|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Масляного турбонасосаФитильные масленки (см. рис. 23.11) обеспечивают непрерывность подачи масла, фильтруя его при прохождении через фитиль. Фитильное смазывание основано на "принципе сифона, осуществляемого капиллярами хлопчатобумажного фитиля. Конец фитиля, вставленный в трубку масленки, должен быть ниже дна масляного резервуара. Недостатком этих масленок является зависимость подачи масла от его уровня в масленке, а также расход масла в нерабочий период. Оба поршня, первичный и вторичный, имеют уплотнения в виде поршневых колец, обеспечивающих минимальное просачивание масла между стенками цилиндров и поршнями. Масляный резервуар 3, оба цилиндра и пространства под поршнями заполнены маслом. На крышке масляного резервуара расположены При этом соответственно уменьшится усилие на штоке / по сравнению с усилием на первичном поршне. Вследствие того, что вся система заполнена маслом, поршень 8 дойдет до крайнего верхнего положения без удара о сердечник. При выключении магнита поршень 4 под действием внешней нагрузки на шток 1 начнет опускаться и вытеснять масло в пространство А, что приведет к опусканию поршня 8. Масло, заполняющее цилиндр под поршнем 8, по трубе 10 потечет в резервуар 3 через спускной клапан 5. Регулированием этого клапана винтом 2 можно получить замедленное опускание обоих поршней. После того как вторичный поршень займет нормальное положение, первичный поршень 8 под действием собственного веса будет опускаться, пока не дойдет до упора. При этом в пространстве А давление понизится, и масло из масляного резервуара подсасывается через клапан 15 в пространство А. 4. Внутренние поверхности труб и масляного резервуара должны быть тщательно очищены от ржавчины, окалины, песка и прочих частиц, могущих загрязнить масло и способствовать преждевременному износу и выходу из строя насоса. 4. Внутренние поверхности труб и масляного резервуара должны быть тщательно очищены от ржавчины, окалины, песка и прочих частиц, могущих загрязнить масло и способствовать преждевременному износу и выходу из строя насоса. Ручной насос 10 предназначен для перекачки масла, просачивающегося через зазор в паре цилиндр 2 — поршень 7, из масляного резервуара 11 в бак 12. Реле 13 времени служит для выдержки испытуемого образца под нагрузкой. Снятие погружных фильтров для очистки или замены осуществляется либо под уровнем масла через специальный люк в верхней крышке масляного резервуара, либо при демонтаже всей верхней крышки вместе с насосным агрегатом. и — процесс извлечения фильтрующего элемента со стороны наружной стенки масляного резервуара; б — конструктивная схема работы отсечного клапана, осуществляющего перекрытие входного отверстия в корпус фильтра; в —• схема подсоединения фильтра к всасывающему патрубку погружного насоса; г — к насосу, установленному на крышке резервуара; д — к насосу, смонтированному на специальной притычной плите; е — конструкция гибкого присоединительного трубопровода Фильтры серии RTS (1060 и 1070) имеют аналогичные гидравлические параметры, однако имеют внешний корпус (рис. 68, б) и оснащены перепускными клапанами. Имеющийся в нижней части корпуса отводной патрубок обеспечивает возможность установки этих фильтров в непогруженном положении, а также монтажа вне масляного резервуара. Фильтры серии SRTS (рис. 68, в) унифицированы с фильтрами RTS, но подводящий трубопровод можно подсоединять под крышкой масляного резервуара. . Фирма Шрэдер Бразерс Корпорейшен (США) выпускает сливные фильтры типа LFT. Конструкция фильтра позволяет устанавливать их непосредственно на стенках и крышке масляного резервуара. Фильтры снабжены перепускным клапаном, а также обратным клапаном типа «захлопка», предотвращающим вытекание рабочей жидкости из резервуара в период замены фильтро- При проверке горизонтального масляного турбонасоса (фиг. 42) необходимо обеспечить: 1. Неисправности вспомогательного масляного турбонасоса д) Утечка масла через неплотные обратные клапаны пускового масляного турбонасоса и масляного электронасоса б) Неплотности пускового клапана вспомогательного масляного турбонасоса Паропровод пускового масляного турбонасоса 114 присоединен к основному паропроводу турбины перед главными стопорными задвижками, от которого отключается клапаном 111. Перед турбонасосом установлен паромас-ляный регулятор 112 с обводным клапаном ИЗ. Отработавший пар из турбины насоса отводится в атмосферу. Пуск и остановка турбины. Должны строго соблюдаться установленные заводом-изготовителем нормы: а) времени развертывания турбины во время пуска; •б) скорости подъема нагрузки после включения турбоагрегата в сеть. Изменение установленных норм » процессе эксплоатации может быть произведено только с разрешения главного инженера районного управления (энергоком'бината) (§ 304). Пуск турбины должен производиться под руководством начальника смены; пуск турбин, вышедших из ремонта, должен производиться под руководством начальника цеха (§ 305). После пуска вспомогательного масляного турбонасоса должна быть произведена проверка давления масла, поступающего на смаеку подшипников •и в систему регулирования. Должно быть установлено тщательное наблюдение за правильным сливом масла иэ всех подшипников. Под давлением масла в системе регулирования .вое регулирующие клапаны должны полностью закрыться (§ 309). После первого толчка ротора должен производиться его прогрев при 200 об/мин для турбин с нормальным числом оборотов 1 500 и при 200—400 об/мин для турбин с нормальным числом оборотов 3 000 в минуту; длительность прогрева турбины должна быть указана в инструкции {§311). В случае возникновения вибрации агрегата при подъеме оборотов обороты должны быть снижены до исчезновения вибрации; после выяснения и устранения причин вибрации обороты снова могут быть медленно подняты. У турбины с гибким валом должен производиться быстрый переход кр-ити-чеокого числа оборотов (§ 314). При приближении числа оборотов к нормальному должно быть проверено, что регулирующие клапаны прикрылись и холостой ход турбины поддерживается регулятором турбины при пол- После получения указания о пуоке турбины машинист должен произвести тщательный осмотр я проверку состояния всего оборудования турбоагрегата, убедиться в его исправности и в том, что никаких ремонтных работ на нем не производится и с него убраны все посторонние предметы. При положительных результатах осмотра и проверки агрегата следует плотно закрыть стопорный клапан, главную парозапорную задвижку и ее обводной вентиль (байпас), вентиль обеспаривания главного паропровода свежего пара, паровые вентили эжектора, концевых уплотнений, вспомогательного масляного турбонасоса, вентиль обводного регулирования и другие вентили и задвижки на линии свежего пара в пределах турбоагрегата. При достижении достаточного давления свежего пара в главном паропроводе йвести в работу вспомогательный масляный турбонасос, который должен быть подключен к паропроводу до главной парозапорной задвижки (по ходу пара). При этом проследить -за включением в работу паромасляного регулятора (при его наличии) и убедиться в том, что регулирующие клапаны при подъеме давления масла поднялись плавно (без рывков) в установленной последовательности. Проверить исправность работы масляного насоса и убедиться в том, что он создает достаточное давление масла в системе регулирования и в системе смазки подшипников. Выхлоп па-.ра IB атмосферу от масляного турбонасоса должен быть выведен самостоятельным трубопроводом помимо общей выхлопной трубы турбины. После пуска масляного насоса и заполнения масляной системы еще раз проверить уровень масла в баке, который должен быть около среднего уровня по указателю. Если он значительно ниже, то надо долить >ба« свежим маслом до среднего уровня. Спустить воздух через спускные краники из верхних точек масляных камер сервомотора и маслоохладителей (если нет непрерывного отвода воздуха). Неполадки работы пускового 'масляного турбонасоса: задевание ротора-паровой или масляной части насоса, заедание вала во втулках, задевание в 'уплотнениях ори недостаточных зазорах, повреждение упорного подшипника, искривление вала, значительный износ -рабочего колеса паровой турбины или ротора насоса, недостаточная производительность его и др. После получения указания о пуске турбины машинист должен произвести тщательный осмотр и проверку состояния всего оборудования турбоагрегата, убедиться в его исправности и в том, что никаких ремонтных работ на нем не производится и с него убраны все посторонние предметы. При положительных результатах осмотра и проверки агрегата следует плотно закрыть стопорный клапан, главную нарозапорную задвижку и ее обводной вентиль (байпас), паровые вентили эжектора, концевых уплотнений, вспомогательного масляного турбонасоса, вентиль обводного регулирования и другие вентили и задвижки на линии свежего пара, задвижки нерегулируемых и регулируемого отборов пара в пределах турбоагрегата. Затем открыть дренажные вентили прямой продувки в атмосферу на главном паропроводе и у водоотделителя. масляным насосом (чаще турбонасосом), а во время работы турбины — главным масляным насосом. До пуска в работу вспомогательного масляного турбонасоса органы регулирования и парораспределения стоящей турбины находятся в следующем положении: Рекомендуем ознакомиться: Мгновенного деформирования Максимальная эффективность Мгновенном деформировании Микрофотография структуры Микроискажений кристаллической Микрометрические инструменты Микрообъемах поверхностного Микроскопические исследования Микроскоп позволяет Микроструктура материала Микроструктурные особенности Микротвердость поверхностного Максимальная деформация Миллиметровыми делениями Минеральных компонентов |