Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Магистрали поступает



Уравнение расхода жидкости в магистрали нагнетания привода

гидропривода, V •— объем жидкости в магистрали нагнетания; Е — приведенный модуль упругости гидросистемы, определяемый по формуле Н. Е. Жуковского [44]; z — безразмерный коэффициент, учитывающий гидравлическое сопротивление трубопровода, а также утечки в насосе и двигателе; kH, kg — коэффициенты расхода насоса и двигателя; у — угловая координата отклонения шайбы насоса.

где а — скорость распространения гидравлического импульса; S0 — площадь сечения трубопровода; р0 — плотность жидкости; п — коэффициент пропорциональности между скоростями изменения давлений компрессии на сливе и в магистрали нагнетания. Уравнение момента гидродвигателя

где Pi,2 — pi — p2, Pi — давление нагнетания в двигателе, р2 — давление в магистрали слива, ? — приведенный коэффициент-скольжения гидропривода, V — объем жидкости в магистрали нагнетания, Е — приведенный модуль упругости гидросистемы,, z — безразмерный коэффициент, учитывающий гидравлические сопротивления трубопровода, утечки в насосе и двигателе, &„, &д — коэффициенты расхода в насосе и двигателе соответственно,, "f — угловая координата отклонения шайбы насоса, а — скорость-распространения гидравлического импульса, р — плотность жидкости, So — площадь сечения трубопровода, &м, / — коэффициенты момента и вязкого трения гидродвигателя соответственно, п — коэффициент пропорциональности между скоростями изменение давления компрессии на сливе и в магистрали нагнетания [45]., Статическая характеристика гидропривода может быть получена на основании уравнений (2.36) в форме (2.21), причем входным параметром является угловая координата "у, т. е. u = f. Скорость идеального холостого хода (О0(и) и коэффициент крутизны статической характеристики v(u) определяются по формулам

магистрали нагнетания; п — коэффициент пропорциональности между скоростями изменения давлений компрессии на сливе и в магистрали слива (определяется экспериментально); Е — приведенный модуль упругости гидросистемы, Е~1 = Еж1 + d0E~l6~l; Еж — объемный модуль упругости жидкости; Ет — модуль упругости материала трубопровода; б — толщина стенки трубопровода; Тс ^- постоянная времени магистрали слива, учитывающая влияние изменения давления в магистрали слива на динамику гидросистемы,

в магистрали нагнетания гидронасоса; р = 1 +

При соединении камеры с полостью нагнетания рабочая жидкость, находящаяся в магистрали нагнетания под высоким давлением, устремляется в открывшуюся камеру, заполненную рабочей жидкостью при низком давлении рвс и сжимает ее. Изменение объема рабочей жидкости в камере между пластинами составляет

где pKl — давление в камере; рт < рк1 < рн\ (рн — давление в магистрали нагнетания); Еж — модуль упругости рабочей жидкости;

ступающей из магистрали нагнетания через прорезь в распределительном диске в камеру между пластинами.

жидкости в магистрали нагнетания; —утечка жидкости;

где Те — постоянная времени, учитывающая изменение емкости магистрали нагнетания из-за сжимаемости жидкости и перемещения поршня регулятора;

Воздух из магистрали подается в полость / и далее поступает в полость 2 и полости S и //. Второй выход распределителя 3 связан с полостью 4, сообщенной с выходом в атмосферу. Под действием разности сил давления на поршни 8 и 10 плунжер 6 устанавливается в положение, показанное на рис, а. При включении электромагнита якорь 14 втягивается и поворачивает рычаг /5 относительно оси 16. Плунжер 12 опускается вниз, преодолевая сопротивление пружины 13, и открывает отверстия /8 и 7. Давление в полости 9 падает практически до атмосферного, а в полости 11 сохраняется постоянным и плунжер 6 опускается вниз. После переключения воздух из магистрали поступает в полость 3, а полость 2 соединяется с полостью 5, связанной с выходом в атмосферу. При выключении электромагнита отверстие 18 закрывается и плунжер возвращается в положение, показанное на рис. а. Плунжер распределителя можно переключать и вручную при помощи кнопки 17, На рис. бив схематически показан ______________принцип работы распределителя.______________

В цилиндре 1, сообщающемся с резервуаром посредством отверстий а и d, перемещаются поршень 2, шток 3 которого связан с тормозной педалью, и поршень 4. При нажатии на тормозную педаль жидкость перетекает через отверстие е к тормозам задних колес и по каналу b — к тормозам передних колес. При отпускании педали пружины 5 и 6 отводят поршни 2 и 4 влево, при этом жидкость из магистрали поступает в главный цилиндр /. В случае появления течи или разрушения магистрали, ведущей через отверстие е к задним тормозам, последние работать не будут, а поршень 2 подойдет вплотную к поршню 4 и благодаря усилию на штоке 3 жидкость будет перемещаться через пробку 7 к тормозам передних колес. Если появится течь в магистрали, ведущей к тормозам передних колес, то последние не будут работать, а усилие на штоке будет перемещать поршень 2 и созданным давлением переместит поршень 4 до упора. Жидкость из пространства между поршнями пойдет через отверстие е к тормозам задних колес. Отверстия а служат для прохода жидкости из резервуара в главный цилиндр. Отверстия d компенсируют температурные изменения жидкости, утечку и излишки ее, а также изменение объема рабочих цилиндров тормозов при регулировании последних.

Представляет интерес показанное на фиг. 283 высокопроизводительное механизированное приспособление для контроля герметичности другой головки блока цилиндров водой под давлением 4 кг/см2. Приспособление включено в поточную линию изготовления детали блока в литейном цеху. Деталь с роликового конвейера поступает в приспособление в направлении по стрелке А и устанавливается на ролики / приспособления до упора в откидную планку 2. При повороте рукоятки 3 пневматического крана воздух из магистрали поступает в три пневматических цилиндра 4, которые через качающиеся вилки 5 с пальцами 6 и резиновыми заглушками 7 одновременно прижимает головку блока к резиновым пробкам 8 и глушат все верхние и нижние отверстия. При этом ролики 1, поддерживаемые снизу пружинами, под действием пневматических цилиндров 4 опускаются и позволяют проверяемой головке блока установиться на^резиновые пробки 8. Затем, как и в предыдущем приспособлении поворотом маховичка 9 подается вода до полного заполнения внутренней полости детали. Поворотом рукоятки 10 подается сжатый воздух, создающий водяное давление в проверяемой головке блока цилиндров.

нижнее положение и смазка из этой магистрали поступает в над-поршневую камеру по каналу б. Из-под поршневой камеры смазка одновременно по каналам а ив выдавливается в отвод к трущимся поверхностям. Магистраль Б в этом случае не находится под давлением. В положениях // и IV под давлением находится магистраль Б, а магистраль А разгружена от давления. В этом случае золотник перемещается в верхнее положение и смазка выдавливается к трущейся поверхности из надпоршневой камеры.

Пескоструйные аппараты нагнетательной системы выполняются: периодического (однокамерные) и непрерывного действия (двухкамерные). На фиг. 25 показана схема однокамерного аппарата нагнетательной системы. Сжатый воздух из магистрали поступает в закрытую камеру / для песка,

ного соединения друг с другом и одно или несколько отверстий для подачи смазки к узлам трения. Питатели выпускаются на подачу смазки к 1,2,3 и 4 точкам смазки и соответственно отличаются друг от друга только количеством поршней и распределительных золотников, за исключением питателей ПД-13 и ПД-23, где два поршня и распределительных золотника подают смазку в одну точку. В положении / и II показано поступление смазки в питатель через верхнее отверстие А, подсоединенное к магистрали системы. В этом 'случае под действием давления смазки, подаваемой по магистрали, золотник 4 перемещается в нижнее положение и смазка из магистрали поступает в надпоршневую камеру по каналу б. Из-под поршневой камеры смазка по каналам айв выдавливается в отверстие В и подается к смазываемой точке. В положении /// и IV смазка подается в питатель через нижнее отверстие Л, а к узлу трения — через каналы а и б и отверстие В. Магистральные трубопроводы поочередно находятся под давлением — о то время как по одному трубопроводу смазка 'поступает от насоса, второй соединен с резервуаром станции.

В котле высокого давления вода при давлении в барабане 110 ата кипит при температуре 316° С, а питательная вода из магистрали поступает в водяной экономайзер с температурой 215° С. Эта .вода, проходя по змеевикам водяного экономайзера, подогревается с 216 до 316° С, т. е. почти на 100° С, используя тепло дымовых газов, омывающих трубки змеевиков. В результате температура дымовых газов . понижается примерно до 500° С—до величины, не опасной для трубок воздухоподогревателя.

Для цилиндрических сплошных заготовок диаметром от 1,5 до 5 мм и длиной 20 — 30 мм. Сжатый воздух из цехор.ой магистрали поступает в бункер, герметически закрытый крышкой. Заготовки ворошатся вращающимися лопастями и сжатым воздухом подаются и трубку. Ворошитель получает привод от пвевмодрели типа РС-22 или РС-33.

Независимость работы системы управления каждой из групп достигается переключением подачи сжатого воздуха из магистрали с помощью устройства, показанного на рис. 6. Пока система проходит через состояния, входящие, например, в группу I, сжатый воздух из магистрали поступает только в линию I, к которой подключаются элементы системы управления, срабатывающие в этих тактах. Затем сжатый воздух подается только в

Указанная пневмосистема, состоящая из регулятора давления А, подводящей линии Б и привода В, приведена на рис. 1. На этом рисунке полости пневматического устройства обозначены арабскими цифрами, а движущиеся элементы (поршень и клапан) — римскими. После срабатывания распределителя Г полости 4 регулятора и 3 трубопровода соединяются с рабочей полостью 1 пневмоцилиндра, а выхлопная полость 2 — с атмосферой (полость 0). Клапан // регулятора при этом закрыт. С падением давления в полости 4 регулятора клапан открывается под действием пружины и сжатый воздух из магистрали поступает в рабочую полость привода. Процесс наполнения этой полости продолжается до момента создания в полостях привода В перепада давления, после чего начинается движение поршня /. Регулятор ^давления А настраивается на определенное давление на вы-

Для повышения перепада температур между охлаждаемой жидкостью и водой охладитель часто размещают в небольшом встроенном в основной бак герметичном бачке. Жидкость из сливной магистрали поступает в этот бачок и, пройдя через него, — в основной бак. Поскольку температура жидкости в сливной магистрали выше температуры в основном баке, интенсивность съема тепла в этом случае повышается.




Рекомендуем ознакомиться:
Максимальные изменения
Механизмов представляет
Механизмов применяют
Механизмов происходит
Механизмов рассматриваются
Механизмов собственных
Механизмов транспортных
Механизмов возбуждения
Механизмов управления
Механизму показанному
Механохимической активности
Максимальные остаточные
Межэлектродного расстояния
Межатомными расстояниями
Межатомному расстоянию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки