Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Масляного радиатора



Показатели мощности защитной установки обычно относят к температуре наружного воздуха 35 °С. При более высоких температурах требуется особое исполнение конструктивных узлов, что следует согласовать с изготовителем. Обычно применяют самоохлаждающиеся защитные установки с естественной вентиляцией. Принудительное охлаждение с применением вентилятора ведет к значительному загрязнению и по этой причине обычно не предусматривается. В особо неблагоприятных климатических условиях, например для стальных подводных конструкций на морском побережье или в тропиках, для более крупных защитных установок требуется применение масляного охлаждения. Наряду с более благоприятным отводом тепла масляное охлаждение обеспечивает также хорошую защиту полупроводниковых выпрямителей и трансформаторов, в особенности регулировочного трансформатора, от атмосферных воздействий.

Пример применения счетной машины в системе диагностики описан в [249]. В этой системе, разработанной в США для безразборной диагностики силового блока танка (двигателя, трансмиссии и системы масляного охлаждения), сигналы, в том числе и акустические, с 61 датчика через преобразователь аналог-код поступали в ЭЦВМ. Вычисленные значения признаков (для акустических сигналов это среднеквадратичные уровни, моменты появления импульсов и т. д.) сравнивались с хранящимися в памяти эталонными значениями этих признаков. По результатам сравнения выдавался соответствующий диагноз. Диагностическая система, включающая счетную машину, описана также в [298].

--- масляного охлаждения тепловозам

На фиг. 56 показана схема масляного охлаждения тепловоза Э -2-5-1.

Фиг. 56. Схема масляного охлаждения тепловоза Ээл-2-5-1: /.— бак; 2 — грязевик; 3 — всасывающая труба; 4 — обратный клапан; 5 — нагнетательная труба; 6 — фильтр; 7—комбинированный вентиль; 8—магистраль охлаждения поршней; 9 — наливная воронка; 10 — сливные трубы; 11 — предохранительный клапан; 12 — редукционный клапан; 13 — смазочная магистраль; 14 — циркуляционный насос; 15—масляные секции холодильника; 16— вентиль; 17— вспомогательный насос; 18—мотор, 19—ручной насос; 20 — трёхходовой кран; 21—манометры; 22 — вакуумметр; 23 — термометр; 24 — атмосферная труоа; 25 —труба для смазки редуктора;.26 — сливная труба от редуктора.

Фиг. 59. Схема масляного охлаждения двигателя тепловоза Д^ : 1—12, 16 — трубопроводы; 13—15 — электропро-

Двигатели внутреннего сгорания Неисправности клапанов и систем впрыскивания, блокирование трубок радиатора и системы масляного охлаждения Перегрев, разрушение клапанов, поршня, шпилек и цилиндра. Повреждения приводных механизмов. Ремонт: 1 ... 40 тыс. долларов США.

Рис. 8.18. Схема естественного масляного охлаждения трансформатора с применением радиаторов (система М):

Рис. 8.21. Схема принудительного масляного охлаждения с воздушным дутьем в специальных охладителях (система ДЦ)

Теплообменники трансформаторов выполняют в виде трубчатых радиаторов, которые имеют несколько рядов труб. Радиаторы фланцами коллекторов присоединяют к баку трансформатора так, чтобы они образовали с корпусом бака единую систему естественного масляного охлаждения трансформатора. Конструктивные варианты исполнения системы охлаждения М даны в табл. 8.25, а системы охлаждения Д — в табл. 8.26.

Рис. 8.18. Схема естественного масляного охлаждения трансформатора с применением радиаторов (система М):

Расчётный теплосъём QM масляного радиатора

Секции масляного радиатора имеют те же габаритные размеры. Они выполняются из гладких трубок 7 — 8 мм. В каждом

На этом же самолете монтаж масляного радиатора привода постоянных оборотов был упрощен усовершенствованием конструкции крепления радиатора. Исключение трубок отбора охлаждающего воздуха позволило сократить время технического обслуживания радиатора. Замена его производится за 21 мин.

Во избежание разрыва масляного радиатора 8 при запуске дизеля в условиях низких температур в сливную магистраль параллельно радиатору встроен перепускной клапан 9, состоящий из корпуса, шарика и пружины. Клапан отрегулирован на давление 0,18— 0,20 МПа. При избыточном давлении в масляном радиаторе (например, вследствие застывания масла) клапан открывается и перепускает смазочное масло, минуя радиатор.

/ - поддон картера двигателя; 2—маслоприемник; 3 — редукционный клапан; 4 — смазочный насос; 5 — сапун; 5—головки двигателя; 7 — радиатор; 8 — фильтр грубой очистки масла; 9 — термометр; 10 — манометр; // — предохранительный клапан; 12 — клапан масляного радиатора; 13 — переключатель; 14, 17 и 18-~ маслопроводы; 15— сливной клапан; 16 — фильтр тонкой очистки (центрифуга); /9 — сливная пробка; 20 — масломерная линейка (щуп); 21 — коленчатый вал; а — главная смазочная магистраль; б — калибровочное отверстие; в, г и д — каналы

В смазочной системе имеются четыре автоматически работающих клапана: редукционный масляного насоса. предохранительный, сливной и клапан масляного радиатора. В частности, редукционный клапан 3 перепускает масло из нагнетательной полости масляного насоса в поддон картера при повышенной вязкости масла (например, при пуске холодного двигателя). Клапан отрегулирован на давление 0,7—0,8 МПа.

Клапан 12 масляного радиатора автоматически отключает радиатор от смазочной системы, если температура масла не достигла 70—80 "С. Размещается он в переключателе 13, на котором имеются две буквы: Л и 3. При переходе на зимнюю эксплуатацию радиатор отключают от смазочной системы. Для этого переключатель 13 вынимают и поворачивают так, чтобы буква 3 находилась против стрелки на корпусе фильтров. Смазочная система имеет два фильтра для очистки масла (при неполпопоточной центрифуге). Такие смазочные системы применяют на большинстве современных двигателей. У дизелей Д-37М и Д-50 масло, нагнетаемое насосом, очищается в одном фпльтрс-цсптри фуге. Такая смазочная система называется комбинированной с полнопоточной центрифугой. Она может применяться и на дизеле СМД-14.

Смазочная система двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б, устанавливаемых на тракторах «Кировец». также комбинированная и состоит из двухсекционного смазочного насоса, масляных фильтров, масляного радиатора, маслозакачивающего насоса (на двигателе ЯМЗ-240Б), поддона и вспомогательной аппаратуры. На тракторах «Кировец» (К-700 и К-700А) устанавливают три масляных фильтра: фильтр грубой очистки с цилиндрическим гофрированным стальным каркасом, на который натянута латунная сетка; фильтр центробежной очистки масла и фильтр турбокомпрессора со

смены проверять вращение ротора по шуму. После остановки двигателя в течение не менее / мин должен быть слышен легкий шум ротора, продолжающего вращаться по инерции. Отсутствие или малая продолжительность шума указывают на неисправность центрифуги (нет вращения или мала частота вращения ротора). Масло нужно систематически (в сроки, указанные заводом-изготовителем) заменять полностью (кроме случаев, описанных в гл. 8). Для этого сразу же после остановки двигателя, пока масло не остыло, его сливают в чистую посуду из поддона картера, корпуса фильтров, масляного радиатора, а в поддон заливают 8—10 л дизельного топлива и затем дают ему стечь. После промывки смазочной системы ее заполняют свежим маслом до нормального уровня и запускают двигатель. При работающем двигателе проверяют показания приборов и плотность всех соединений в системе. Затем двигатель останавливают и проверяют уровень масла в поддоне.

Желательное температурное состояние подаваемого в испытуемый подшипник масла создается при помощи водо-масляного радиатора,

Устройство подогрева и охлаждения смазочного масла состоит из шестеренного маслонасоса с электродвигателем, масляного радиатора и осевого вентилятора, смонтированных на специальной




Рекомендуем ознакомиться:
Мгновенное распределение
Мгновенного нагружения
Мгновенного разрушения
Микрофона усилителя
Микрогеометрии поверхности
Максимальная энергетическая
Микронеровностей поверхности
Микрорельефа поверхности
Микроскопическое исследование
Микроструктуры поверхности
Микроструктурные исследования
Микротвердость поверхности
Микроударного разрушения
Миллиграмм эквивалент
Минеральные составляющие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки