Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механические физические



К внутренним факторам относятся: природа металла; физико-химическое его состояние и структура; состояние поверхности; присутствие на поверхности металла первичных защитных пленок (например, окислов) и адсорбированных веществ (например, газов); механические деформации и напряжения в металле и др.

Механические деформации и напряжения.......... Тысячные и

Изменения величины барьерного .скачка дотенциала и степени пассивности металла, доказанные на рисунке, могут быть обусловлены различными причинами. В предыдущем выпуске (сообщения 1-4) основное внимание было,уделено влиянию адсорбции пассивирующих или ингибирующих частиц на степень пассивности металла. Однако на эту величину могут оказывать влияние и другие внешние факторы, среди которых одно из первых мест занимают растягивающие механические деформации. В целом ряде случаев под влиянием растягивающих усилий степень активности металла и скорость его растворения возрастают /11-15/. Это вызывает особенно ощутимые последствия в местах концентрации напряжений и может привести к развитию в металле коррозионных трещин.

Выбор и расчет механических конструкций Учитываемые параметры: максимальное измеряемое ускорение, частотный диапазон работы (собственная частота акселерометра), допустимые механические деформации в элементах конструкции, допустимые геометрические размеры, характеристики материала упругих элементов

Распределение плотности вероятности возникновения отказов, вследствие эксплуатационных причин (износ, усталость, тепловое, механические деформации и др.), в основном медленно протекающих процессов, принимается нормальным:

Физический износ вызывается физико-механическими и химическими процессами, воздействие которых проявляется при эксплуатации того или иного оборудования (механические деформации, тепловые, вибрационные, коррозионные- и прочие воздействия на конструкции и материалы). Физический износ определяется в процентах первоначальной стоимости по фактическому состоянию и по времени использования. Износы бывают нормальные, повышенные и аварийные. Физический износ происходит неравномерно и во многом зависит от конструкционного и технологического несовершенства агрегатов, отдельных узлов и деталей оборудования, от нарушений правил эксплуатации и обслуживания, технологического регламента.

Согласно техническому заданию, требовалось спроектировать двигатель и выбрать соответствующие материалы, способные выдерживать механические деформации, вызываемые внутренним давлением, перегрузками, тепловыми потоками из камеры и динамическими эффектами, создаваемыми потоком продуктов сгорания. Задавались следующие выходные параметры двигателя: полный импульс вдоль оси сопла (16,8-ь 17,7) X ХЮ6 Н-с; диаграмма тяги, как показано на рис. 142; диаметр приблизительно 1 м; длина 7,52 м; угол отклонения сопла 14°14' ±20'; масса топлива около 7350 кг; масса корпуса около 1030 кг. Полная масса, включающая вспомогательные устройства (юбки, систему отделения и пиротехнические устройства), не должна превышать 9000 кг, а время работы двигателя должно составлять от 26 до 31,5 с. Двигатель (рис. 143) имеет цилиндрический стальной корпус с эллиптической диафрагмой в кормовой части, через которую заливается заряд ТРТ. Утопленное фенол-углеродное сопло установлено под большим углом относительно оси двигателя, таким, что вектор тяги при выгорании проходит через центр масс ракеты-носителя. Термоизоляция двигателя имеет переменную толщину и химически связана с металлическим корпусом РДТТ.

Физический износ вызывается физико-механическими и химическими процессами, воздействие которых проявляется при эксплуатации того или иного оборудования (механические деформации, тепловые, вибрационные, коррозионные- и прочие воздействия на конструкции и материалы). Физический износ определяется в процентах первоначальной стоимости по фактическому состоянию и по времени использования. Износы бывают нормальные, повышенные и аварийные. Физический износ происходит неравномерно и во многом зависит от конструкционного и технологического несовершенства агрегатов, отдельных узлов и деталей оборудования, от нарушений правил эксплуатации и обслуживания, технологического регламента.

Согласно техническому заданию, требовалось спроектировать двигатель и выбрать соответствующие материалы, способные выдерживать механические деформации, вызываемые внутренним давлением, перегрузками, тепловыми потоками из камеры и динамическими эффектами, создаваемыми потоком продуктов сгорания. Задавались следующие выходные параметры двигателя: полный импульс вдоль оси сопла (16,8-ь 17,7) X ХЮ6 Н-с; диаграмма тяги, как показано на рис. 142; диаметр приблизительно 1 м; длина 7,52 м; угол отклонения сопла 14°14' ±20'; масса топлива около 7350 кг; масса корпуса около 1030 кг. Полная масса, включающая вспомогательные устройства (юбки, систему отделения и пиротехнические устройства), не должна превышать 9000 кг, а время работы двигателя должно составлять от 26 до 31,5 с. Двигатель (рис. 143) имеет цилиндрический стальной корпус с эллиптической диафрагмой в кормовой части, через которую заливается заряд ТРТ. Утопленное фенол-углеродное сопло установлено под большим углом относительно оси двигателя, таким, что вектор тяги при выгорании проходит через центр масс ракеты-носителя. Термоизоляция двигателя имеет переменную толщину и химически связана с металлическим корпусом РДТТ.

Наличие механизмов типа А обусловлено, как правило, проявлением некоторых параметрических эффектов в рассматриваемом объекте, т. е. таких явлений, при которых вибрация, вызывая механические деформации и перемещения различных элементов объекта, приводит к изменению основных параметров объекта как системы, предназначенной для выполнения определенных функций. Так, например, колебания электронно-лучевой трубки вызывают изменение расстояний между ее электродами, что приводит к изменению таких важнейших параметров, как напряженность электрического поля и т. п. Последние могут оказать существенное влияние на яркость и четкость изображения. При прекращении вибрации первоначальные параметры полностью восстанавливаются, и объект переходит в состояние нормальной работы.

Стенды неизотермического нагружения снабжены автоматической системой для исключения дилатометрической составляющей из сигнала деформометра. В результате определяются механические деформации, на крупномасштабных двухко-ординатных приборах фиксируется диаграмма неизотермического деформирования материала.

где е^ — механические деформации, а е!. — термические деформации (е*. = а06;., где а — коэффициент термического расширения, 0 — разность температур Т—Т0, 0 = 0(-»^) и Го — температура окружающей среды). Плотность полной работы напряжений определяется так:

К основным свойствам металлов и сплавов относятся механические, физические, химические, технологические и эксплуатационные.

Эвтектика Ni - NiS плавится при 645°С и вызывает горячелом-кость металла при обработке давлением; эвтектика Ni - NiO и Ni -С ухудшает пластичность никеля; Bi, Pb вызывают горячеломкость никеля; As, Sb, Р, Cd резко снижают его механические, физические и технологические свойства.

Хром оказывает существенное влияние на механические, физические и химические свойства стали. Добавка хрома повышает твердость и прочность, не снижая пластичности стали, Однако увеличение содержания хрома выше 1,0 - 1,5% снижает ударную вязкость, но мало влияет на поперечное сужение и относительное удлинение. Особенно резко хром повышает твердость и прочность мартенсита. Увеличение содержания хрома до 4 - 5% наиболее резко повышает твердость закаленной стали, в то время как свойства отожженной стали изменяются незначительно.

Кроме углерода и железа, в сплаве присутствуют примеси : кремний, марганец, фо.сфор, сера и др. Эти примеси оказывают существенное влияние на формирование структуры сплава, а следовательно, и на механические, физические и другие свойства чугуна.

Серый чугун, широко используемый для изготовления корпусных деталей, является хорошим конструкционным материалом, достаточно дешевым и обладающим хорошими технологическими свойствами (жидкотекучесть, обрабатываемость резанием). Механические, физические, технологические и другие свойства чугуна можно изменять в достаточно широких пределах, что значительно расширяет область использования этого материала.

Никель резко смещает однофазную область а при понижении температуры в сторону медного угля и при-дает ВОЗМОЖ


Рекомендуем ознакомиться:
Максимально допустимый
Максимально допустимой
Максимально допустимому
Максимально приближающихся
Максимально возможные
Максимально возможное
Максимально уменьшить
Максимальную концентрацию
Максимальную температуру
Магистральный трубопровод
Максимуму эхосигнала
Мальтийских механизмов
Малоцикловые разрушения
Малоцикловых повреждений
Малоцикловой долговечности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки