Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалы позволяют



При ручной дуговой сварке и сварке в углекислом газе применяют сварочные материалы, позволяющие получить металл шва, по составу подобный основному, или обеспечивающие получение металла шва с аустенитной или лучше аустенитпо-ферритной структурой, иногда с большим содержанием ферритной состав-ля ющей.

При сварке между собой сталей с большим запасом аустенитности необходимо использовать сварочные материалы, позволяющие получить в шве однородную аустенитную или аустенитно-карбпдную структуру (табл. 88) при обязательном дополнительном легировании элементами, повышающими стойкость против образования трещин (например, электроды типа ЭА-4ВЗБ2 или ЭА-ЗМ6). При использовании электродов ЭА-ЗМ6 для сварки сталей, в составе которых имеется свыше 0,5% Nb, могут образоваться горячие трещины в участках ища у границы сплавления.

Важным направлением научно-технического прогресса является также создание и широкое использование новых конструкционных материалов. В производстве все шире используют сверхчистые, сверхтвердые, жаропрочные, композиционные, порошковые, полимерные и другие материалы, позволяющие резко повысить технический уровень и надежность оборудования. Обработка этих материалов связана с решением серьезных технологических вопросов.

Возможность реализации жидкостного трения, или явление трения при жидкостной смазке, была установлена и описана в 1883г. Н.П. Петровым, создавшим основы гидродинамической теории смазки. Современная гидродинамическая теория смазки, основанная на некоторых упрощающих предпосылках, дает руководящие технические материалы, позволяющие определить несущую способность масляного слоя и его минимальную толщину. Однако положения теории относятся к абсолютно жестким, идеально плоским сопрягаемым деталям, изготовленным и смонтированным очень точно, что невыполнимо в реальных условиях и поэтому требует внесения соответствующих корректировок.

шлифовальные материалы, позволяющие получать поверхность с параметром шероховатости не менее 1,6 мкм;

1. Настоящий раздел содержит материалы, позволяющие рассчитать распределение скорости коррозии и коррозионного износа при различных наиболее часто встречающихся формах электрохимической коррозии металлов (контактной, язвенной, щелевой и др.). При этом необходимо использовать общие соотношения (1.1) — (1.7}, устанавливающие связь скорости коррозии и коррозионного износа с величиной коррозионного потенциала и плотности тока.

1. В настоящем разделе приведены материалы, позволяющие рассчитать распределение потенциала и тока при использовании систем электрохимической (протекторной, катодной и анодной) защиты металлов, а также электрические параметры покрытий и средств разъединения, применяемых для изоляции защищаемых металлов от коррозионной среды или друг от друга.

Эффективность применения средств изоляции определяется их электрическими параметрами - сопротивлением разъединения разнородных металлов и удельным поперечным сопротивлением изолирующих покрытий. В настоящем разделе приводятся материалы, позволяющие приближенно определить указанные параметры на стадии проектирования металлических конструкций ^ сооружений.

Зависимость между напряжениями и деформациями при динамической нагрузке. Для динамических исследований авторами широко использовались низкомодульные прозрачные материалы, позволяющие обходиться простым оборудованием для фотографирования и обеспечившие поэтому существенные успехи в области динамической фотоупругости. Это выясняется после знакомства с данными, приведенными в табл. 5.11 и 5.12. Скорость

Особое внимание обращается на разработку технико-экономических обоснований, в которых должны быть приведены необходимые материалы, позволяющие принять решение об эффективности намечаемой реконструкции по сравнению с новым строительством завода с аналогичной программой выпуска продукции. В технико-экономическом обосновании должны также даваться характеристики выпускаемой продукции, сравнение ее с лучшими образцами аналогичной продукции. В задании на проектирование требуется освещать направление предметной специализации, не допускающей дублирования выпускаемой продукции в системе производственных объединений и филиалов заводов, а также подетальной и технологической специализации.

В ряде областей машиностроения находят применение теплоизоляционные керамические материалы, позволяющие осуществлять теплозащиту при температурах 1600—1800° С. К таким материалам относятся, в частности, пористые окисные огнеупоры, изготовленные по разной технологии из чистых окислов или карбидов.

Создавать новые дешевые конструкционные материалы, которые способны заменить черные и цветные металлы, успешно помогает порошковая металлургия. Она позволяет на основе металлических порошков получить совершенно новые материалы — «материалы века», прочностные характеристики которых даже превосходят характеристики стальных конструкционных материалов. Создание и внедрение новых пластмасс (дешевые и легкие конструкционные материалы) позволяют заменить остродефицитные природные материалы, черные и цветные металлы и сплавы и существенно улучшить эксплуатационные свойства, качество и долговечность машин. При разработке новой техники и технологии необходимо более полно использовать возможность материалов с заранее заданными свойствами, особенно прогрессивных конструкционных, в том числе синтетических, чистых, сверхчистых и других, обеспечивающих высокий экономический эффект в машиностроении.

МАГНИТ СВЕРХПРОВОДЯЩИЙ — соленоид или электромагнит с обмоткой из материала, находящегося в состоянии сверхпроводимости. Электрич. ток, наведённый в этой замкнутой накоротко обмотке, сохраняется практически сколь угодно долго и создаёт стабильное магнитное поле. Совр. сверхпроводящие материалы позволяют получать в М. с. поля с магнитной индукцией до 20Т{200 кГс).

Использование композиционных материалов требует от конструктора учета двух обстоятельств. Во-первых, само конструирование становится более сложным, так как необходим учет направленности волокон в слоях и в материале в целом и изменения в связи с этим свойств. Подробнее этот вопрос рассмотрен в разделе V этой главы. Во-вторых, можно использовать множество конструктивных решений, повышающих аэродинамические характеристики (аэродинамический профиль, чистоту поверхности, соотношение габаритных параметров). Это требует от конструктора разносторонних технических знаний и новаторского мышления, что особенно важно при проектировании перспективных летательных аппаратов. Этот вопрос будет рассмотрен в разделе VII этой главы. Кроме того, композиционные материалы позволяют снизить стоимость как производства, так и эксплуатации самолетов и повысить их надежность. Новые конструктивные идеи, реализуемые при использовании композиционных материалов, позволяют значительно улучшить летные характеристики самолетов.

В первой главе обобщены теоретические представления и практические результаты по воздействию среды на процессы ползучести. Эти материалы позволяют осветить изменение кинетики разрушения под напряжением не только в плане механизмов, идентичных коррозионному растрескиванию, когда речь идет о достаточно сильном солевом коррозионном воздействии при повышенных температурах, но и в общем плане, в случае сложного влияния относительно слабых сред таких, как воздух.

Разработанные и выпускаемые промышленностью СССР антифрикционные графитовые материалы позволяют осуществить при соответствующих конструктивных изменениях перевод некоторых вертикальных компрессоров на работу без смазки. Сечение колец необходимо выбирать в зависимости от диаметров цилиндров:

Степень очистки воздуха ионитными фильтрами 97—99%. Иглопробивные ионообменные волокнистые материалы позволяют производить регенерацию и многократно их использовать, обладают способностью улавливать не один вредный компонент, а несколько, и наиболее полно извлекать последние из очищаемого воздуха.

По данным зарубежной технической литературы, в Англии, например, комбинированными пластмассовыми подшипниками называют подшипники, в которых в качестве антифрикционного элемента применяется пластмасса, наполненная тем или иным количеством металлических добавок в виде порошков или сухими смазками. По этому принципу промышленность Англии выпускает антифрикционные материалы на основе тефлона [151. Эти материалы позволяют работать подшипникам скольжения без смазки.

Изложенные материалы позволяют сделать следующие выводы.

Проведенные исследования и представленные в гл. 2 материалы позволяют заключить, что для высокопроизводительных брызгальных бассейнов наиболее предпочтительным является БВУ-4 производительностью 800—900 м3/ч, работающее при напоре 0,13—0,15 МПа и обеспечивающее необходимый уровень охлаждения при минимальных площадях отчуждаемой территории, при экономии металлических трубопроводов, бетона и железобетона и снижении объемов строительно-монтажных работ; при независимой работе каждого БВУ от рядом стоящих предпочтительным является БВУ-4 производительностью 600 м3/ч при напоре 0,13—0,15 МПа; при одном и том же напоре 0,13—0,15 МПа плановая компоновка сопл Б-50 с шагом между ними бХЮм по уровню охлаждения близка БВУ-4 производительностью 600 м3/ч и на 1,0—1,5° С охлаждает воду лучше, чем БВУ-4 производительностью 800— 900 м3/ч, но плановая компоновка сопл при этом требует большей площади под брызгальный бассейн.

6. Простота процессов и разработанные руководящие материалы позволяют быстро осваивать и внедрять эти процессы в производство.

Представленные материалы позволяют определить теоретически необходимую крутизну температурного графика в зависимости от климатических условий. Но, как показывает опыт эксплуатации систем централизованного теплоснабжения и отопительных домовых котельных, в реальных условиях обычно приходится выбирать крутизну графика, отличающуюся от расчетного угла наклона.




Рекомендуем ознакомиться:
Минимальное гидравлическое
Минимальное межосевое
Минимальное относительное
Минимального коэффициента
Минимального псевдоожижения
Максимальная перегрузка
Минимально допускаемое
Минимально допустимая
Минимально допустимую
Минимально необходимым
Минимально возможный
Минимально возможное
Минимальную себестоимость
Минимумом свободной
Министерства машиностроения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки