Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Маршрутная технология



На первом этапе анализируется возможность применения имеющейся автоматизированной системы проектирования для данного изделия, подготавливается конструкторская документация к кодированию исходных данных, заполняется соответствующий бланк. Затем определяют целесообразный для данного производства метод получения заготовки, проектируют маршрутный технологический процесс. На основные элементы конструкции выбирают технологические базы, определяют припуски и технологические размеры обработки. Проектируют структурно-технологические схемы обработки на уровне переходов, объединяют переходы в операции и выбирают модели основного технологического оборудования.

В условиях крупносерийного производства для обработки деталей тех же типо-размеров маршрутный технологический процесс разработан применительно к использованию многорезцовых станков. В данном случае маршрутная карта (табл. 71) важна не столько с точки зрения последовательности операций, которые в значительной степени предопределены типом станка,, сколько тем, что в ней предусмотрена та наладка, которая обеспечивает* автоматическое получение размеров детали при ее обработке.

разрабатывают маршрутный технологический процесс обработки (и сборки) деталей в линии (совместно с ведущим конструкторским станочным отделом и специализированным конструкторским отделом инструмента);

Для определения трудоемкости изготовления разработанной конструкции нового изделия составляется маршрутный технологический процессе по всем видам обработки, сборки и испытаний с нормированием каждой операции.

Если конструкция имеет небольшое количество деталей, а производство ее массовое или крупносерийное, то маршрутный технологический процесс составляется на каждую деталь и сборочную единицу, что обеспечит более точное определение трудоемкости изготовления.

Маршрутный технологический процесс — технологический процесс, выполняемый по документации, в которой содержание операций приводится без указания переходов и режимов обработки (технологический маршрут — последовательность прохождения заготовки,

Маршрутный технологический процесс обработки корпуса червячного редуктора (первый вариант)

Маршрутный технологический процесс обработки корпуса червячного редуктора (второй вариант)

Маршрутный технологический процесс для обработки этих заготовок разрабатывается с учетом особенностей обработки на станках с ЧПУ, технологических возможностей этих станков (в том числе точности и производительности обработки) и их стоимости. Операции, выполняемые на станках с ЧПУ, могут охватить весь технологический процесс изготовления детали или только его часть (в сочетании с операциями, выполняемыми на других станках).

— маршрутный технологический процесс разрабатывают с учетом максимальной концентрации операций, соблюдения принципа единства баз, выполнения чистовых и отделочных операций в конце технологического процесса;

Рнс. 7.6. Маршрутный технологический процесс роботизированной лнннн

Маршрутная технология разрабатывается в такой последовательности; предварительная разбивка на операции; анализ целесообразности выполнения операций на станках с ЧПУ; оконча-

МАРШРУТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — оформление технологич. операций, при к-ром в упрощённой технологической карте (маршрутной карте) указывается лишь последовательность обработки детали (маршрут). Применяется в единичном и мелкосерийном произ-ве.

Маршрутная технология 522

1. Маршрутная технология . 2. Операционная технология: 1,25 4 ю 27 4о

Применяется в основном штамповка прямозубых колес. Для штамповки используют кривошипные ковочно-штамповочные и фрикционные винтовые прессы. Штамповка прямозубых конических колес выполняется в три перехода (фиг. 16): осадка, предварительная штамповка с образованием зуба или без образования зуба и окончательная штамповка. Колеса с углом делительного конуса до 45° штампуются с образованием зуба в предварительном ручье, а с углом конуса более 45° могут штамповаться с зубом в окончательном ручье. Маршрутная технология штамповки следующая: а) резка заготовок по весу; б) нагрев заготовок до температуры штамповки (t — 1100-;-1150° С); в) штамповка; г) обрезка заусенца и прошивка отверстия (горячая или холодная);

Структура технологического процесса определяется последовательностью (порядком) операций обработки поверхностей детали (маршрутная технология) и сочетанием операций на отдельном оборудовании (структура операций). Структура технологического процесса зависит от многих факторов. Найти общие закономерности в построении структур

Выбор элементов технологических процессов осуществляют после того, как определены методы обработки деталей и определена структура технологического процесса (маршрутная технология). Элементы технологических процессов выбирают с учетом необходимости обработки и получения заданных параметров детали.

Рис. 5. Маршрутная технология изготовления шпинделя методом холодной высадки.

Маршрутная технология ......... 1,25 6 2 0,9 4 16 6 2,8 10 40 12 8 27 90 21 15 40 150 28 20

Маршрутная технология и загрузка стержневого отделения

При восстановлении деталей по маршрутной технологии одноименные детали восстанавливают партиями, скомплектованными по наличию общих сочетаний дефектов. Маршрутная технология основана на взаимосвязи дефектов, минимальном перемещении деталей, наименьшей разнице в трудоемкости устранения дефектов, объединении различных дефектов, которые могут быть устранены на общих рабочих местах одинаковыми технологическими способами. Эту технологию целесообразно применять на крупных предприятиях по восстановлению деталей узкой номенклатуры с большими программами.

Маршрутная технология штамповки следуюш,ая: а) резка заготовки по массе; б) нагрев до температуры штамповки (в зависимости от материала i= 1100-j-1250^ С;) в) штамповка; г) обрезка заусенцев и промывка отверстия (горячая или холодная); д) термообработка (нормализация), t = 850^ С; е) контроль твердости (диаметр отпечатка 4,2—4,8 мм); ж) очистка поверхности травлением в 20%-ном растворе серной кислоты (предварительная) и мелкой дробью (окончательная).




Рекомендуем ознакомиться:
Металлургии машиностроении
Метанольных растворах
Метастабильного состояния
Методические погрешности
Методические трудности
Методических рекомендаций
Методическим указаниям
Максимальным содержанием
Методологии системного
Метрологические показатели
Метрологической надежности
Мезоскопическом масштабном
Мгновенной деформации
Мгновенное распределение
Мгновенного нагружения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки