этот коэффициент, тем выше экономичность цикла

В первом случае текстуру описывают как базисную с различным распределением плотности базисных полюсов на полюсных фигурах, во втором наблюдаются различного рода призматические текстуры. Призматическая текстура образуется преимущественно при деформации металла в верхней части двухфазной области. Базисная текстура возникает при деформации в температурном интервале существования максимального количества а-фазы. У ряда псевдочх-сплавов титана образование текстуры базисного типа происходит при температурах прокатки ниже 600—

Кроме обработанного силановыми аппретами волокна, обеспечивающего значительное упрочнение материала, для изготовления композитов пригодно довольно -большое количество порошковых наполнителей, которые, однако, не обеспечивают эффективного упрочнения пластиков. Более того, применение таких наполнителей обычно приводит к ухудшению физических свойств матричного ;ма-териала, а часто —• и к увеличению влагопоглощения. Основная цель введения максимального количества недорогого наполнителя состоит в удешевлении композита. Все большее распространение находит точка зрения, согласно которой между многими наполнителями и полимерами существует взаимодействие, особенно если полимеры содержат активные функциональные группы. Суммарный эффект такого взаимодействия проявляется в изменении температуры стеклования, модуля упругости и твердости композита. Известно, что такие наполнители, как волластонит и глины, обычно добавляются к термореактивным композитам, армированным стекловолокном. Другой, не менее важной областью их применения является упрочнение термопластов и эластомеров. Многие исследовательские лаборатории сосредоточили свое внимание именно на разра;ботке композитов, а не на изучении отдельных полимеров или наполнителей. В табл. 29 приведен перечень фирм, выпускающих наполнители различных марок.

При конструировании каждой большой системы вначале должна быть определена ее цель. Формализуя постановку'за-' дачи, можно говорить, что цель системы — это достижение ею некоторого предпочтительного состояния [76]. Критерием такого состояния могут быть наиболее выгодные (и, о)-обмены, т. е. получение максимального количества w-ресурсов (средств, времени, трудозатрат и т. п.) при минимальном количестве расходуемых и-ресурсов.

износа двигателя с выделением максимального количества тепла, вследствие чего необходимо интенсивное охлаждение (т. е. подача большого количества масла на прирабатываемые поверхности), что при малом числе оборотов весьма затруднительно. Поэтому для начала обкатки двигателей целесообразно определять минимально допустимые числа оборотов.

Подготовка плановых заданий должна начинаться с изучения фактических показателей качества, установления потребности в продукции в разных условиях потребления. Содержание общественной потребности может быть представлено в виде пределов, границ, допусков, минимального и максимального количества технически и экономически целесообразного уровня качества предметов потребления.

Модифицированные 12%-ные хромистые стали имеют при обычном для них содержании углерода (0,10—0,20%) двухфазную феррито-аустенитную структуру, в которой содержание феррита составляет 15—25% (реже 30—35%). Количество последнего зависит от дополнительного легирования и в меньшей степени — от термической обработки. Выделению избыточного феррита способствуют сильные карбидообразующие элементы: ниобий, титан, ванадий. Закалка с весьма высокой температуры (1150—1200° С) вызывает, как правило, образование максимального количества ферритной составляющей. Наличие избыточного феррита в мар-тенситной стали приводят к структурной нестабильности и, следовательно, ухудшает ее работоспособность [13].

Число пазов и их расположение в плане должны быть подчинены условию сквозной обработки с одновременным проходом максимального количества поверхностей.

Вторым условием целесообразного построения схем обработки является установка максимального количества деталей по длине стола с целью использования наибольшего хода станка. При увеличении количества одновременно устанавливаемых деталей по длине стола трудоемкость обработки одной детали уменьшается. Наиболее резко снижается трудоемкость при работе на продольно-строгальных станках.

Как видно из тех же формул (6.46) и (6.48), для контактной задачи отсутствует пропорциональность нагрузки и напряжения. Поэтому показатель степени экспериментальных кривых выносливости, построенных для нагрузки всего подшипника и для максимального контактного напряжения, различен.

наибольшее значение максимального контактного напряжения

Основным критерием разрушения при определении пределов контактной выносливости и построения кривых контактной усталости является наличие на конатктной поверхности нескольких ямок выкрашивания диаметром D^0,5 В, где В — размер малой полуоси контактной площадки, вычисленный для условно принятого значения максимального контактного напряжения («Jzmax)ycjl.

Рассмотрен общий случай соударения вертикально падающего не по оси симметрии груза с наклонной к вертикали упругой системой балки, плиты. С.учетом упрощающих предпосылок, основывающихся на опытных исследованиях А. С. Афонина и др., получено решение для вычисления максимального-контактного усилия соударения камня о щеку дробилки. Полученные выражения для силы удара можно использовать для расчета динамических напряжений, деформаций в броневых плитах подвижной щеки и в корпусе щеки камнедробилок среднего и крупного типоразмера, аналогичных конструкции дробилок завода . «Волгоцеммаш» (Д-2идр.).

При работе зубчатых колёс на поверхностях зубьев возникают силы трения, которые изменяют напряжённое состояние в зоне контакта и увеличивают максимальное контактное напряжение сдвига. Если принять коэфициент трения равным 0,2 и неизменным по ширине полоски контакта, то максимальное контактное напряжение сдвига получит значение 0,34зс на глубине 0,4&! [15, 26]. Это напряжение почти не отличается от максимального контактного напряжения сдвига при параболическом законе распределения нагрузки поперёк полоски контакта (при вышеуказанной её ширине), принятого здесь в качестве условного расчётного:

При статическом контакте прижатых поверхностей величину допускаемого максимального контактного напряжения находим из формулы

При динамическом характере соединения плавающих на масляной пленке шеек роторов с баббитовой заливкой вкладышей подшипников в качестве допускаемого максимального контактного напряжения принимаем предел выносливости (усталости) при сжатии для пульсирующего цикла аус (еж). Величины допускаемых максимальных контактных напряжений различных материа-

2) быть длительно работоспособным, что требует обеспечения минимального трения, а следовательно, ограничения максимального контактного давления рКП1ах и мощности трения, пропорциональной pKv. Без учета динамических факторов, обусловленных колебательными движениями уплотняющего элемента за счет неперпендикулярности торца к оси вращения и различных вибраций, равновесие уплотняющего элемента определяется уравнением

При действии некоторого максимального контактного давления
Основным критерием, разрушения при определении пределов контактной выносливости и построения кривых контактной усталости является возникновение на контактной поверхности нескольких ямок выкрашивания диаметром, равным половине малой полуоси контактной площади, вычисленным для условно принятого значения максимального контактного напряжения. При обработке результатов испытаний рекомендуется учитывать накопленную остаточную деформацию. Для испытания каждого образца используют новую дорожку на обкатывающем контртеле. Частота циклов не регламентируется в пределах 1000—60000 циклов ъ минуту. База испытаний при определении предела контактной выносливости должна быть не ниже Ш7 циклов для металлов и сплавов с твердостью ЯВ^200; 5-107 — для металлов и сплавов с Я/?С<40, имеющих горизонтальный участок на кривой контактной усталости; 108 — для металлов и сплавов с ЯЯС>40, имеющих горизонтальный участок на кривой контактной усталости; 2,0 • 108—5 • 10s — для металлов и сплавов, не имеющих горизонтального участка на кривой контактной усталости.

контактных напряжении. Оптимальной считается эпюра с вершиной, смещенной к кромкам рабочей части манжеты, наибольшим значением максимального контактного напряжения аМакс и наименьшей шириной контакта /. С этих позиций сравнение эпюр, представленных на рис. 42, свидетельствует в пользу манжеты типа IV. Обладая наибольшим значением и оптимальным расположением максимума по сравнению с эпюрами контактных напряжений манжет первых трех типов, она имеет меньшую ширину контакта в сравнении с манжетой типа V. Подобное распределение контактных напряжений обеспечивает получение более высоких эксплуатационных характеристик (рис. 43).

Цикл возвратно-поступательного движения (ВПД) состоит из ряда зон с различными кинематическими параметрами: запуск, прямой ход, реверс, обратный ход, остановка. Как следует из кинематической диаграммы прямого хода [32], при запуске и торможении перед изменением направления движения скорость и ускорение переменны во времени (рис. 44). Подобное изменение кинематического режима в механизмах с ВПД может происходить с частотой до 1 Гц. За цикл ВПД в силу различия кинематического режима в каждой зоне изменяется режим трения, т. е. условия работы уплотнителя различны даже в одном цикле. На рис. 45 сопоставлены полученные экспериментально характеристики изменения силы трения (кривая 2) и максимального контактного напряжения стМакс (кривая /) за цикл ВПД. В моменты запуска и остановки, когда сила трения изменяет свое значение, происходит некото-




Рекомендуем ознакомиться:
Металлическая проволока
Максимальных температурах
Металлические материалы
Металлические прокладки
Металлические включения
Металлических жидкостей
Металлических конструкционных
Металлических оболочках
Металлических предметов
Металлических соединений
Металлических заготовок
Металлическими механически
Максимальными значениями
Металлическими тензорезисторами
Металлическим покрытием
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки