Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалов характеристика



Модельные материалы. Схемы армирования композиционных материалов, структуры которых образованы системой двух нитей, более разнообразны, чем схемы других классов рассматриваемых материалов. Естественно, что экспериментальные исследования механических свойств материалов, со всеми вариантами схем армирования невозможны, и в этом нет необходимости. Для проверки теоретических зависимостей, описывающих упругие характеристики этого класса материалов, достаточно исследовать материалы с наиболее типичными схемами армирования. При этом важно оценить возможность использования теоретических зависимостей в широком диапазоне изменения свойств армирующих волокон и структурных параметров — степени искривления волокон основы (угла наклона к оси 1),

После почти десятилетнего периода поисков и исследований современные композитные материалы получили широкое распространение во многих отраслях современной техники — от космической до производства изделий массового потребления. Высокие удельные характеристики жесткости и прочности и особенности технологии переработки, позволяющие создавать материалы с заданной ориентацией свойств, выдвинули композиты на первый план среди современных конструкционных материалов. Естественно, в связи с развитием и внедрением новых конструкционных материалов возникла необходимость научиться оценивать их прочностные свойства при различных видах нагружения. Не менее важно знать, как технологические (поверхностные дефекты, нарушения адгезионной связи между слоями) и конструкционные (болтовые, заклепочные, клеевые соединения, закладные детали из других материалов) несовершенства изменяют механизм разрушения композитов. В то же время многочисленные попытки анализа и интерпретации имеющихся экспериментальных данных пока еще не привели к исчерпывающему пониманию явления разрушения в композитах.

Модельные материалы. Схемы армирования композиционных материалов, структуры которых образованы системой двух нитей, более разнообразны, чем схемы других классов рассматриваемых материалов. Естественно, что экспериментальные исследования механических свойств материалов, со всеми вариантами схем армирования невозможны, и в этом нет необходимости. Для проверки теоретических зависимостей, описывающих упругие характеристики этого класса материалов, достаточно исследовать материалы с наиболее типичными схемами армирования. При этом важно оценить возможность использования теоретических зависимостей в широком диапазоне изменения свойств армирующих волокон и структурных параметров — степени искривления волокон основы (угла наклона к оси 1),

Срок службы сильфонного уплотнения оценивают с двух точек зрения: общий срок службы сильфона, включая хранение и длительность работы уплотнения. Длительность работы торцовых уплотнений с металлическими сильфонами выше, чем у обычных конструкций с органическими уплотнительными элементами. Срок хранения сильфона на складе практически не ограничен. Длительность эксплуатации уплотнения зависит от конструкции и материалов. Естественно, что в условиях повышенных температур, давлений и больших скоростей скольжения длительность работы сильфонного уплотнения сократится. Металлические сильфонные уплотнения применяются, как правило, в особо тяжелых условиях.

Узлы тормозных устройств многих современных машин, самолетов, автомобилей, прессов, экскаваторов и т. д. работают, как правило, на высо'кофороираванных режимах, что приводит'к повышению температур в зоне, трения. Стремление создать компактные тормозные! устройства при одновременном:, повышении скоростей и; веса машин привело к тому, что количество кинетической энергии, приходящейся на 1. см3 объема колеса тормоза, за последние годы; возросло в несколько раз. Так, для современных автомобилей и самолетов это количество соответственно возросло в 3 и 10 раз. • Одним из основных требований, предъявляемых к современным тормозным парам, считается обеспечение высокой фрикционной теплостойкости, т. е. способности п-ары трения сохранять высокие и стабильные значения коэффициента трения при различных температурах. Однако свойства большинства фрикционных материалов в значительной степени зависят от температуры. Так, твердость материала ФК-16Л снижается в 2 раза при повышении температуры с 293 до 423 К. Такое резкое снижение механических свойств фрикционных материалов, естественно, понижает коэффициент трения тормозной пары. Поэтому одним из реальных путей стабилизации значения коэффициента трения тормозной пары следует считать процесс интенсификации отвода тепла из зоны трения, при этом значительный вклад в этот процесс может внести увеличение отвода тепла на диск, к которому обычно крепится накладка из фрикционного материала.

нированные (из различных материалов). Естественно, эта класси-

В свое время профессор Т. Л. Челидзе (48] высказал предположение, что прогресс в теории перколяции и теории фракталов приведет к формированию нового направления физики неоднородных сред — фрактальной механике. Данная монография представляет собой первый шаг к построению фрактальной механики материалов. Естественно, она содержит определенные дискуссионные положения. Вместе с тем, разделяя точку зрения Т. Л. Челидзе, автор и его ученики будут считать свою задачу выполненной, если им удастся пробудить интерес к этому важному как в научном, так и в практическом отношении направлению механики.

Для защиты внутренней поверхности резервуаров применяют различные составы лакокрасочных материалов, характеристика и режим нанесения которых приведены в табл. 81.

Характеристика кристаллитов различной степени совершенства углеродных материалов

-----материалов — Характеристика 283

Истечение сыпучих материалов, характеристика которых приведена в пп. 1, 3, 5, 6 и 7 табл. 6-4, было исследовано именно при условии наибольшего заполнения канала (перетока). Были использованы изготовленные из плексигласа каналы, ширина В которых составляла 20, 35 и 70 мм, а второй размер в плане был 70 мм. Толщина стенки, в которой выполнялось отверстие 2 диаметром от 5,7 до 30 мм, изменялась от 1 до 5 мм. Расстояние от нижней кромки отверстия 2 до днища перетока составляло 2—3 мм. Отверстие / имело прямоугольную форму (длину 35—70 и высоту 8—30 мм). Истечение сыпучего материала через отверстие 2 производилось в свободное пространство (при атм. давл.).

Вследствие постоянного повышения требований к рабочим характеристикам и надежности газовых турбин очень большое внимание уделяется определению механизмов, контролирующих циклические механические свойства суперсплавов и возможности управления этими свойствами, особенно малоцикловой усталостью. Эта критически важная для конструкционных материалов характеристика в современных порошковых сплавах определяется в основном наличием в них дефектов. В данном случае дефектом считается любая неоднородность 242 ' •

Характеристика вязкостных свойств материалов, которые ведут себя как неньютоновские жидкости, определяется видом зависимости D = f (т), для нахождения которой существуют два пути. Рассмотрим первый из них, основанный на использовании вискозиметров с малыми зазорами, когда реализуется высокая однородность полей напряжений и соответственно градиентов скоростей (т„/тн = (RjReY -> 1). В настоящее время известны конструкции коаксиально-цилиндрических вискозиметров, в которых не-I однородность поля напряже-

Характеристика материалов




Рекомендуем ознакомиться:
Моделирования граничных
Моделирования необходимо
Моделирования случайных
Моделирование динамических
Моделирование процессов
Моделирование технологических
Моделирующей установки
Модернизация оборудования
Модифицированным уравнением
Модификация структуры
Молекулярные структуры
Молекулярной составляющей
Максимальной нагрузкой
Молекулярного взаимодействия
Молекулярную структуру
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки