Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалов применяют



Рассмотрим- достаточно большой объем анизотропного тела и вырежем из него в различных направлениях по отношению к связанной с телом системе координат призматические образцы для испытаний на растяжение. Для материала, не обладающего симметрией строения, поведение таких образцов при одинаковых условиях нагружения не будет идентичным. Однако большинство материалов, применяющихся в инженерной практике, имеют направления, в которых реакция материала на идентичное на-гружение является одинаковой. Это свойство должно быть отражено в структуре обобщенного закона Гука.

В настоящей главе основное внимание уделено конструкциям из композиционных материалов, применяющихся в мало- и многоместных пассажирских транспортных средствах. Кроме того, кратко обсуждены конструкции различных видов товарных вагонов, в которых используются композиционные материалы.

Методы формования изделий из композиционных материалов, применяющихся в морском флоте, не отличаются сколько-нибудь от методов, используемых в других отраслях техники, и здесь подробно не рассматриваются. Однако краткий обзор наиболее важных методов представляет некоторый интерес.

Большинство материалов, применяющихся в качестве упрочняющих волокон или нитевидных кристаллов, при температурах пропитки в большей или меньшей степени склонно к окислению, в результате которого могут значительно снизиться их свойства. Кроме того, образование окисной пленки на поверхности упрочняющих волокон изменяет условия смачиваемости волокон расплавом матрицы и влияет на величину и характер прочности связи на границе раздела матрица — волокно, поэтому изготовление композиционных материалов методом пропитки расплавом осуществляется главным образом либо в защитной атмосфере, либо в вакууме. Причем вакуум во многих случаях является более предпочтительной средой, активирующей поверхность пропитываемых волокон и улучшающей условия смачиваемости.

В промышленном масштабе диффузионные покрытия применяют для металлов со сравнительно низкой температурой плавления, в основном на железной основе. Как известно, из конструкционных материалов, применяющихся в народном хозяйстве, около 90 % составляют сплавы железа, поэтому их предохранение от коррозии является задачей первостепенной важности. Диффузионные покрытия наносят обычно в целях повышения стойкости к коррозии, высокотемпературному окислению и истиранию. Наиболее совершенные антикоррозионные слои — покрытия на основе хрома и его сочетаний с

Почти каждая книга или обзор по поляризационно-оптиче-скому методу содержит довольно большой перечень материалов, применяющихся в фотоупругости. Авторы решили не перечислять здесь всех материалов, а ограничиться рассмотрением лишь тех из них, которыми они обычно пользовались при проводимых ими исследованиях и которые чаще всего используются в исследовательских лабораториях х). К ним относятся следующие материалы: 1) колумбийская смола CR-39, которая применяется многими исследователями при рассмотрении плоских моделей; 2) полиуретановый каучук, который применяется главным образом для решения динамических задач, а также иногда для исследования плоских температурных задач; 3) эпоксидные смолы, которые применяются главным образом для решения пространственных задач. Наряду с ними рассмотрены и редко используемые сейчас фенолформальдегидные смолы как пример материала, обладающего явно выраженными линейно-вязко упругими свойствами.

Эпоксидные смолы — самое последнее пополнение в перечне материалов, применяющихся для изготовления моделей при исследованиях поляризационно-оптическим методом. Они пригодны для решения как плоских, так и объемных задач, но приносят наибольшую пользу при исследовании объемных задач с «замораживанием». В настоящее время выпускается много

Уравнениями (9.4), (9.6) и (9.7) обычно пользуются для определения разности главных напряжений или разности главных деформаций в детали по результатам измерения оптической разности хода в покрытии. Для оценки оптической чувствительности материала покрытий обычно берут величину оптической постоянной материала по деформациям. Значения оптических постоянных ряда материалов, применяющихся для изготовления покрытий, приведены в табл. 9.1.

Пластмассы находят все большее применение в конструкциях зубчатых колес и уже стали одним из важнейших материалов, применяющихся для их изготовления.

В условии (16) не учтен тот факт, что при заливке металла в форму происходит термодеструкция связующих материалов, применяющихся при получении стержней и форм, в результате которой из стержня и/или формы выделяются газообразные вещества, которые являются не только вредными для здоровья рабочего, но и могут повлиять на качество будущей отливки, в частности, на газовую пористость (газовые раковины).

Электротехнические стали (ЭТС) - класс ферромагнитных материалов, применяющихся для изготовления магнитно-активных частей электромашин и приборов, вырабатывающих и преобразующих электрическую энергию: генераторов, трансформаторов, электродвигателей, реле, электромагнитов. По способу изготовления ЭТС делятся на горячекатаные и холоднокатаные. Несмотря на то что химический состав ЭТС обычно не нормируется, они распределяются на группы в зависимости от массовой доли главного легирующего элемента (кремний или кремний совместно с алюминием), как это показано в табл. 1.

Однако в основном в качестве металлических присадочных материалов применяют сварочную проволоку — стальную или из цветных металлов и сплавов. Па основании многолетнего опыта сварки разработаны государственные стандарты: на основные марки стальной проволоки для сварки ГОСТ 2246—70 «Проволока стальная сварочная»; для наплавки ГОСТ 10543—75 «Проволока стальная наплавочная»; на марки сварочных проволок из алюминия и его сплавов ГОСТ 7871—75 «Проволока сварочная из алюминия и алюминиевых сплавов»; на марки

В качестве проводниковых материалов применяют чистые металлы: медь, алюминий, реже — серебро, железо, так как легирование (и наклеп) создает искажения в решетке и повышает электросопротивление1.

В качестве шихтовых материалов применяют стальной лом, отходы собственного производства, передельный чугун, руду, флюсы и другие материалы. Стальные отливки преимущественно изготовляют в песчаных и оболочковых формах, литьем по выплавляемым моделям, центробежным литьем, литьем в облицованные кокили и другими способами.

В качестве шихтовых материалов применяют чушковый магний и алюминий, отходы собственного производства, лигатуры, флюсы и и др.

В качестве шихтовых материалов применяют чистую медь, отходы собственного производства, цинк, олово, свинец, железо, никель и другие материалы.

В крупносерийном и массовом производстве используют биметаллические вкладыши. В этих вкладышах тонкий антифрикционный слой наплавляют на стальную, чугунную, а в ответственных подшипниках - на бронзовую основу. В массовом производстве широко распространены вкладыши, штампуемые из биметаллической ленты. В качестве антифрикционных материалов применяют: оловяниетые и свинцовистые бронзы, баббиты, а также некоторые неметаллические материалы (найлон, фторопласт, текстолитовая крошка и

В крупносерийном и массовом производстве используют биметаллические вкладыши. В этих вкладышах тонкий антифрикционный слой наплавлен на стальную, чугунную, а в ответственных подшипниках — на бронзовую основу. В массовом производстве широко распространены вкладыши, штампуемые из биметаллической ленты. В качестве антифрикционных материалов применяют: оловянные и

Для обработки чугуна, цветных металлов и неметаллических материалов применяют вольфрамовые сплавы.

Для разжижения перхлорвиниловых лакокрасочных материалов применяют разжижители Р-4 и Р-5. Они состоят из смеси хлорбензола, ацетона и дихлорэтана.

Для соединения металлов и неметаллических материалов применяют клеи на основе различных синтетических смол.

Шпильки. Шпильки применяют преимущественно для соединения корпусов из легких сплавов и чугунов, у которых во избежание разработки витков предпочтительна .глухая посадка в резьбе. Учитывая механические свойства этих материалов, применяют крупные резьбы (по верхним для каждого данного диаметра резьбы значениям s/d), в среднем с шагом, не меньшим 1,25-1,5 мм. Длину завертывания / делают равной: для корпусов из стали, высокопрочных чугунов и титановых сплавов 1,25 — l,5d; бронз и серых чугунов 1,5 — 2d; сплавов А1 и Mg 2—2,5d.




Рекомендуем ознакомиться:
Монотонном нагружении
Монотонно возрастающая
Монотонно увеличивается
Максимальной прочностью
Монтажных организациях
Монтажными организациями
Монтажного приспособления
Морфологические особенности
Московских предприятий
Московского энергетического
Московского метрополитена
Московском авиационном
Мостовыми электрическими
Максимальной скоростью
Максимальной теплоемкости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки