Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Масляного уплотнения



/ — быстрозапорный клапан; 2 — маневровый клапан переднего хода; 3 — маневровый клапан заднего хода; 4 — разобщительный клапан; 5 — регулирующий золотник; 6 —сервомотор БЗК; 7 — маховик ручного открытия БЗК; 8 — клапан ускоренного закрывания (ускорительный клапан). Магистрали: / — от масляного выключателя; // — силового масла; /// — импульсного масла; IV — сливная

Система предельной защиты состоит из масляного выключателя 14 (приводится в действие бойковым автоматом безопасности 15 ТНД), масляного выключателя 17 (приводится в действие бойковым автоматом безопасности 16 ТВД и 27 пусковой турбины), гидродинамического автомата безопасности 7 (приводится в действие от импульсов импеллера 8) и электромагнитного выключателя 13 (приводится в действие от импульсов электрической системы управления и защиты агрегата). Срабатывание системы предельной защиты происходит следующим образом: при повышении частоты вращения вала ТВД или ТНД выше расчетного бойки автоматов безопасности сжимают пружины и выступающей частью ударяют по рычагу масляного выключателя 14 или 17. Рычаг, отклоняясь в сторону, освобождает поршень масляного выключателя, который под действием пружин поднимается и соединяет систему предельной защиты со сливом. Как только давление масла в системе предельной защиты упадет, стопорный клапан Ъ под воздействием пружины перекроет поступление топливного газа в камере сгорания и турбоагрегат остановится.

ключатель 13. При замыкании (размыкании) системы сердеч:ник-соленоида опускается и поднимает;поршень масляного выключателя 13, который соединяет систему предельной.защиты со сливом.

Механизм предназначен для включения и выключения масляного выключателя /. При включении посредством кнопочного выключателя 2 электрического тока в обмотке катушки 3 промежуточного реле якорь его 4 замыкает контакт 5 цепи, питающей соленоид замыкания 6. Якорь 7 соленоида замыкания 6 втягивается и посредством звеньев 8, 9, 10, 28, 29 производит замыкание выключателя /. Для образования цели катушки 3 необходимо замкнутое состояние двух пар блокировочных контактов: контактов // соленоида размыкания 12 и сигнальных контактов 13 выключателя /. Размыкание выключателя / можно произвести либо посредством кнопочного переключателя 14, либо контактом какого-либо из защитных реле (не показанных на рисунке). При включении посредством кнопочного переключателя 14 электрического тока в обмотке катушки соленоида размыкания 12 якорь его 15 втягивается и отодвигает защелку 16. Стержень 7 пол действием пружины 17 поднимается и посредством звеньев 8, 9, 10,

3516 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ СОЛЕНОИДНОГО МАСЛЯНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЭ

28, 29 размыкает выключатель 1. Для замыкания цени катушки соленоида размыкания 12 необходимо замкнутое состояние выключателя /, что контролируется введением в эту цепь вспомогательных сигнальных контактов 18. Постоянный контроль над работой привода осуществляется посредством сигнальных ламп 19, 20, 21 (зеленой, красной, желтой). Цепи контрольных ламп 19 и 20 проведены соответственно через цепь промежуточного реле 3 и соленоида размыкания 12. Лампы включаются через добавочные сопротивления 22, 23 и подбираются таким образом, чтобы ток, достаточный для горения ламп, был значительно меньше того тока, при котором могут сработать реле 3 и 12, а также меньше тока отпускания. Условием горения лампы 19 является замкнутое состояние вспомогательных контактов 13, которые замкнуты при разомкнутом состоянии выключателя /, и, кроме того, замкнутое состояние контактов 11, которые замкнуты, когда соленоид размыкания 12 не возбужден. Необходимым условием для горения лампы 20 является замкнутое состояние вспомогательных контактов 18, которые замкнуты, когда замкнут выключатель 1. Третья сигнальная лампа 21 (аварийная) зажигается при автоматическом размыкании выключателя от действия защиты. Условие для зажигания лампы 21: замкнутое состояние контактов //, 13, 25, 26. Замкнутое состояние контактов 25 перекидного коромысла 27 указывает, что последняя операция, перед тем произведенная от руки, была связана с нажатием кнопки выключателя 2. Вспомогательные сигнальные контакты 13 и 18 имеют своей задачей отключать катушки 3 и 12 после того, как миновала надобность в их работе, и вместе с тем включать сигнальные цепи. Контакты 11 и 24 устраняют возможность качания масляного выключателя / при замыкании его на аварийную линию. В случае излишне продолжительного удержания кнопки выключателя 2 в замкнутом состоянии образуется цепь питания соленоида размыкания 12 через контакты 24, в то время как цепь промежуточного реле 3 отключается контактами 11,

б) Заедание золотника масляного выключателя стопорного клапана

а) обеспечение не более двух отключений масляного выключателя токовой защитой за период расплавления металла;

7. В отношении выключателей и разъединителей, которыми произведено отключение, должны быть приняты меры, препятствующие их ошибочному включению даже в том случае, если вывешенный плакат «Не включать — работают люди» не будет замечен. Такими мерами могут быть снятие рукояток с приводов разъединителей или выключателей, расцепление приводов, перевязка цепями приводов или запирание их на замок, выдвигание бронированного масляного выключателя из сборки настолько, что даже при включении масляника электрическая цепь остается разомкнутой.

3. Автомат безопасности и передаточный механизм срабатывают, но стопорный клапан не закрывает доступ пара в турбину. Причинами этого могут быть: заедание штока стопорного клапана во втулке; заедание золотника масляного выключателя стопорного клапана; неправильная сборка механизма выключения стопорного клапана; плотная набивка или перекос уплотнения сальниковой набивки клапана вследствие неравномерного поджатая его буксой; неправильная установка длины тяг при механическом выключении стопорного клапана.

Возможные случаи повышения числа оборотов. Повышение числа оборотов турбины при включенном масляном выключателе ее генератора, работающего в параллель с сетью, не может иметь места, так как число оборотов турбины будет соответствовать числу периодов тока в сети и числу полюсов ротора генератора (3 000 об/мин при 50 пер/сек и двух полюсах, 1 500 об/мин при четырех полюсах). При выключении масляного выключателя и сбросе при этом нагрузки с турбины часто имеет место повышение числа ее оборотов сверх 7—8% от нормального (при сбросе нагрузки от полной до нуля).

В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции m корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса.

Установка шариковых подшипников в разъемном корпусе с фиксацией правого подшипника закладной крышкой и диском масляного уплотнения. Левый подшипник плавает в корпусе

визуально на утечки масла через сальники и уровень его в поплавковой камере, а также не вращается ли вал резервного масляного насоса уплотнения для масляного уплотнения ЦБН — винтовых насосов, электродвигателей, сальниковых уплотнений, клапанной коробки, регулятора перепада давлений, поплавковой камеры, приборов КИПиА, контролирующих перепад „масло—газ";

Рис: 29. Система масляного уплотнения центробежного нагнетателя

4. Собрать трубопроводы масляного уплотнения турбогенератора (фиг. 5).

В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции т корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса.

Установка шариковых подшипников в разъемном корпусе с фиксацией правою подшипника закладной крышкой и диском масляного уплотнения. Левый подшипник плавает в корпусе

По соображениям производства принято реактивное облопачи-вание турбины. Вал агрегата имеет 6 опор с масляными подшипниками скольжения. Приняты меры для предотвращения контакта гелия рабочего контура со смазочным маслом. Для этого перед подшипниками предусмотрено лабиринтовое уплотнение, в которое подается чистый гелий. В агрегате применены система смазки подшипников компрессоров и турбины и система смазки редуктора и генератора. Они должны быть разделены, так как масло первой системы находится в контакте с гелием, а масло второй системы — в контакте с воздухом. Применение масляного уплотнения практически исключает потери рабочего тела в местах выхода вала из корпуса.

У турбинных генераторов, кроме смазки подшипников, предусматривается снабжение маслом уплотнений вала. В практике применяют две разновидности масляного уплотнения вала: торцевое и цилиндрическое. Наиболее часто масляные уплотнения валов применяются со схемами торцевого типа. Схемы маслоснабжения торцевых

/ — ступенчатый вал; 2, 3, 4 — насадные диски соответственно первой, второй и третьей ступеней ЦНД; 5 — втулка концевого уплотнения; б — втулка масляного уплотнения корпуса подшипника; 7— осевая шпонка; 8 — торцевые шпонки; 9 — шейка вала (под вкладыш опорного подшипника скольжения)




Рекомендуем ознакомиться:
Мгновенного источника
Мгновенного распределения
Мгновенную остановку
Микрогеометрия поверхности
Микромеханика разрушения
Микрометрическим нутромером
Микрообъемов поверхностного
Микроскопических исследованиях
Максимальная амплитуда
Микроструктура поверхности
Микроструктурных изменений
Микротвердости поверхности
Микроударному разрушению
Минеральный наполнитель
Минеральных наполнителей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки