Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механической полировки



Механической передачей называют механизм, который преобразует параметры движения двигателя при передаче исполнительным органам машины (рис. 8.1, а). Необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем и исполнительными органами машины связана с решением различных задач. Например, в автомобилях и других транспортных машинах требуется изменять значение скорости и направление движения, а на подъемах и при трогании с места в несколько раз увеличивать вращающий момент

воз с механической передачей, получивший индекс д о.

В том же году в Москве состоялся объявленный по решению Совета Труда и Обороны конкурс проектов тепловозов, к участию в котором был допущен 51 проект. Из общего числа этих проектов 30 были советскими, остальные поступили из Германии, Австрии, Польши, Болгарии, США и Уругвая. Ни один из них не отвечал полностью конкурсным требованиям и не был премирован. Но,произведя качественную оценку, жюривсе же рекомендовало четыре проекта для использования при проведении дальнейших проектно-конструкторских работ. В число отобранных проектов вошли проект тепловоза с электрической передачей, разработанный под руководством Я.М. Гак-келя, его же проект тепловоза с гидродинамической передачей, проект тепловоза с воздушной передачей Е. Д. Львова и проект тепловоза с комбинированной электромеханической передачей, представленный Г. В. Тринклером.

Использование этих двигателей на судах предлагалось еще в 1898 г. известным судостроителем П. К. Боклевским (1862—1928). В 1903 г. на Сормовском заводе закончилась постройка первого дизель-электрохода — нефтеналивного судна (танкера) «Вандал» — с тремя нереверсивными двигателями и электрической передачей к гребным винтам. Годом позднее на том же заводе было построено второе судно этого типа — теплоход «Сармат», находившийся в эксплуатации до 1945 г. [3]. В нем электрическая передача использовалась только при заднем ходе; при переднем ходе судна двигатели внутреннего сгорания работали непосредственно на валы гребных винтов. В 1908 г. Коломенский завод построил колесный речной теплоход «Мысль» с механической передачей от нереверсивного двигателя к гребному валу, разработанный инженером Р. А. Корейво (1852—1920)31. В том же году на петербургском заводе «Русский дизель» был изготовлен по проекту инженера К. В. Хагелина первый реверсивный судовой двигатель [3].

2. Условие оптимальности по точности и условие устойчивости электромеханической системы следящего привода с учетом зазоров в механической передаче. Исследования процесса воспроизведения плоской траектории двумя следящими приводами показали,, что минимальной погрешности можно добиться в том случае, если передаточная функция каждого из приводов будет представлять собой аппроксимацию передаточной функции «чистого» запаздывания. Оптимальная структура- тиристорного следящего электропривода может быть обеспечена соответствующим подбором корректирующих цепей. При соединении привода с механической передачей движения его свойства могут существенно измениться. Чтобы этого не произошло и оптимальные свойства сохранились,, необходимо наложить определенные условия на параметры этих

Рычажно-оптические приборы. Эти приборы основаны на сочетании оптического рычага с механической передачей. Наиболее распространенными приборами этой группы являются вертикальные и горизонтальные оптиметры (рис. 30). Вертикальный оптиметр служит для измерения наружных размеров гладких точных изделий и калибров. К этому прибору прилагаются приспособления, расширяющие область его применения. В частности, накладной столик ИП-5 для аттестации концевых мер длины размером до 10 мм; накладной столик ИП-1 для измерения проволочек диаметром до 0,2 мм; проекционная насадка ПН-6.

— Соединение с гидромеханической передачей 13 — 528

---тепловозов с механической передачей —

-- тепловозов с механической передачей

Муфты разгона тепловозов с механической передачей 13 — 557 Муфты реверсивные 10 — 349

—-Характеристики универсальные 13 — 563 Муфты тепловозов с механической передачей

Современные способы полировки подразделяются на химические, механические, комбинированные (химико-механические и электролитически-механические). Преимущественно применяется механическая полировка. Недостаток механической полировки в большей степени проявляется для мягких металлов и связан с бейльби-слоем (рис. 1), который образуется во время обработки. В настоящее время его природа выяснена. Бейльбиевская теория [16], в которой речь шла об атомарном металлическом слое, возникающем из-за плавления во время процесса шлифовки и полировки, не признана. Ролл [17] связывает природу слоя, подвергнутого обработке, со сверхструктурой. Рэзер [18] с помощью электронной интерференции показал, что при механической обработке образуется мелкозернистый слой. Он установил, что толщина этого слоя для алюминия составляет 10 мкм, для меди после 5-мин обработки 4 мкм. Глубина слоя с измененной структурой зависит от материала, способа полировки и продолжительности обработки. 10

Изменение структуры происходит при несоблюдении мер предосторожности. При тщательной подготовке шлифа также нужно считаться с деформацией слоя (рис. 2). Однако даже при механической полировке можно получить действительную структуру образца. При подготовке образцов хорошие результаты дает применение алмазной пасты в качестве полировочного средства. Процесс шлифовки и полировки тем осторожнее нужно проводить, чем мягче исследуемый металл. Возникающий при обработке слой нужно удалять соответствующим реактивом. Металлограф должен видеть, истинная ли это структура шлифа или еще деформированный слой. При анодной полировке не образуется деформированного слоя, для чистых металлов и однофазных сплавов онач является лучшей подготовкой шлифа. Для многофазных сплавов с различными электрохимическими свойствами фаз применение электрохимической полировки связано с определенными трудностями, однако благодаря правильно подобранному электролиту и в этом случае можно получить удовлетворительные результаты. Комбинированное полирование происходит при совмещении анодной и механической полировки [20, 21]. Шлиф подключают — как анод, вращающуюся полирующую шайбу — как катод. Этот способ применяют для гетерогенных сплавов, обычная анодная полировка которых вызывает осложнения.

Травитель 13 {10 г NaOH; 30 г K3IFe(CN)6]; 60 мл Н20}. Куне [7] травил спеченный и карбидсодержащий молибден после механической полировки щелочным раствором (рис. 59). Выявление структуры улучшается, если травящую полировку проводят раствором с добавкой ферри-цианида калия.

Однако при использовании рассмотренных выше способов механической полировки образуется наклепанный слой глубиной до нескольких сотен is

После механической полировки и травления композиция может быть охарактеризована также и авторадио-

Операция механической полировки заключается в удалении малейших неровностей с поверхности металла с целью придания обрабатываемой поверхности блестящего, зеркального вида с высоким коэффициентом отражения света.

111,134]. Все перечисленные выше экспериментальные факты легко объясняются с точки зрения превращения аустенита под действием механических напряжений. Одним из сильных аргументов в пользу пленочной теории считается влияние обработки поверхности на стойкость аустенитной стали к коррозионному растрескиванию. Считают даже, что этот факт невозможно объяснить лишь с точки зрения теории нестабильности аустенита. Следует при этом напомнить, что характер обработки может существенным образом влиять на фазовый состав поверхностных огоев металла. Так, по данным С. Ямагухи [111,135], после механической полировки поверхностный слой аустенитной нержавеющей стали 18-8 становится ферромагнитным. Кристаллы поверхностных слоев ее имеют объемноцентриро-ванную кубическую решетку с параметром 2,86 А. Аналогичный эффект наблюдается и у стали 18-8, легированной дополнительно 3% молибдена. После электрополировки поверхность стали теряет ферромагнитные свойства. При увеличении количества феррита в аустенитной нержавеющей стали до определенной величины (об этом будет сказано далее) стойкость стали к коррозионному растрескиванию существенным образом меняется. Таким образом, и этот экспериментальный факт может быть объяснен с точки зрения теории нестабильности аустенита.

Детали, изделия, резервуары различного назначения с внутренними полостями Осуществление полирования внутренних полостей, труднодоступных для механической полировки

Обычно указывают на два фактора влияния металлоидных элементов на коррозионную стойкость аморфных сплавов металл — металлоид. Во-первых, это влияние металлоидов на скорость образования пассивирующей пленки. На рис. 9.17 приведены данные о скорости формирования пассивирующей пленки в аморфных сплавах, указанных ранее на рис. 9.15, в которых в качестве основного металлоидного элемента присутствует бор. На этом рисунке представлены результаты измерений плотности анодного электрического тока на образцах трех сплавов Fe—ЮСг—13В—7Х в области потенциалов пассивации в 0,1 н. водном растворе H2SO4 после механической полировки поверхности. По этим данным можно оценить скорость активного растворения и скорость образования пленки. Начальному моменту времени соответствует плотность тока, измеренная непосредственно после прекращения полировки, т. е. эта плотность тока характеризует скорость активного растворения чистой поверхности сплава.

Рис. 9.17. Изменение плотности тока анодной поляризации аморфных сплавов Fe—ЮСг—13В—7Х в 0,1 и. водном растворе Нг5О4 после механической полировки поверхности:

Химико-механический способ. Представляет сочетание химической и механической полировки. Применяется для U, Zr, Bi, Mg, Ag, Zn, Cd и Mg-сплавов.




Рекомендуем ознакомиться:
Марганцевого агломерата
Марковских процессов
Мартенсита мартенсит
Мартенсита вследствие
Мартенситных кристаллов
Мартенситной структуре
Мартенситному превращению
Магистральной усталостной
Мартенситно стареющих
Мартенсит остаточный
Масштабам применения
Магистрального нефтепровода
Масштабными коэффициентами
Масштабов моделирования
Масляного турбонасоса
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки