Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Магнитного пускателя



одно звено к другому прижимается силами веса, упругости пружины, магнитного притяжения и др.

Внешние силы можно разделить на объемные и поверх--ностные. Объемные силы — это силы тяжести, магнитного притяжения, инерционные. Эти силы распределены по объему. Поверхностные силы приложены к участкам поверхностей в зонах контакта рассматриваемого тела с окружающими.

МУФТА (от нем. Muffe или голл. mouwtje) — устройство для соединения валов, тяг, труб, канатов, кабелей и т. п. Различают М. соединительные, к-рые в зависимости от выполняемых функций обеспечивают прочность соединения, герметичность, защищают от коррозии и т. д. (напр., кабельные М., нек-рые фитинги), и М. приводов машин и механизмов, передающие вра-щат. движение и вращающий момент с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нём деталь (напр., шкив, зубчатое колесо). М. приводов выполняют и др. функции: компенсируют монтажные отклонения, разъединяют валы, предохраняют машины от поломок в аварийных режимах и т. д. Передача момента в М. может осуществляться с ме-ханич. связью между деталями (напр., глухие, зубчатые, втулочно-пальцевые, кулачковые, шарнирные М.), за счёт сил трения или магнитного притяжения (напр., фрикционные и электроиндукц. синхронные М.), сил инерции или индукц. взаимодействием электромагнитных полей (напр., гидромуфты и электроиндукц. асинхр. М.). По характеру работы различают М. приводов: постоянные соединительные; управляемые; самоуправляемые, или автоматические (включаемые и выключаемые в зависимости от режима работы); М. скольжения (напр., гидромуфты). Конструкции нек-рых пост, соединит. М. машин показаны на рис.

преодоления магнитного притяжения между магнитом и металлом под слоем покрытия, либо сопротивление магнитному потоку, проходящему через металлическую систему. Необходимо откалибровать прибор, используя эталонные образцы известной толщины, которые по составу были бы аналогичны испытываемым материалам.

С 70-х годов началась интенсивная разработка нового метода анализа частиц износа, цель которого — определение начального повреждения деталей машин [127—131]. Предварительные исследования показали, что в смазке различных сопряженных сочленений содержится огромное количество частиц размером от тысячных до миллионных долей миллиметра. В кубическом сантиметре смазки их насчитывается до 101а. Кроме частиц износа, присутствуют и другие частицы, которые попали из воздуха и других источников загрязнения. Поскольку большинство частиц износа стальные, в основе нового метода их выделения из смазки лежат силы магнитного притяжения. Однако использование магнитного

тягивается к шкиву 4, вследствие чего происходит небольшой поворот ленты вместе со шкивом, пока упор / не упрется в паз корпуса, после чего движение шкива относительно ленты будет возможно только, если окружное усилие, действующее на шкиве, превысит силу сопротивления, возникающую между шкивом и лентой. При выключении тока лента 5 силой своей упругости разжимается и отходит от поверхности шкива. Усилие сопротивления, создаваемое тормозом, состоит из силы трения между шкивом и лентой и силы магнитного притяжения, вследствие чего тормозной момент данного тормоза существенно увеличивается по сравнению с обычным ленточным тормозом тех же размеров. В случае необходимости замыкание тормоза может быть произведено с помощью механической рычажной системы (фиг. 131, б).

Член pR (ew — 1) показывает увеличение окружного усилия за счет действия магнитного притяжения. Для некоторых конструкций окружное усилие магнитного тормоза более чем в 10 раз превышает окружное усилие обычного ленточного тормоза, вследствие чего создается возможность значительно уменьшить габариты тормоза при том же тормозном моменте. Тормоза с магнитной лентой могут найти применение в самых различных областях машиностроения.

Уменьшением силы тока, протекающего через электромагнит 3, можно довести силу магнитного притяжения до величины, равной отрывному усилию пружины 5. При переходе через это состояние равновесия электромагнит отрывается от поверхности контролируемой детали / с толщиной покрытия h. В момент отрыва сердечника электромагнита контакты 6 замыкаются и сигнальная 2*

При контроле (рис. 7) измеряемая деталь (прецизионная игла вязальной машины) подается транспортным ротором в узел приема инструментального блока контроля, в котором она фиксируется на призмах силами магнитного притяжения или легкими самораскрывающимися губками с пружинами. Шток базирования при движении вверх прижимает выступ детали к измерительной базе, расположенной на корпусе блока. Верхний шток опускает электроконтактную головку с измерительным стержнем на конец контролируемой детали. В зависимости от реального размера / детали измерительный шток замыкает соответствующие контакты электроконтактной головки. При замыкании одного из контактов с датчика снимается импульс, передаваемый на сетку электронной лампы. Усиленный импульс подается на исполнительный механизм транспортного ротора, в результате чего проконтролированные детали рассорти» ровываются на годные и брак. При проектировании кулачков, от которых приводятся в движение электроконтактная головка и шток базирования, необходимо предусмотреть интервал времени для устранения вынужденных колебаний измерительного штока и контактов головки и только после этого снимать измерительный импульс. При наличии демпфирующих устройств для надежного устранения колебаний подвижных элементов электроконтактной

В герметичных ГЦН радиальные нагрузки возникают также вследствие имеющейся силы одностороннего магнитного притяжения, появляющейся из-за эксцентричного расположения ротора электродвигателя в расточке статора. По этой же причине возникает гидродинамическая' сила. Обе эти силы действуют в сторону малого зазора.

В конструкции стенда следует предусмотреть меры, позволяющие существенно уменьшить поперечные силы от одностороннего магнитного притяжения и неравномерного распределения давления на ротор двигателя. Для этого нужно увеличить зазор между ротором и статором в двигателе и, по возможности, уменьшить те допустимые погрешности размеров деталей стенда, которые приводят к образованию эксцентриситета.

Электрическая схема магнитного пускателя: ГК — главные контакты; ТР — тепловое реле; ЭД — электродвигатель; КТР — контакты теплового реле; ОР — обмотка реле глап-ных контактов; БК — блокировочные контакты; КП — кнопочный пост

В схему электронного блока входят трехкаскадный усилитель сигналов, приходящих от пьезодатчика; интегратор сигналов усталостного выкрашивания; пиковый вольтметр; реле МКУ-48 СРЧ размыкание цепи катушки магнитного пускателя; выпрямитель для питания анодных я экранных цепей ламп.

На установке ИМАШ-10-68 предусмотрены две системы регулирования и стабилизации температуры. Первая система, обеспечивающая точность поддержания температуры ±0,5%, собрана на базе электронного потенциометра ИПг типа КСП-4 (рис. 84), к которому подведены выводы от платина-платинородиевой термопары толщиной 0,3 мм, спай которой точечной электросваркой приварен к средней части образца. Регулирующая схема потенциометра КСП-4 управляет контактами магнитного пускателя МП, который подает напряжение на понижающий трансформатор ТРг.

через реле ЭБ замыкает контакты магнитного пускателя МП. При этом через указанные контакты поступает напряжение от плеча автотрансформатора Тр± (с более низким напряжением). В этом случае загорается оранжевая сигнальная лампа на щитке реле ЭБ, что свидетельствует о нормальном ходе процесса нагрева образца. При недогреве образца более чем на 0,5 град сигнал с фотоусилителя ИП3 размыкает контакты и реле ЭБ; при этом к понижающему трансформатору цепи нагрева образца подключается плечо автотрансформатора Тр± с более высоким напряжением. Одновременно загорается зеленая сигнальная лампа на пульте реле ЭБ. После достижения заданной температуры вновь включается первый режим нагрева.

на включение рабочего тока с помощью магнитного пускателя 11, в это время включается рабочая подача электрода от электродвигателя 7. Поскольку согласовать точно скорости рабочего перемещения и съема металла не удается, периодически (через каждые 20— 30 с) рабочий цикл прерывается и система слежения производит регулирование межэлектродного зазора. Пауза между циклами создает благоприятные условия для очистки межэлектродного промежутка от шлама и улучшения всего процесса. При этом может быть несколько снижена скорость прокачки электролита, а анодная плотность тока повышена 1,5 раза. Скорость прокачки электролита ограничивается кавитационными явлениями. Обработку лопаток из жаропрочных сплавов ведут при напряжении 8—12 В и плотности тока 15—20 А/см2 и выше: скорость подачи 0,3—0,4 мм/мин; точность обработки ±0,15—0,25 мм.

В направляющих втулках 2 передвигается шток /, связанный с супортом станка и снабженный на левом конце зубчатой цилиндрической рейкой а, При перемещении штока / рейка a вращает зубчатое колесо 5. На одной оси с зубчатым колесом 5 жестко укреплены кулачки 4, 6 и 7, приводящие в движение толкатели И, 10, 9 и 8, замыкающие соответствующие контакты в цепях светового и звукового сигналов и магнитного пускателя, сигнализирующих об окончании операций и выключающих станок Пружина 3 возвращает всю систему в исходное положение.

живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410.

Из трех электрических контактов прибора КЭП-3 два контакта — 1 КЭП-3 и 2КЭП-3, во-первых, поочередно производят замыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса, и, во-вторых, вследствие электрической связи с катушками электромагнитов МОК и МЗК поочередно включают эти катушки после предварительного нажатия кнопки ВК, что вызывает сначала открытие крана, а затем его закрытие, как указывалось выше. Третий контакт ЗКЭП-8 производит включение аварийной сирены.

зываемым точкам. При наличии в системе смазки двух контрольных клапанов, установленных на концах двух наиболее длинных ответвлений главной магистрали, на которых не установлено каких-либо органов отключения их от системы (вентили, краны, краны с электромагнитным управлением), выключение двигателя насоса и переключение реверсивного клапана происходят после срабатывания второго контрольного клапана. Реверсивный клапан, установленный на станции, переключает насос с одного трубопровода на другой после каждого рабочего цикла, что происходит следующим образом. При переключении золотников контрольного клапана давления (после срабатывания всех смазочных питателей) замыкается контакт конечного выключателя 15, входящего в состав контрольного клапана. При этом происходит автоматическое переключение тока в электромагнитах реверсивного клапана, что вызывает переключение золотника реверсивного клапана во второе крайнее положение. Благодаря этому в следующий раз смазка подается уже по второй трубе. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали .вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении контакта конечного выключателя контрольного клапана давления одновременно с переключением реверсивного клапана с электромагнитным управлением происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса и его остановка.

На фиг. 72 показана схема работы гидравлического реверсивного клапана. В положении / смазка, нагнетаемая насосом, проходит через реверсивный клапан в магистральный трубопровод / и через канал 8 — в левую полость золотника 2, удерживая его в крайнем правом положении. Смазка, выдавливаемая золотниками питателей в магистраль //, не находящуюся в данный момент под давлением, вызывает поступление соответствующего объема смазки из этой магистрали через реверсивный клапан обратно в резервуар станции. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали / начинает быстро повышаться до тех пор, пока не будет преодолено сопротивление пружины перепускного клапана 4. В этом случае (положение//) густая смазка, нагнетаемая насосом, поступает в левую полость золотника 3 и перемещает его в крайнее правое положение. Смазка, находящаяся в правой полости золотника 3, при этом выдавится в резервуар станции. В конце перемещения золотника 3 в крайнее правое положение смазка, нагнетаемая насосом, получит возможность поступать в правую полость золотника 2 через канал 9. Благодаря этому почти одновременно с перемещением золотника 3 в крайнее правое положение происходит перемещение золотника 2 в крайнее левое положение. Смазка, находящаяся в левой полости золотника 2, также выдавливается в резервуар станции. При перемещении золотника 2 в крайнее левое положение он в конце своего хода производит переключение контактов конечного выключателя 7, которое вызывает разрыв цепи магнитного пускателя двигателя станции и прекращение нагнетания смазки плунжерным насосом в магистраль / (положение ///).

На схеме изображено также устройство автоматической фиксации момента разрушения образца и остановки машины. Оно состоит из понижающего трансформатора Тр, выпрямителя В, электромагнитного реле Р и изолированного от станины машины металлического кольца 2, внутри которого перемещается шатун 3. При разрушении образца шатун, касаясь кольца, подает напряжение на реле Р, контакты которого Р2 разрывают цепь питания магнитного пускателя МЯ, что приводит к остановке машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Межцентрового расстояния
Международный симпозиум
Международными стандартами
Международная организация
Международной организацией
Международное сотрудничество
Международного стандарта
Международную конференцию
Межфазных поверхностях
Межфазного взаимодействия
Максимальных деформаций
Межкритическом интервале
Межмолекулярного взаимодействия
Межосевым расстоянием
Межотраслевого применения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки