Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механический гидравлический



В 1922 г. по решению Реввоенсовета и Наркомпроса на базе Московского авиатехникума, существовавшего с 1919 г., была учреждена Академия воздушного флота (позднее реорганизованная в Военно-воздушную инженерную академию), многие выпускники которой — С. В. Ильюшин, А. С. Яковлев, А. И. Микоян и другие — стали впоследствии крупными конструкторами и организаторами авиационной промышленности. Кроме того, авиационных инженеров тогда же готовили механический факультет МВТУ, Ленинградский, Киевский, Харьковский и другие политехнические институты страны. Наконец, в 30-х годах в Москве, Харькове, Казани и других городах были основаны учебные институты, готовящие кадры конструкторов ж технологов для проектно-конструкторских бюро и авиационных заводов.

После смерти мужа Елена Михайловна поступила на работу. Она воспитала детей, пережив мужа на 40 лет. Сын Леонида Владимировича окончил геодезический факультет Воронежского сельскохозяйственного института, работал в геодезических экспедициях. В настоящее время — преподаватель Московского геодезического техникума. Дочь окончила физико-механический факультет Ленинградского политехнического института. Сейчас кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта им. академика Образцова.

25 мая 1925 г. Г. Шаумяну в числе 178 выпускников вручается свидетельство об окончании полного курса рабфака МВТУ по техническому отделению и о праве преимущественного поступления в вузы РСФСР. В этом же году он зачисляется в МВТУ на механический факультет. Сохранилась предметная (зачетная) книжка бу-

р. Яузы, был оставлен механический факультет, преобразованный в Московский механико-машиностроительный институт (МММИ), которому 16 декабря 1930 г. было присвоено имя Н. Э. Баумана. Этот институт, призванный готовить инженерно-технические кадры для советского машиностроения, вскоре стал одним из крупнейших втузов страны, основным хранителем славных традиций Высшего технического училища. 17 ноября 1933 г. ЦИК Союза ССР наградил институт орденом Трудового Красного Знамени за революционные заслуги в прошлом и особые заслуги в социалистическом строительстве.

Декретом от 8 февраля 1918 года на базе РПИ была учреждена Высшая школа Латвии, в которой был и механический факультет.

За двадцатилетний период (1919—1939) механический факультет Л У окончило лишь 445 студентов, т. е. неполные 25% из числа поступивших.

За период с 1945 до 1958 года механический факультет (дневное и вечернее отделения) окончил 891 студент,, то есть за год в среднем в 3 раза больше, чем в буржуазной Латвии.

нического факультета были выделены электротехнические специальности и организован электроэнергетический факультет. Контингент приема на механический факультет постепенно был увеличен до 550 человек в 1963/64 уч. году. Общая численность студентов возросла до 1665 человек. На дневном отделении факультета обучалось 1025 студентов, на вечернем — 640. Из числа студентов около 27% было женщин. На факультете учатся студенты 12 национальностей (из них латышей — 46%, русских — 33 %).

Механический факультет готовил инженеров по 9 специальностям: 1) технология машиностроения, металлорежущие станки и инструмент (спец. 0501); 2) обработка металлов давлением (0503); 3) технология сварки (0504); 4) машины по добыче торфа (0507); 5) машины и оборудование легкой и текстильной промышленности (0518); 6) приборы точной механики (0531); 7) автоматизация и комплексная механизация машиностроения (0636); 8) механическая технология волокнистых материалов (1102); 9) экономика и организация машиностроительной промышленности (1709).

За послевоенный период механический факультет окончили почти 1500 человек, в основном инженеры-механики. Основная их часть работает на предприятиях нашей республики. Многие являются ведущими специалистами, руководителями предприятий. Можно назвать следующих директоров заводов, бывших выпускников факультета: К. Свилпе, Л. Лубоцкого, В. Павловского, А. Лазарева, В. Лошкарева, М. Иванова. Главными инженерами работают: В. Биркенфельд, Г. Гинзбург, М. Да-ненберг, В. Долгих и др.; главными технологами — П. Брунс, Е. Фридман, 3. Юршан, Г. Мейер, В. Вецинан и др. Ряд выпускников занимает ведущие должности в Комитете по координации научных работ, в СНХ республики (М. Раман, сейчас он председатель Госплана нашей республики, А. Ап-тер, Р. Эмсинь и др.)- Многие выпускники работают в научно-исследовательских институтах и вузах республики. Свыше 30 человек являются кандидатами наук. Из их числа можно назвать проректора РПИ по научной работе А. Вациетиса, деканов Л. Апина, К. Аугсткална, О. Кепе, А. Лаца, зав. кафедрами Л. Лысенко, К. Муцениека, А. Субача, В. Зарса и др.

В 1934 г. институт воссоздается как Киевский индустриальный (КИИ). В его составе снова — механический факультет.

стальные шарики 4. Оба диска стягиваются пружинами 5, поэтому при разомкнутом тормозе шарики находятся в наиболее глубокой части канавок. Между дисками располагается также устройство управления тормозом, имеющее механический, гидравлический или пневматический привод. При приложении усилия к педали (или рычагу) управления диски 2 и 3 под действием осевого усилия Q отходят один от другого и фрикционные кольца прижимаются к поверхностям трения тормозного барабана 1. Образующиеся при этом силы трения поворачивают один диск относительно другого, причем шарики оказываются на более мелкой части

Существуют следующие основные способы получения гофрированной оболочки сильфона из труб: механический, гидравлический и комбинированный—механо-гидравлический.

Существенные затруднения возникают при анализе зависимости динамических свойств систем с упругими преобразователями от основных параметров машины — максимальной нагрузки на образец и максимального перемещения активного захвата. Эти затруднения вызваны неопределенностью величины моментов инерции присоединенных к преобразователю масс возбудителя и рычажной системы, поскольку в зависимости от способа силовозбуждения (механический, гидравлический, электродинамический, электромагнитный и др.), мощности, частоты нагру-жения и схемы соединения с преобразователем моменты инерции присоединенных масс могут изменяться в широких пределах. Поэтому ограничимся рассмотрением динамической системы, выполненной по схеме, приведенной на рис. 89, а, машины с кривошипным возбудителем, рассчитанной на осевую нагрузку +5000 дан. Моменты инерции и жесткости элементов системы следующие: -i'i=0,7 дан- см- сек2, t2=3,l дан- см» сек2, С0= = 105 дан/см, Сг = 2,5 -105 дрн/см, С3 = С4 = С5 = 2 -106 дан/см. Жесткость преобразователя , определяется по зависимости (VI. 22). При подстановке в выражение (VI. 21) конкретных значений жесткостей выясняется, что крутильная жесткость пре-'образователя GI значительно меньше эквивалентной суммарной жесткости элементов нагружаемой системы и в первом приближении может не учитываться. В этом случае выражение (VI. 21) приобретает вид

Вид привода Механический Гидравлический Электромагнитный Комбинированный (гидромеханический, электромеханический и т. п.)

Механический Гидравлический 3-48

2. Зажимные механизмы приспособлений для непрерывной обработки могут иметь ручной привод механический, гидравлический и пневматический.

Механический Гидравлический 3-48

2. Зажимные механизмы приспособлений для непрерывной обработки могут иметь ручной привод механический, гидравлический и пневматический.

2.1.2. Принцип действия (механический, гидравлический, пневматический, электрический, магнитный, термический, оптический, акустический)

В последние годы в конструкциях экскаваторов с ковшами емкостью до 1,5 м3, имеющих наибольшее распространение в строительстве, четко наметилась тенденция к замене механических приводов гидравлическими. На универсальных экскаваторах применяются приводы нескольких типов: механический, гидравлический, электрический и смешанный.

Основными узлами машины являются несущая рама, узел рабочих органов, система дозирования компонентов, пневматический уплотнитель, трансмиссия с двигателем и механизмами управления. Привод всех узлов осуществляется от одной силовой установки мощностью 300 л. с. типа 2Д12Б. На грунтосмесителе для управления рабочими органами применены механический, гидравлический и пневматический приводы.




Рекомендуем ознакомиться:
Максимально длительная
Максимально допустимый
Максимально допустимой
Максимально допустимому
Максимально приближающихся
Максимально возможные
Максимально возможное
Максимально уменьшить
Максимальную концентрацию
Максимальную температуру
Магистральный трубопровод
Максимуму эхосигнала
Мальтийских механизмов
Малоцикловые разрушения
Малоцикловых повреждений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки