Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Масштабный коэффициент



К преимуществам листовой штамповки относятся возможность получения деталей минимальной массы при заданной их прочности и жесткости; достаточно высокие точность размеров и качество поверхности, позволяющие до минимума сократить отделочные операции обработки резанием; сравнительная простота механизации и автоматизации процессов штамповки, обеспечивающая высокую производительность (30—40 тыс. деталей в смену с одной машины); хорошая приспособляемость к масштабам производства, при которой листовая штамповка может быть экономически целесообразной и в массовом, и в мелкосерийном производстве.

XVIII в.; в 1861 г. их было уже свыше ста, а в 1900 г. примерно 1417. Однако до Великой Октябрьской социалистической революции наше машиностроение отставало и по уровню развития и по масштабам производства, половину машин ввозили из-за границы. Лишь в годы Советской власти в нашей стране было развито мощное машиностроение, успешно создающее различные машины и механизмы, не уступающие лучшим мировым образцам, а в ряде случаев превосходящие их.

XVIII в.; в 1861 г. их было уже свыше ста, а в 1900 г. примерно 1417. Однако до Великой Октябрьской социалистической революции наше машиностроение отставало и по уровню развития и по масштабам производства, половину машин ввозили из-за границы. Лишь в годы Советской власти в нашей стране было развито мощное машиностроение, успешно создающее различные машины и механизмы, не уступающие лучшим мировым образцам, а в ряде случаев превосходящие их.

Рассмотренная общая стратегия развития энергетики требует количественной конкретизации по масштабам производства, во времени и в способах реализации. Это целесообразно сделать отдельно для первой фазы переходного периода, которую при должной концентрации усилий можно завершить приблизительно до конца XX в., и для второй фазы, занимающей последующие 2—3 пятилетки.

Дополнительным фактором повышения производительности труда является устранение несоответствия конструкций машин применяющимся методам изготовления их деталей. Это объясняется тем, что машины, запроектированные применительно к незначительным масштабам производства, не могут экономично изготовляться при резком увеличении их выпуска без соответствующего изменения их конструкций.

Изучение существующих методов изготовления деталей машин на ряде передовых заводов отечественного машиностроения с точки зрения их соответствия масштабам производства показало, что при различных масштабах производства часто применяется тождественное оборудование и при тождественных масштабах производства оборудование, различное по своим типам, производительности, точности и ряду других основных признаков. Это положение и предопределило необходимость разработки технологических рядов деталей машин применительно к строго определенным типам наиболее производительного оборудования, исходя из различных масштабов производства.

процесс, не исключает технико-экономического анализа (до контрольной сборки) различных конструкций соединений одного и того же назначения применительно к различным масштабам производства.

В условиях многообразия способов и наличия возможности их комбинировать необходимо знать технологические и эксплуатационные возможности и границы применимости каждого способа соответственно масштабам производства, требуемой точности изготовления и особенности конструктивных форм и размеров заготовок.

Выше в качестве примеров (а их можно было бы увеличить во много раз) использования рядов предпочтительных чисел были рассмотрены некоторые действующие параметрические стандарты на различные машины и оборудование. По своим конструкциям, функциональному назначению, масштабам производства и условиям эксплуатации все это различные объекты машиностроения, однако почти во всех случаях их параметрические ряды построены на основе либо ряда R10 и его производных, либо на незакономерных рядах, но наиболее близких" к значениям предпочтительных чисел, входящих в ряд R10. Это дает основание считать, что ряд R10 (и его производные) является в настоящее время наиболее распространенным и целесообразным для построения параметрических стандартов на машины и оборудов-а-ние, необходимые народному хозяйству с учетом перспектив его развития.

Стандартизация технологических процессов основывается на единых принципах построения конструкторско-технологиче-ской классификации деталей машин и выбора типовых представителей по каждому подразделению такого классификатора. Для всех типовых представителей деталей машин следует разработать оптимальный технологический процесс применительно к разным масштабам производства. Стандартный технологический процесс должен включать также все необходимые контрольные операции. Цель осуществления подобной технологической стандартизации — обеспечение выпуска серийной продукции наиболее производительными методами, характерными в настоящее время лишь для массового производства.

До 60—70-х годов XIX в. химия красителей развивалась преимущественно в Англии и Франции. На состоявшейся в 1862 г. в Лондоне Всемирной промышленной выставке все 13 наград, присужденных за производство «смоляных красок», получили исключительно французы и англичане. Последняя четверть века характеризовалась быстрым развитием промышленности синтетических красителей Германии. К концу XIX в. германская промышленность синтетических красителей вышла на первое место в мире по уровню научных и технологических разработок и масштабам производства [80, с. 10].

Для определения положений звеньев механизма строят его кинематическую схему, которая при графическом исследовании должна быть построена в заранее выбранном масштабе. Условимся масштабный коэффициент построения схемы механизма обозначать через (А/, что означает число метров натуры, соответствующее одному миллиметру схемы, т. е. 1 мм -* и./ м. Таким образом, если необходимо определить истинную длину какого-либо отрезка, изображенного на схеме, надо измерить отрезок в миллиметрах и результаты измерения помножить на выбранную вели -чину цг.

Радиус вспомогательной окружности г = Л/(2п) — 32/(2л) = 5,09 мм. Примем масштабный коэффициент цф = 0,05 рад/мм; fis = jis/ = 0,001 м/мм.

2. Строим план положений механизма (рис. 3.8). Выбираем масштабный коэффициент длин: \ia = lABlAB, где АВ — отрезок, изображающий на чертеже /да. Примем ЛВ = 50 мм. Тогда ц8 = 0,1/50 = 0,002 м/мм.

Этот масштабный коэффициент соответствует чертежным стандартам. Находим длины остальных отрезков. Например, С ?> =/с П/Ц 8 = 0,12/0,002 = 60 мм.

Тогда масштабный коэффициент скоростей ([л,, = —т- = -^г — 0,02 м/с • мм I будет соответствовать рекомендуемым значениям. Вектор pb, перпендикулярный к

Ускорение апв изобразим отрезком пп{ = 72,5 мм. Тогда масштабный коэффициент ускорений (ха будет соответствовать рекомендуемым значениям Иа = Од/пп! = 14,5/72,5 = 0,2 м/(с2 • мм),

Изобразим его отрезком ли = 56, 8 мм. При этом масштабный коэффициент ускорений

Масштабный коэффициент работ цд ----- \ia\it li, где [IM (H • м/мм)

По методу Н. И. Мерцалова кривая ATi (ф) одновременно являете:! приближенной кривой изменения угловой скорости звена приведения Дю(ф), но в другом масштабе. Такое приближение является вполне приемлемым при б s^ 0,04. Масштабный коэффициент ц. можно определить по формуле (4.46), учитывая, что

Неизвестные составляющие реакций F2'i. ^'м определяются по-строеннем плана сил, который представляет собой замкнутый векторный многоугольник, каждая сторона которого пропорциональна и параллельна одной из сил, входящих в векторное уравнение равновесия. Зная силы, выбираем масштабный коэффициент силы ИР и вычисляем соответствующие им длины отрезков. Затем, начиная от точки а, откладываем в соответствии с уравнением (4.72) векторы, изображающие силы F2i, FI, F$, F-M (рис. 4.24, 6). Через начало вектора F-n (точку а) проводим линию, параллельную 7;"'4, а через конец вектора Р"\ (точку е) — линию, параллельную Г'1Л. Точка / пересечения направлений определяет нормальные составляющие реакций F"i и F".(. Направление их принимается таким, чтобы стрелки на векторах сил были ориентированы в направлении обхода контура. Складывая векторы К\ и Г^, получаем полную реакцию F-д == fb • \.ip.

В уравнении неизвестны силы Fse и F4g. Для определения их строим план сил (рис. 4.26, б), выбираем масштабный коэффициент сил ^г = 10 Н/мм. То-




Рекомендуем ознакомиться:
Метрологического обеспечения
Мгновенными значениями
Мгновенной остановкой
Мгновенного деформирования
Максимальная эффективность
Мгновенном деформировании
Микрофотография структуры
Микроискажений кристаллической
Микрометрические инструменты
Микрообъемах поверхностного
Микроскопические исследования
Микроскоп позволяет
Микроструктура материала
Микроструктурные особенности
Микротвердость поверхностного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки