Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимального крутящего



больше максимального критического тока (г'вр), тогда металл перейдет в пассивное состояние (EKt). В пассивном состоянии, как правило, скорость коррозии металла значительно меньше, чем скорость его коррозии в активном состоянии и практически не зависит от потенциала металла. Однако при наличии в растворе ионов активаторов (анионы СГ ,Вг~ и т. д.) при смещении потенциала металла в область более положительных потенциалов может наблюдаться пробой оксидной пленки и возникновение интенсивной точечной (питтинговой) коррозии (см. рис. 5, кривая ?). Такой опасности, в частности, могут подвергаться магний и алюминий в морской воде.

Приведенная выше формула для (ц справедлива для минимального критического паросодержания. Для максимального критического паросодержания следует пользоваться соотношением

Знание критического расхода необходимо для расчета струйных аппаратов, в которых рабочим телом являются адиабатно-вскипающие жидкости (при анализе аварийных режимов в ЯЭУ, в транзитных трубопроводах при теплоснабжении от ядерных источников энергии, при трубопроводном транспорте сжиженного газа, в геотермальной энергетике, в ракетной и криогенной технике и во многих других практически важных случаях, которые достаточно подробно описаны в [55]). Признаками, характеризующими момент достижения кризиса течения в канале, являются: достижение максимального критического расхода, критической скорости истечения (равной локальной скорости звука) в критическом сечении канала, установление в этом сечении давления, отличного от противодавления и не зависящего от него (стационарное положение волны возмущения в критическом сечении). Реализация любого из этих признаков в одномерном газовом потоке служат необходимым и достаточным условием установления критического режима течения. При истечении вскипающих потоков установление максимума расхода, так же как и стационарное положение волны возмущения в критическом потоке, являются необходимыми условиями, но недостаточными для достижения кризиса течения в традиционном его понимании, так как в широком диапазоне противодавлений давление в критическом сечении, отличаясь от противодавления, не остается от него не зависящим. Это обстоятельство объясняется тем, что в одномерном двухфазном потоке скорость звука определяется не только параметрами среды, но и степенью завершенности обменных процессов в самой волне возмущения.

Область температур 500—600° С является переходной. С одной стороны, при температуре около 550° С в перлитных сталях показатель интенсивности роста трещин достигает максимального критического значения. При этой температуре наиболее заметно проявляется преимущество аустенитных и особенно ферритных сталей. С другой стороны, при дальнейшем повышении температуры резко возрастает интенсивность роста трещин термической усталости в аустенитных сталях, в то время как в перлитных темп их углубления уже замедлился и изменился их характер.

В расчетах расширяющихся сопл при Екр р < Е1п следует пользоваться (3.16). При определении максимального критического расхода по (3.17) для расширяющихся сопл следует подставлять Fj = Fmin,

Необходимость расчета истечения двухфазных смесей через отверстия и насадки актуальна для различных технических устройств, в частности, для систем аварийной защиты АЭС. Наиболее важной является задача об истечении насыщенной или не-догретой до температуры насыщения жидкости. Истечение такой жидкости сопровождается падением давления ниже локального давления насыщения, что приводит к парообразованию внутри канала. Наличие в потоке сжимаемой фазы создает возможность появления критического режима. Критические режимы истечения двухфазных потоков значительно отличаются от аналогичных режимов при истечении однофазной сжимаемой среды, где наступление критического режима связано с достижением в критическом сечении локальной скорости звука (см. п. 1.11.6). Так, если при однофазном критическом истечении в критическом сечении устанавливается давление, отличное от противодавления рпр и не изменяющееся при дальнейшем снижении противодавления, то в двухфазном потоке достижение максимального критического расхода смеси не обязательно сопряжено с установлением в критическом сечении давления, не зависящего от противодавления [85]. При достижении максимальной плотности потокаутах, хотя и устанавливается давление рср, отличное от противодавления, но оно зависит от последнего в некотором диапазоне его изменения (рис. 1.92). Само определение скорости звука в двухфазном потоке не является однозначным, ибо оно зависит как от действительной структуры потока, так и от принятой физической модели процесса распространения волны возмущения, причем согласно [85] расчетные скорости звука в зависимости от принятой модели могут отличаться на порядок.

В расчетах расширяющихся сопл при ЕК_ р < ?]„ следует пользоваться (3.16). При определении максимального критического расхода по (3.17) для расширяющихся сопл следует подставлять F\ = Fmjn,

Углепластиковые оболочки с косой однозаходной намоткой с E\jEi = 0,5 имеют большее значение максимального критического давления, чем оболочки, у которых монослои с Ei/E^ = 2. Таким образом, ориентировка наполнителя относительно координатных осей оболочки имеет существенное значение.

В случае внешнего давления (см. рис. 5.146) зависимость критического давления от угла <р имеет более сложный характер. Наибольшие и наименьшие значения дкр при т = О и 14 с вычисляются при углах (р = О и 90°. С возрастанием температуры значение у>* смещается и находится в окрестности 80°. Отношение максимального критического давления к минимальному лежит в пределах 1,3-2,2.

значения этих углов практически не изменяются. Отношение максимального критического напряжения к минимальному находится в пределах 1,5-10.

19025 — 73 производится на режимах внешней скоростной характеристики и на режиме разгона. При государственных, межведомственных и ведомственных испытаниях дымность замеряют через равные интервалы чисел оборотов не менее чем в шести точках, включая режим максимального крутящего момента. По результатам замеров определяют максимальное значение дымности. При периодических контрольных испытаниях замеры производятся в четырех точках внешней скоростной характеристики — при частоте вращения, равной 0,45лН(Ш, но не менее 1000 мин^1, а также при частоте вращения, соответствующей максимальной

Для автомобилей с большой осевой нагрузкой мощностные стенды на ДТП, как правило, отсутствуют. Наличие в трансмиссии автомобиля автоматической гидромеханической передачи позволяет воспроизводить нагрузочные режимы двигателя без дополнительных устройств. При этом используется свойство гидротрансформатора работать в режиме гидротормоза при заторможенном турбинном колесе. Момент нагружения двигателя пропорционален квадрату частоты вращения. Точка пересечения характеристики нагружения гидротрансформатора и внешней скоростной характеристики двигателя, как правило, близка к зоне максимального крутящего

Средине значения максимального крутящего момента (кгсм) на маховике ручного привода во время трогания (скачка) ползуна с места в режимах А и Б при различных нагружениях приведены в табл. 3.

Тяговая лебедка отличается от подъемной только нарезкой ручьев для канатов на барабанах: канаты тяговой лебедки имеют больший диаметр. Величина максимального крутящего момента у двигателей тяговой лебедки несколько больше, чем у подъемной, но они меньше загружены по времени. Каждая лебедка приводится в движение от четырех двигателей такого же типа, как и у экскаваторов ЭШ-14/75 и ЭШ-15/90.

Процесс сборки венца со ступицей должен обеспечить необходимую точность взаимного их расположения, а также номинальную несущую способность зубчатого колеса. Для проверки прочности соединения зубчатого венца с телом блока шестерни КПП были проведены испытания, во время которых венец подвергали действию циклических пиковых нагрузок, возникающих при резком трогании с места полностью нагруженного автомобиля. При этих условиях, по некоторым данным, пиковые значения крутящего момента могут в три раза превзойти величину максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. После нескольких тысяч таких трогании с места наблюдалось разрушение зубьев, но проворачивания зубчатых венцов не зафиксировано. Для оценки влияния натяга на усталостную прочность зубьев были изготовлены две партии блоков шестерен: одна — с нулевым в пределах допуска натягом, другая — с максимальным. Зубья насаженных венцов обеих партий были подвергнуты усталостным испытаниям на пульсаторе с коэффициентом асимметрии, равным 0,3. Эти испытания показали незначительное снижение усталостной прочности зубьев венцов, насаженных с максимальным натягом. При статических испытаниях прочность зуба в обоих случаях была примерно одинаковая.

Характеристика максимальной мощности носит также название в н е щ н е и характеристики. По этой характеристике карбюраторные двигатели работают только тогда, когда условия эксплоатацйй требуют получения от Двигателя максимального крутящего момента на заданном скоростном режиме.

силы инерции; или режим максимального крутящего момента-учитываются только силы давления газов. При отсутствии точных данных

Разделение коллекторов важно для увеличения максимального крутящего момента, так как влияние температуры рабочей смеси сказывается в большей мере при работе на малых оборотах.

Усиленный обдув головки и рабочего цилиндра на режимах максимального крутящего момента и близких к нему, а также совершенствование конструктивных форм головки и рабочих цилиндров и их оребрения позволят устранить недостатки двигателей воздушного охлаждения для танка.

Реверсивная муфта допускает передачу максимального крутящего момента 43700 кгсм при 2050 об/мин и работу: на холостом ходе при 700 об/мин не более 20 мин.; на заднем ходе при 1100 об/мин не более 5 мин.; при этом режиме гребной вал делает 660 об/мин.

При этом следует считать, что к первичному валу коробки передач грузовых автомобилей и автобусов подводится половина максимального крутящего момента двигателя, а для легковых автомобилей расчётная величина




Рекомендуем ознакомиться:
Металлический сердечник
Металлические карандаши
Металлические неметаллические
Металлические резервуары
Металлических электродов
Металлических композиций
Металлических корольков
Металлических подшипников
Максимальными напряжениями
Металлических теплоносителей
Металлическими элементами
Металлическими пластинами
Металлическими прокладками
Металлическим элементом
Металлическим сердечником
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки