Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механическим гидравлическим



Волновая передача основана на принципе преобразования параметров движения вследствие волнового деформирования одного из звеньев механизма. Этот принцип впервые был предложен Москвити-ным в 1944 г. для фрикционной передачи с электромагнитным генератором волн (см. ниже), а затем Массером в 1959 г. для зубчатой передачи с механическим генератором *.

Очень интересный газотурбовоз с безвальным механическим генератором газа был недавно построен и во Франции. Он представляет собой большой цилиндр со встречно двигающимися поршнями. Топливо впрыскивается в центральную камеру сгорания и отбрасывает поршни в разные стороны. Поршни движутся и при этом сжимают находящийся перед ними воздух, играющий

--- тепловозов с механическим генератором

ТЕПЛОВОЗЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗОВ

ТЕПЛОВОЗЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗОВ

Принцип действия тепловоза с механическим генератором газов состоит в следующем. Двигатель внутреннего сгорания, работая совместно с компрессором, образует механический генератор газов, который свою энергию в виде продуктов сгорания высокого давления и температуры, соответствующей перегретому пару, подаёт в газовый ресивер, откуда газ расходуется поршневой или турбо-машиной.

Схема тепловоза с механическим генератором газов системы А. Н. Шелеста изображена на фиг. 23. Нормальная мощность Л^==1000 л. с.; сила тяги на ободе колеса FK = 5400 кг при о =50 км/час; к. п. д. т)э -30—36%. Механический генератор газов можно осуществить с газовой турбиной [8, в]. Газовая турбина 1 (фиг. 22) приводит в действие поршневой или турбокомпрессор 2, нагнетающий воздух в камеру сгорания 3. Продукты сгорания переходят во вторую половину камеры сгорания, где смешиваются с холодным сжатым воздухом, вследствие чего понижается температура газов до требуемой величины. Охлаждённый газ поступает в расходный резервуар 4, оттуда в цилиндры локомотива 5 и частично в газовую турбину 7. Подобная схема применена в

ТЕПЛОВОЗЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗОВ

Фиг. 23. Схема тепловоза с механическим генератором газов системы А. Н. Шелеста: / — цилиндры сгорания; 2—зарядные компрессоры; 3 — компрессоры для распыливания топлива; 4 — газовый резервуар; 5 -рабочие цилиндры; 6—пусковые бутыли; 7—баки для воды; 8—баки для топлива и смазки.

ТЕПЛОВОЗЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗОВ

8. Шелест А Н., а) Исследование работы тепловоза Зульцер в Швейцарии, „Вестник инженеров" № 3, 1917; б) Тепловоз с механическим генератором газов, „Вестник инженеров" № 7, 1927; в) Проблемы экономичных локомотивов, ВТТИ, 1923; г) Путь к быстрому тепловозостроению, „Известия теплотехнического института" № 5, 1930: д) Тепловозы, Техническая энциклопедия, т. 22.

Сущность хонингования (хонинг-процесса) заключается в механической доводке предварительно развернутого, расшлифованного или расточенного отверстия специальной вращающейся головкой (хоном) с шестью (иногда и более) абразивными раздвижными брусками, имею: щей, кроме того, возвратно-поступательное движение. Раздвижение абразивных брусков в радиальном направлении осуществляется механическим, гидравлическим или пневматическим устройством.

Момент на выходе при испытаниях обычно создается и измеряется механическим, гидравлическим или электрическим тормозом. Механические тормоза обычно применяют ленточно-колодочно-ш типа (тормозы Прони). Регулируют тормозной момент изменением натяжения ленты. Механические тормоза выходят из употребления.

Главной частью роторной машины является рабочий ротор с инструментальными блоками. Рабочие органы инструментальных блоков в зависимости от требований технологического процесса обработки объектов могут иметь односторонний или двусторонний привод, который может быть механическим, гидравлическим, пневматическим, электромеханическим и комбинированным.

2)бесшовные или продольношовные, формованные механическим, гидравлическим или механо-гидравлическим способом из тонкостенных заготовок.

По характеру привода технологического движения роторы различают на конструкции с механическим, гидравлическим и комбинированным (ме-

Внутри обечайки 5 чаши укрепляются лотки 6, идущие снизу по спирали вверх. Для мелких легких деталей вибропровод выполняется с одним центрально расположенным магнитом. Вибропровод может быть также механическим, гидравлическим или пневматическим.

Сильфоны изготовляют механическим, гидравлическим, механо-гидравлическим-и штампо-сварным методами.

Профилирование мехов может произво диться механическим, гидравлическим и механо-гидравлическим методами.

Добычу торфа производят четырьмя способами: ручным, механическим, .гидравлическим и фрезерным. При первом из них, наименее совершенном, торф вручную режут на кирпичи, которые затем просушивают на воздухе. Перед.этим болото осушают системой каналов, вырубают лес и кустарник и удаляют верхний слой .торфа низкого качества.

В варианте 2 имеется возможность использовать рабочий диапазон двигателя правее точки В с помощью блокировки гидротрансформатора, т. е. жесткого соединения двигателя и механической коробки передач. Блокировка достигается установкой между насосом и турбиной фрикционного сцепления, управляемого механическим, гидравлическим или электрическим способом. Прл включении этого сцепления осуществляется непосредственная передача мощности от двигателя на передаточный вал. Вместо сцепления может быть установлен механизм свободного хода типа Trilok. В обоих случаях достигается использование всей характеристики двигателя, в том числе и

приложения нагрузки. На тормозной установке с механическим, гидравлическим или пневматическим приводом удается получить изменение нагрузочного момента с частотой 15—20гц. Недостатком описанного выше задат-чика переменных нагрузок является нестабильность тормозного момента, которая зависит от большого числа трудноучитываемых факторов (изменение коэффициента трения, нагрев и пр.).




Рекомендуем ознакомиться:
Малоцикловой усталостью
Малоциклового повреждения
Малоцикловому нагружению
Малогабаритных подшипников
Маловязких жидкостей
Манганиновой проволоки
Манжетное уплотнение
Манометрические термометры
Маршевого двигателя
Магистральных трубопроводах
Маркировка наносится
Мартенсита деформации
Мартенсита происходит
Мартенситные нержавеющие
Мартенситная структура
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки