|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Магистрали поступаетУравнение расхода жидкости в магистрали нагнетания привода гидропривода, V •— объем жидкости в магистрали нагнетания; Е — приведенный модуль упругости гидросистемы, определяемый по формуле Н. Е. Жуковского [44]; z — безразмерный коэффициент, учитывающий гидравлическое сопротивление трубопровода, а также утечки в насосе и двигателе; kH, kg — коэффициенты расхода насоса и двигателя; у — угловая координата отклонения шайбы насоса. где а — скорость распространения гидравлического импульса; S0 — площадь сечения трубопровода; р0 — плотность жидкости; п — коэффициент пропорциональности между скоростями изменения давлений компрессии на сливе и в магистрали нагнетания. Уравнение момента гидродвигателя где Pi,2 — pi — p2, Pi — давление нагнетания в двигателе, р2 — давление в магистрали слива, ? — приведенный коэффициент-скольжения гидропривода, V — объем жидкости в магистрали нагнетания, Е — приведенный модуль упругости гидросистемы,, z — безразмерный коэффициент, учитывающий гидравлические сопротивления трубопровода, утечки в насосе и двигателе, &„, &д — коэффициенты расхода в насосе и двигателе соответственно,, "f — угловая координата отклонения шайбы насоса, а — скорость-распространения гидравлического импульса, р — плотность жидкости, So — площадь сечения трубопровода, &м, / — коэффициенты момента и вязкого трения гидродвигателя соответственно, п — коэффициент пропорциональности между скоростями изменение давления компрессии на сливе и в магистрали нагнетания [45]., Статическая характеристика гидропривода может быть получена на основании уравнений (2.36) в форме (2.21), причем входным параметром является угловая координата "у, т. е. u = f. Скорость идеального холостого хода (О0(и) и коэффициент крутизны статической характеристики v(u) определяются по формулам магистрали нагнетания; п — коэффициент пропорциональности между скоростями изменения давлений компрессии на сливе и в магистрали слива (определяется экспериментально); Е — приведенный модуль упругости гидросистемы, Е~1 = Еж1 + d0E~l6~l; Еж — объемный модуль упругости жидкости; Ет — модуль упругости материала трубопровода; б — толщина стенки трубопровода; Тс ^- постоянная времени магистрали слива, учитывающая влияние изменения давления в магистрали слива на динамику гидросистемы, в магистрали нагнетания гидронасоса; р = 1 + При соединении камеры с полостью нагнетания рабочая жидкость, находящаяся в магистрали нагнетания под высоким давлением, устремляется в открывшуюся камеру, заполненную рабочей жидкостью при низком давлении рвс и сжимает ее. Изменение объема рабочей жидкости в камере между пластинами составляет где pKl — давление в камере; рт < рк1 < рн\ (рн — давление в магистрали нагнетания); Еж — модуль упругости рабочей жидкости; ступающей из магистрали нагнетания через прорезь в распределительном диске в камеру между пластинами. жидкости в магистрали нагнетания; —утечка жидкости; где Те — постоянная времени, учитывающая изменение емкости магистрали нагнетания из-за сжимаемости жидкости и перемещения поршня регулятора; Воздух из магистрали подается в полость / и далее поступает в полость 2 и полости S и //. Второй выход распределителя 3 связан с полостью 4, сообщенной с выходом в атмосферу. Под действием разности сил давления на поршни 8 и 10 плунжер 6 устанавливается в положение, показанное на рис, а. При включении электромагнита якорь 14 втягивается и поворачивает рычаг /5 относительно оси 16. Плунжер 12 опускается вниз, преодолевая сопротивление пружины 13, и открывает отверстия /8 и 7. Давление в полости 9 падает практически до атмосферного, а в полости 11 сохраняется постоянным и плунжер 6 опускается вниз. После переключения воздух из магистрали поступает в полость 3, а полость 2 соединяется с полостью 5, связанной с выходом в атмосферу. При выключении электромагнита отверстие 18 закрывается и плунжер возвращается в положение, показанное на рис. а. Плунжер распределителя можно переключать и вручную при помощи кнопки 17, На рис. бив схематически показан ______________принцип работы распределителя.______________ В цилиндре 1, сообщающемся с резервуаром посредством отверстий а и d, перемещаются поршень 2, шток 3 которого связан с тормозной педалью, и поршень 4. При нажатии на тормозную педаль жидкость перетекает через отверстие е к тормозам задних колес и по каналу b — к тормозам передних колес. При отпускании педали пружины 5 и 6 отводят поршни 2 и 4 влево, при этом жидкость из магистрали поступает в главный цилиндр /. В случае появления течи или разрушения магистрали, ведущей через отверстие е к задним тормозам, последние работать не будут, а поршень 2 подойдет вплотную к поршню 4 и благодаря усилию на штоке 3 жидкость будет перемещаться через пробку 7 к тормозам передних колес. Если появится течь в магистрали, ведущей к тормозам передних колес, то последние не будут работать, а усилие на штоке будет перемещать поршень 2 и созданным давлением переместит поршень 4 до упора. Жидкость из пространства между поршнями пойдет через отверстие е к тормозам задних колес. Отверстия а служат для прохода жидкости из резервуара в главный цилиндр. Отверстия d компенсируют температурные изменения жидкости, утечку и излишки ее, а также изменение объема рабочих цилиндров тормозов при регулировании последних. Представляет интерес показанное на фиг. 283 высокопроизводительное механизированное приспособление для контроля герметичности другой головки блока цилиндров водой под давлением 4 кг/см2. Приспособление включено в поточную линию изготовления детали блока в литейном цеху. Деталь с роликового конвейера поступает в приспособление в направлении по стрелке А и устанавливается на ролики / приспособления до упора в откидную планку 2. При повороте рукоятки 3 пневматического крана воздух из магистрали поступает в три пневматических цилиндра 4, которые через качающиеся вилки 5 с пальцами 6 и резиновыми заглушками 7 одновременно прижимает головку блока к резиновым пробкам 8 и глушат все верхние и нижние отверстия. При этом ролики 1, поддерживаемые снизу пружинами, под действием пневматических цилиндров 4 опускаются и позволяют проверяемой головке блока установиться на^резиновые пробки 8. Затем, как и в предыдущем приспособлении поворотом маховичка 9 подается вода до полного заполнения внутренней полости детали. Поворотом рукоятки 10 подается сжатый воздух, создающий водяное давление в проверяемой головке блока цилиндров. нижнее положение и смазка из этой магистрали поступает в над-поршневую камеру по каналу б. Из-под поршневой камеры смазка одновременно по каналам а ив выдавливается в отвод к трущимся поверхностям. Магистраль Б в этом случае не находится под давлением. В положениях // и IV под давлением находится магистраль Б, а магистраль А разгружена от давления. В этом случае золотник перемещается в верхнее положение и смазка выдавливается к трущейся поверхности из надпоршневой камеры. Пескоструйные аппараты нагнетательной системы выполняются: периодического (однокамерные) и непрерывного действия (двухкамерные). На фиг. 25 показана схема однокамерного аппарата нагнетательной системы. Сжатый воздух из магистрали поступает в закрытую камеру / для песка, ного соединения друг с другом и одно или несколько отверстий для подачи смазки к узлам трения. Питатели выпускаются на подачу смазки к 1,2,3 и 4 точкам смазки и соответственно отличаются друг от друга только количеством поршней и распределительных золотников, за исключением питателей ПД-13 и ПД-23, где два поршня и распределительных золотника подают смазку в одну точку. В положении / и II показано поступление смазки в питатель через верхнее отверстие А, подсоединенное к магистрали системы. В этом 'случае под действием давления смазки, подаваемой по магистрали, золотник 4 перемещается в нижнее положение и смазка из магистрали поступает в надпоршневую камеру по каналу б. Из-под поршневой камеры смазка по каналам айв выдавливается в отверстие В и подается к смазываемой точке. В положении /// и IV смазка подается в питатель через нижнее отверстие Л, а к узлу трения — через каналы а и б и отверстие В. Магистральные трубопроводы поочередно находятся под давлением — о то время как по одному трубопроводу смазка 'поступает от насоса, второй соединен с резервуаром станции. В котле высокого давления вода при давлении в барабане 110 ата кипит при температуре 316° С, а питательная вода из магистрали поступает в водяной экономайзер с температурой 215° С. Эта .вода, проходя по змеевикам водяного экономайзера, подогревается с 216 до 316° С, т. е. почти на 100° С, используя тепло дымовых газов, омывающих трубки змеевиков. В результате температура дымовых газов . понижается примерно до 500° С—до величины, не опасной для трубок воздухоподогревателя. Для цилиндрических сплошных заготовок диаметром от 1,5 до 5 мм и длиной 20 — 30 мм. Сжатый воздух из цехор.ой магистрали поступает в бункер, герметически закрытый крышкой. Заготовки ворошатся вращающимися лопастями и сжатым воздухом подаются и трубку. Ворошитель получает привод от пвевмодрели типа РС-22 или РС-33. Независимость работы системы управления каждой из групп достигается переключением подачи сжатого воздуха из магистрали с помощью устройства, показанного на рис. 6. Пока система проходит через состояния, входящие, например, в группу I, сжатый воздух из магистрали поступает только в линию I, к которой подключаются элементы системы управления, срабатывающие в этих тактах. Затем сжатый воздух подается только в Указанная пневмосистема, состоящая из регулятора давления А, подводящей линии Б и привода В, приведена на рис. 1. На этом рисунке полости пневматического устройства обозначены арабскими цифрами, а движущиеся элементы (поршень и клапан) — римскими. После срабатывания распределителя Г полости 4 регулятора и 3 трубопровода соединяются с рабочей полостью 1 пневмоцилиндра, а выхлопная полость 2 — с атмосферой (полость 0). Клапан // регулятора при этом закрыт. С падением давления в полости 4 регулятора клапан открывается под действием пружины и сжатый воздух из магистрали поступает в рабочую полость привода. Процесс наполнения этой полости продолжается до момента создания в полостях привода В перепада давления, после чего начинается движение поршня /. Регулятор ^давления А настраивается на определенное давление на вы- Для повышения перепада температур между охлаждаемой жидкостью и водой охладитель часто размещают в небольшом встроенном в основной бак герметичном бачке. Жидкость из сливной магистрали поступает в этот бачок и, пройдя через него, — в основной бак. Поскольку температура жидкости в сливной магистрали выше температуры в основном баке, интенсивность съема тепла в этом случае повышается. Рекомендуем ознакомиться: Максимальные изменения Механизмов представляет Механизмов применяют Механизмов происходит Механизмов рассматриваются Механизмов собственных Механизмов транспортных Механизмов возбуждения Механизмов управления Механизму показанному Механохимической активности Максимальные остаточные Межэлектродного расстояния Межатомными расстояниями Межатомному расстоянию |