|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Максимального крутящегобольше максимального критического тока (г'вр), тогда металл перейдет в пассивное состояние (EKt). В пассивном состоянии, как правило, скорость коррозии металла значительно меньше, чем скорость его коррозии в активном состоянии и практически не зависит от потенциала металла. Однако при наличии в растворе ионов активаторов (анионы СГ ,Вг~ и т. д.) при смещении потенциала металла в область более положительных потенциалов может наблюдаться пробой оксидной пленки и возникновение интенсивной точечной (питтинговой) коррозии (см. рис. 5, кривая ?). Такой опасности, в частности, могут подвергаться магний и алюминий в морской воде. Приведенная выше формула для (ц справедлива для минимального критического паросодержания. Для максимального критического паросодержания следует пользоваться соотношением Знание критического расхода необходимо для расчета струйных аппаратов, в которых рабочим телом являются адиабатно-вскипающие жидкости (при анализе аварийных режимов в ЯЭУ, в транзитных трубопроводах при теплоснабжении от ядерных источников энергии, при трубопроводном транспорте сжиженного газа, в геотермальной энергетике, в ракетной и криогенной технике и во многих других практически важных случаях, которые достаточно подробно описаны в [55]). Признаками, характеризующими момент достижения кризиса течения в канале, являются: достижение максимального критического расхода, критической скорости истечения (равной локальной скорости звука) в критическом сечении канала, установление в этом сечении давления, отличного от противодавления и не зависящего от него (стационарное положение волны возмущения в критическом сечении). Реализация любого из этих признаков в одномерном газовом потоке служат необходимым и достаточным условием установления критического режима течения. При истечении вскипающих потоков установление максимума расхода, так же как и стационарное положение волны возмущения в критическом потоке, являются необходимыми условиями, но недостаточными для достижения кризиса течения в традиционном его понимании, так как в широком диапазоне противодавлений давление в критическом сечении, отличаясь от противодавления, не остается от него не зависящим. Это обстоятельство объясняется тем, что в одномерном двухфазном потоке скорость звука определяется не только параметрами среды, но и степенью завершенности обменных процессов в самой волне возмущения. Область температур 500—600° С является переходной. С одной стороны, при температуре около 550° С в перлитных сталях показатель интенсивности роста трещин достигает максимального критического значения. При этой температуре наиболее заметно проявляется преимущество аустенитных и особенно ферритных сталей. С другой стороны, при дальнейшем повышении температуры резко возрастает интенсивность роста трещин термической усталости в аустенитных сталях, в то время как в перлитных темп их углубления уже замедлился и изменился их характер. В расчетах расширяющихся сопл при Екр р < Е1п следует пользоваться (3.16). При определении максимального критического расхода по (3.17) для расширяющихся сопл следует подставлять Fj = Fmin, Необходимость расчета истечения двухфазных смесей через отверстия и насадки актуальна для различных технических устройств, в частности, для систем аварийной защиты АЭС. Наиболее важной является задача об истечении насыщенной или не-догретой до температуры насыщения жидкости. Истечение такой жидкости сопровождается падением давления ниже локального давления насыщения, что приводит к парообразованию внутри канала. Наличие в потоке сжимаемой фазы создает возможность появления критического режима. Критические режимы истечения двухфазных потоков значительно отличаются от аналогичных режимов при истечении однофазной сжимаемой среды, где наступление критического режима связано с достижением в критическом сечении локальной скорости звука (см. п. 1.11.6). Так, если при однофазном критическом истечении в критическом сечении устанавливается давление, отличное от противодавления рпр и не изменяющееся при дальнейшем снижении противодавления, то в двухфазном потоке достижение максимального критического расхода смеси не обязательно сопряжено с установлением в критическом сечении давления, не зависящего от противодавления [85]. При достижении максимальной плотности потокаутах, хотя и устанавливается давление рср, отличное от противодавления, но оно зависит от последнего в некотором диапазоне его изменения (рис. 1.92). Само определение скорости звука в двухфазном потоке не является однозначным, ибо оно зависит как от действительной структуры потока, так и от принятой физической модели процесса распространения волны возмущения, причем согласно [85] расчетные скорости звука в зависимости от принятой модели могут отличаться на порядок. В расчетах расширяющихся сопл при ЕК_ р < ?]„ следует пользоваться (3.16). При определении максимального критического расхода по (3.17) для расширяющихся сопл следует подставлять F\ = Fmjn, Углепластиковые оболочки с косой однозаходной намоткой с E\jEi = 0,5 имеют большее значение максимального критического давления, чем оболочки, у которых монослои с Ei/E^ = 2. Таким образом, ориентировка наполнителя относительно координатных осей оболочки имеет существенное значение. В случае внешнего давления (см. рис. 5.146) зависимость критического давления от угла <р имеет более сложный характер. Наибольшие и наименьшие значения дкр при т = О и 14 с вычисляются при углах (р = О и 90°. С возрастанием температуры значение у>* смещается и находится в окрестности 80°. Отношение максимального критического давления к минимальному лежит в пределах 1,3-2,2. значения этих углов практически не изменяются. Отношение максимального критического напряжения к минимальному находится в пределах 1,5-10. 19025 — 73 производится на режимах внешней скоростной характеристики и на режиме разгона. При государственных, межведомственных и ведомственных испытаниях дымность замеряют через равные интервалы чисел оборотов не менее чем в шести точках, включая режим максимального крутящего момента. По результатам замеров определяют максимальное значение дымности. При периодических контрольных испытаниях замеры производятся в четырех точках внешней скоростной характеристики — при частоте вращения, равной 0,45лН(Ш, но не менее 1000 мин^1, а также при частоте вращения, соответствующей максимальной Для автомобилей с большой осевой нагрузкой мощностные стенды на ДТП, как правило, отсутствуют. Наличие в трансмиссии автомобиля автоматической гидромеханической передачи позволяет воспроизводить нагрузочные режимы двигателя без дополнительных устройств. При этом используется свойство гидротрансформатора работать в режиме гидротормоза при заторможенном турбинном колесе. Момент нагружения двигателя пропорционален квадрату частоты вращения. Точка пересечения характеристики нагружения гидротрансформатора и внешней скоростной характеристики двигателя, как правило, близка к зоне максимального крутящего Средине значения максимального крутящего момента (кгсм) на маховике ручного привода во время трогания (скачка) ползуна с места в режимах А и Б при различных нагружениях приведены в табл. 3. Тяговая лебедка отличается от подъемной только нарезкой ручьев для канатов на барабанах: канаты тяговой лебедки имеют больший диаметр. Величина максимального крутящего момента у двигателей тяговой лебедки несколько больше, чем у подъемной, но они меньше загружены по времени. Каждая лебедка приводится в движение от четырех двигателей такого же типа, как и у экскаваторов ЭШ-14/75 и ЭШ-15/90. Процесс сборки венца со ступицей должен обеспечить необходимую точность взаимного их расположения, а также номинальную несущую способность зубчатого колеса. Для проверки прочности соединения зубчатого венца с телом блока шестерни КПП были проведены испытания, во время которых венец подвергали действию циклических пиковых нагрузок, возникающих при резком трогании с места полностью нагруженного автомобиля. При этих условиях, по некоторым данным, пиковые значения крутящего момента могут в три раза превзойти величину максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. После нескольких тысяч таких трогании с места наблюдалось разрушение зубьев, но проворачивания зубчатых венцов не зафиксировано. Для оценки влияния натяга на усталостную прочность зубьев были изготовлены две партии блоков шестерен: одна — с нулевым в пределах допуска натягом, другая — с максимальным. Зубья насаженных венцов обеих партий были подвергнуты усталостным испытаниям на пульсаторе с коэффициентом асимметрии, равным 0,3. Эти испытания показали незначительное снижение усталостной прочности зубьев венцов, насаженных с максимальным натягом. При статических испытаниях прочность зуба в обоих случаях была примерно одинаковая. Характеристика максимальной мощности носит также название в н е щ н е и характеристики. По этой характеристике карбюраторные двигатели работают только тогда, когда условия эксплоатацйй требуют получения от Двигателя максимального крутящего момента на заданном скоростном режиме. силы инерции; или режим максимального крутящего момента-учитываются только силы давления газов. При отсутствии точных данных Разделение коллекторов важно для увеличения максимального крутящего момента, так как влияние температуры рабочей смеси сказывается в большей мере при работе на малых оборотах. Усиленный обдув головки и рабочего цилиндра на режимах максимального крутящего момента и близких к нему, а также совершенствование конструктивных форм головки и рабочих цилиндров и их оребрения позволят устранить недостатки двигателей воздушного охлаждения для танка. Реверсивная муфта допускает передачу максимального крутящего момента 43700 кгсм при 2050 об/мин и работу: на холостом ходе при 700 об/мин не более 20 мин.; на заднем ходе при 1100 об/мин не более 5 мин.; при этом режиме гребной вал делает 660 об/мин. При этом следует считать, что к первичному валу коробки передач грузовых автомобилей и автобусов подводится половина максимального крутящего момента двигателя, а для легковых автомобилей расчётная величина Рекомендуем ознакомиться: Металлический сердечник Металлические карандаши Металлические неметаллические Металлические резервуары Металлических электродов Металлических композиций Металлических корольков Металлических подшипников Максимальными напряжениями Металлических теплоносителей Металлическими элементами Металлическими пластинами Металлическими прокладками Металлическим элементом Металлическим сердечником |