Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалов составляют



2. Из материалов, составляющих покрытия, приготовить механическую смесь в фарфоровой ступке. В первую очередь рекомендуется смешивать легкие и объемистые

Разнообразие комбинаций материалов, составляющих композит, велико, широкие возможности существуют также и в выборе схемы армирования. Поэтому соображения экономики требуют точного определения деформационных и прочностных свойств материала в конструкции при заданных условиях нагружения из минимального количества экспериментов. Таким образом, в основу процесса проектирования слоистых конструкций из композитов должно быть положено теоретическое предсказание напряжений и деформаций при помощи методов, проверенных многочисленными экспериментами.

При выводе этих зависимостей считалось лишь, что каждый из двух материалов, составляющих виток, подчиняется закону Гука и изотропен.

Для определения эксплуатационных расходов на стадии конструирования имеется достаточное количество исходных, которые позволяют определять их величину прямым счетом. Поэтому методы укрупненного расчета можно использовать только в тех случаях, когда невозможно или нецелесообразно в пределах допустимой точности рассчитать эксплуатационные расходы. Например, на стадии конструирования вполне допустим приближенный расчет обтирочных, некоторых смазочных и тому подобных материалов, составляющих незначительный удельный вес в общем объеме эксплуатационных расходов. Для обеспечения достоверности расчетов при определении эксплуатационных расходов нужно

Был разработан и изготовлен сначала лабораторный, а затем и цеховой прибор для измерения толщины слоев материалов, составляющих селеновый выпрямительный элемент. Прибор состоит из серийного усилителя типа «Кактус», излучателя с ионизационной камерой, навинчиваемой на головку входного блока усилителя «Кактус» вместо стандартной ионизационной камеры и механизма, подающего и удерживающего объект измерения на заданном расстоянии от излучателя и ионизационной камеры.

Разработанный в Институте машиноведения АН СССР метод испытания материалов на фрикционную теплостойкость дает возможность осуществить различные температурные режимы за счет изменения скорости скольжения и удельного давления. Метод позволяет оценить изменение коэффициента трения и интенсивности изнашивания испытуемых материалов, составляющих трущуюся пару, в зависимости от температуры трения и определить предельную температуру, при которой пара трения становится неработоспособной — один или оба материала разрушаются.

новлено пять стандартных градуировок термопар (при температуре свободного конца, 0° С) в зависимости от термоэлектродных материалов, составляющих пару. Материалы термоэлектродов термопары приняты следующие: родий-платина, хромель-алюмель, хромель-копель, железо-копель, медь-копель. При помощи этих термопар можно измерять температуру до 1 300—1 600° С.

Несмотря на низкую сопротивляемость пластмасс деформациям сжатия и среза вследствие абразивного действия материалов, составляющих пластмассу, особенно ее наполнителей, режущий инструмент значительно изнашивается, что отрицательно влияет как на качество обрабатываемой поверхности, так и на ее стойкость инструмента.

Подбор материалов, составляющих основу защитного покрытия, ведется в двух основных направлениях — отыскание достаточно прочных, износостойких покрытий на основе полимерных смол с различными наполнителями и нахождение материалов на основе каучуков и резины, которые обладают не столько прочностью, сколько упругостью, я следовательно, и износостойкостью.

Воздушный поток через ограждение возникает в том случае, когда воздушные среды, разделяемые ограждением, находятся под разными давлениями. Поток, направленный от большего давления к меньшему, проходит через поры материалов, составляющих конструкцию, или через отдельные неплотности и щели между элементами ограждения.

на разрезе ограждения. По относительной влажности и изотермам сорбции материалов, составляющих ограждение, определяется весовая влажность материалов, распределение которой также наносят на разрезе в произвольном масштабе. По распределению весовой влажности производится суждение о во-змож-ности изменения коэффициента теплопроводности материалов и о тепловлажностной характеристике ограждения в целом.

Материальный баланс. На основе расчета шихтовых материалов составляют материальный баланс. В приходной части учитывают все материалы, загружаемые в электропечь. При этом необходимо также учитывать количество кислорода для окисления легирующих составляющих. Из электропечи разливают готовый сплав ЖС6У и шлак. При сопоставлении количеств загруженных шихтовых материалов, с одной стороны, и количеств готового сплава и шлака - с другой, выявляется статья "Невязка". Она вполне допустима в пределах 0,5 - 2,5%.

Работы в области механики разрушения, такие как работа [8], дают дополнительную информацию относительно связи между микроструктурными разрушениями в слое (расслоение, нарушение адгезии, образование трещин в связующем и т. д.) и макроэффектами, наблюдаемыми при разрушении' материала. Таким образом, математическое построение более точных теорий, как и исследование механики разрушения композиционных материалов, составляют еще одну проблему, нуждающуюся в дальнейшем исследовании.

Стабилизатор самолета F-14 представляет собой первую серийную деталь из боропластика, использованную в основной конструкции самолета. Выбор материала обшивок определялся массой и стоимостью. Алюминий был исключен из рассмотрения ввиду того, что рабочая температура не превышала 150° С. В конечном итоге был выбран эпоксидный боропластик, а не титан, исходя из обеспечиваемой экономии массы 20% (— 82,5 кг на самолет) и запланированной конкурирующей стоимости материала. Хотя стоимость промышленного титана составляет 11—22 доллар/кг, значительные потери при механической обработке, достигающие 90%, приводят к увеличению стоимости до уровня —220 доллар/кг. Отходы в производстве деталей из композиционных материалов составляют 7—10%. Конструкция стабилизатора показана на рис. 18. Обшивки выполнены из эпоксидного боропластика, передний и задний лонжероны — из эпоксидного стеклотекстолита. В качестве заполнителя использованы алюминиевые соты. Чтобы избежать снижения прочности общивок вследствие концентрации напряжений у болтовых отверстий, весь крепеж на них производился через периферийные титановые элементы.

нилфторид (— СН2~ CHF~— )п~ и др.' Особую группу материалов составляют наполненные фторполимеры, т. е. фторполимеры, содержащие различные наполнители (графит, кокс, дисульфид молибдена, стекловолокно, асбест, нитрид бора, и др.).

Эмалевые покрытия, изготовляемые в основном из дешевых материалов, составляют не более 6% веса защищаемых деталей и придают им коррозионную стойкость в агрессивных средах (кислота), а также высокую теплостойкость при температуре 450—760° С. Специальные жаростойкие керамические покрытия, состоящие из эмалевых стекол и огнеупорных окислов, выдерживают эксплуатацию в течение 1000 ч при температуре до 1100° С. Морозостойкость стальных эмалированных деталей достигает —70° С, а чугунных —30° С. Такие покрытия на де-

Вопросы электроимпульсной дезинтеграции материалов составляют предмет исследований настоящей книги и изложены в последующих главах.

Основу всех видов смазочных материалов составляют нефтяные (минеральные) масла. В последние годы усиленно внедряются органические синтетические жидкости, которые при сходстве с минеральными маслами обладают новыми ценными свойствами и поэтому являются незаменимыми компонентами новых смазочных композиций и используются в качестве смазочного материала.

Директивами XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР предусмотрено увеличение производства товаров химической промышленности в 1,7 раза, в том числе пластических масс и смол в 2 раза. Более 50% выпуска синтетических полимерных материалов составляют термопласты. По данным мировой статистики ожидается, что выпуск синтетических материалов сравняется в 1980 г. с выпуском металлов на земном шаре, а к 2000 г. превысит выпуск металлов в десять раз.

Трудовые и материальные затраты имеют решающее влияние на рентабельность работы предприятия. Следует иметь в виду, что расходы на заработную плату, определяемые затратами труда на изготовление продукции и стоимость потребляемых для этой цели материалов, составляют 70—80% от общей себестоимости продукции. Кроме того, затраты труда характеризуют уровень технологии и оказывают непосредственное влияние на производительность труда. Поэтому технологи обязаны не только сами создавать передовую технологию, обеспечивающую оптимальную производительность и минимальный расход материалов, но и проводить организаторскую работу в этом направлении и выдавать задания от-

• женных конструкционных деталей; пределы прочности этих материалов составляют 20—60 кГ/мм2, ударная вязкость 100—600 кГсм/см*.

Вторую группу- конструкционных материалов составляют термореактивные пластмассы. К пей относятся пластмассы, полученные на основе фенолоальдепщпых и карбамидноформальдегидпых смол, кремпийорганических соединений, эпоксидных смол и т. п. Изделия из термопластов обладают хорошей теплостойкостью, твердостью, 'жесткостью. Для изготовления деталей применяют гранулы (таблетки).




Рекомендуем ознакомиться:
Московского государственного
Московского университета
Московском институте
Музыкальных инструментов
Максимальной температуре
Максимальной величиной
Максимальное избыточное
Максимальное минимальное
Максимальное отношение
Максимальное повышение
Максимальное растягивающее
Машиностроении станкостроении
Максимального четырехполюсника
Максимального коэффициента
Максимального отклонения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки