Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалов следующие



ствие контактирующих пар (величина т0) будет различно, как различен и коэффициент трения для этих материалов. Следовательно, представляется возможным определить отдельно влия-

Разнообразие моделей и их модификаций, ежегодно меняющийся стиль кузовов, характерные для автомобилестроения, предоставляют широкие возможности для выбора материалов. С одной стороны, ограниченные сроки разработки, как правило, затрудняют выбор материала, с другой — рыночная конкуренция требует применения именно новых материалов. Выбор тех или иных материалов, следовательно, определяется компромиссными решениями.

2. В процессе изнашивания на поверхности трения сопряженных пар (металл — металл и металл — неметалл) помимо механических, протекают и электрохимические процессы, которые могут сильно влиять на характеристику процесса износа материалов. Следовательно, при разработке методики испытаний наряду с механическими характеристиками процесса изнашивания необходимо получить и электрохимические характеристики.

Конструкции прокладок и уплотняемого соединения необходимо рассматривать совместно. Качество соединения во многом определяется прокладками, но, с другой стороны, и работоспособность прокладки зависит от того, учитывает ли наилучшим образом конструкция узла специфические свойства прокладочных материалов. Следовательно, все детали соединения нужно рассматривать в их взаимосвязи, как систему, позволяющую создать эффективное уплотнение.

В то время, как умеренные температуры благоприятно сказываются на уплотнении, очень высокие их значения могут вызвать полную разгерметизацию стыка. При определенных температурах происходит обгорание или обугливание неметаллических материалов. Следовательно, температура может оказывать как вредное, так и благоприятное воздействие на начальное уплотнение. Поэтому конструктор должен избегать опасных ситуаций, правильно подбирая материал прокладок, способный сохранить начальное уплотнение в рабочих условиях.

Абсолютные тепловые расширения определяются значениями сраднеинтегральных температур деталей и коэффициентов линейного расширения их материалов. Следовательно, появление разностей между температурными расширениями роторов и корпусов в каждом отдельно рассматриваемом цилиндре объясняется следующими причинами. Во-первых, это связано с особенностями теплофизических процессов и аэродинамического течения среды в цилиндре, в частности с особенностями конструкции, схемой организации движения основных потоков рабочего пара, его вторичных протечек и др. Во-вторых, это обусловлено неодинаковой тепловой инерцией роторов и корпусов, вызываемой различием их масс и теплофизических характеристик материала.

У многочисленных материалов, называемых общим термином «пластмассы», затухание ультразвука, от которого зависит возможность контроля, колеблется от умеренных значений для твердых материалов и материалов без наполнителя типа акриловой смолы (плексигласа), этилоксилиновой смолы (заливочной) , полистирола, полиамида и тефлона до очень высоких у мягких разновидностей —¦ полиэтилена (ПЭ), поливинилхло-рида (ПВХ) и полиизобутилена (оппанола Б). Последние являются очень хорошими поглотителями звука даже при самых низких частотах, применяемых при контроле материалов. Следовательно, твердость пластмассы может быть ориентировочным критерием пригодности ее для ультразвукового контроля, если она не была обеспечена наполнителями. Мягчители (пластификаторы) снижают пригодность к контролю.

Макроскопические характеристики усталостного разрушения металлов и волокнистых композиционных материалов очень похожи, хотя на микроуровне они различаются очень сильно. Хрупкие материалы, такие как стекло, углерод и бор, не снижают свою несущую способность при циклических нагрузках в отличие от пластически деформируемых материалов. Следовательно, композиционные материалы на основе хрупких волокон должны обладать высокой усталостной выносливостью, если волокна выдерживают основную нагрузку. Это предположение выполняется в случае пластиков, армированных однонаправленными углеродными и борными волокнами при усталостных испытаниях на одноосное напряжение. Диаграммы зависимости максимального напряжения от числа циклов до разрушения (диаграммы а—./V) для таких материалов действительно практически горизонтальны и при циклических нагрузках, лежащих ниже полосы разброса статической прочности при растяжении, истинное усталостное разрушение практически не наблюдается. Бимон и Харрис [140]', а также Оуэн и Моррис [141] получили одинаковые результаты для карбопластиков на основе эпоксидных и полиэфирных связующих

В разработанных к настоящему времени методах комбинированного анализа рассматриваются лишь термодинамические, газодинамические и теплообменные вопросы нестационарного течения рабочего тела при его движении в системе двигателя. Вопросы, связанные с динамикой машины и сопротивлением материалов, не включаются в рассмотрение, и это может иметь в дальнейшем нежелательные последствия. Например, методы комбинированного или раздельного анализа, использованные при проектировании или оптимизации двигателя, могут дать результаты, не совместимые с требованиями, которые следуют из рассмотрения динамики машин или сопротивления материалов. Следовательно, методы комбинированного анализа (или анализа 3-го порядка) должны применяться только на последней стадии предварительной проработки или проектирования, как показано на рис. 3.1, когда все основные требования выполнены. В открытой литературе опубликовано несколько методов комбинированного анализа, которые имеют практически одинаковый аналитический подход и различаются лишь методами решения получающейся системы уравнений. В опубликованных работах, на наш взгляд, уделяется чрезмерное внимание выводу основных уравнений, и, хотя само по себе это и полезно, в зависимости от типа публикации зачастую может создаваться впечатление, что эти уравнения получены впервые и применимы исключительно для двигателя Стирлинга. И то и другое почти полностью неверно. Рабочий процесс в двигателе Стирлинга представляет собой нестационарное течение рабочего тела в каналах переменного сечения при наличии трения и теплообмена. Подобные течения были подробно рассмотрены, например, в

физма s— *-s — тензор А усредненных жесткостных характеристик ыакрооднородного многослойного композита (см. (4.56)). Таким образом, очевидно, что рассматриваемый метод является естественным распространением принципов структурной механики композита на методы и средства анализа и синтеза элементов несущих конструкций, выполненных из многослойных композиционных материалов. Следовательно, область применимости метода ОСП определяется классом задач, допускающим использование в качестве расчетных моделей композита структурных моделей Пу и Пл-°. К заданному классу, как следует из изложенного, принадлежат задачи расчета и оптимизации жесткостных характеристик

ное касательное напряжение х„ вычисляют по формулам курса сопротивления материалов; следовательно.

Основные способы упрочнения материалов следующие: горячая обработка давлением, легирование, упрочняющая термическая и химико-термическая обработки, обработка методами холодной пластической деформации.

Средние значения G для некоторых материалов следующие: для стали G=8,0-104 н/мм2; для алюминия и дюралюминия G = =2,6-10* н/мм2; для-меди G=4,0-104 н/мм2.

Выбор установки для ионно-плазменной обработки определяется в соответствии с технологическими возможностями данной модели оборудования и решаемыми задачами. Промышленно освоенные модели [145] (табл. 8.2) в основном отличаются числом и расположением испарителей, формой и размерами вакуумных камер, а также скоростью осаждения ионно-плазменных потоков. Последовательность операций и параметры типового технологического процесса ионно-плазменной обработки инструментальных материалов следующие.

Основные этапы стандартизации в области тепловой микроскопии материалов следующие:

Основные свойства лакокрасочных материалов следующие.

Качество покрытия зависит от метода нанесения лакокрасочного материала. Разрабатывая изделие машиностроения, конструктор в зависимости от конкретной ситуации и желаемого результата может либо изменить конструкцию деталей, либо ввести в конструкторскую документацию ограничения по применению того или иного метода нанесения лакокрасочного материала. Области применения и характеристики методов нанесения лакокрасочных материалов следующие [12, 15, 35].

Условные обозначения лакокрасочных материалов следующие: атмосферостойких 1; ограниченно атмосферостойких 2; водостойких 4; специальных 5; маслобензостойких 6; химически стойких 7; термостойких 8; электроизоляционных 9; грунтовок 0; шпатлевок 00.

Основные способы упрочнения материалов следующие: горячая обработка давлением, легирование, упрочняющая термическая и химико-термическая обработки, обработка методами холодной пластической деформации.

Типы очищающих устройств, которые устанавливаются в зависимости от характеристики транспортируемых материалов, следующие:

Основные физические характеристики материалов следующие: плотность — отношение массы вещества М к его объему V:

В США разработаны три типа материалов для коконного напыления: Coccon Army 111 —^ для изделий небольших размеров; Coccon Navy 222 — для крупных изделий; Соссоп 333 — для защиты больших объемов (цехов, лабораторий, подземных сооружений). Физико-механические свойства этих материалов следующие:




Рекомендуем ознакомиться:
Морфологии поверхности
Московским отделением
Московского автозавода
Максимальной расчетной
Московском автозаводе
Мундштучного прессования
Машиностроении применяют
Максимальной твердостью
Максимальное допустимое
Максимальное количество
Максимальное нормальное
Максимальное переохлаждение
Максимальное расхождение
Максимальное возможное
Максимальное ускорение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки