Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механическими форсунками



Таким образом, в поверхностном слое сосредотачиваются многочис; ленные и разнообразные субмикро-, микро- и макродефекты, вызванные механическими, физическими и химическими факторами и неизбежные по технологическим условиям образования поверхностного слоя, а также в силу особой роли наружного слоя как поверхности раздела между металлом и окружающей средой. Поверхностный слой является присущим каждой детали концентратором напряжений, влияние которого можно ослабить комплексом мероприятий, но нельзя устранить полностью.

Проблема создания материалов с особыми механическими, физическими, химическими свойствами не может быть решена без изучения взаимодействия между элементами, в частности, между переходными металлами, которые являются основными компонентами современных материалов. Большой интерес представляет способность металлов образовывать при взаимодействии соединения — металлиды, которые образуют особый класс неорганических соединений. Они обладают различными, часто очень сложными, кристаллическими структурами, различными типами химической связи и, вследствие этого, разнообразными физическими, химическими и механическими свойствами. Благодаря этому металлиды представляют собой огромный резерв для разработки материалов с особыми свойствами, и использование их- в технике непрерывно растет. Одной из важнейших задач химии металлов и сплавов является выяснение факторов, определяющих образование и устойчивость металлических фаз. Этому может способствовать изучение особенностей взаимодействия в металлических системах, обобщение физико-химических данных о металлидах, образующихся в таких системах.

Для исследования химического сопротивления полимерных материалов необходимо глубокое изучение закономерностей и механизмов протекающих процессов механическими, физическими, химическими, структурными и другими методами. Работоспособность пластмасс с различными механическими и реологическими свойствами для изготовления силовых конструкций, применяемых в химическом аппаратостроении, должна прогнозироваться либо по предельно допустимым напряжениям, либо по предельно допустимым деформациям. Для материалов на полимерной основе временная зависимость прочности и ползучести имеет ярко выраженный характер, что говорит в пользу кинетического подхода к исследованию процессов деформации и разрушения.

Таким образом, в поверхностном слое сосредотачиваются многочисленные и разнообразные субмикро-, микро- и макродефекты, вызванные механическими, физическими и химическими факторами и неизбежные по технологическим условиям образования поверхностного слоя, а также в силу особой роли наружного слоя как поверхности раздела между металлом и окружающей средой. Поверхностный слой является присущим каждой детали концентратором напряжений, влияние которого можно ослабить комплексом мероприятий, но нельзя устранить полностью,

Качество материалов оценивается механическими, физическими и технологическими свойствами. Первые два оценивают техническую при< годность материала, а третьи — условия его обработки.

Довольно часто аустенит рассматривают только как гомогенную структуру, не учитывая что по своей природе в зависимости от состава он может быть разным: с различными механическими, физическими, химическими свойствами и различной склонностью к упрочнению и разупрочнению [4, 5].

Указанные соотношения между электрическими и механическими физическими величинами можно сравнительно просто использовать в случае статического или квазистатического режима работы, когда частота колебаний существенно меньше низшей резонансной частоты преобразователя/0 и, следовательно, неоднородностью электрического и упругого полей в колеблющемся элементе можно пренебречь. Соответствующий частотный диапазон зависит от добротности элемента, но с достаточной для практики точностью можно считать, что погрешность расчета по "статическим" формулам не превышает 1%, если / «? 0,1/о, и 0,1% при / ^ 0,03/0. Считается допустимым использование этих формул до частот порядка jo/3.

Истоки физической теории можно найти в ранних работах по статистическому истолкованию коэффициентов запаса при расчете инженерных конструкций [4]. Отличительная черта физической теории надежности состоит в том, что поддержание работоспособности системы и возможности возникновения отказов рассматривают в ней как результат взаимодействия между системой и внешними воздействиями (эксплуатационными нагрузками, условиями среды и т.п.), а также механическими, физическими и химическими процессами, которые происходят в компонентах системы в процессе ее эксплуатации. Наряду со средствами теории вероятностей и математической статистики в физической теории надежности широко используют модели и методы естественных и технических наук.

Способ ЭШП возник на стыке двух отраслей техники — металлургии и сварки — и верно служит им обеим. Для производителей металла — металлургов — важны те его особенности, которые облегчают задачу обеспечения промышленности сталями и сплавами с заданными механическими, физическими и технологическими свойствами. Для потребителей металла —• сварщиков — первостепенное значение имеет свариваемость, т. е. способность данного металла давать надежные сварные соединения при использовании обычных приемов сварочной технологии.

Бурное развитие техники в нашей стране в период развернутого строительства материально-технической базы коммунизма предъявляет постоянно растущие требования к качеству металлургической продукции и вызывает необходимость систематического расширения сортамента черных и цветных металлов. Хром является наиболее распространенным металлом, применяемым для получения самых разнообразных сплавов с высокими механическими, физическими, химическими или иными свойствами. Весьма перспективным направлением использования хрома является применение его в качестве основы ряда современных жаропрочных сплавов. Широкое промышленное использование приобрело электролитическое и диффузионное хромирование поверхностных слоев изделий с целью повышения их твердости, износостойкости, уменьшения коэффициента трения .и т. д.

Конструкционной сталью называется сталь, применяв мая для изготовления различных деталей машин механиз мов и конструкций в машиностроении и строительстве и обладающая определенными механическими, физическими и химическими свойствами

Одна из важнейших характеристик мазута — его вязкость, которая сильно изменяется при изменении температуры. Для сжигания применяют мазуты марок Ф5, Ф12, М40, Ml00, М200 (ГОСТ 10585—75). Марка характеризует вязкость мазута в условных градусах, которую он имеет при 50° С. Транспортабельные свойства, а также температура подогрева мазутов перед распылива-нием зависят от их вязкости. Например, чтобы осуществить распыливание механическими форсунками, мазуты необходимо подогреть до такой температуры, при которой вязкость их достигнет 3,5—6° ВУ (условных градусов).

ляет 21 бар, с повышенным диапазоном регулирования 35 бар. Работа топок с механическими форсунками регулируется изменением числа работающих форсунок.

Распыливание жидкого топлива в горелках ГМГ осуществляется паро-механическими форсунками, которые имеют центробежный распылитель мазута и дополнительный паровой завихритель, поддерживающий достаточное качество распиливания при небольших нагрузках. Регулирование производительности форсунки осуществляется путем изменения давления топлива перед форсункой. Форсунка интенсивно охлаждается воздушным потоком, поэтому коксование распылителей на всех режимах при нормальной работе горелки исключается.

Рис. 11-5. Схема мазутного хозяйства котельной с механическими форсунками.

Учитывая ухудшение качества распыла воды механическими форсунками при расходах менее 50%, рекомендуется применять паро-механическую форсунку, к которой пар подводится в течение всего времени работы установки при любом расходе охлаждаемого пара через редукционный паровой клапан 4; на трубопроводе подвода пара к форсунке клапан 5 является запорным.

{6] Лышевский А. С. Закономерности дробления жидкостей механическими форсунками давления. Новочеркасск, Изд-во НИИ, 1961.

ние мазута перед механическими форсунками обычно поддерживается на уровне 10—35 ат. Снижение давления мазута ниже 10 ат приводит к значительному ухудшению качества распиливания. В связи с этим производительность механических форсунок может уменьшаться только на 20—26% от номинальной. Более глубокое регулирование производительности котла осуществляется путем отключения отдельных форсунок, что обычно приводит к сильному увеличению избытка воздуха в топке при пониженных нагрузках котла. Форсунки с паровым распыливанием обеспечивают достаточно глубокое регулирование производительности при сохранении хорошего качества распыливания. Однако эти форсунки чрезвычайно неэкономичны, так как потери тепла достигают 3—5%. В табл. 4-8 приведены характеристики мазутных форсунок с паровым распыливанием (МФПР), изготовляемых заводом к<Ильмарине».

В настоящее время в ЦКТИ разработаны горелочные устройства, допускающие регулирование нагрузки в диапазоне от 20 до 100% номинальной производительности. Распыливание мазута в горелочных устройствах этого типа осуществляется при помощи паромеханиче-ской форсунки, конструкция которой разработана ЦКТИ совместно с заводом «Ильмарине». В табл. 4-9 приведены основные характеристики газомазутных горелок с па-ромеханическими форсунками.

4-2. Блох А. Г., К и ч к и н а Е. С., Распиливание жидкого топлива механическими форсунками центробежного типа, Сб. Вопросы аэродинамики и теплопередачи в котельно-топочных процессах, Госэнергоиздат, 1958.

10-1. Блох А. Г., Кички на Е. С., Распиливание жидкого топлива механическими форсунками центробежного типа. Сб. Вопросы аэродинамики и теплопередачи в котельно-топочных процессах, Госэнерго-издат, 1958.

камеры и фронтовое расположение горелок. Перед испытаниями котлы были подвергнуты наладке, аналогичной с наладкой описанных выше котлов паропроизво-дительностью 200 т/ч. Исключение составил котел БКЗ-120-100ТМ, оборудованный турбулентными горелками и амбразурами с пережимом диаметром 550 мм. В поставке завода котел был оборудован механическими форсунками с рециркуляцией мазута. К сожалению, по ряду организационно-технических причин испытать эту схему не удалось и в период исследований форсунки работали с заглушенным сливом. Факел имел большую длину и был нечетко оконтурен. Поставленными в этот период испытаниями получено было аКр=1ДО. В дальнейшем амбразура была переделана на цилиндрическую с диаметром 500 мм, т. е. несколько меньше, чем было в месте пережима. В результате повышения скорости воздуха с 25 до 30 м/сек, а также более сосредоточенного подвода его размеры факелов уменьшились. Повторные испытания показали, что акр снизилось до 1,04 [Л. 6-3]. Полученный результат в значительной степени объяснялся улучшением аэродинамики.




Рекомендуем ознакомиться:
Мальтийские механизмы
Малошумном исполнении
Магистральные нефтепроводы
Малоцикловая выносливость
Малоцикловой усталостью
Малоциклового повреждения
Малоцикловому нагружению
Малогабаритных подшипников
Маловязких жидкостей
Манганиновой проволоки
Манжетное уплотнение
Манометрические термометры
Маршевого двигателя
Магистральных трубопроводах
Маркировка наносится
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки