Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механическими забрасывателями



диаграмме направленности преобразователя. Отпадает проблема достижения стабильности акустического контакта. Сканирование будет осуществляться не вручную или сложными механическими устройствами, а оптоэлектрической схемой отклонений луча лазера, которую легко связать с системой развертки. Акустическая голография предельно повысит фронтальную решающую способность, улучшит возможности контроля крупнозернистых материалов, даст визуальное представление результатов контроля. Большая широко-полосность импульсов, возбуждаемых лазером, обеспечит возможность применения многочастотной голографии, тем самым сократив мертвую зону и повысив лучевую разрешающую способность.

АЭРАЦИЯ ЗДАНИЙ — организованный естеств. воздухообмен, осуществляемый за счёт разности плотностей наружного и внутр. воздуха и воздействия ветра на стены и покрытие здания. А. з. широко применяют в пром. зданиях и цехах (кузнечных, литейных, прокатных и т. п.) со значит, избытками тепла. При А. з. наружный воздух поступает через окна в ниж. части здания и вытесняет тёплый и загрязнённый воздух помещения через окна или аэрационные фонари в верх, части здания. Створки окон и фонарей снабжают механическими устройствами для регулирования А. з. (см. также Вентиляция).

Монтаж стационарной машины состоит из сборки узлов, установки машины на предназначенное место и выверки ее координат относительно осей здания цеха и других машин. При этом истинное положение машины или ее узлов может отличаться от требуемого чертежом, т. е. могут возникать монтажные ошибки. Монтажные ошибки установки оказывают большое влияние на рабочие процессы машины. В крупных машинах с большими быстро вращающимися массами, например в турбомашинах, даже незначительные отклонения при установке от заданного положения нарушают правильную работу машины. Еще больше монтажные ошибки сказываются при взаимодействии нескольких машин, связанных друг с другом механическими устройствами или последовательностью технологического процесса.

в цилиндре. Колпачок максимального давления соединён с резервуаром, чтобы при его срабатывании не происходила потеря масла. Замена колпачка занимает 10 мин. Преимуществом данной конструкции является отсутствие механических передач. К недостаткам относятся высокие нагрузки на уплотнения, снижающие надёжность в эксплоатации, большая стоимость по сравнению с механическими устройствами и останов пресса при смене колпачков.

шины на автоматическом режиме, когда при постоянном воздействии на орган управления ведомый вал вращается непрерывно, а при освобождении органа управления останавливается всегда в определенном угловом положении. Одно-оборотные муфты обычно выполняются кулачковыми, пальцевыми или с поворотными шпонками (см. фиг. 18) и снабжаются механическими устройствами автоматического выключения, органически связанными с муфтами.

ного включения кулачковых и пальцевых муфт и, помимо тормоза, иметь амортизатор на неподвижном останавливающем упоре, а также устранить опасность получения сдвоенных циклов, когда при повторном нажатии на педаль во время первого цикла включается второй цикл. Жесткие однооборотные муфты с механическими устройствами управления

подогреватели с механическими, устройствами вательским институтом «Транснефть» устрой для перемешивания мазута в цистерне (подо- ство для слива мазута из цистерн со склады-греватели с гребными винтами с приводом от веющимися натровыми трубами, по которым электродвигателя, виброподогреватели и т. п.), острый пар подается внутрь цистерн, и хотя эти устройства способствовали некоторо- с очистными, скребками, двигающимися по му увеличению коэффициента теплопередач-и дну цистерн, промышленностью не опробова-от подогревателя к мазуту. но. Также нет достаточных эксплуатационных

При работе по первому способу отношение фаз обычно варьи-УЮТ в пределах от 1/10 до 10/1. Например, 10 мл водной фазы, одержащей металл, вводят в 100 мл органического раствора-экстрагента) и встряхивают до достижения равновесия. Для того обычно пользуются механическими устройствами, такими ак поворотный встряхиватель. Посл-е расслоения фаз органиче-кий и водный растворы разделяют и анализируют на содержание нтересующего металла или металлов. Перед анализом из водного-

На рис. 94 показаны две смесительные головки с механическими устройствами подавления неустойчивости. Первая снабжена демпфирующими перегородками, весьма эффективными при радиальной и тангенциальной высокочастотной неустойчивости. Во второй предусмотрены акустические резонаторы.

На рис. 94 показаны две смесительные головки с механическими устройствами подавления неустойчивости. Первая снабжена демпфирующими перегородками, весьма эффективными при радиальной и тангенциальной высокочастотной неустойчивости. Во второй предусмотрены акустические резонаторы.

В автоматических дефектоскопических системах преобразователи перемещаются механическими устройствами, имеющими электропривод, который связывает преобразователь с дефектоскопом, в результате чего решается задача объективного представления результатов (см. разд. 5.1.7.7). Недостаток этих систем -существенное усложнение аппаратуры. Она перестает быть мобильной и переносной. Требуется значительное время для ее монтажа и настройки.

Топки с пневмо-механическими забрасывателями и цепной решеткой обратного хода

У топок с механическими забрасывателями топливо равномерно разбрасывается по поверхности колосниковой решетки, а у топок с цепными решетками топливо равномерно движется в топке вместе с колосниковой решеткой.

Топки с пневмомехническими забрасывателями. При наличии в топливе большого количества мелочи (более 25%) могут хорошо работать топочные устройства, в которых наряду с механическими забрасывателями применяются дополнительно пневматические забрасыватели.

1) с механическими забрасывателями;

3) с пневмомеханическими забрасывателями.

Наиболее перспективными типами забрасывателя являются пневматические, преимущественно низконапорные. Топка с механическими забрасывателями получила меньшее распространение вследствие того, что топливо, забрасываемое в топку, распределяется недостаточно равномерно. Более мелкие куски топлива выпадают в передней части решетки, более крупные — в средней части, а средние по величине куски топлива — ближе к концу решетки, поэтому сгорание топлива происходит неравномерно и топка работает недостаточно эффективно.

Рис. 2-17. Новейшая конструкция топки с механическими забрасывателями и цепной решеткой обратного хода фирмы «Детройт

То же самое характерно для топок с механическими забрасывателями и цепной решеткой обратного хода. В них движение слоя необходимо лишь для удаления шлака и поэтому совершается сравнительно медленно. Преобладающей является встречная схема топочного процесса.

Топочные устройства с механическими забрасывателями получили широкое распространение во многих странах за последние 20 лет. Теплонапряжение зеркала горения составляют при неподвижной решетке 900—1200 тыс. ккал/(м2-ч) (топочный процесс лимитируется чистками решетки от шлака), а при цепной решетке обратного хода — до 1800 тыс. ккал/(м2-ч) и в некоторых случаях выше. Топки удобно компонуются с разными котлами, в том числе с малогабаритными. Процесс горения легко автоматизируется. Помимо углей, в таких топках сжигаются древесные отходы, кукурузный шрот и жом сахарного тростника (отдельно или в сочетании с углем, жидким топливом и газом).

Некоторое время с 1951 г. заводом «Комега» выпускалась вторая конструкция топочного устройства с механическими забрасывателями и поворотными колосниками— типа ПМРВ (полумеханическая решетка с верхней подачей) [Л. 5, 8]. Забрасыватель сначала был оформлен как чисто механический. В дальнейшем введен дополнительный пневмозаброс мелких фракций топлива, но в менее развитой форме, чем в топках ПМЗ-РПК. Питатель для забрасывателя выбран цепной скребковый. Топки ПМРВ работали неудовлетворительно из-за ряда конструктивных недостатков и их пришлось снять с производства.

В 1953 г. ЦКТИ создано топочное устройство с пневмомеханическими забрасывателями и ленточной цепной решеткой обратного хода — типа ПМЗ-ЛЦР [Л. 53]. Первоначально оно предназначалось для котлоагрегатов отечественных энергопоездов Б-4000 производительностью 8,5 т/ч (рис. 3-16), изготовлявшихся Брянским машиностроительным заводом [Л. 54].




Рекомендуем ознакомиться:
Малоцикловой долговечности
Малоцикловое разрушение
Малоциклового усталостного
Малоцикловом неизотермическом
Малолитражных двигателей
Малоугловыми границами
Магистральных газопроводов
Манометры термометры
Манометрическим давлением
Маршрутная технология
Марганцевого агломерата
Марковских процессов
Мартенсита мартенсит
Мартенсита вследствие
Мартенситных кристаллов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки