Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материала производится



В случае необходимости применяют пластичный смазочный материал. Смазывают подшипники генератора и зацепление при сборке редуктора и периодически в процессе эксплуатации. Замену пластичного смазочного материала производят примерно через 1000 ч работы.

Расчет на прочность при постоянных напряжениях, равномерном напряженном состоянии и хрупком состоянии материала производят по заданному коэффициенту запаса относительно временного сопротивления (иначе, предела прочности). При неравномерном напряженном состоянии, в частности при изгибе, за исходную характеристику принимают временное сопротивление при этом напряженном состоянии.

Отличительной особенностью «мокрого» способа является то, что пропитку армирующего материала производят непосредственно перед его намоткой на оправку. В качестве связующего при изготовлении изделий этим способом используют термореактивные связующие (например, полиэфирные смолы). При подготовке исходного сырья особое внимание необходимо уделять вопросам контроля качества армирующего материала и связующего. В армирующем материале могут иметь место дефекты текстильной переработки, обрывы нитей, избыточная влажность, наличие замасливателя и другие пороки. В связующем часто наблюдается несоответствие вязкости требуемым параметрам, присутствие влаги, неравномерное распределение инициирующих веществ.

Подсчёт расхода материала производят по приведенной выше формуле, причём под а и b понимаются результаты второго и первого взвешиваний кисти и стакана.

Отрезка ножницами. Отрезку (разрезку) листового и ленточного материала производят на балансирных, гильотинных, вибрационных и дисковых ножницах.

Удаление излишнего материала производят у массивных деталей (маховики) сверлением, а у тонкостенных (шкивы, диски) — эксцентрическим точением на токарных или карусельных станках. Для снятия небольшого количества материала

Продольную и поперечную резку листового материала производят на гильотинных ножницах, пресс-ножницах или дисковых ножницах (рис. 3.1).

Выбор смазочного материала производят на основе характера работы и конструкции трущейся пары.

При необходимости изменить перестановку движения материала производят переключение скрепера на обратное направление.

Иногда применяют способ центробежной наплавки с предварительным расплавлением присадочного металла и последующей его заливкой внутрь вращающихся заготовок. При этом наплавляемые втулки вращаются в центробежных машинах, патронах стаканов или специальных приспособлениях. Нагрев заготовок и плавление заливаемого материала производят в высокочастотных, электродуговых и других печах. Для расплавления легкоплавких антифрикционных материалов можно использовать обычные горны. Такой способ обеспечивает получение плотного беспористого слоя металла, однако производительность способа низка.

Оценку постоянной с для конкретного материала производят на основании

Отливки после извлечения из форм подвергаются обрубке и очистке. Эти операции выполняются в литейном цехе. Литники, прибыли, заливы и все неровности отливки или срубаются вручную зубилом и зачищаются напильником, или удаляются с помощью пневматических зубил, циркулярных пил и абразивных кругов. Очистка литья от пригоревшего к его поверхности формовочного материала производится различными способами: на дробеметных установках с механической подачей дроби, вращающимися проволочными щетками, вручную проволочными щетками, на абразивных станках, абразивными кругами с гибким валом и т. д.

Для изготовления деталей механизмов приборов и машин применяют различные материалы. Правильно выбранный материал в значительной мере определяет качество детали и механизма в целом. Выбор материала производится на основании их физико-механических, химических и технологических свойств и соответствия этих свойств эксплуатационным, технологическим и экономическим требованиям, предъявляемым к деталям.

Материал колес. Выбор материала производится с учетом обеспечения необходимой износостойкости поверхностных слоев зубьев (против выкрашивания, абразивного износа и заедания) и прочности их на изгиб (излом).

мого материала производится термопарой, горячий спай которой помещается в стенке полон трубки, выполненной также из текстолита. Расстояние спая от поверхности контакта составляет 20 мм. Холодный спай, общий для всех трех термопар, помещен также в стенке текстолитовой трубки, но в конце ее, куда не доходит тепло-

Контроль и регулирование температуры исследуемого материала производится при помощи термопар: платина-платинородиевой для высоких температур и хромель-копелевой для низких. На рис. 111 показана одна термопара 18, спай которой 19 прикреплен к средней части образца. Воздух и газы из рабочей камеры откачиваются через патрубок 20, связанный с вакуумной системой, не изображенной на схеме. Остаточное давление измеряют через патрубок 21, соединенный с вакуумметром.

Никелевые припои с бором, бериллием, фосфором отличаются повыш. склонностью к растворению жаропрочных сплавов при пайке, а припои с бором и бериллием — и к межзеренному прониканию в осн. материал и малопригодны для пайки тонкостенных конструкций. Припои, легированные кремнием и особенно марганцем, отличаются сравнительно слабой растворяющей способностью, не склонны к межзеренному прониканию в осн. материал и поэтому ими можно паять при большем перегреве и с большими выдержками. Пайка никелевыми припоями чаще всего производится с нагревом в печах, реже токами высокой частоты, в пламени газовых горелок. Возможны и др. способы нагрева —• в солевых ваннах, электросопротивлением и т. п. Нагрев в печах, в зависимости от состава паяемого материала, производится в среде различных газов и в вакууме: сплавы типа Х20Н80Т (ЭИ435) и кобальтовые сплавы— в сухом водороде с точкой росы ^ —40°, сплавы типа ХН77ТЮР (ЭИ437Б) — в вакууме с остаточным давлением не более 1 мм рт. ст. Хорошие паяные соединения получают при предварит, очистке камеры очищенным аргоном. Соединения из сплава ХН77ТЮР, паянные припоями типа Ni— Cr—Mn, работают до 800—850°, паянные припоями на основе сплавов систем Ni— Cr—Si—Со и Ni—Cr—Si—Та —до 980— 1000°. В табл. 1 приведены показатели со-

Изучение свойств материала производится на изготовленных из него образцах стандартной формы. Нагружение (деформация) образца осуществляется при помощи специальных испытательных машин.

что приводит к отходу ленты от поверхности трения и размыканию тормоза. При снятии усилия с педали управления рычажная система под воздействием возвратной пружины 6 возвращается в исходное положение. С целью обеспечения равномерного отхода ленты от поверхности трения на крестовине / установлены три ролика 7, являющиеся упорами для ленты при размыкании тормоза. Восстановление хода педали, увеличивающегося по мере износа фрикционного материала, производится стяжками 2 к 4 и болтом 5. Так же, как и в обычных ленточных тормозах, в данной конструкции при изменении направления вращения барабана тормозной момент изменяется в е^а раз, следовательно, и этот тормоз не рекомендуется применять для реверсивного привода, в котором требуется торможение с одинаковым тормозным моментом при обоих направлениях вращения.

Восстановление нормального зазора между поверхностями трения при разомкнутом тормозе, увеличивающегося по мере износа фрикционного материала, производится с помощью регулировочной гайки //. Весь тормоз закрыт легкосъемным штампованным корпусом 3.

Динамическая модель. В последнее время для обработки хрупких материалов, таких, как стекло, кремний, алмаз, твердые сплавы и другие, широко применяются ультразвуковые станки. На рис. 1 приведена схема ультразвукового резания. Обработка заготовки / производится вибрирующим инструментом 2, под торец которого поступает суспензия абразивного порошка 3. Под ударами зерен абразива происходит скалывание мелких частиц обрабатываемого материала. Исследования процесса [4] показали, что съем материала производится лишь в случае прямого удара инструмента по абразивной частичке, лежащей на обрабатываемой поверхности.

Ручная централизованная смазка осуществляется при помощи коллекторов или блоков с пресс-масленками, питателей с ручным переключением и ручных систем густой смазки со смазочными питателями с автоматическим переключением, сдвоенным трубопроводом и ручными станциями. Во всех этих случаях коллекторы (блоки) и смазочные питатели соединяются с отдельными точками смазки при помощи труб. При централизованной ручной смазке подача смазочного материала производится из одного места к целому ряду точек.




Рекомендуем ознакомиться:
Многорезцовый полуавтомат
Многорезцовом полуавтомате
Максимальной амплитуде
Многослойных конструкций
Многослойных сильфонов
Многослойного материала
Многоступенчатый компрессор
Многоступенчатых передачах
Многоступенчатом компрессоре
Множества элементов
Множества вариантов
Множественного скольжения
Множество различных
Максимальной интенсивностью
Мощностью электродвигателя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки