|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Максимально допустимыйРешение. 1. По расчетной формуле (2.25), выражая d в м и [о] в Па, находим максимально допускаемое значение продольной силы: Ориентируясь на максимально допускаемое значение угловой скорости малой звездочки, приведенное в табл. 10.1, выбираем шаг цепи /=15,875 мм. Если фактическая величина замедления будет превышать максимально допускаемое значение замедления, фактический запас сцепления окажется меньше принятого, и при фактическом запасе сцепления, меньшем единицы, будет наблюдаться в процессе торможения юз ходовых колес по рельсам. Анализ уравнения (112) показывает, что максимально допускаемое замедление, при отсутствии ветровой нагрузки, не зависит от того, работает ли кран с грузом или без груза. больше 0,4 м/сек* в том случае, если крановщик перемещается вместе с краном, так как длительная работа при более высоких замедлениях вызывает неприятное ощущение у крановщика. Для кранов, имеющих пролет более 20 м, рекомендуется максимально допускаемое замедление принимать на 25—30% меньше величины, определенной по уравнениям (112), (113). и максимально допускаемое замедление для рассматриваемой стороны крана Все колеса тележки являются приводными. Вследствие весьма напряженного режима работы и необходимости повышения производительности крана тележка снабжена песочницами (песок, подаваемый ими, увеличивает сцепление ходовых колес с рельсами). При наличии песочниц коэффициент сцепления принимается равным ф = 0,25. Максимально допускаемое замедление при всех колесах приводных [по уравнению (ИЗ) при т= п]: Максимально допускаемое напряжение на изгиб для стали принимаем pan*-ним 1,25: (ткр], где [tKp] — максимально допускаемое напряжение крутеяия. d — диаметр проволоки пружины в см; D — средний диаметр витка пружины в см; R —максимально допускаемое напряжение на кручение, рав- увеличения количества следов движений режущих точек инструмента на заготовке, а следовательно, времени обработки и точности движения формообразующих органов, т. е. удорожания станка. Целесообразно создание отдельных станков: 1) для предварительной обработки, на которых снимается максимально допускаемое точностью и жёсткостью заготовки или инструмента сечение стружки, 2) для чистовой обработки, обеспечивающих требуемое приближение к заданной поверхности, определяемое величиной подачи, остротой и точностью формы режущей кромки, точностью движения её относительно заготовки (с наименьшей деформацией всей системы). Практически максимально допускаемое давление при твёрдости сжимаемых тел ///?с ^ 60 выбирается ойоп^15(0) кг/см2. При этом удельном давлении и угле подъёма профиля 7° момент, который может передать роликовая обгонная муфта с числом роликов г, диаметром зажимной поверхности D = '2R см, диаметром ролика du = 2г0 см и длиной ролика /см. равен При сварке с глубоким проваром (другие названия: опиранием электрода, погруженной дугой и т. д.) повышение производительности сварки достигается за счет более глубокого проплавления основного металла. Сварку выполняют специальными электродами, дающими при их расплавлении козырек повышенных размеров, на который и опирают электрод (см. рис. 70). Сварщик, удерживая электрод под углом 70—85° к поверхности изделия, перемещает его вдоль свариваемых кромок без поперечных колебаний. Используется максимально допустимый ток. Выделяющиеся при расплавлении электрода газы, оттесняя расплавленный металл сварочной ванны из-под дуги, увеличивают глубину проплавления, которая регулируется изменением угла наклона электрода и скоростью его перемещения. Сварку выполняют в нижнем положении стыковых и угловых швов. - Для устранения возможности заклинивания механизма при проектировании ставят условие, чтобы угол давления § во всех положениях механизма был меньше критического угла &к. Если максимально допустимый угол давления обозначить через ffmax, то этот угол должен всегда удовлетворять условию т, е. условие (26.66) удовлетворяется. Решим обратную задачу об определении величины наименьшего радиуса-вектора R0 КУ-лачка, если задан закон движения s2 = s2 (ср,) толкателя 2, смещение е и максимально допустимый угол давления Фтах- Для 6°. Рассмотрим теперь вопрос о том, как определить положение оси А кулачка /, если задан закон движения ф2 = ф2 (ф!) коромысла 2, его длина /2 и максимально допустимый угол давления Фщах- Для этого по заданному закону движения фа — = Ф2 (ф!) производим разметку положений точки В коромысла 2 (рис. 26.22). Пусть это будут точки Въ В2, Вя, ... Разметку производим как для фазы подъема, так и для При расчетах принять: 1) массы звеньев: шатунов 2 и 4 — m2=m4=9', где (/—10 кг/м; поршней 3 и 5 — т3 = т5 = 0,3 т2. Массу кривошипа не учитывать; 2) центры масс шатунов расположены в точках S2 и S4 с координатами: BS2 = ==0,35ВС и О54 = 0,35ОЯ; 3) момент инерции шатунов относительно центров масс: /н = ти/2/6; 4) длину шатуна 1DE определить по построению (рис. 6.3, а); 5) фазовые углы удаления и возвращения в кулачковом механизме фу = фв=60°. Угол дальнего стояния фд.с=0; 6) максимально допустимый угол давления в кулачковом механизме Одои = 300; 7) модуль зубчатых колес определить по формуле (6.1). Для всех вариантов принять: 1) кривошип / уравновешен; 2) центры масс звеньев 2, 3 — посередине длины; 3) luc=lci>', 4) массы звеньев m.2--=--qluji', i'h — ==(//к„; пц = 4т2\ ть~'2.т-2', = 30 кг/м; 5) максимально допустимый угол давления в кулачковом механизме •Одоп —30°; 6) масса толкателя 9 составляет тт = -100 /г. 3) максимально допустимый угол давления в кулачковом механизме. йдцп=30°; Максимально допустимый натяг По условию прочности чугунного центра посадку выбрать невозможно, гак как максимально допустимый по прочности центра натяг [Л^]тах меньше минимального потребного натяга [jV]min(108 мкм< 145,2 мкм). 3. Модуль передачи. Максимально допустимый модуль /итах, мм определяют из условия неподрезания зубьев у основания Пример 3. Определить максимально допустимый крутящий момент, который может передать посадка с гарантированным натягом, соединяющая вал с муфтой, при следующих данных: диаметр вала d = 55 мм; диаметр втулки муфты Рекомендуем ознакомиться: Металлических корольков Металлических подшипников Максимальными напряжениями Металлических теплоносителей Металлическими элементами Металлическими пластинами Металлическими прокладками Металлическим элементом Металлическим сердечником Металлической поверхностью Металлической заготовки Металлического молибдена Металлическом состоянии Машиностроении используют Металлоемкости конструкций |