Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалы необходимо



В спецификацию записывают сначала сборочные единицы (редуктор, м\фты, плита или рама, приводной вал и др.), далее стандартные изделия (члектропвигатель, винты, гайки н др.), а также детали и материалы, необходимые д.ч я монтажа (шайбы, прокладки и др.).

По каждой теме курса в пособии приведены основные сведения из теории и справочные материалы, необходимые для сознательного разбора и самостоятельного решения приведенных примеров и задач. Пособие не является приложением к какому-либо определенному учебнику по курсу «Детали машин», поэтому в него включены краткие теоретические сведения и основные расчетные формулы. Заменять эти сведения ссылками на материал учебника авторы считают нецелесообразным, так как не только\ обозначения, но в ряде случаев методика изложения отдельных вопросов в существующих учебниках различны.

Проектированием называется процесс разработки комплексной технической документации, содержащей технико-экономические обоснования, расчеты, чертежи, макеты, сметы, пояснительные записки и другие материалы, необходимые для производства машины. По типу изображения объекта различают чертежное и объемное проектирование', последнее включает выполнение макета или модели объекта. Для деталей машин характерен чертежный метод проектирования.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - разработка комплексной техн. документации (проекта), содержащей технико-экон. обоснования, расчёты, чертежи, макеты, сметы, пояснит, записки и др. материалы, необходимые для стр-ва (реконструкции) насел, пунктов, пр-тий, сооружений, произ-ва оборудования, изделий и т.п. Многообразие методов П. обусловливается разнообразием целей, объектов и средств П. По типу изображения объекта различают чертёжное и объёмное П. Для ускорения процесса П. используются системы автоматизир. П. с применением ЭВМ, снабжённых дисплеями и автоматич. вычерчивающими устройствами. На применении конструкторской унификации и модульной координации размеров деталей основан серийный метод П., позволяющий получать ряд разновидностей изделия на основе единой базовой конструкции.

В каждой главе приведены методы решения задач, встречающихся в машиностроительной практике, даны основные зависимости и справочные материалы, необходимые для расчетов. Значительное внимание уделено аналитическим методам с использованием ЭВМ, широко применяемым в конструкторской практике, рассмотрены оптимальные варианты решения. Задачи, требующие применения более сложных методов и имеющие перспективное значение, обозначены звездочкой.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ — разработка комплексной технич. документации (проекта), содержащей тех-нико-экономич. обоснования, расчёты, чертежи, макеты, сметы, пояснит, записки и др. материалы, необходимые для стр-ва (реконструкции) населённых мест, пр-тий, зданий, сооружений, произ-ва оборудования, изделий и т. п.

В спецификацию записывают сначала сборочные единицы (редуктор, муфты, плита или рама, приводной вал и др.), далее стандартные изделия (электродвигатель, винты, гайки и др.), а также детали и материалы, необходимые для монтажа (шайбы, прокладки и др.).

Авторами предпринята первая в отрасли попытка систематизировать материалы, необходимые для организации и проведения дефектоскопии (толщинометрии) ответственного оборудования, используемого в угольной промышленности.

В первой части излагаются сущность и особенности задач по расчету электрохимической коррозии и защиты металлов, систематизированы исходные данные, необходимые при таких расчетах, и поиведены материалы по использованию общих и специальных методов, применяемых при рассматриваемых коррозионных расчетах.

Во второй части рассматриваются способы и материалы, необходимые для расчета токов, возникающих при электрохимической коррозии и за-

Материалы, необходимые для определения потенциала и плотности тока при катодной защите металлов, представлены в табл. 4.2, где указаны также номера рисунков и таблиц, содержащих результаты численных расчетов для наиболее типичных случаев.

В различных узлах и конструкциях в случае контакта металлов с неметаллическими материалами, обладающими гигроскопическими свойствами, например с деревом, картоном, асбестом и др., последние, пропитываясь влагой, могут интенсифицировать коррозионный процесс. В этом случае неметаллические материалы необходимо пропитывать каменноугольным иском, битумом, асфальтовыми компаундами и др.

- все раскислители и шлакообразующие материалы, а также восстановители и окислители перед использованием следует подвергать прокаливанию при 700 - 900°С для удаления гигроскопической (влаги несвязанной) и гидратной влаги (влаги, входящей в состав минерала). Материалы необходимо прогревать в течение 2 ч, прокаливать 2 - 4 ч (время зависит от влажности, размера материала);

Оптимальные режимы сварки и сварочные материалы необходимо выбирать с учетом коррозионно-механического старения металла сварных соединений под действием эксплуатационных нагрузок и сред.

Рулонные изоляционные материалы необходимо растаривать только при подготовке их к использованию, т. е. на месте работ. У полимерных изоляционных лент проверяют: отсутствие телескопических сдвигов в рулонах; возможность разматывания рулонов при температуре применения; отсутствие перехода клеевого слоя на другую сторону ленты.

Экономическая эффективность используемого конструкционного материала может быть оценена его стоимостью и дефицитностью. Экономическая эффективность конструкционного материала не должна сводиться к его низкой стоимости. На выбор материала существенно влияет экономичность методов изготовления заготовок и их последующей обработки, что определяется технологическими свойствами данного материала. Кроме того, при современной тенденции все шире использовать более качественные и, следовательно, более дорогие материалы, необходимо учитывать, как их применение скажется на снижении массы и себестоимости детали в целом, на увеличении ее срока службы и ремонтопригодности.

При нанесении NI—В-покрытий на неметаллические материалы необходимо предварительно сенсибилизировать и активировать их поверхности, как обычно с помощью хлористого олова и хлористого палладия Эти стадии можно заменить погружением изделий в раствор борогидрида натрия Для металлизации керамики рекомендован следующий порядок операций очистка поверхности в щелочи промывка деионизированной водой травление в 37 % ной (по объему) НС! промывка обработка в растворе NaBH4 (19 г/л), кратковременное погружение в частично отработанный а затем в свежий раствор для химического покрытия В табл 14 приведены составы растворов с борогидридом для осаждения Ni—В покрытий Исследователями были предложены растворы содержащие в качестве восстановителя боразотные соединения при использовании которых процесс ведется в более широком диапазоне рН и температур

В некоторых областях широко используются трехслойные конструкции с сотовым заполнителем и металлической обшивкой. Иногда в этих случаях возможно применение перспективных материалов путем простой замены обшивки конструкции с сотовым заполнителем на слоистые композиционные материалы. Необходимо, конечно, обращать особое внимание на кромки, конфигурацию и методы соединения, чтобы обеспечить совместимость деталей с учетом термоупругих свойств материалов. Это очевидно из диаграммы, приведенной на рис. 3 [7].

Алюминиевые протекторы с цинком и индием как активаторами приобретают все более широкое распространение. Несмотря на сравнительно низкие значения «2 (не более 0,8) и стационарный потенциал 1/н всего •—0,8 В они имеют особо важное преимущество — низкую поляризуемость. Поэтому именно такие протекторы предпочтительно применяют для защиты сооружений в прибрежном шельфе. Алюминиевые протекторы с активирующими добавками цинка и олова занимают по показателю токоотдачи промежуточное положение. Их стационарные потенциалы близки к потенциалам индийсодержащих сплавов или несколько более положительны. Однако поляризуемость у них заметно выше. Такие материалы необходимо подвергать термической обработке, зависящей от их химического состава. В табл. 7.3 представлены свойства трех различных алюминиевых сплавов, содержащих в качестве добавок соответственно ртуть, индий и олово.

Лакокрасочные материалы на основе этого полимера можно разводить ксилолом или толуолом (если они предназначаются для нанесения кистью или краскораспылителем). При использовании установок безвоздушного распыления лакокрасочные материалы необходимо разбдвлять смесью ксилола и сольвента в соотношении по объему 30:70.

2. В процессе работы гидросистемы тяжелых грузоподъемных машин трубопроводы постоянно заполнены маслом, причем в большинстве случаев под давлением. Следовательно, материалы подвержены постоянному действию уплотняемой среды. Естественно, уплотнительные материалы необходимо выбирать такие, которые не изменят своих физико-механических свойств под действием рабочей среды.

Для того чтобы рационально использовать те или иные материалы, необходимо знать их основные физико-механические свойства. Металлы обычно испытывают на прочность и твердость.




Рекомендуем ознакомиться:
Минимальной шероховатости
Минимальной концентрации
Максимальная магнитная
Минимальной суммарной
Минимальной устойчивости
Минимальное коробление
Минимальное напряжение
Минимальное временное
Минимального напряжения
Минимального выявляемого
Минимальном расстоянии
Минимально допустимым
Минимально допустимом
Максимальная погрешность
Минимально необходимого
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки