Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалов обеспечивают



применение сварочных материалов, обеспечивающих в наплавленном металле получение различных сплавов цветных металлов: медно-пикелевых, медно-железпых, железоникелевых и др., обладающих высокой пластичностью и имеющих температуру плавления, близкую к температуре плавления чугуна.

При сварке закаливающихся сталей применяют в основном виды сварки плавлением — ручную дуговую, под флюсом, в защитных газах, электронно-лучевую, электрошлаковую с использованием сварочных материалов, обеспечивающих заданную прочность и химический состав сварного шва.

Изложено термодинамическое обоснование возможности ретроградного распада с выделением жидкой фазы. Приведены оригинальные данные о прецизионном построении кривых ретроградного солидуса в важнейших полупроводниковых системах с участием германия, кремния, арсенида индия и др. Рассмотрены кинетика распада и структурный механизм этого процесса. Обосновано использование диаграммы фазовых равновесий при выборе уровня легирования полупроводников и режимов их термической обработки. Описаны возможности направленного изменения свойств материалов, обеспечивающих надежную работу электронных устройств.

Перспективным направлением современного машиностроения является применение в узлах трения новых антифрикционных материалов, обеспечивающих работоспособность последних без дополнительной подачи жидкой или консистентной смазки. Наибольшее практическое применение заслуживает композитный металло-фторопластовый материал, состоящий из стальной ленты (марка стали 08КЛ), на которую нанесен металлокерамиче-ский слой из сферических частиц бронзы ОФ10-1, в который впрес-. сована смесь из 75% фторопласта и 25% мелкодисперсного дисульфида молибдена. Этот материал используется в узлах, работающих при возвратно-вращательном или поступательном движении с малыми скоростями и высокими удельными нагрузками, а также в тех случаях, когда масло, консистентные и другие смазки нежелательны, непрактичны или ненадежны, когда температуры слишком высоки или слишком низки для обычных смазок.

/ — более эффективное использование традиционных материалов, таких, как алюминий и полихлорвиниловая пена, и более целенаправленное использование перспективных материалов, например волокнистых композиционных материалов; // — применение эффективных процессов соединения, таких, как склейка, и новые методы изготовления, например, автоматическая прокатка, экструзия и намотка волокон; /// — развитие новейших идей использования конструкционных материалов, обеспечивающих одновременно сопротивляемость распространению трещины, стойкость при катастрофах и другие характеристики, а также упрощающих изготовление и снижающих затраты; IV — результат взаимосвязи: усовершенствование подсистем транспортных средств (корпуса, передачи, мосты и др.), характеризующееся снижением массы, затрат на изготовление, требований к мощности двигателя и тормозному оборудованию, а также повышением срока службы, безопасности, надежности, способности к вторичной переработке

ется одним из самых высокопроизводительных способов нанесения лакокрасочных материалов, обеспечивающих хорошие санитарно-гигиенические условия труда.

Шкивы в зависимости от окружной скорости должны изготовляться из материалов, обеспечивающих их работу в условиях эксплуатации.

Шкивы должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих выполнение требуемых размеров и работу шкивов в условиях эксплуатации (наличие механических усилий, нагрев, пстирание).

Технические требования. Шкивы должны изготовляться из материалов, обеспечивающих их работу в условиях наличия механических усилий, нагрева, истирания.

7) применения электродов и присадочных материалов, обеспечивающих необходимую прочность соединений без накладок при минимальном сечении швов.

Закономерности развития процессов изнашивания, полученные в результате большого количества выполненных исследовательских работ, не дают исчерпывающих данных для правильного выбора материалов, обеспечивающих устойчивую работу трущихся пар в тех или иных условиях трения.

материалов в лопастях винта самолета. В обоих случаях уникальные свойства композиционных материалов обеспечивают возможность создания конструкций, изготовление которых из обычных металлов невозможно. На рис. 24 показано поперечное сечение лопасти винта, изготовленного из композиционных материалов фирмой Boeing — Vertol для экспериментальной оценки.

Успешно внедряются ремни из искусственных волокон, которые должны вытеснить старые материалы. Ремни из синтетических материалов обеспечивают повышение долговечности до 10 раз и позволяют работу с высокими скоростями в 60—-75 м/сек.

зиционных материалов обеспечивают существенное снижение массы и повышение основных технике-экономических показателей машин. Благодаря высоким удельным жесткостным и прочностным свойствам волокнистых композитов с полимерной матрицей и наметившейся тенденцией увеличения их выпуска открываются большие возможности применения композитов в массовом машиностроении, например в автомобильной промышленности. С целью снижения стоимости изделий массового машиностроения целесообразно использование гибридных композитов — углестеклопласти-ков.

Опыт использования этих материалов свидетельствует о высокой работоспособности подшипников в жидких средах, не обладающих смазочным действием (вода, бензин, керосин, спирт), и при наличии смазок. В последнем случае высокие противозадирные свойства материалов обеспечивают Хорошую работу подшипников при пусковых режиаах и пере-

чения различных полуфабрикатов при той же мощности прессового оборудования. Спекание проводят при температурах выше точки плавления, и цель данной операции — повышение плотности и усиление связи между отдельными частицами. При высокотемпературном обжиге происходят процессы образования жидких растворов легирующих элементов (Си, Si, Mg) в алюминии. Детали из алюминиевых порошковых материалов обеспечивают выигрыш в массе и повышение коррозионной стойкости.

Графит, уголь и другие углеродистые вещества, входящие в состав композиционных материалов, обеспечивают хорошие коммутирующие свойства, сравнительно низкие трение и коэффициент линейного расширения, высокую химическую стойкость и удовлетворительные электро- и теплопроводность. За счет изменения схемы технологического процесса получения материалов и соотношения компонентов в их рецептуре создана большая номенклатура самосмазывающихся материалов с различными эксплуатационными характеристиками (табл. 4.5 и 4.6). Типы и размеры изготовляемых электрощеток регламентируются ГОСТ 12232-89.

Электрические свойства материалов обеспечивают им применение во всех областях техники:

Кокили из спеченных порошковых материалов обеспечивают повышение газопроницаемости формы, дифференцированный (за счет армирования) отвод тепла от отливки и повышенную термостойкость.

Особо высокая твердость и высокая теплостойкость сверхтвердых инструментальных материалов обеспечивают повышенную производительность благодаря возможности применять высокие скорости резания. Недостаток сверхтвердых инструментальных материалов -их низкая прочность на изгиб. Экономически обоснованное использование возможно только на станках с повышенной жесткостью и для специфических областей применения.

Химические методы получения простых полупроводников и чистых элементов, используемых при легировании и в производстве сложных полупроводниковых материалов, обеспечивают высокую степень очистки. Дистилляцией (испарение жидкой фазы) удаляют легкоиспаряющиеся примеси, ректификацией (многократное испарение и конденсация) — примеси, имеющие невысокие температуры плавления, испарения и большой интервал жидкого состояния. Сублимацией (испарение твердой фазы) очищают от механических примесей и газов и получают монокристалл. Перечисленными методами можно получать монокристаллы с высоким значением удельного электросопротивления. Например, монокристалл германия при р = 0,10 Ом • м содержит в 1 м3 1020 атомов примесей (см. рис. 18.10).




Рекомендуем ознакомиться:
Молекулярной составляющей
Максимальной нагрузкой
Молекулярного взаимодействия
Молекулярную структуру
Молибдена вольфрама
Молибденовой проволокой
Моментами приложенными
Моментная характеристика
Монографии рассмотрены
Монокристалла молибдена
Монолитных конструкций
Монотектической температуре
Максимальной погрешности
Монотонном возрастании
Монотонно возрастают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки