Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимального сокращения



Приведем характерный случай. Носок коленчатого вала, опертый в подшипника? жения, был нагружен сравнительно небольшим усилием Р от зубчатого колеса, расположенного между опорами. Расчет на прочность при обычном для коленчатых валов допускаемом. напряжении 20 кгс/мм3 привел к конфигурации конца вала, изображенной на рис, 70, «, Непрерывные аварии переднего подшипника заставили внимательнее присмотреться к констру^ дни узла. Когда коленчатый вал установили на испытательный стенд и подвергли дейстиик» силы;, равной расчетной силе, то оказалось, что носок вала дкфпрмирпкятк'я я ярчиима». в поперечном сечении форму эллипса, большая ось которого превышала диаметр подшипника на 0,2 мм. Между тем, при зазоре 0,1 мм эллишность, равна* только 0,05 мм, совершенно уничтожает клиновидность масляного слоя на участке максимального сближения вала с подшипником, являющуюся непременным условием правильной работы последнего.

с неоолылой скоростью, совершающего колебательное движение или неподвижного. Несущая сила масляного слоя в данном случае создается вследствие периодического вытеснения масла из областей максимального сближения вала и подшипника. Величина ее пропорциональна вязкости масла, кубу диаметра подшипника и обратно пропорциональна квадрату относительного зазора.

4. Уточнение расчетной схемы (определение эксцентриситетов) выполняется по результатам прочерчивания узлов фермы. При прочерчивании узлов фермы исходят из условия максимального сближения носков раскосов между собой или между носком роскоса или стойки и опорным ребром или фланцем - 20 мм. По результатам прочерчивания определяют значения расцентровки стержней решетки.

Уточнение расчетной схемы осуществляется по результатам прочерчивания узлов фермы. При прочерчивании исходят из условия максимального сближения носков раскосов между собой или между носком раскоса и опорным ребром или фланцем - 20 мм. По результатам прочерчивания определяют величины расцен-тровки стержней решетки.

Для ориентировочной оценки максимального сближения при пластическом контакте имеем

Траектория полета станции была выбрана с таким расчетом, чтобы в; момент максимального сближения она находилась южнее Луны. Вследствие притяжения Луны траектория полета отклонилась к северу, обеспечив удобное для наблюдений с Земли расположение станции.

Положительная величина R называется коэффициентом восстановления. Он характеризует, насколько восстанавливается скорость тела после удара. Можно этому коэффициенту дать также и простое физическое толкование. Для этого разобьем время удара т на два интервала: 1) интервал T! от момента первого соприкосновения до максимального сближения ударяющихся тел; в течение этого промежутка соударяющиеся поверхности тел деформируются до максимальной величины, 2) интервал т2 от момента максимального сближения до момента отделения поверхностей друг от друга; в этом промежутке происходит восстановление недеформированного состояния.

После этого пруток устанавливают на позицию и включают подналад-чик в наладочном режиме до момента максимального сближения наконечников. От этого положения наконечник 10 подводят к прутку так, чтобы последний оказался зажатым между наконечниками. Измерительный натяг создают дополнительным перемещением наконечника 10 на 0,15—0,2 мм от точки касания прутка.

Нетрудно заметить, что все причины схватывания связаны с нарушением режима жидкостного трения в подшипнике. Обеспечение этого режима в первую очередь зависит от величины радиального зазора, Для полтинника с определенными геометрическими параметрами толщина масляного слоя /I т(_п в зоне максимального сближения сопряженных поверхностей является некоторой функцией характеристики рабочего режима подшипника [I] :

Приведем характерный случай. Носок коленчатого вала, опертый в подшипниках скольжения, был нагружен сравнительно небольшим' усилием Р от зубчатого колеса, расположенного между опорами. Расчет на прочность при обычном для коленчатых валов допускаемом напряжении 20 кгс/мм2 привел к конфигурации конца вала, изображенной на рис. 70, а. Непрерывные аварии переднего подшипника заставили внимательнее присмотреться к конструкции узла. Когда коленчатый вал установили на испытательный стенд и подвергли действию силы, равной расчетной" силе, то оказалось, что носок вала деформировался и принимал в поперечном сечении форму эллипса, большая ось которого превышала диаметр подшипника на 0,2 мм. Между тем, при зазоре ОД мм эллшсность, равная только 0,05 мм, совершенно уничтожает клиновидность масляного слоя на участке максимального сближения вала с подшипником, являющуюся непременным условием правильной работы последнего.

с неоолылой скоростью, совершающего колебательное движение или неподвижного. Несущая сила масляного слоя в данном случае создается вследствие периодического вытеснения масла из областей максимального сближения вала и подшипника. Величина ее пропорциональна вязкости масла, кубу диаметра подшипника и обратно пропорциональна квадрату относительного зазора.

ки высокопроизводительного автоматизированного оборудования и агрегатных станков, работа которых основана на принципе высокой концентрации операций; путем применения твердосплавного и метал-лотермического инструмента, приспособлений с быстродействующими зажимными устройствами (пневматическими, гидравлическими, пне-вмогидравлическими, электрическими); путем повышения режимов обработки, максимального сокращения вспомогательного времени за счет механизации и автоматизации процессов загрузки деталей в станок и разгрузки их со станка; посредством применения новых, более совершенных методов обработки; наиболее широкое использование станков с. программным управлением.

Элементы, выявляющиеся в процесс?компонования, следует многократно использовать для всей конструкции, осредняя расчетные параметры и добиваясь максимального сокращения их номенклатуры. ,, >

визуально цельных трехмерно изогнутых линий оконных стоек. Выполнение этих требований предоставляет благоприятные возможности для реализации новых инженерных идей и одновременного решения следующих задач конструирования: возможности получения изделий сложной формы при умеренных затратах на изготовление и контроль качества; обеспечения требуемых значений жесткости и прочности на сжатие и сдвиг; обеспечения безопасности пассажиров при столкновениях вследствие жесткости каркаса; возможности объединения в одно целое боковых панелей с панелями крыши, а также возможности армирования в местах возникновения концентрации напряжений (в углах окон) при малых затратах, максимального сокращения массы и стоимости; обеспечения высокой надежности и простоты ремонта, нечувствительности к вандализму (надрезы, вызывающие концентрацию напряжений); огнестойкости или наличия огнеупорных слоев в слоистых композициях; стойкости против возможных воздействий окружающей среды, против моющих жидкостей и водяной струи высокого давления; легкости замены, ремонта и неповреждаемости при транспортировке от места изготовления к месту монтажа или ремонта.

Совокупность управляющих команд, подаваемых системой управления, должна обеспечивать автоматической машине или автоматическому комплексу в автоматическом и наладочном режимах выполнение следующих основных функций: а) управление работой отдельных встроенных агрегатов (головок, столов, транспортеров, кантователей и др.) для обеспечения им заданных перемещений, скоростей; б) управление рабочим циклом линий и их участков из жестко сблокированных агрегатов для обеспечения заданной последовательности их работы; в) взаимная блокировка независимо работающих агрегатов для обеспечения заданного характера их действия; г) быстрое обнаружение места и характера возникающих отказов для максимального сокращения длительности их устранения; д) учет количества выпускаемых деталей; е) сигнализация о ходе процесса обработки и качестве деталей.

8) прикрепление к станку по возможности однотипных деталей и оснащение его необходимыми приспособлениями и устройствами для максимального сокращения вспомогательного времени.

10) максимального сокращения вспомогательного вре-.мени путем оснащения станков быстродействующими зажимными приспособлениями, автоматизированным управлением станков (в первую очередь выключением подачи) установочными, центрирующими и другими приспособлениями, ускоряющими установку заготовок и резцов,

Мышечная сила. Под мышечной силой понимается сила, необходимая для максимального сокращения мышцы по сравнению с ее исходной длиной в состоянии покоя. Иначе говоря, это — предельный вес груза, который мышца в состоянии поднять. Мышечная сила измеряется динамометрами различных конструкций, например, эллиптическим стальным динамометром Блоха для измерения силы сжатия рукой, или продольным динамометром для измерения силы нижних конечностей.

Кольцо 1 для охлаждения детали может изготовляться из латуни или немагнитной стали. Для максимального сокращения промежутка времени между нагревом и охлаждающем кольцо следует располагать по возможности близко к индуктору. Изготовлять его следует незамкнутым, разрезным, чтобы под действием магнитного поля индуктора в нем не возник ток, который ослабляет поле индуктора, а также является источником потерь.

Очевидно, первоочередной следует считать задачу сведения к минимуму количества незапланированных остановок насоса. Такие отключения ГЦН могут происходить по ложным сигналам: автоматической системы защиты реактора (СУЗ) и защиты самого насоса. Основной причиной появления этих сигналов является: неисправность первичных датчиков, что свидетельствует о необходимости максимального сокращения контрольно-измерительной аппаратуры, устанавливаемой на насосе и обслуживающих его системах; применения надежных первичных датчиков; выполнения схем аварийного отключения и блокировок, не приводящих к остановке насосов по ложному сигналу (применение схем сравнения и др.).

Элементы, выявляющиеся в процессе компонования, следует многократно использовать для всей конструкции, осредняя расчетные параметры и добиваясь максимального сокращения их номенклатуры.

полнения операций и для построения наиболее уплотнённого цикла многостаночного обслуживания без простоев оборудования и при возможно более полном использовании рабочего времени. В частности, при проектировании технологических процессов следует добиваться максимального сокращения ручного времени и повышения доли машинно-автоматического времени в процессе обработки, сокращения числа переходов в каждой операции и увеличения непрерывности машинного времени, достижения одинаковой или кратной продолжительности операций.




Рекомендуем ознакомиться:
Металлические неметаллические
Металлические резервуары
Металлических электродов
Металлических композиций
Металлических корольков
Металлических подшипников
Максимальными напряжениями
Металлических теплоносителей
Металлическими элементами
Металлическими пластинами
Металлическими прокладками
Металлическим элементом
Металлическим сердечником
Металлической поверхностью
Металлической заготовки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки