|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Материалов соответствующих1-9. Обмуровка печи состоит из слоев шамотного и красного кирпича, между которыми расположена засыпка из диатомита (рис. 1-3). Толщина шамотного слол 6i = 120 мм, диатомитовой засыпки 62=50 мм и красного кирпича 6з=250 мм. Коэффициенты теплопроводности материалов соответственно равны: где а2 , а, и оск — коэффициенты линейного расширения материалов соответственно головки двигателя, кулачкового валика и клапана; t2> tB и tK — соответственные средние температуры; m — перемещение клапана в седле в результате расширения головки клапана [см. формулу (118)]. где ап и «ц — коэффициенты линейного расширения материалов соответственно поршня и цилиндра; ta и fu — средние температуры соответственно поршня и цилиндра. где Vi-и >.2 —коэффициенты жесткости ленты и стоек, равные соответственно: >.1 = ?1F1; 7.2 — E2F2, где Ft и F2 — сечения ленты и стоек; EI и Е2 — модули нормальной упругости материалов соответственно ленты и стоек (при стальных стойках Ej = E2). где с*1 и «2 — коэффициенты линейного расширения материалов соответственно болтов и корпуса; Дг2 = г2 — ?0 — разность рабочей температуры г2 корпусов и температуры fo сборки; Afi = fi — to — разность рабочей температуры болтов ti и температуры ?0 сборки. . Термические напряжения в болтах где А — необходимый диаметральный натяг, мкм; сс2 и ai ~ коэффициенты линейного расширения материалов соответственно охватывающей детали и вала; ?0 — температура в цехе. здесь ?,; Ег и цг; ц2 т модули нормальной упругости и пуасеоновы константы материалов соответственно вала и ступицы; Cj и са — коэффициенты: где L — длина подшипника, мм; о^ и ос„ — коэффициенты линейного расширения материалов соответственно корпуса и вала; fK и ?в — рабочие температуры соответственно корпуса и вала; Г0 — температура сборки. причем Ек и ?т — модули упругости материалов соответственно кулачка и ведомого звена; b — длина контактной линии; рпр = где d — посадочный диаметр; d\ — диаметр отверстия охватываемой детали (для сплошного вала d=0); d-i — наружный диаметр охватывающей детали (ступицы) ; Е] и EI — модули упругости материала соответственно охватываемой и охватывающей деталей; [i\ и ц,2 — коэффициенты Пуассона материалов соответственно охватываемой и охватывающей деталей; для стали принимают р. = 0,3, для чугуна ц = 0,25. Коэффициент трения накладок, уже обгоревших в процессе работы, значительно выше, чем у нового «сырого» материала. Поэтому, чтобы получить с первых же торможений высокое значение коэффициента трения, следует провести термообработку материала «Ретинакс», заключающуюся в нагревании поверхности трения материала до 400—420° С (т. е. до начала выгорания легких составляющих фенолформальдегидной смолы) без свободного доступа окисляющей среды (например, в песке) до прекращения обильного дымовыделения [193]. Хотя «Ретинакс» при нагреве выше 450° С и не сгорает, но интенсивность его изнашивания резко возрастает. И все же в тормозных узлах с температурой 1000, 600 и 400° С износостойкость колодок из материала «Ретинакс» выше, чем износостойкость других видов фрикционных материалов, соответственно в 3, 6 и 10 раз. Прирабатываемость колодок из «Ретинакса» несколько затруднена вследствие его высокой износоустойчивости и изменения фрикционных свойств неработавшего материала под действием температуры (в связи с падением коэффициента трения). Поэтому в случаях применения указанного материала необходимо добиваться возможно более полного прилегания колодок к тормозному шкиву, протачивая для этого шкив и колодки. Для получения оптимальной прира-батываемости пары трения и получения максимальных начальных значений коэффициента трения рекомендуется [181] наносить на поверхность трения металлического элемента пары мягкий теплопроводный слой. В настоящее время исследовательские работы по изучению свойств «Ретинакса» широко ведутся в различных областях машиностроения и диапазон тормозных устройств с использованием этого материала непрерывно расширяется. Широкая экспериментальная проверка «Ретинакса» на тормозах шагающих экскаваторов, где температура нагрева достигает 360° С при давлении 7—12 кГ/см2 и где за одно торможение выделяется до 660 ккал (работа торможения примерно равна 2,6-105 кГм), показала значительное преимущество его перед другими существующими типами фрикционных материалов как по износоустойчивости, так и по стабильности величины коэффициента трения. Поверхности трения шкивов тормозных устройств в процессе работы полировались без заметных царапин или задиров. Срок службы тормозных накладок из «Ретинакса» оказался в 10—13 раз выше, чем из других материалов. Хорошую работоспособность «Ретинакс» показал также в тормозах буровых лебедок [194], где температура достигает 600° С при давлении р = 6-=-10 кГ/см2. В этих тормозах износостойкость материала «Ретинакс» оказалась в 6—7 раз выше, чем у асбокаучукового материала 6КХ-1. Срок службы материала «Ретинакс» в тормозах грузовых автомобилей оказался в 4—7 раз выше, чем у других асбофрикционных композиций. Проведенные лабораторные испытания «Ретинакса» в муфтах и тормозах кузнечно-прессового оборудования [192] (при р = Юч-13 536 Расчеты обычно начинают с определения потребной мощности привода, выбора электродвигателя, определения общего передаточного числа механизма и разбивки его по ступеням. Затем приводят расчеты ременной, цепной и зубчатой передач, муфт, винтовых пар и др. При этом необходимо обосновать выбор материалов соответствующих деталей, вида термообработки, допускаемых напряжений, расчетных коэффициентов и др. Необходимо обосновать также выбор размеров, устанавливаемых не расчетом, а конструктивными соображениями или на основе рекомендаций из учебной или справочной литературы. но внутреннего металлического листа, теплоизоляции, наружного металлического листа стенки термокамеры, м; Xlt А,2, К3 — коэффициент теплопроводности материалов соответствующих слоев стенки, Вт/(м • К). Коэффициент теплоотдачи может быть определен по уравнению Монолитные химически стойкие покрытия полов выполняют из материалов, соответствующих по химической стойкости условиям производства. Конструкции их выбирают, исходя из эксплуатационных воздействий. Данные о материалах и конструкциях монолитных покрытий полов приведены в разделах 6.7 и 13.3 справочника. Государственная приемка контролирует правильность проведения предприятием входного контроля качества комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов. Входной контроль организуется и проводится в соответствии с нормативно-технической документацией (НТД). Работники Государственной приемки проверяют организацию контроля качества и комплектность продукции, поступающей на предприятие; соблюдение установленного порядка выдачи в производство покупных изделий и материалов, соответствующих НТД; соблюдение установленного порядка запуска в производство материалов и полуфабрикатов; наличие на покупных изделиях и материалах маркировки входного контроля, своевременность оформления рекламаций на недоброкачественные и некомплектные покупные изделия и материалы. При сильном ограничении ассигнований на проект его руководство всячески противодействует повышению прочности испытательного оборудования, а также разработке подробных конструкторских чертежей для производства такого оборудования. Но подразделение надежности должно преодолеть это противодействие. Для сведения к минимуму затрат на повышение прочности испытательного оборудования подразделение надежности должно внимательно рассматривать проекты оборудования для испытаний на этапе исследований и разработки и добиваться того, чтобы в нем было применимо как можно больше элементов и материалов, соответствующих военным стандартам, а конструкторские чертежи были достаточно детальными и полными. Хотя такой подход несколько повышает стоимость оборудования для испытаний на этапе исследований и разработки, но зато он дает значительную экономию для всего проекта благодаря уменьшению затрат на переконструирование и переделку испытательного оборудования с целью увеличения его прочности и повышению качества испытаний на этапах исследований и разработки, а также производственных испытаний. Численные значения параметров материалов, соответствующих рис. 4.1 Из рис. 109 видно, что с достаточной степенью точности точки располагаются на двух прямых, наклоненных к оси абсцисс под углом, тангенс которого равен 0,5. Последнее показывает, что расходы воздуха для каждой из двух групп материалов, соответствующих этим прямым, пропорциональны квадратам средних диаметров частиц йср. Имея в виду, что в пределах ламинарного режима' расходы изменяются пропорционально давлениям и что величины расходов воздуха находятся в прямой зависимости от площадей, через которые происходит фильтрация, можно написать формулу расхода чества, а сверх 450 °С — только легированные жаропрочные стали. Для уплотнения фланцевых соединений применяются различные прокладки из резины, асбеста, картона, паронита, латуни, стали и других материалов, соответствующих нормам и стандартам. При изготовлении металлоконструкций из сталей повышенного качества (низколегированных конструкционных) заклепки обычно делают из материалов, соответствующих основному металлу. Контроль качества и ремонт покрытий. Качество лакокрасочных покрытий обеспечивается тщательной очисткой металлической поверхности, соблюдением технологии получения покрытия, применением материалов, соответствующих требованиям ГОСТов и ТУ. Методы контроля качества лакокрасочных покрытий описаны в разделах 1.13 и 1.14. Рекомендуем ознакомиться: Московским отделением Московского автозавода Максимальной расчетной Московском автозаводе Мундштучного прессования Машиностроении применяют Максимальной твердостью Максимальное допустимое Максимальное количество Максимальное нормальное Максимальное переохлаждение Максимальное расхождение Максимальное возможное Максимальное ускорение Максимального изменения |