Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Материалов справочник



Автомобильные тележки («багги») служат характерным примером того, как применение композиционных материалов способствует развитию новых идей в автомобилестроении при минимальных капиталовложениях. Этот вид продукции также предоставляет благоприятную возможность предпринимателю развивать перспективное направление в автомобилестроении.

Современные тенденции энергетики и энергомашиностроения предусматривают увеличение размером и мощности агрегатов, продление ресурса, работу в пиковых режимах; применение сварки и высокопрочных материалов способствует вероятности разрушения элементов энергоустановок, причем разрушение роторов приводит к наиболее тяжелым последствиям.

может получить цех в течение месяца. Склад не вправе отпускать такие материалы в количестве, превышающем лимит, без особого разрешения заводоуправления. На весь материал, полученный цехом за месяц, выписывается одно требоаание. Эта система нормирования и оформления расхода хозяйственных материалов способствует борьбе за экономное их использование и создаёт возможность упростить документацию по учёту расходования материалов.

Правильный выбор материалов способствует увеличению долговечности машин, снижению трудоемкости их изготовления и себестоимости.

В промышленности эффективно применение контактной и конденсаторной сварки велосипедных рам. Последний способ сварки может быть успешно применен при изготовлении тонкостенных труб для предметов широкого потребления. Внедрение контактной сварки в массовое производство различных изделий из разных материалов способствует значительному повышению производительности труда и экономии средств.

Кристаллические полимеры (полиамиды, полиэтилен и поли-хлорвинилиден) отличаются относительно высокой текучестью, поэтому прессформа должна быть очень плотной (зазор по диаметру должен быть менее 0,05 мм)\ текучесть этих материалов способствует быстрому заполнению прессформы, в результате чего процесс формования занимает меньше времени, но при этом из прессформы должен быть удален воздух. Размягчение кристаллических материалов начинается при температуре плавления, поэтому перед впрыскиванием материал должен быть подогрет именно до этой температуры. Указанные материалы после охлаждения в пресс-форме быстро затвердевают. Изделия из них отличаются высокой плотностью, а места соединения потоков незаметны.

Эрозия конструкционных материалов способствует развитию их разрушений посредством коррозии, а коррозия, ослабляя структуру поверхностного слоя материала, увеличивает интенсивность его разрушения посредством эрозии. Чтобы практически исключить эрозионное воздействие жидкометаллических теплоносителей на конструкционные материалы, нами на основании анализа опубликованного материала {Л. 65] рекомендуются следующие максимально допустимые скорости этих теплоносителей в нагревательных установках: для истинных металлов и их сплавов 8 м/сек я для тяжелых металлов и их сплавов 3 м/сек.

Бор, по-видимому, лучше всех других материалов способствует обез-

Бор, по-видимому, лучше всех других материалов способствует обез-гаживанню меди; при этом получают металл с очень высокой электропроводностью [104, 105]. Применение сплавов меди с бором, содержащих другие металлы, для этих целей запатентовано фирмой «Америкэн брас компани» [1]. Меднобористые сплавы высокой степени чистоты, содержащие до 6% бора, выпускает в настоящее время фирма «Купер мсталлурджикл ассо-шиэйтс». Эти сплавы применяют для введения определенных количеств бора в медь с целью се раскисления. Эти сплавы применяются также в виде лигатур для приготовления литейных меднобористых сплавов, а также в качестве припоя для соединения некоторых разнородных металлов.

Максимум суммарного счета АЭ в районе зуба и площадки текучести объясняется неоднородностью протекания деформации по длине образца. Во всех материалах, имеющих зуб и площадку текучести, деформация в этих областях происходит путем распространения полос Людерса - Чернова. В полосе деформация концентрируется в большей степени на ее фронте толщиной в несколько десятков микрометров, где фактическая скорость деформации на пять-шесть порядков превышает номинальную. Этим же объясняют максимум параметров АЭ на начальной стадии пластической деформации. Неоднородность материалов способствует генерации импульсной АЭ.

Установлено, что для изготовления подшипников насосов, работающих в воде, можно использовать асбопластики, состав которых был приведен в предыдущем разделе. Пластики, в которых в качестве наполнителя используется асбестовая или хлопчатобумажная ткань, а в качестве связующего — феноло- или крезоло-формальдегндные и полиэфирные смолы, обладают хорошими антифрикционными свойствами при трении в водной среде. Такие материалы характеризуются низким коэффициентом трения, что объясняется, по-видимому, тем, что микроструктура этих материалов способствует образованию тонкой пленки воды на поверхности подшипника даже тогда, когда не может происходить образование гидродинамической пленки.

При скоростях трения ниже 1,0 м/с ресурс работы подшипников, смазанных при сборке консистентной смазкой, является очень высоким. Так, при значениях показателя PV 1,6 и 0,3 МН/м2-м/с ресурс работы подшипников из материалов с антифрикционным покрытием на основе сополимеров формальдегида составляет 1000 и 10000 ч соответственно. Ресурс работы таких подшипников может быть неограничено расширен периодическим смазыванием через промежутки времени, не превышающие половины ресурса работы подшипников, смазываемых только во время сборки. Большинство смазочных материалов способствует улучшению эксплуатационных свойств подшипников, и часто их ресурс работы определяется только стабильностью смазок. Наилучшими свойствами обладают смазки на основе лития, содержащие антиоскиданты. Можно также использовать консистентные смазки, наполненные небольшим количеством графита или MoS2, однако такие наполненные смазки не имеют каких-либо преимуществ при эксплуатации перед ненаполненными смазками. Вполне удовлетворительными свойствами обладают силиконовые смазки, содержащие литий. Им отдается предпочтение перед смазками на основе минеральных масел при рабочих температурах выше 80 °С.

12. Лазерная и электронно-лучевая обработка материалов: Справочник/ Н. Н. Рыкалин, А. А. Углов, И. В. Зуев, А. Н. Кокора. М.: Машиностроение,

30. Громова А. И. и др. Коррозионная стойкость реакторных материалов. Справочник/Под ред. В. В. Герасимова. М.: Атомиздат, 1966. 606 с.

Сухотин А. М., Зотиков В. С. Химическое сопротивление материалов: Справочник. Л.: Химия. 1975. 408 с.

Испытание материалов: Справочник/Под ред X. Блюменауэра. М.: Металлургия, 1979. 447 с.

1. Н. Н. Рыкалин, А. А. Углов, И. В. Зуев, А. Н. Кокора. Лазерная и электроннолученая обработка материалов: Справочник. // М..: Машиностроение, 1985. — 496 с.

73. Черепин ВТ., Васильев М.А. Методы и приборы для анализа поверхностных материалов: Справочник. Киев: Наук, думка, 1982. 400с.

191. Чиркин В. С. Теплопроводность промышленных материалов. Справочник. М., Машгиз, 1957. 171 с. с ил.

Разработка и внедрение пространственно-армированных материалов связаны не только с технологическими трудностями, но и с развитием нового раздела теории армированных сред. Поэтому в справочнике приведены и систематизированы зависимости для прогнозирования упругих свойств материалов с привлечением дополнительных структурный параметров: угла искривления армирующих волокон, количества арматуры в третьем направлении, объема и степени вискери-зации, пористости матрицы.

В справочнике изложены три основных технологических принципа получения пространственных связей, когда объемное армирование достигается в рамках традиционной схемы двух нитей за счет искривления волокон одного из направлений; системы трех нитей и вискеризации волокон; оценены возможности и перспективы многомерного армирования. Особое внимание уделено новому перспективному классу композиционных материалов углерод-углерод.

Справочник обобщает опыт, накопленный при создании и исследовании пространственно-армированных композиционных материалов на основе полимерной матрицы. Главная цель книги — оценить конструкционные возможности существующих и перспективных схем пространственного армирования, знание которых должно способствовать более, широкому и рациональному применению этих перспективных материалов в ответственных конструкциях.

87.Ашкенази Е.К., Ганов Э.В. Анизотропия конструкционных материалов: Справочник. Л.: Машиностроение, 1980,216 с.




Рекомендуем ознакомиться:
Московском авиационном
Мостовыми электрическими
Максимальной скоростью
Максимальной теплоемкости
Максимальной упругости
Максимальное извлечение
Машиностроении приведены
Максимальное передаточное
Максимальное применение
Максимальное сокращение
Максимальное уменьшение
Максимального использования
Максимального контактного
Максимального перемещения
Максимального приближения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки