Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимально допускаемой



, , = 346 Н/мм . Максимально допускаемая деформа-

Максимально допускаемая высота падения груза

гДе [(м] — максимально допускаемая температура нагрева масла. При нижнем расположении червяка [/м] = 95°С, при верхнем-—[?м] = 75° С. Если при расчете получили tM>[tM], то необходимо увеличить поверхность охлаждения А, применяя охлаждающие ребра (в расчете учитывается полная поверхность вертикальных ребер и только 50% поверхности горизонтальных), или применить искусственное охлаждение, которое осуществляется следующими способами: 1) обдувают корпус воздухом с помощью вентилятора, насаженного на вал червяка (рис. 11.10, а). При этом fC, повышается до 20...28 Вт/(м2-°С); 2) охлаждают масло водой, проходящей через змеевик (рис. 11.10, б). В этом случае Кг повышается до 90... 200 Вт/(м2 • °С) при скорости воды в трубе до 1 м/с; 3) применяют циркуляционные системы смазки со специальными холодильниками (рис. 11.10, в). В первых двух случаях, а также при естественном охлаждении смазка осуществляется путем погружения червяка или колеса в масло. Во избежание больших потерь на разбрызгивание и размешивание масла, а также для того, чтобы масло не вспенивалось (при этом снижаются смазочные свойства), глубина погружения колеса в масло не должна превышать высоты зуба, а глубина погружения червяка — не более высоты витка (рис. П.Ю.я, б).

Максимально допускаемая холодная деформация между отжигами в %................

Максимально допускаемая радиальная нагрузка, МН (тс) Габаритные размеры, мм: ширина 0,0025(0,25) 240 0,005(0,5) 290 0,01(1) 300 0,025— (2,5)-450 0,05(5)1 450

Максимально допускаемая величина тормозного момента тормоза механизма передвижения крана (тележки), при котором обеспечивается заданный запас сцепления kc, определяется по уравнению

По Эрнсту максимально допускаемая температура нагрева фрикционных накладок из асботкани с учетом возможных кратковременных перегревов (особенно в спускных тормозах) рекомендуется не выше 200° С.

Максимально допускаемая холодная деформация между отжигами в %................

Обозначение шин Протектор Нагрузка на шину, кгс Давление, кгс/см2 Максимально допускаемая скорость, км/ч

Текстолитовые подшипники [1 ]. Текстолит представляет собой хлопчатобумажную или целлюлозную ткань, пропитанную пластмассой и спрессованную под высоким давлением в нагретом состоянии. Разновидности: слоистый текстолит и текстолит, изготовленный из измельчённой ткани. Характеристики механических свойств слоистого текстолита выше таковых текстолита, изготовленного из измельчённой ткани. Подшипники изготовляются из текстолита обеих разновидностей или путём прессования в спецформах, или путём механической обработки из заготовок (тру.6, плит). Текстолит любой разновидности обладает значительной прочностью на износ и превосходит в этом отношении твёрдые породы дерева. Максимально допускаемая длительная температура подшипника 80—85°; кратковременная— до 110°. Превышение указанных температур вызывает обугливание. Коэфициент термического расширения текстолита (25ч-30)-10~ . Теплопроводность крайне низкая — всего 0,15—0,20 ккал[м час °С, вследствие чего подшипники необходимо охла-

Грузоподъёмность крана в т Скорости в м мин Электромагниты по каталогу завода „Динамо" Высота С, в рабочем положении в мм (по фиг. 12) Максимально допускаемая грузоподъёмность в m

Решение. Выбираем плоский приводной резинотканевый ремень по ГОСТ 23831—79* С прокладками из комбинированных (полиэфирных и хлопчатобумажных) нитей в основе и утке с номинальной прочностью прокладки 55 Н/мм и приведенной рабочей нагрузкой q = 3 Н/мм (в стандарте она называется максимально допускаемой рабочей нагрузкой).

Для зубчатых цепей с шарнирами качения универсальная методика определения шага пока не разработана, поэтому ориентировочно значение шага выбирается по табл. 10.1 в зависимости от максимально допускаемой угловой . скорости меньшей звездочки.

Сила инерции вращающихся масс механизма передвижения по отношению к силе сцепления ходовых колес с рельсами является силой внутренней и не оказывает влияния на надежность сцепления. Поэтому нет необходимости учитывать влияние ее при определении максимально допускаемой величины замедления. Усилие сопротивления перемещению Wx равняется общему сопротивлению перемещения при торможении WT, за вычетом сопротивления Wnp от трения в цапфах приводных колес, которое также является для рассматриваемого процесса внутренним сопротивлением и не оказывает влияния на надежность сцепления ходовых колес с рельсами. Общее сопротивление передвижению при торможении WT включает в себя сопротивление от сил трения в цапфах колес и от трения колес крана по рельсу. Трение реборд ходовых колес

Нагрузка на пружины при установке на холодный трубопровод не должна превышать 50% максимально допускаемой. Сжатие пружин при эксплуатации не должно быть более 0,9 максимального, которое вызывает наибольшая допускаемая нагрузка.

Если при нагреве трубопровода пружина должна разжиматься, то нагружать (сжимать) эту пружину в холодном состоянии рекомендуется не менее чем на 50% максимально допускаемой нагрузки по прочности.

несмазываемых втулок подшипника из материала «Глэсир-DU» при трении по стальному валу были выведены значения коэффициента К. при максимально допускаемой удельной нагрузке втулок с долговечностью 1000 и 10 000 ч. Эти данные для различных режимов работы сведены в табл. 26.

Вытекающая из формулы (1) зависимость в совокупности с диктуемым теорией тяги поездов требованием кратчайшего тормозного пути, для удовлетворения которого необходимо нажатие колодок х и скорость волны v делать сколь возможно большими, даёт важнейший критерий для построения тормоза при заданных максимально допускаемой реакции Р к числе вагонов п.

В случае недостаточности подкосов жёсткости (при пролётах балки свыше 6—7 м) применяются односторонние или двухсторонние решетчатые связи (фиг. 1, б) с элементами, подбираемыми по максимально допускаемой гибкости (k = 200 — 250). Вместо решетчатых связей может быть использован металлический сплошной настил, распологае-мый на площадке со стороны механизма передвижения балки.

Величина максимально допускаемой мощности при кратковременном действии максимальной нагрузки определяется из условия отсутствия пластических деформаций.

Расчетное определение максимально допускаемой мощности может быть проведено по тем же формулам при значениях коэффициента долговечности К — 0,3 при расчете по контактным напряжениям и Л' == 0,6 при расчете на изгиб.

Величина максимально допускаемой мощности при кратковременном действии максимальной нагрузки определяется из условия отсутствия пластических деформаций. При сделанных в расчете допущениях это соответствует тому, что предельная нагрузка на колесо в 1,4—1,6 раза больше, чем нагрузка на колесо соответствующей тихоходной червячной передачи (т. е. в 1,4—1,6 раза больше, чем при коэффициенте долговечности К= 1).




Рекомендуем ознакомиться:
Металлических конструкционных
Металлических оболочках
Металлических предметов
Металлических соединений
Металлических заготовок
Металлическими механически
Максимальными значениями
Металлическими тензорезисторами
Металлическим покрытием
Металлической пластинки
Металлической проволоки
Металлического кристалла
Металлического состояния
Металлическую проволоку
Металлизации распылением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки