Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механические сопротивления



А. Стандартные механические соединения.......... 205

Б. Нестандартные механические соединения......... 208

V. МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Для механического соединения двух композитов или компо-, зита с металлом не приемлемы традиционные способы и конструкции скрепления. Причиной этого является низкая прочность композиционных материалов на смятие и сжатие (особенно при армировании стеклянными и графитными волокнами) и органически присущее им наличие слабых полимерных прослоек с низкой прочностью. В дополнение к этому многие композиты имеют низкую прочность на сдвиг в плоскости армирования, существенно понижающую несущую способность механических соединений. Кромочные эффекты вблизи отверстий или других нарушений сплошности материала могут не только вызвать местное межслой-ное разрушение материала, но и существенно изменить величину эффективного коэффициента концентрации напряжений. Этот коэффициент, зависящий в первую очередь от ориентации армирующих волокон по отношению к направлению нагружения, может быть как ниже, так и намного выше коэффициента концентрации при тех же условиях в металлическом материале. При этих недостатках должны ли вообще применяться механические соединения композитов? Ответ на этот вопрос может быть положительным, если тип соединения и его конструкция выбраны надлежащим образом. Обоснование такого выбора является задачей весьма трудной из-за недостатка знаний и опыта в использовании механических соединений композитов.

А. Стандартные механические соединения

Б. Нестандартные механические соединения

3. Механические соединения. Крепежные детали из титана были использованы относительно широко в авиационных и ракетных конструкциях. Например,

Наиболее перспективным является клеевое соединение [3], однако можно применять и механические соединения (болтовые и заклепочные). Для механического соединения могут быть использованы стандартные нормали и обычные технологические приемы. Чтобы предотвратить смятие материала, под опорной поверхностью болтов и заклепок следует устанавливать плоские шайбы. Отверстия под заклепки имеют допуск +0,1 мм. Клеевое соединение может быть осуществлено с помощью эпоксидного клея, отличающегося рядом преимуществ:

Как отмечалось ранее, процесс теплопереноса через клее-механические соединения представляется достаточно сложным, а температурное поле вследствие различной теплопроводности компонентов, составляющих соединения, — неоднородным.

22.2. Механические соединения композиционных материалов .... 380

22.2. Механические соединения композиционных

Задача XIII-18. Для гидромонитора по условию задачи (XIII-16) определить внешний момент, необходимый для вращения ствола (вместе с верхним коленом) вокруг вертикальной оси х, если окружная скорость выходного сечения насадка равна и = 0,1 м/с. Механические сопротивления не учитывать.

Задача XIII—18. Для гидромонитора по условию задачи (XIII—16) определить внешний момент, необходимый для вращения ствола (вместе с верхним коленом) вокруг вертикальной оси х, если окружная скорость выходного сечения насадка равна и = 0,1 м/с. Механические сопротивления не учитывать.

При проектировании несущих конструкций из армополимербе-тона различают проектные марки полимербетонов — по прочности на сжатие (/?), на осевое растяжение (#р), а также по термостойкости. Механические сопротивления полимербетонов зависят от скорости приложения и длительности действия нагрузок, что учитывается при формировании нормативных сопротивлений:

Исследование вибрации двигателя в СЧД производится путем сочетания аналитических и экспериментальных методов. Основой такого сочетания следует считать теорию линейных четырехполюсников. При этом в двигателе определяются возмущающие силы и механические сопротивления в точках соединения между собой отдельных узлов и деталей, а затем используя теорию четырехполюсников,, вычисляются колебания в этих точках.

Учитывая, что выходные параметры двигателя — силы и механические сопротивления на опорных поверхностях определяются спектром возмущающих сил и переходными механическими сопротивлениями от мест силового воздействия до опорных поверхностей двигателя, т. е. конструктивными и технологическими свойствами двигателя и режимами его работы, можно, изменяя величины механических переходных сопротивлений, менять выходные параметры с целью снижения виброактивности двигателей.

Присоединение дополнительных масс и активных виброгасителей к фундаменту и двигателю позволяет повышать их механические сопротивления.

Механические сопротивления деталей и узлов двигателя определялись при помощи измерительного устройства, представленного на рис. V.23.

представляют собою входные механические сопротивления двухконечного механического звена соответственно при заторможенном (у2 = 0) и свободном (Ра = 0) выходе. Их обратными величинами являются входные механические проводимости (подвижности).

измеренные со стороны амортизирующего крепления входные механические сопротивления:

Механические сопротивления и податливости конструкций машины определяются экспериментально в стендовых условиях. При этом машина может быть подвешена на тросах таким образом, чтобы частота свободных колебаний системы была бы меньше ниж-

Силы Qfo (со) или FkjB (со) рассчитываются по результатам стендовых испытаний, для чего кроме механических сопротивлений и податливостей свободной машины измеряются механические сопротивления амортизации и уровни вибрации. Далее параметры Qlo (со), Мш (w) и Af/fo (со) либо F/B (to) и М% (со) (в зависимости от того, какие уравнения предполагается использовать) могут быть занесены в паспорт машины. Тогда вибрационные скорости машины в любых условиях ее установки определятся из уравнений (IX. 28) или (IX. 29) по формуле (IX. 23) уже по известным силам и механическим сопротивлениям машин и опорных и неопорных связей.




Рекомендуем ознакомиться:
Максимально использовать
Максимально сократить
Максимально возможная
Максимально возможному
Максимальную амплитуду
Максимальную расчетную
Максимума излучения
Максимума выработки
Мальтийские механизмы
Малошумном исполнении
Магистральные нефтепроводы
Малоцикловая выносливость
Малоцикловой усталостью
Малоциклового повреждения
Малоцикловому нагружению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки