Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механической конструкции



Машины для ультразвуковой сварки состоят из источника питания, аппаратуры управления, механической колебательной системы и привода давления.

Совокупность значений обобщенных координат з произвольный момент времени, определяющая с точностью до множителя конфигурацию отклонения механической колебательной системы от положения равновесия при одночастотных недемпфированных юолебаниях.

где Мтр — приведенный к валу двигателя момент сил сухого тре-тшя, с — приведенная крутильная жесткость механизма передачи движения, А — приведенная величина зазора. Простые соотношения (3) и (4) обеспечивают согласование динамических свойств и параметров собственно электропривода и механической колебательной системы.

О представлении структуры механической колебательной системы в задачах машинного проектирования

Представим структуру механической колебательной системы в виде мультиграфа

С. А. Добрынин, Г. И. Фирсов. О представлении структуры механической колебательной системы в задачах машинного проектирования .......................... 16

i О представлении структуры механической колебательной системы в задачах машинного проектирования. Добрынин С. А., Фирсов Г. И. — В кн.: Исследование динамики машин на ЭВМ. М.: Наука, 1980.

Рассмотрены вопросы формирования системной модели механической колебательной системы в форме графа, пригодной для исследования на ЭЦВМ. Ил. 1, библ. 9 назв.

Механизмы, как правило, обладают слабой диссипацией, поэтому элементы матрицы В можно считать малыми величинами. Это позволяет эффективно использовать при исследовании динамики механизмов так называемые модальные методы, основанные на представлении о собственных частотах и собственных формах механической колебательной системы.

В результате указанных идеализации приходим к некоторой механической колебательной системе, которая отражает те свойства реальной машины или механизма (или их частей), которые мы считаем наиболее существенными. В такой системе умышленно отброшены те свойства, которые имеют

Простейшей механической колебательной системой является тело массы m в кГсек^см'1 с пружиной (фиг. 0. 13). Система называется линейной, если восстанавливающая сила Р пружины связана с ее перемещением х соотношением

В машиностроении или строительстве при проектировании и изготовлении какой-либо механической конструкции необходимо исходить из неизбежности возникновения упругих деформаций, предъявляя при этом к каждому элементу определенные требования в отношении прочности, жесткости и устойчивости. Сопротивление материалов, опираясь на законы и положения теоретической механики и математики, а также на результаты, получаемые при испытаниях конкретных материалов, разрабатывает приемы и методы расчетов на прочность, жесткость и устойчивость в целях обеспечения работоспособности конструкции при минимальной затрате материалов.

Рассмотренные возможности Транслятора позволяют реализовать как экспорт данных для использования в качестве основы механической конструкции или для презентационных целей. А также оперативное получение данных о механических конструкциях (из среды их проектирования ) для анализа с точки зрения влияния на оптические характеристики систем на разных этапах конструирования.

родность магнитного поля. Эта методика применима также к расчету нового типа вихретокового преобразователя, обладающего высокой разрешающей способностью и позволяющего значительно повысить точность диагноза механической конструкции.

Таким образом, всевозможные формы колебаний механической конструкции, имеющей поворотную симметрию Ж-го порядка, распадаются на N типов, определяемых равенствами (7.41) —(7.43). Если разбить конструкцию на N одинаковых секторов, которые совмещаются друг с другом при преобразованиях симметрии, то для каждого из этих типов достаточно знать вектор смещения в одном из секторов и соответствующий корень А,фт. Смещения в других секторах отличаются множителем вида Лфш.

Отсюда следует, что процесс оптимизации конструкции акселерометра в целом должен включать оптимизацию всех этапов преобразования. При этом для обеспечения при изготовлении акселерометра достаточных технологических запасов по его основным характеристикам значения коэффициентов преобразования должны быть по возможности максимизированы. На практике наибольшее значение имеет процесс оптимизации непосредственно механической конструкции акселерометра, т. е. первых двух этапов преобразования, так как для реализации третьего этапа сегодня существует достаточно много возможностей, определенных современной микроэлектроникой.

Рассмотрим оптимизацию механической конструкции более подробно. Основными метрологическими характеристиками акселерометра являются диапазон измеряемых ускорений, коэффициент преобразования, резонансная частота, амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и коэффициент поперечной чувствительности. При этом АЧХ акселерометра определяется его резонансной частотой и коэффициентом демпфирования, а остальные характеристики — выбором параметров механической конструкции упругого элемента. Учитывая, что для акселерометров любых конструкций имеет место обратная квадратичная зависимость коэффициента преобразования от резонансной частоты, целью оптимизации является выбор таких конструктивных параметров чувствительного элемента с учетом технологических ограничений на их изготовление, которые обеспечивают максимальное значение /$ГЯо, т. е. максимальные деформации в месте наклейки тензоре-зисторов, при заданной резонансной частоте.

ие механической конструкции

Развитие, изучение и усовершенствование электропривода, появление и широкое распространение автоматической аппаратуры как релейно-контактной, так и ионно-электронной создали ряд новых возможностей использования электрического управления рабочими машинами. С помощью автоматизированного одиночного и многодвигательного электропривода в ряде случаев оказались возможными такие процессы, которые нельзя было осуществить при чисто механическом и групповом приводе рабочих машин. При конструировании отдельных производственных машин вопросы электропривода иногда стали не менее важными, чем задачи чисто механической конструкции. На современной стадии проектирования многих рабочих машин необходимо совместное решение этих задач в самой начальной стадии конструирования рабочей машины.

кратковременную перегрузочную. Номинальной продолжительной мощностью называется мощность, которую электрическая машина может развивать в течение произвольно долгого времени. Эта мощность, указываемая на щитке двигателя, органичена нагревом, который является результатом выделения в машине потерь при превращении одного вида энергии в другой. Практически допустимый предел нагревания машины устанавливается применяемым в машине родом изоляции. При данной температуре окружающей среды номинальная мощность есть величина вполне определённая. За стандартную температуру окружающей среды в СССР принято 35° С. К ней и отнесены мощности на щитках электрических машин. Мгновенной перегрузочной могцностъю называется мощность, которую машина может дать в нагретом состоянии без нарушения нормальных условий её работы. Эта мощность определяется электромагнитными свойствами электродвигателя и его механической конструкции; под кратковременной перегрузочной мощностью

понимается та мощность, которую двигатель может дать в холодном состоянии в течение определённого промежутка времени (5, 10, 15, 30, 60 мин.). Эта мощность может зависеть от одного, двух или всех трёх указанных факторов (нагрева, электромагнитных свойств и механической конструкции). Соотношение между продолжительной номинальной, кратковременной и мгновенной перегрузочной мощностями зависит от электрических свойств двигателя, его механической конструкции и примененного в машине вида изоляции. Различные электроприводы в промышленности требуют разных соотношений трёх указанных мощностей. В большинстве случаев электродвигатель для привода приходится выбирать по нагреву, а затем проверять на возможную мгновенную перегрузку. Встречаются также электроприводы, в которых двигатель выбирается на основе максимальных мгновенных перегрузок, и по ним уже получается номинальная мощность двигателя. Подобные приводы в тепловом отношении могут быть недоиспользованными.

систем или другими способами, например применением ваттметра в качестве измерительного прибора машины. Частотно-избирательная система может быть осуществлена либо в самой механической конструкции машины, либо в ее электронно-измерительной части. Обычно для получения необходимой фильтрации




Рекомендуем ознакомиться:
Маршевого двигателя
Магистральных трубопроводах
Маркировка наносится
Мартенсита деформации
Мартенсита происходит
Мартенситные нержавеющие
Мартенситная структура
Мартенситного превращений
Мартенситно ферритные
Мартенситно стареющей
Мартенсит мартенсит
Масштабах производства
Машинного оборудования
Масштабных коэффициентов
Масштабом производства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки