Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механических мастерских



Расчеты деталей машин базируются на знании основ сопротивления материалов — науки о прочности и жесткости механических конструкций и методах их расчета. Безошибочность же всех действий в современной технической практике определяется знанием основных положений теоретической механики, в которой изучаются законы движения механических систем и общие свойства этих движений.

На искусном использовании неустойчивого равновесия основано исполнение многих цирковых номеров. В основе же расчетов и построения механических конструкций лежит принцип соблюдения устойчивого равновесия для всех направлений возможного отклонения. В связи с этим рассмотрим равновесие тела не с одной, а несколькими точками опоры, лежащими не на одной прямой, т. е. тела, имеющего опорную плоскость (поверхность).

Усталость деталей машин в значительной степени зависит от конструктивных, технологических, эксплуатационных и других факторов, которые в большинстве случаев трудно учесть при расчете механических конструкций на усталостную прочность. В этой связи испытания па усталость материалов и натурных деталей в рабочих условиях, на стадии доводки окончательного варианта конструкции являются решающим звеном в процессе создания надежных и долговечных машин. Однако такие испытания связаны с многочисленными трудностями, так как трещины усталости чаще всего развиваются на деталях, расположенных в труднодоступных местах, которые часто заполнены различными средами. Поэтому появилась необходимость в создании встроенных средств контроля, позволяющих следить за развитием трещин па деталях в рабочих условиях, не нарушая их функционирования и режима испытаний.

Задача, поставленная перед приборостроителями, заключается не только в совершенствовании существующих или создании новых средств измерения, обладающих высокой надежностью и ресурсом, но и в разработке автматизирован-пых систем контроля, испытания и диагностики механических конструкций и машин. Если вторая часть задачи не вызывает сомнения и требует концентрации усилий работников промышленности и ученых, налаживания межотраслевых связей и интенсификации работ, проводимых в этом направлении, то первая ее часть требует еще детального изучения. Дело в том, что большинство приборов, используемых в промышленности, предназначено для эксплуатации в течение длительного времени. Поэтому при разработке современных приборов конструкторы стремятся увеличить "фесурс или время наработки на отказ.что значительно увеличивает стоимость прибора и в большинстве случаев не удовлетворяет потребителя. Наряду с приборами и системами специального назначения, имеющими высокую надежность и ресурс, следует выпускать и дешевые приборы с ограниченным временем наработки на отказ. При этом особое внимание необходимо уделять ремонтопригодности средств измерения и организации централизованных служб ремонта, которых в настоящее время практически не существует.

Всесоюзным заочным машиностроительным институтом проведена НИР, связанная с созданием измерительных устройств для диагностики и испытаний на надежность механических конструкций и машин. В результате разработана методика расчета электромагнитной системы иптро-скопа, основанного на использовании эффекта ядерно-магнитного резонанса, позволяющая получить высокую одно-

Вот далеко не полный перечень НИР, выполненных и выполняемых в рамках научного направления «Повышение надежности и ресурса средств приборостроения, автоматизации и вычислительной техники» вузами республики по созданию систем контроля состояния и диагностики механических конструкций и машин, а также по разработке новых технических средств приборостроения, обладающих повышенной технической и метрологической надежностью. Важным результатом следует считать их широкое промышленное внедрение и полученный при этом экономический эффект.

Одно из них — разработка методов и технических средств определения состояния и ресурса динамических механических конструкций и систем. Результаты фундаментальных исследований указанных вопросов приведены в статьях Волкова И. И. и Мартового В. П. «Применение АРСС-спектрального оценивания для оперативной диагностики динамических объектов» и Семенычева В. К. «Параметрическая оценка состояния и ресурса механических систем по разным фазовым переменным».

Другое направление связано с разработкой технических средств неразрушающего контроля отдельных параметров механических конструкций и электронных и электрических схем. Здесь следует отметить работы Кузнецова В. А., Богданова Н. Ф. «Исследование усталостных явлений в конструкциях виброакустическим методом», Исмаилова Ш. Ю. и других «Измерительно-вычислительные системы для оценки усталостных повреждений машиностроительных конструкций», Жирабока А. Н., Шуйского А. Б. «Использование методов функционального диагностирования для контроля состояния систем», Касьянова А. У., Передельского Г. И. «Схем-а подавления помех в измерительных устройствах прочности конструкций».

Развитие исследований прочности деталей и узлов машин осуществлялось по трем основным направлениям: 1) определение действующих нагрузок и обоснование расчетных силовых схем; 2) определение полей напряжений и перемещений в элементах машин и конструкций; 3) определение несущей способности деталей машин и механических конструкций.

системы линейных уравнений, которую нужно решить для определения собственных форм, вдвое меньше порядка системы, получающейся при расчете целой рамы. Это относится как к про-долъно-изгибным колебаниям рамы (в ее плоскости), так и к ее изгибно-крутильным колебаниям. Уменьшение порядка системы уравнений вдвое имеет место и для других механических конструкций, имеющих две плоскости зеркальной симметрии.

Задачи проектирования оптимальных механических конструкций, т. е. конструкций, наилучших по своим несущим, прочностным или другим свойствам, впервые возникли в строительстве и являются основными в механике сооружений. Для их решения разработан ряд методов, применимость которых выходит далеко за рамки строительной механики [346, 390] и распространяется, в частности, на машины и механизмы [8, 9, 17, 18].

18м, 035-00 - пролетом 6 м). Здания применяются в промышленном, гражданском и сельскохозяйственном строительстве и могут использоваться в качестве производственных помещений, складов, гаражей, ремонтно-механических мастерских, баз строительной индустрии, а также объектов соцкультбыта. Пролеты зданий 6, 9, 12 и 18м, исполнение обычное (01 и 02) и южное (Ю) по ГОСТ 22853-86, сейсмичность площадки строительства - до 9 баллов включительно.

способлениями для качественного проведения как капитальных, так и восстановительных ремонтов турбоагрегатов. Более сложный ремонт ответственных узлов, а также восстановление вышедших из строя и изготовление некоторых видов запасных частей осуществляют в ремонтно-механических мастерских. Для этих целей оборудован участок узлового ремонта ГПА, на котором проводят ремонт роторов нагнетателей, турбо-детандеров, промежуточных валов, обойм направляющих лопаток практически всех типов обслуживаемых турбоагрегатов. На ремонтной базе и всех кустовых участках организовано проведение после ремонта динамической балансировки роторов ОК, ТВД, нагнетателей и промежуточных валов. Оборудован участок восстановления, сборки и испытания вышедших из строя винтовых масляных насосов МВН-30-320, на котором отремонтировано и пущено в эксплуатацию только для ПО Тюментрансгаз более 250 насосов. Главтюменгазпром проводит восстановительную термообработку рабочих лопаток ТВД турбоагрегата ГТ-6 по технологии, предложенной заводом-изготовителем. Это позволило значительно увеличить ресурс работы лопаток. При восстановительном ремонте рабочих лопаток ТВД и ТНД турбоагрегатов ГТК-10-4 и ГТ-6-750 для наварки утоненной части пера применяют аппарат микроплазменной сварки МПА-80, который позволяет сократить сроки и повысить качество ремонта лопаток. Микроплазменную сварку используют и при ремонте жаровых труб и газоходов камеры сгорания ГТ-6-750.

Ё значительной степени использовались для нужд фронта. В распоряжении Военного ведомства были переданы мастерские Института вместе со всем персоналом. Здесь изготовлялись запасные части для самолетов, ремонтировались автомобильные и авиационные двигатели. Только в 1916 г. в механических мастерских было изготовлено 700 магнето для авиационных двигателей «Гном». Здесь же изготавливались стрелки для метания с аэропланов (стрелки, сброшенные сверху на пехоту противника, производили в 1914—1915 гг. впечатление, вероятно, равное тому, которое производили в 1941 г. авиабомбы). В^1915 г. учеными Института была создана новая модель микротелефонного аппарата с фоническим вызовом. В 1916—1917 гг. мастерскими Института было изготовлено по заказу Северного фронта 4000 таких аппаратов.

в пищевой промышленности, котельных, механических мастерских для транспорта стружки и пр.

К вспомогательной относится площадь подсобных помещений и участков, в том числе участков приготовления растворов, обработки и накатки шлифовальных кругов, лабораторий, механических мастерских, вентиляционных камер и т. д.

Занятия в МВТУ возобновились 1 марта 1942 г. К этому времени технический отдел был ликвидирован и А. И. Зимин был освобожден от занимаемой должности в механических мастерских. Занятия начались на двух факультетах — своего рода филиалах факультетов, работавших в Ижевске. В начале 1943 г. МММИ им. Баумана возбуждает ходатайство о присвоении ему старого наименования — Московское высшее техническое училище. Всесоюзный комитет по делам высшей школы поддержал это ходатайство. Учитывая плодотворную научную деятельность института, являющегося старейшим высшим техническим учебным заведением страны и его широкую известность, 22 мая 1943 г. было принято решение «О восстановлении старого наименования — Московского высшего технического училища».

Регуляторы расхода, регуляторы давления и дру-гие приборы автоматики проходят ревизию и ремонт в механических мастерских, куда они отправляются по окончании отопительного сезона.

плавильную печь (фиг. 210)*. Малые размеры этой установки (600 X 1700 X X 1400 мм) позволяют размещать ее не только в ремонтно-механических цехах, но даже в цеховых ремонтно-механических мастерских.

На одним из предприятий дирекции отопительных котельных и тепловых сетей в результате глубокого упуска воды и последующей подпитки произошло разрушение жаровой трубы котла. Под действием реактивной силы котел был сорван с фундамента и отброшен на 89 м, при этом полностью разрушено здание котельной, частично - здание механических мастерских и отдельно стоящие гаражи для автомашин. Авария повлекла за собой тяжелые последствия. В процессе расследования установлено, что начальником котельной был назначен техник-радиотехник, который не проходил необходимого обучения по эксплуатации котельных установок и не сдавал требуемого экзамена на знание Правил, норм и инструкций по безопасной эксплуатации котлов. Обслуживание котла в вечернюю смену осуществлялось оператором, находившимся в нетрезвом состоянии, который и совершил аварию. Котел, работавший на газовом топливе, не был оборудован требуемыми сигнализатором предельных уровней воды и aBTOMatrocou по отключению подачи газа в топку в случае упуска воды ниже допустимого уровня.

1 — машинный зал; 2 — котельная; 3 — бункерное отделение; 4 — дымососная; 5 — щит управления; 6 — главное распределительное устройство; 7 —служебный корпус; 8 — эстакада II подъема; 9 — дробильное помещение; 10 — эстакада подъема; II — приемные бункеры; 12 — разгрузочнаа эстакада; 13 — склад топлива; 14 — здания скреперных лебедок; 15—дымовая труба; 16 — химводоочистка; 17 — брычгальный бассейн; 18 — насосная циркуляционной воды; 19 — подстанция ПО ке\ 20 — открытый склад масла; 21 — мазуто-хозяйство; 22 — шлакоперегрузочное устройство; 23 — место для материального склада; 24 — место для механических мастерских; 25 — проходная.

Необходимо стремиться к всемерному снижению расхода электроэнергии всех потребителей собственных нужд станции,. Большое значение имеет поэтому также экономия электроэнергии, расходуемой на топливное хозяйство, гидравлическое золоудаление, подачу химически очищенной воды, воды* на охлаждение подшипников механизмов собственных нужд, на электрическое освещение-помещений и территории станции, привод станков механических мастерских и т. п.




Рекомендуем ознакомиться:
Максимальную чувствительность
Максимальную плотность
Максимума амплитуды
Максимума понтрягина
Максвелла больцмана
Малеиновым ангидридом
Малоцикловых испытаниях
Малоцикловая долговечность
Малоцикловой неизотермической
Малоциклового характера
Магистральных электровозов
Малоцикловую прочность
Малоникелевая конструкционная
Маневренные характеристики
Манжетные уплотнения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки