Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Масляного турбонасоса



Фитильные масленки (см. рис. 23.11) обеспечивают непрерывность подачи масла, фильтруя его при прохождении через фитиль. Фитильное смазывание основано на "принципе сифона, осуществляемого капиллярами хлопчатобумажного фитиля. Конец фитиля, вставленный в трубку масленки, должен быть ниже дна масляного резервуара. Недостатком этих масленок является зависимость подачи масла от его уровня в масленке, а также расход масла в нерабочий период.

Оба поршня, первичный и вторичный, имеют уплотнения в виде поршневых колец, обеспечивающих минимальное просачивание масла между стенками цилиндров и поршнями. Масляный резервуар 3, оба цилиндра и пространства под поршнями заполнены маслом. На крышке масляного резервуара расположены

При этом соответственно уменьшится усилие на штоке / по сравнению с усилием на первичном поршне. Вследствие того, что вся система заполнена маслом, поршень 8 дойдет до крайнего верхнего положения без удара о сердечник. При выключении магнита поршень 4 под действием внешней нагрузки на шток 1 начнет опускаться и вытеснять масло в пространство А, что приведет к опусканию поршня 8. Масло, заполняющее цилиндр под поршнем 8, по трубе 10 потечет в резервуар 3 через спускной клапан 5. Регулированием этого клапана винтом 2 можно получить замедленное опускание обоих поршней. После того как вторичный поршень займет нормальное положение, первичный поршень 8 под действием собственного веса будет опускаться, пока не дойдет до упора. При этом в пространстве А давление понизится, и масло из масляного резервуара подсасывается через клапан 15 в пространство А.

4. Внутренние поверхности труб и масляного резервуара должны быть тщательно очищены от ржавчины, окалины, песка и прочих частиц, могущих загрязнить масло и способствовать преждевременному износу и выходу из строя насоса.

4. Внутренние поверхности труб и масляного резервуара должны быть тщательно очищены от ржавчины, окалины, песка и прочих частиц, могущих загрязнить масло и способствовать преждевременному износу и выходу из строя насоса.

Ручной насос 10 предназначен для перекачки масла, просачивающегося через зазор в паре цилиндр 2 — поршень 7, из масляного резервуара 11 в бак 12. Реле 13 времени служит для выдержки испытуемого образца под нагрузкой.

Снятие погружных фильтров для очистки или замены осуществляется либо под уровнем масла через специальный люк в верхней крышке масляного резервуара, либо при демонтаже всей верхней крышки вместе с насосным агрегатом.

и — процесс извлечения фильтрующего элемента со стороны наружной стенки масляного резервуара; б — конструктивная схема работы отсечного клапана, осуществляющего перекрытие входного отверстия в корпус фильтра; в —• схема подсоединения фильтра к всасывающему патрубку погружного насоса; г — к насосу, установленному на крышке резервуара; д — к насосу, смонтированному на специальной притычной плите; е — конструкция гибкого присоединительного трубопровода

Фильтры серии RTS (1060 и 1070) имеют аналогичные гидравлические параметры, однако имеют внешний корпус (рис. 68, б) и оснащены перепускными клапанами. Имеющийся в нижней части корпуса отводной патрубок обеспечивает возможность установки этих фильтров в непогруженном положении, а также монтажа вне масляного резервуара.

Фильтры серии SRTS (рис. 68, в) унифицированы с фильтрами RTS, но подводящий трубопровод можно подсоединять под крышкой масляного резервуара. .

Фирма Шрэдер Бразерс Корпорейшен (США) выпускает сливные фильтры типа LFT. Конструкция фильтра позволяет устанавливать их непосредственно на стенках и крышке масляного резервуара. Фильтры снабжены перепускным клапаном, а также обратным клапаном типа «захлопка», предотвращающим вытекание рабочей жидкости из резервуара в период замены фильтро-

При проверке горизонтального масляного турбонасоса (фиг. 42) необходимо обеспечить:

1. Неисправности вспомогательного масляного турбонасоса

д) Утечка масла через неплотные обратные клапаны пускового масляного турбонасоса и масляного электронасоса

б) Неплотности пускового клапана вспомогательного масляного турбонасоса

Паропровод пускового масляного турбонасоса 114 присоединен к основному паропроводу турбины перед главными стопорными задвижками, от которого отключается клапаном 111. Перед турбонасосом установлен паромас-ляный регулятор 112 с обводным клапаном ИЗ. Отработавший пар из турбины насоса отводится в атмосферу.

Пуск и остановка турбины. Должны строго соблюдаться установленные заводом-изготовителем нормы: а) времени развертывания турбины во время пуска; •б) скорости подъема нагрузки после включения турбоагрегата в сеть. Изменение установленных норм » процессе эксплоатации может быть произведено только с разрешения главного инженера районного управления (энергоком'бината) (§ 304). Пуск турбины должен производиться под руководством начальника смены; пуск турбин, вышедших из ремонта, должен производиться под руководством начальника цеха (§ 305). После пуска вспомогательного масляного турбонасоса должна быть произведена проверка давления масла, поступающего на смаеку подшипников •и в систему регулирования. Должно быть установлено тщательное наблюдение за правильным сливом масла иэ всех подшипников. Под давлением масла в системе регулирования .вое регулирующие клапаны должны полностью закрыться (§ 309). После первого толчка ротора должен производиться его прогрев при 200 об/мин для турбин с нормальным числом оборотов 1 500 и при 200—400 об/мин для турбин с нормальным числом оборотов 3 000 в минуту; длительность прогрева турбины должна быть указана в инструкции {§311). В случае возникновения вибрации агрегата при подъеме оборотов обороты должны быть снижены до исчезновения вибрации; после выяснения и устранения причин вибрации обороты снова могут быть медленно подняты. У турбины с гибким валом должен производиться быстрый переход кр-ити-чеокого числа оборотов (§ 314). При приближении числа оборотов к нормальному должно быть проверено, что регулирующие клапаны прикрылись и холостой ход турбины поддерживается регулятором турбины при пол-

После получения указания о пуоке турбины машинист должен произвести тщательный осмотр я проверку состояния всего оборудования турбоагрегата, убедиться в его исправности и в том, что никаких ремонтных работ на нем не производится и с него убраны все посторонние предметы. При положительных результатах осмотра и проверки агрегата следует плотно закрыть стопорный клапан, главную парозапорную задвижку и ее обводной вентиль (байпас), вентиль обеспаривания главного паропровода свежего пара, паровые вентили эжектора, концевых уплотнений, вспомогательного масляного турбонасоса, вентиль обводного регулирования и другие вентили и задвижки на линии свежего пара в пределах турбоагрегата.

При достижении достаточного давления свежего пара в главном паропроводе йвести в работу вспомогательный масляный турбонасос, который должен быть подключен к паропроводу до главной парозапорной задвижки (по ходу пара). При этом проследить -за включением в работу паромасляного регулятора (при его наличии) и убедиться в том, что регулирующие клапаны при подъеме давления масла поднялись плавно (без рывков) в установленной последовательности. Проверить исправность работы масляного насоса и убедиться в том, что он создает достаточное давление масла в системе регулирования и в системе смазки подшипников. Выхлоп па-.ра IB атмосферу от масляного турбонасоса должен быть выведен самостоятельным трубопроводом помимо общей выхлопной трубы турбины. После пуска масляного насоса и заполнения масляной системы еще раз проверить уровень масла в баке, который должен быть около среднего уровня по указателю. Если он значительно ниже, то надо долить >ба« свежим маслом до среднего уровня. Спустить воздух через спускные краники из верхних точек масляных камер сервомотора и маслоохладителей (если нет непрерывного отвода воздуха).

Неполадки работы пускового 'масляного турбонасоса: задевание ротора-паровой или масляной части насоса, заедание вала во втулках, задевание в 'уплотнениях ори недостаточных зазорах, повреждение упорного подшипника, искривление вала, значительный износ -рабочего колеса паровой турбины или ротора насоса, недостаточная производительность его и др.

После получения указания о пуске турбины машинист должен произвести тщательный осмотр и проверку состояния всего оборудования турбоагрегата, убедиться в его исправности и в том, что никаких ремонтных работ на нем не производится и с него убраны все посторонние предметы. При положительных результатах осмотра и проверки агрегата следует плотно закрыть стопорный клапан, главную нарозапорную задвижку и ее обводной вентиль (байпас), паровые вентили эжектора, концевых уплотнений, вспомогательного масляного турбонасоса, вентиль обводного регулирования и другие вентили и задвижки на линии свежего пара, задвижки нерегулируемых и регулируемого отборов пара в пределах турбоагрегата. Затем открыть дренажные вентили прямой продувки в атмосферу на главном паропроводе и у водоотделителя.

масляным насосом (чаще турбонасосом), а во время работы турбины — главным масляным насосом. До пуска в работу вспомогательного масляного турбонасоса органы регулирования и парораспределения стоящей турбины находятся в следующем положении:




Рекомендуем ознакомиться:
Мгновенного деформирования
Максимальная эффективность
Мгновенном деформировании
Микрофотография структуры
Микроискажений кристаллической
Микрометрические инструменты
Микрообъемах поверхностного
Микроскопические исследования
Микроскоп позволяет
Микроструктура материала
Микроструктурные особенности
Микротвердость поверхностного
Максимальная деформация
Миллиметровыми делениями
Минеральных компонентов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки