Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалов испытанных



Для стали и других конструкционных материалов испытание на растяжение является основным и оно применяется чаще, чем другие виды нагружения.

2. Испытание стойкости материалов

Испытание стойкости материалов,.т. е. их сопротивляемости разрушению, износу, коррозии, кавитации и другим процессам, является исходным для суждения о надежности тех изделий, где эти процессы играют основную рольв потере работоспособности. В результате этих испытаний должны быть получены данные о скорости протекания процессов при действии различных факторов или о критических значениях параметров, при которых возникают нежелательные формы процесса разрушения. Основной целью испытаний стойкости материала является установление зависимостей, связывающих характеристики материала с воздействиями, приводящими к его разрушению. Наиболее ценной является аналитическая закономерность, связывающая процесс разрушения материала с физическими константами (см. гл. 2, п. 1). Однако такую зависимость, которая является достаточно универсальной, часто трудно получить из-за сложности физико-химических процессов (см. гл. 2) и она, как правило, относится к категории физических законов. Практические цели испытаний обычно более узки и сводятся к получению данных о стойкости материала в заданном диапазоне условий его работы. Эти данные могут быть выражены в виде аналитических зависимостей, таблиц, графиков или в иной форме. '

Испытание материалов на износ. Зная скорость износа деталей, а также допустимый износ поверхности трения, можно определить долговечность Т сопряженных деталей по формуле

Spindel Германия, завод MAN (1922) Вытирание диском под постоянной нагрузкой углубления (лунки) на плоской поверхности образца. Испытание проводится всухую. Ось диска горизонтальна Диаметр диска 320 мм, ширина диска 1 мм. Материал диска - мягкая сталь. Диску перед испытанием придаётся шероховатость посредством напильника. Число оборотов диска от 10 до 120 в минуту. Нагрузка до 15 кг. Испытание заканчивается при длине лунки 40 мм. Описание см. [12, 2, 63, 64] Для испытания рельсовой стали (63, 64] и материалов для с.-х. машин [2, 17]

ИСПЫТАНИЕ ПОДШИПНИКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ТРЕНИЕ

Испытание подшипниковых материалов на трение производится на образцах или на деталях (втулки, подшипники) и соответственно этому выбираются различные испытательные машины. Изложенные выше соображения о значении различных видов испытания и о возможности форсирования условий трения остаются справедливыми и для случая подшипниковых материалов.

Универсальная разрывная машина мощностью 100 т типа Амслера, с пульсатором Универсальная разрывная машина мощностью 50 m Универсальная разрывная машина мощностью 35 т Универсальная разрывная машина мощностью 10 т Универсальная разрывная машина с механическим приводом мощностью 5 т типа Амслера — ГЗИП Пресс Гагарина или машина ЦНИИТМАШ ИМ-4А Маятниковый копёр 25 кгм Маятниковый копёр 15 кгм Маятниковый к- пёр 1 кгм Машина типа Мура — Саутварк для испытания на усталость при изгибе — вращении Машина для испытания на износ Прибор Эриксена Прибор ГЗИП для испытания проволоки и ленты на изгиб с перегибом Машина ГЗИП для испытания проволоки на кручение Пресс Бринеля с приводом от электромотора Прибор Польли с запасом эталонов Прибор Роквелла Прибор Супер-Роквелла Прибор Виккерса Склероскоп Шора Прибор для определения микротвёрдости типа Тукон — Вильсон Машина типа Амслера для испытания пружин Весы „Толедо" до 100 кг для испытания пружин Разрывная машина типа Шоппера для испытания резины и других неметаллических материалов Испытание образцов и целых деталей на растяжение, сжатие, изгиб и срез как статической, так и пульсирую- i* !** I I •2 2 I I I 2 2 I I I 3 5 3 г i i i т i i i i* i i i i i i i i i i 2 4 а X >i i i i i i i i i i i 3 i i 6,0X1,4 3,5X1,3 3.5Xi,3 2,7X1,3 i,°Xo,5 1,0X1,4 1,О — О,6 i,°— о,5 0,8X0,5 2,OXl,O 1,5X0,8 0,6x0,7 0,5X0,5 0,5X1,0 0,6X0,8 0,5X0,3 0,5X0,3 0,5X0,5 0,3X0,3 0,3X0,3 0,5X0,8 0,5X0,5 0,5X0,3 5,о 3,5 3,о 1,5 °,5 0,25 1,0 г, о о.5 0,25 1,0 0,25

Чтобы это проверить, были поставлены эксперименты по облучению- карбидного сплава 90% UC—10% ZrC с 93- и 12%-ным обогащением в канале реактора для испытания материалов. Испытание проводили при 900—1950 К в течение 1310 ч. После испытания при исследовании в промежуточном

Турбореактивные двигатели F 02 К (3/00-3/12; двухконтур-ные 3/02-3/075); Турбулентность текучих сред, управление ею F 15 D 1/10; Турникеты на транспортных средствах В 60 N 5/00; Тушение пламени в устройствах для сжигания топлива F 23 Q 25/00; Тюбики (В 65 (держатели для них D 35ДОО-56); закрывание после заполнения В 7/14; устройства для наполнения В 3/16); металлические В 21 D 51/36; пластмассовые В 29 (L 23:20; изготовление D 23/20)); Тюки, прессование В 30 В 9/30; Тяга (реактивная, способы и устройства для создания F 03 Н 5/00; в устройствах для сжигания топлива, создание и регулирование F 23 L 11/02, 17ДОО-16)); Тягачи (В 62 D 49/00-53/12; самоходные для ж.-д. транспорта В 61 J 3/12); Тяги ((измерение тяговой силы G 01 L 5/18; соединительные для сцепных устройств ж.-д. В 61 G 7/12) транспортных средств; в локомотивах и моторных вагонах В 61 С 11/(02, 06); из пластических материалов В 29 L 31 :06; рулевых приводов автомобилей, тракторов и т. п. В 62 D 7/20); Тяговые (устройства транспортных средств (В 60 D; ж.-д. В 61 G 9/00-9/24); цепи (F 16 G 13Д12-16); конвейеров В 65 G 19/20)); Тягучесть материалов, испытание G 01 N 3/28

Определение качества теплоизоляционных, огнеупорных и обмуровочных материалов. Испытание огнеупорных материалов. Определение температуры размягчения и термической стойкости огнеупорных материалов.

И еще одна работа по длительной прочности композитов бор — алюминий 6061 [40] выполнена при трехточечном изгибе образцов, содержащих 40 и 60% волокон. Кривые ползучести и длительной прочности для этих материалов, испытанных при 204 и 316 °С, построены при помощи простых формул для вычисления макси-

Расширение класса материалов, испытанных при разных видах напряженного состояния в области рабочих температур, позволит оценивать долговечность металла реальных элементов энергоустановок.

Экспериментальная проверка (1.1.12) для однородного напряженного состояния, проведенная на ряде конструкционных материалов, испытанных на растяжение — сжатие при мягком и жестком нагружениях с различной асимметрией, показала вполне удовлетворительное соответствие расчета по уравнению (1.1.12) и эксперимента (рис. 1.1.11). Максимальное отклонение расчетных долго-вечностей при этом не превышает двукратного в большую или меньшую сторону по числу циклов, что находится в пределах разброса экспериментальных данных.

В табл. 15 приведены значения коэффициента с для образцов из разных материалов, испытанных со шлифованными роликами из закаленной стали 45, шероховатость которых превышала Ra = 1 мкм. Независимость коэффициента с от Ra удается объяснить, если ввести новую характеристику поверхности, учитываю-

В табл. 15 приведены значения коэффициента с для образцов из разных материалов, испытанных со шлифованными роликами из закаленной стали 45, шероховатость которых превышала Ra = 1 мкм. Независимость коэффициента с от Ra удается объяснить, если ввести новую характеристику поверхности, учитываю-

для различных материалов, испытанных при осевом нагружен™ в симметричном

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ, ИСПЫТАННЫХ С ПОМОЩЬЮ БАЛЛИСТИЧЕСКОГО УДАРА

Расположение экспериментальных точек на рис. 7.11 указывает на общую закономерность, которой подчиняются образцы из различных серий испытаний. Этот результат свидетельствует об аффинном соответствии оболочек различных размеров и из разных материалов, испытанных рядом авторов независимо друг от друга.

Анализ результатов проведенных исследований показал, что скорость и характер коррозионных разрушений металлических материалов, испытанных в лабораторных, опытных и промышленных условиях, в целом хорошо совпадают.




Рекомендуем ознакомиться:
Моделирования температурных
Моделирование нелинейных
Машиностроении приборостроении
Моделированию процессов
Моделирующие устройства
Модернизации оборудования
Максимальной мощностью
Модулированных колебаний
Молекулярная теплопроводность
Молекулярной структурой
Молекулярного кислорода
Молекулярно кинетическая
Молибдена наблюдается
Молибденом вольфрамом
Молотковых дробилках
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки