Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Магистрали компрессора



Практика эксплуатации аксиально-поршневых насосов показала, что размах высокочастотных колебаний давления Ар, создаваемых ими в трубопроводах гидросистем, зависит как от типа фазораспределения насосов, режимов их работы, так и от параметров напорной магистрали гидросистемы. Повышенный размах пульсаций давления приводит к разрушению трубопроводов и может служить причиной отказов агрегатов гидросистем.

Работа подводящего устройства в автоматическом режиме обеспечивается установкой рукоятки крана в положение «автомат». Для фиксации рукоятки крана в требуемом положении в ступице 21 имеется шарик 19, западающий под действием пружины в лунки, засверленные в соответствующих местах на фланце 22. В исходном положении шлифовальной бабки масло из напорной магистрали гидросистемы станка нагнетается в левую полость гидроцилиндра 3, а из противоположной полости направляется на слив. Благодаря этому поршень 1 прижимается к пружинному кольцу 6, ограничивающему его перемещение вправо, а измерительная скоба 2 удерживается в исходном положении.

Для обеспечения бескавитационных условий работы насосов применяют различные конструктивные усовершенствования. В частности радикальным способом борьбы с кавитацией в насосах является повышение давления на всасывании, достигаемое применением насосов подкачки или искусственного наддува газом жидкостных резервуаров (баков), а также применением прочих средств, одним из которых является использование энергии потока сливной магистрали гидросистемы с помощью различных сопел и эжекторов.

Аналогичный эффект гидравлического удара наблюдается также при мгновенных (скачкообразных) подключениях тупиковых отводов или иных жестких емкостей, заполненных жидкостью, к источнику давления (к рабочей магистрали гидросистемы, газогидравлическому аккумулятору и пр.) с более высоким давлением. В том случае, когда время t открытия крана

Приведенные выше рекомендации по снижению инерционности столба жидкости в соединительном канале сохраняются в силе и для последнего компенсатора, поскольку при несоблюдении их гашение компенсатором гидравлического удара неэффективно (ударная волна будет проходить, минуя резервуар компенсатора). Последнее подтверждено нашими испытаниями подобного газогидравлического диафрагменного компенсатора, присоединение которого к рабочей магистрали гидросистемы было осуществлено трубкой длиной приблизительно 50 см (сечение магистрали и присоединительной трубки равно 12 X 10 мм; объем газового резурвуара компенсатора приблизительно 250 см3). Результаты испытания показали, что этот компенсатор не оказывал влияния на колебания давления в гидросистеме (частота колебаний 100 гц и выше).

Рис. 10. Расчетная схема магистрали гидросистемы

Экспериментальное определение характеристики К(р) для какой-либо магистрали гидросистемы может быть произведено статическим нагружением [32] или же динамическим способом [37]. На рис. 43 показана зависимость среднего значения коэффициента К. (р) от давления, полученная статическим нагружением для типоразмеров гибких шлангов, приведенных в табл. 2.

К нерасчетным режимам относятся режимы, когда полезная мощность неполностью используется или равна нулю, как это имеет место на режиме холостого хода. К нерасчетным режимам относится случай, когда число оборотов вала значительно ниже оптимального, что имеет место у высокомоментных двигателей или у машин, имеющих устройства для поддержания постоянной мощности. При работе такой машины на генераторном режиме бывают случаи, когда по достижении заданного давления в выходной магистрали гидросистемы расход рабочей жидкости за счет изменения величины <7Т снижается до величины, необходимой для компенсации перетечек жидкости в гидросистеме [2].

Подпиточная установка стенда с насосом 2 типа Ш-125 подает жидкость через блок магнитных и сетчатых фильтров 3 в сливной трубопровод гидросистемы. Фильтры защищены предохранительным клапаном 4. Давление в сливной магистрали гидросистемы зависит от регулировки предохранительного клапана 7, который направляет излишек жидкости через холодильник 5 в бак /.

имеет вид, показанный на рис. 5 (кривая /). Эта характеристика напоминает расходную характеристику нагнетающей магистрали гидросистемы с насосом переменной производительности.

Принципиальная схема гидравлического пульсаторного вибровозбудителя приведена на рис. 1,з Насос / постоянной или регулируемой производительности подает рабочую жидкость в полость гидроцилиндра вибровозбудителя 2. На выходе исполнительного гидроцилиндра в сливной магистрали гидросистемы установлен золотник с вращающейся пробкой 3. При вращении пробки, выполненной со специальным профилем, изменяется величина проходной щели золотника, и в полости гидроцилиндра возникает пульсация давления. Частота пульсации регулируется изменением скорости вращения пробки золотника, амплитуда — с помощью дросселя 4 или изменением производительности насоса В виброприводе этого типа амплитуда колебаний поршня гидроцилиндра зависит от расхода жидкости через золотник и дроссель. Рабочая жидкость, подаваемая насосом, поступает в гидроцилиндр и сливной бак через золотник и дроссель. Если дроссель полностью перекрыт, то амплитуда колебаний поршня будет зависеть только от пропускной способности золотника.

Сознательно пренебрегая потерями давления во всасывающей магистрали компрессора, можно считать, что полный перепад температуры в испарителе ДО.исп. составляет около 25-6=19°С. Если температура, измеренная в термобаллоне ТРВ, равна, например, 13°С, это означает, что установка отрегулирована на перегрев около 7°С. Наконец, отметим, что в момент, когда термостат запустил компрессор, воздух на входе в испаритель довольно горячий.

Наконец, гидроудары могут быть вызваны также неудачной конструкцией всасывающих и нагнетательных трубопроводов, приводящей либо к появлению больших масляных пробок во всасывающей магистрали компрессора, либо к накоплению жидкости в нагнетательной полости головки цилиндра при остановке компрессора (см. раздел 37. Проблема возврата масла.).

Анализ различных конструкций маслоотделителей не является предметом настоящего руководства (существует много литературы, описывающей конструкцию, преимущества и недостатки этих устройств), напомним только, что маслоотделитель (поз.1 на рис. 28.17) устанавливается на нагнетающей магистрали компрессора.

размещаемого на обводной магистрали компрессора, как показано

Разность давлений с одной и с другой стороны петли будет при этом обусловливать периодический подъем в трубе масляной пробки со всеми вытекающими из этого нежелательными последствиями, главным образом, если речь идет о всасывающей магистрали компрессора (опасность гидроудара, особенно на запуске).

Еще раз напомнил/, что емкость ловушки должна быть как можно меньше, чтобы избежать прохождения больших масляных пробок в момент, когда ловушка опорожняется, особенно на всасывающей магистрали компрессора.

При заправке он должен очень осторожно начать подачу хладагента в установку (если можно, то в паровой фазе), постоянно измеряя при этом изменение перегрева на всасывающей магистрали компрессора (в холодильном торговом оборудовании зачастую можно будет также визуально контролировать начало появления инея на испарителе по мере снижения температуры воздуха).

Однако нагнетающая (поз.1) и всасывающая (поз.2) магистрали компрессора ВСЕГДА подключаются так, как указано на схеме рис. 52.1.

Нагнетающая Рнаг и всасывающая Рвсас магистрали компрессора всегда подключены к главному клапану так, как показано на схеме рис. 52.2. В данный момент мы смоделируем работу трехходового управляющего электроклапана с помощью двух ручных вентилей: одного закрытого (поз.5), а другого открытого (поз. 6). В центре главного клапана Рнаг развивает усилия, действующие на оба поршня одинаково: одно толкает золотник влево (поз.1),другое вправо (поз.2), в результате чего оба этих усилия взаимно уравновешиваются. Напомним, что в обоих поршнях просверлены маленькие отверстия.

Во избежание такой опасности необходимо, как правило, на всасывающей магистрали компрессора устанавливать отделитель жидкости (см. рис. 52.7).

Монтажник устанавливает отделитель жидкости на всасывающей магистрали компрессора.

3). Залить свежее масло в компрессор (в соответствии с инструкциями разработчика компрессора) в том же количестве, которое было слито при выполнении операций, перечисленных в п. 2. Нужно будет также поменять фильтр-осушитель (рекомендуется установить фильтр на всасывающей магистрали компрессора), а затем очень тщательно отвакуумировать контур, чтобы как можно лучше удалить из него любые следы CFC (заменяющий хладагент уже является смесью, так не будем добавлять в него еще и CFC!).




Рекомендуем ознакомиться:
Механизмов показанных
Механизмов позволяет
Механизмов применяемых
Механизмов приведены
Максимальные коэффициенты
Механизмов различного
Механизмов состоящих
Механизмов включения
Механизмов вследствие
Механизмов зарождения
Механохимическая активность
Механохимическое растворение
Межэлектродного промежутка
Межатомных расстояний
Межатомного расстояния
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки