Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материала необходимо



С геометрической точки зрения поверхность раздела бесконечно тонка. Однако с физико-химической точки зрения она имеет конечную толщину и представляет некоторую область, в которой происходят сложные процессы адсорбции, сегрегации примесей, растворения и роста новых фаз. В связи с этим, определяя поверхность раздела в металлических композиционных материалах, следует иметь в виду, что она представляет собой зону конечной толщины с существенно измененным химическим составом. В этой области формируется связь между матрицей и упрочняющими волокнами, которая необходима для передачи напряжений между составляющими композиционного материала. Из этого определения непосредственно следует, что связь между составляющими композиционного материала необходима для передачи напряжений через поверхность раздела, поэтому состояние последней во многом определяет механические свойства композиций.

а — отверстие для выхода газов При изготовлении инструмента из листового материала необходима калибровка профиля после изготовления и постоянство толщины стенок по периметру инструмента

Наиболее простой тип ножниц имеют ножи для резки квадрата, круга и полосы; для резки профильного материала необходима смена ножей.

Станины дисковых ножниц изготовляются большей частью из чугунного литья в виде буквы С. Для уменьшения прогиба станины при резке материала необходима повышенная

По виду привода различаются смазочные станции и устройства с ручным и механическим приводом, электроприводом, гидро- и пневмоприводом. Смазочные станции и нагнетатели с ручным приводом, как малопроизводительные, в основном предназначены для индивидуального использования. Наиболее распространены смазочные станции и устройства с пневмоприводом. Они могут быть передвижными и стационарными. Известны, например, смазочные станции мод. 390М и ЦПКТБ. На автотранспортных, строительных и других предприятиях они обслуживают одновременно по 4 рабочих места, однако смазочные станции отличаются невысокой надежностью. Смазочная станция (рис. 18.1) отличается более высокой надежностью, что достигается установкой на смазочной линии дополнительного промежуточного клапана 3 максимального давления с ручным управлением. Смазочная станция состоит из насоса 8 высокого давления, бака 7, электропривода 10, редуктора 9, обратного нагнетательного клапана /, перепускного клапана 2 рабочего давления, шланга 4 высокого давления, раздаточного пистолета 5, промежуточного клапана 3 максимального давления с рукояткой 6. Смазочная станция предназначена для индивидуального смазывания узлов трения машин. Такой способ смазывания узлов трения имеет ряд недостатков. Так, число точек смазывания на машинах может быть очень большим (от 20 до !50 и более), а для своевременного и регулярного пополнения смазочного материала необходима останов-

Прошивка фасонных отверстий r">aml"nb-jL вшад да о?±Г!Г?!&' "€Э~ тут При изготовлении инструмента из листового материала необходима калибровка профиля после изготовления

Прошивка фасонных отверстий *& При изготовлении инструмента из листового материала необходима калибровка профиля после изготовления

В плавильном циклоне, помимо обеспечения равномерного покрытия стенок камеры пленкой расплавленного материала, необходима организация надежного удаления больших масс расплава. Это накладывает существенный отпечаток на конструкцию технологических циклонов. Горизонтальные циклонные камеры имеют выходное сечение в виде обращенного в камеру сопла,

должны обладать хорошей •ов арив а е м о стью. Хороша я свариваемость, как показатель технологичности материала, необходима не только для того, чтобы с меньшими затратами изготовить деталь, но и для того, чтобы обеспечить возможность последующего проведения ремонтных работ в условиях эксплуатация с применением сварки (наплавки) без чрезмерного усложнения технологического процесса.

По виду привода различаются смазочные станции и устройства с ручным и механическим приводом, элек троприводом, гидро- и пневмоприводом. Смазочные станции и нагнетатели с ручным приводом, как малопроизводительные, в основном предназначены для индивидуального использования. Наиболее распространены смазочные станции и устройства с пневмоприводом. Они могут быть передвижными и стационарными. Известны, например, смазочные станции мод. 390М и ЦПКТБ. На автотранспортных, строительных и других предприятиях они обслуживают одновременно по 4 рабочих места, однако смазочные станции отличаются невысокой надежностью. Смазочная станция (рис. 18Л) отличается более высокой надежностью, что достигается уставов кой на смазочной линии дополнительного промежуточного клапана 3 максимального давления с ручным управ лением. Смазочная станция состоит из насоса 8 высоко го давления, бака 7, электропривода 10, редуктора 9. обратного нагнетательного клапана 1, перепускного клапана '2 рабочего давления, шланга 4 высокого давления, раздаточного пистолета 5, промежуточного клапана 3 максимального давления с рукояткой 6. Смазочная станция предназначена для индивидуального смазывания узлов трения машин. Такой способ смазывания узлов трения имеет ряд недостатков. Так, число точек смазывания на машинах может быть очень большим (от 20 до 150 и более), а для своевременного и регулярного пополнения смазочного материала необходима останов-

Известно [62, 296], что для построения полного корреляционного приближения решения краевой задачи теории упругости микронеоднородной среды в перемещениях с определением статистических характеристик случайных полей микронапряжений и микродеформаций в компонентах композита в качестве исходной информации о структуре материала необходима следующая совокупность моментных функций структурных модулей упругости: двухточечные и трехточечные моментные функции второго, третьего, четвертого и пятого порядков. Для двухкомпонентного стохастически армированного композита с детерминированными свойствами компонентов корреляционная функция модулей упругости является финитной и имеет вид [62]

Поскольку при эксплуатации оборудования всегда имеют меото отклонения технологического режима, сведения о химической стой-кооти материала необходимо иметь не только для заданных концентрация агрессивной среды и температуры, но и для возможно бодьяего диАпаеона температур и концентраций;

При разработке технологического процесса сварки конструкции либо изделия из определенного материала необходимо выбрать способ сварки, оборудование для сварки, сварочные материалы, конструктивный тип соединения и элементы подготовки кромок, режимы сварки, методы и нормы контроля качества сварных швов, предусмотреть мероприятия по предупреждению или уменьшению сварочных деформаций.

Определение надежности (испытание на удар). Для установления степени надежности материала необходимо определение сопротивления разрушению: вязкому (ор), хрупкому (Тв — ТИ или Г5о) или вязкости разрушения (/Cic). Об определении Kic коротко говорилось ранее, об определении сопротивления разрушению при ударных испытаниях, получивших в особенности за последнее время широкое распространение, скажем немного подробнее. Практически оказалось удобнее разрушать образец ударом при его изгибе и фиксировать место разрушения надрезом).

Для того чтобы иметь полное представление о прочности материала, необходимо знать действующие напряжения не только в плоскости поперечного сечения, но и по любому наклонному сечению.

Диаграмма предельных напряжений. Для полной характеристики усталостной прочности материала необходимо иметь данные о его пределах выносливости при различных циклах напряжений. Эксгериментальные исследования показывают, что значительное

Для полной характеристики выносливости материала необходимо установить зависимость предела выносливости от характера цикла нагружений. С этой целью из исследуемого материала изготовляют несколько серий совершенно одинаковых образцов и каждую из них подвергают испытаниям на выносливость. При этом фиксируют значение среднего напряжения от цикла, а предельную амплитуду оа определяют из опыта по базовому числу циклов N0. Например, первая серия образцов испытана при симметричном цикле Ra=—l(o"m=0); no результатам испытаний построена кривая усталости и определено значение предела выносливости cr^. Вторая серия образцов испытана при цикле с Ra= = —1/2; третья — при Ra-=Q и т. д. По результатам испытаний, так же как и в первом случае, построены кривые выносливости и определены значения пределом выносливости. По полученным данным легко построить диаграмму зависимости предельных амплитуд оа от принятых средних напряжений crm цикла. Примерный характер такой диаграммы, называемой диаграммой предельных амплитуд цикла, показан на рис. 2.114.

При выборе смазочного материала необходимо учитывать условия эксплуатации смазываемых поверхностей (тепловые, кинематические и силовые условия в контакте). К ним относятся давление, скорость качения и скольжения, температура, материалы поверхностей, среда, в которой работает узел трения. Для прямозубых цилиндрических и конических передач смазочный материал и способ подвода смазки выбирают в зависимости от типа передачи и окружной скорости. Пластичные смазки применяют чаще всего в открытых передачах при окружной скорости меньше 4 м/с, а также в условиях, где применение жидких смазочных материалов невозможно. Для промышленных закрытых передач с окружной скоростью до 12—15 м/с применяют обычно смазку окунанием колес в масляную ванну на глубину примерно 0,75 от высоты зуба. Объем масляной ванны рассчитывают в зависимости от передаваемой мощности (примерно на 1 кВт 0,25—0,75 л). При окружной скорости свыше 15 м/с для снижения потерь на преодоление сопротивлений рекомендуют применять струйную циркуляционную смазку. При этом необходимо учитывать, что вязкость масла должна несколько понижаться с увеличением окружной скорости.

Таким образом, чтобы сформировать банк данных комплекса свойств материала необходимо проводить массовые эксперименты при различных видах нагружения, температурах и типах образцов, включая крупногабаритные. Если учесть, что каждый вид испытания требует изготовления специальных образцов, а сами испытания включают значительные длительности испытаний, то

случае каждый структурный элемент или его часть будет стремиться повернуться для обеспечения недостающей аккомодации. Это порождает иерархию поворотов разных масштабов, а следовательно, в мезообъеме должны возникать внутренние моменты (в представительном объеме мезообъеме суммарный момент равен нулю). Возникновение мезотрещин (несплошностей) по границе фрагмента (или внутри него) определяется состоянием границ раздела фрагментов, наличия соответствующих концентраторов и неоднородностей внутри фрагмента или на его границах и т.д. Следовательно, для адекватного описания процессов пластического деформирования, предразрушения и разрушения материала необходимо одновременное рассмотрение как минимум трех масштабных уровней.

Последнее обстоятельство является весьма важным и свидетельствует о том, что при выборе того или иного присадочного материала необходимо предварительно знать, обеспечивается ли при заданных параметрах сварного соединения (Ks, к) и условиях нагружения оболочковой конструкции п (или типе оболочки) требования по запасу пластичности металла шва Лр. В противном случае при эксплуатации конструкции в наиболее нагруженной части мягкого шва может произойти локальное разрушение (Л = Лр), что приведет к разрушению всей конструкции. С точки зрения силового подхода данные условия сводятся к тому, чтобы в процессе нагружения сварных конструкций, ослабленных мягким швом, наибольшие напряжения от™ ajr в центральной части шва не превышали своего предельного значения — сопротивления микросколу Лмс, определяющегося ресурсом пластичности металла /129/. Характеристика Лмс не зависит от температуры и скорости нагружения и нашла хорошее практическое применение при анализе разрушения материалов в условиях их пластического деформирования /130, 131/. В работе /129/ нами была установлена связь данной силовой характеристики RMC с ресурсом пластичности металла в виде

При выборе смазочного материала необходимо учитывать следующие факторы: размеры подшипника и частоту его вращения, величину нагрузки, рабочую температуру узла и состояние окружающей среды. Для подшипников, работающих с окружной скоростью до 4...5 м/с можно применять и жидкие, и пластичные смазочные материалы, при больших скоростях рекомендуется жидкая смазка. Чем выше нагрузка на подшипник, тем вязкость масла или консистентность пластичного смазочного материала должна быть больше, так как при этом прочность его граничного слоя увеличивается. Следует учитывать, что с повышением рабочей температуры вязкость и консистентность смазочного материала понижаются. При загрязненной окружающей среде рекомендуются пластичные смазочные материалы.




Рекомендуем ознакомиться:
Многошпиндельных полуавтоматов
Многоцикловой усталостной
Машиностроении наибольшее
Многодисковой фрикционной
Многократных измерений
Многократной циркуляцией
Максимальной чувствительности
Многократного отражения
Многократного воздействия
Многократно отраженным
Многократно повторяющихся
Многолетнего регулирования
Многолезвийным инструментом
Многообразие конструкций
Многоосном напряженном
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки