Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материала диафрагмы



нагрузки движется с конечной скоростью а. В зависимо-I ^ ' сти от интенсивности возмущений и свойств материала деформации могут быть упругими, вязкоупругими, пластическими и др., однако передний фронт волны нагрузки

НАКЛЁП — изменение структуры и св-в метал-лич. материала, вызванное пластической деформацией. Н. снижает пластичность и ударную вязкость, но увеличивает предел пропорциональности, предел текучести и твёрдость. Н. снижает сопротивление материала деформации противоположного знака (эффект Баушингера). При поверхностном Н. изменяется остаточное напряжённое состояние в материале и повышается его усталостная прочность. Н. возникает при обработке резанием, при обкатке роликами, валками, при спец.' обработке дробью и т. д.

Два метода расчета слоистых анизотропных балок подробно изложены в работе Калкота [12]. Методы основаны на упрощении теории пластин согласно Донгу и др. [25 ] (цилиндрический изгиб) и Хаскину [30] (плоское напряженное состояние). В случае цилиндрического изгиба рассмотрено деформирование в одной плоскости, причем сечения в процессе изгиба считаются плоскими. Появляющиеся в результате несимметрии материала деформации растяжения и кручения исключаются. При плоском напряженном состоянии материал считается однородным по толщине. При такой формулировке задачи анизотропия не учитывается и вводятся упрощения, соответствующие изотропным балкам.

Для резины, армированной жесткими нитями, модуль упругости при растяжении вдоль волокон определяется в основном модулем упругости волокон, в то время как модуль сдвига материала имеет тот же порядок, что и модуль сдвига неармированной резины. Таким образом, сопротивление материала деформации сдвига мало по сравнению с его сопротивлением растяжению в направлении нитей. Поэтому в задачах, в которых допускается определенный тип деформации сдвига, можно пренебречь растяжением нитей, рассматривая их как материальные кривые, длина которых не меняется при любой деформации. При таком предположении сложные соотношения между напряжениями и деформациями заменяются ограничениями геометрического характера, что значительно упрощает теорию.

В общем случае Ац, Вц и ?>;/— симметричные матрицы с ненулевыми компонентами, каждая содержит шесть независимых компонент в соответствии с (4.17). Если структура композита симметрична, то Вц = О и отсутствует взаимное влияние, т. е. связь между мембранными характеристиками (деформациями, например) и характеристиками изгиба — кручения. Величины А, В и D преобразуются аналогично Q; Ац, А22, AIZ, Л66, DU, ?>22, ?>12 и D66 положительно определены; <4i6 = А26 = Die = ?>2б = 0 для композитов, состоящих только из слоев, ориентированных взаимно перпендикулярно. Для схем армирования типа [±9°]s, состоящих из большого числа слоев, величины D]6, D2e, AIS и Ау.§ могут быть существенно малыми по сравнению с другими компонентами жесткостей. Уравнение (4.16) можно преобразовать так, что деформации в плоскости, не связанные с изгибом и кручением (мембранные), и компоненты кривизны и кручения будут выражены через приложенные нагрузки и свойства материала.

Ограниченную информацию о скоростной зависимости сопротивления материала деформации позволяет получить метод определения динамической твердости материала, основанный на регистрации сопротивления материала внедрению конического бойка [62—65].

Сопротивление материала деформации определяется его начальным состоянием, реализуемым при испытании параметром, и выбором момента измерения, который фиксируется временем от начала нагружения t или связанной с ним величиной деформации е (напряжения сг),, что приводит к эквивалентным зависимостям [271]

Таким образом, проведение испытаний с целью определения сопротивления материала деформации при эксплуатационном режиме нагружения требует обеспечения параметра испытания, соответствующего этому режиму. Построенные по результатам

Из сравнения выражений (1.2в) и (1.10) для сопротивления материала деформации видно, что реализуемый при испытании путь нагружения определяет изменение в процессе деформации структуры материала и условий нагружения.

При заданном структурном состоянии сопротивление материала деформации связано с условиями мгновенного нагружения (набором постоянных е%\ /г>0), если физические процессы микропластической деформации приобретают стабильную скорость, соответствующую действующему уровню нагрузки, за время, сравнимое с временем изучения интересующих нас явлений. Для металлов, в которых процесс деформации контролируется динамикой дислокаций, влиянием старших производных 8^)(п>1), характеризующих процесс нестабильного движения дислокаций, можно пренебречь при изучении процессов, длительность которых значительно превышает время установления скорости движения дислокаций A/f«5- 1(H° с. Приращение деформации за такое время определяет максимальное различие кривых деформирования в процессах с нулевым и конечным временем установления скорости дислокаций. Кривые совпадают с заданной погрешностью Ае при скорости деформации

Таким образом, изменение сопротивления материала деформации при заданном параметре испытания является результатом протекания трех процессов: деформационного упрочнения, изменения сопротивления, во времени и вязкого течения

В некоторых случаях при определении жесткости амортизатора следует учитывать жесткость материала оболочки см, например если давление в ре-зинокордной оболочке имеет небольшую величину или в качестве материала диафрагмы или баллона выбран тонколистовой металл — мембрана или силь-фон. В этих случаях выражение (6) примет вид

Практически уменьшение второй ошибки может быть достигнуто следующими мероприятиями: путем применения в качестве материала диафрагмы наиболее теплопроводных материалов, путем золочения внешней и внутренней поверхностей диафрагмы (с целью уменьшения степени ее черноты), путем применения эллипсоидов с большими эксцентриситетами (для уменьшения коэффициента облученности шарика от диафрагмы) и, наконец, что нежелательно, путем увеличения угла скоса диафрагмы (с целью увеличения ее толщины). Детальный анализ второй ошибки, являющийся довольно сложным в математическом отношении, показывает, однако, что величина второй ошибки составляет лишь сотые доли процента и имеет всегда положительное значение. Поэтому доминирующим остается влияние первой ошибки, величину которой и следует оценивать в опыте.

где, Еб—модуль упругости материала -диафрагмы. Для чугуна принимается равным 0,985 • 106 кг/см2 и для стали — 2,1 • 106 кг/см2;

Температура пара перед диафрагмой Модуль упругости материала диафрагмы Диаметр диафрагмы, наружный Диаметр посередине опорной поверхности

Температура пара перед диафрагмой Модуль упругости материала диафрагмы Диаметр диафрагмы, наружный Диаметр посередине' опорной поверх-

В связи с тем, что часто бывает неизвестен действительный перепад давлений на диафрагму, а следовательно, и напряжения, вызванные этим перепадом, расчет приходится вести в предположении, что напряжения в диафрагме равны допустимым напряжениям для данного материала диафрагмы.

kt — коэффициент, учитывающий тепловое расширение материала диафрагмы и трубопровода, определяется по графику рис. 2-24;

{3 и PJ — коэффициент линейного теплового расширения материала диафрагмы и трубопровода в интервале от 20 до ^°С;

?, и &,— поправочный коэффициент на тепловое расширение материала диафрагмы и трубопровода; kf и k't вводятся при температуре измеряемого вещества выше 100° С.

б) Поправочные коэффициенты на тепловое расширение материала диафрагмы kt и материала трубопровода kt (обычно) вводятся при измерении расхода вещества с температурой tl выше 100° С) определяются по графику рис. 2-24:

б) Поправочные коэффициенты на тепловое расширение материала диафрагмы kt и материала трубопровода kt определяются по графику рис. 2-24:




Рекомендуем ознакомиться:
Минимальную температуру
Министерства энергетики
Министерства строительства
Министерством здравоохранения
Миристиновой олеиновой
Многочисленные наблюдения
Многочисленных публикациях
Максимальная разрешающая
Многошпиндельных агрегатных
Многоэлементные преобразователи
Многоцикловую усталость
Максимальная твердость
Многофакторного эксперимента
Многократных отражений
Многократной принудительной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки