Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механической трансмиссии



3. Шведер Г. Н. Сравнение электрического одиночного и электрического группового привода с механической трансмиссией на заводах с точки зрения их экономичности.— В кн.: Труды I Всерос. электротехн. съезда. СПб., 1901, т. 3, с. 181-205.

Во время установившегося движения (рис. 138, в) в механической силовой передаче возбуждаются колебания с амплитудой ±23% номинальной нагрузки, а при гидропередаче ±14%. При переключении передачи в условиях нормального движения тяжело нагруженного автомобиля (рис. 138, г) с механической трансмиссией колебания нагрузки составляет ±67% от номинальной, а при гидропередаче 25%.

автомобиля с механической трансмиссией

Проводимые в ВИМе исследования объемных гидропередач направлены на разработку научных основ их комплексного использования в машинно-тракторных агрегатах. Содержанием этих исследований является определение области применения, форм использования и технико-экономической эффективности объемных гидропередач в сельскохозяйственной технике, выявление наиболее рациональных схем и параметров, разработка агротехнических требований к перспективным тракторам. Работы ведутся по двум основным направлениям: исследование гидрообъемных полнопоточных трансмиссий сельскохозяйственных тракторов; исследование гидрообъемных устройств для отбора мощности от тракторов с обычной механической трансмиссией.

Как уже было отмечено выше, важным направлением работ ВИМа является исследование устройств для гидравлического отбора мощности в тракторах с механической трансмиссией. Такие устройства позволяют упростить и облегчить конструкцию агре-

моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом (для варианта с механической трансмиссией);

* с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией

* с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией

: с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией

* с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией

с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией

— возможность исключения коробки передач и всей механической трансмиссии (карданный вал, задний мост, бортовые редукторы);

Коробка передач должна обеспечить широкий диапазон скоростей, в том числе высокую транспортную. Обычно она имеет три-четыре ступени, тогда как в механической трансмиссии шесть-восемь.

Увеличение к.п.д. передачи путем блокировки насосного и турбинного колес до значений, незначительно (в пределах 1 — 2%) отличающихся от к.п.д. механической трансмиссии, может быть достигнуто только для комплексных гидротрансформаторов с центростремительным турбинным колесом и гразг=1-

Такое же явление наблюдается и при переключении передач во время разгона (график на рис. 138, б). Зона А соответствует движению автомобиля на первой передаче, зона В — на второй передаче. Нагрузка в механической трансмиссии в 4,25 раза превышает нагрузку при гидропередаче,

Применение гидропередач в трансмиссии тяжело нагруженных автомобилей повышает срок службы не только силовой трансмиссии, но благотворно сказывается на работе двигателя и заднего моста. Так, обработка статистических данных при массовой эксплуатации тяжелых автомобилей показывает, что на один капитальный ремонт двигателя при механической трансмиссии приходится 3,4 капитального ремонта фрикциона, 3,18 капитального ремонта коробки передач и 0,76 капитального ремонта дифференциала заднего моста. В зимних условиях число

Однако в отличие от механической трансмиссии здесь каждая ступень имеет бесступенчатую прогрессивную характеристику и легко переключается рычагом управления производительностью насоса, например, посредством телескопического золотника, имеющего столько положений, сколько ступеней в трансмиссии. Последующая ступень включается тогда, когда рычаг управления достигает крайнего положения. Переключение ступеней должно сопровождаться автоматической установкой такой производительности

(для механической трансмиссии)

Главная передача (марка, тип) передаточное число для механической трансмиссии передаточное число для автоматической трансмиссии гипоидная

Главная передача (марка, тип) передаточное число для механической трансмиссии гипоидная

механической трансмиссии 3.38 3.38 3.15 2.93 3.23 3.07

количество и расположение цилиндров рабочий объем, см' степень сжатия максимальная мощность, кВт (мин~') максимальный крутящий момент, Нм (мин— 1) Топливо Система питания Система впрыска (марка, тип) Модуль управления впрыском (марка, тип) для механической трансмиссии Honda, четырехтактный, бензиновый 4, рядное




Рекомендуем ознакомиться:
Марковских процессов
Мартенсита мартенсит
Мартенсита вследствие
Мартенситных кристаллов
Мартенситной структуре
Мартенситному превращению
Магистральной усталостной
Мартенситно стареющих
Мартенсит остаточный
Масштабам применения
Магистрального нефтепровода
Масштабными коэффициентами
Масштабов моделирования
Масляного турбонасоса
Маслорастворимые ингибиторы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки