Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механического шлифования



В автоматических регуляторах двигателей внутреннего сгорания стационарного, судового и транспортного типов эти чувствительные элементы в качестве самостоятельных распространения не получили. Однако в некоторых случаях конструкция чувствительного элемента может предусматривать выработку двойного импульса, — по скорости и ускорению. Известно, что таким свойством обладают плоские механические чувствительные элементы, принцип действия которых ясен из фиг. 10. В связи с неудобствами связи органа управления с муфтой и трудностями обеспечения всережимности плоские чувствительные элементы в регуляторах двигателей также не применяются. На фиг. 106 показана схема механического чувствительного элемента, обладающего свойством двойного импульса по скорости и ускорению. Принцип работы такого элемента близок к принципу работы плоского регулятора. Импульс по ускорению появляется за счет введения угла (а < 90°) скоса прорези в звездочке, чем схема на фиг. 106 отличается от схемы на фиг. 101, д. При появлении ускорения, например, в сторону увеличения числа оборотов скошенные пазы звездочки / воздействуют на грузы 2, обладающие инерционностью, таким образом, что перемещают их в сторону увеличения

В регуляторах, имеющих сравнительно небольшие чувствительные элементы (регуляторы непрямого действия), в некоторых случаях можно пренебречь весом грузов, муфты и соединительных элементов. Это справедливо особенно при горизонтальном расположении оси вращения механического чувствительного элемента, а также в пневматических и гидравлических чувствительных .элементах.

Грузы механического чувствительного элемента иногда имеют форму, близкую к форме шара. В этом случае можно принять, что вся масса груза тер сосредоточена в его центре тяжести (фиг. 196, а) и при движении муфты со скоростью V'z она перемещается со скоростью Vep. Тогда определение приведенной массы производится по формуле

Однако чаще всего грузы механического чувствительного элемента имеют сложную конструктивную форму, при которой их массу нельзя сосредоточить в центре тяжести. В этих случаях груз разбивают на ряд простых геометрических фигур плоскостями, отстоящими одна от другой на небольшом расстоянии (3 — 5 мм) (фиг. 197, а).

Фиг. 202. Схема механического чувствительного элемента.

Во многих случаях алгебраические связи восстанавливающей силы и коэффициента поддерживающей силы с перемещением муфты г оказываются достаточно сложными, поэтому удобнее использовать графоаналитический способ. В соответствии с этим методом необходимо предварительно построить зависимости Е = / (г) и ЛшР = / (z) или BN = / (г), затем эти зависимости совместить на одном графике и равновесное положение муфты z0 определится в виде абсциссы точки пересечения, как это показано на фиг. 205 для механического чувствительного элемента.

Устойчивость выбранного положения" муфты механического чувствительного элемента будет тем большей, чем больше положительная величина разности

Если известна приведенная к муфте масса (д, чувствительного элемента и связанных с муфтой деталей регулятора, а также топливного насоса, то уравнение динамического равновесия механического чувствительного элемента, написанное в соответствии с принципом Д' Аламбера, получает вид

Выражение в скобках является фактором устойчивости Fp механического чувствительного элемента, поэтому

Таким образом, переходные процессы механического чувствительного элемента с упруго присоединенным катарактом описываются совокупностью двух уравнений (265) и (266).

При отсутствии в регуляторе упруго присоединенного катаракта в уравнении (269) и коэффициентах (270) следует принять, что $к — = 0. В этом случае порядок уравнения понижается с третьего до второго и переходные процессы механического чувствительного элемента описываются уравнением вида

При электроабразивной и электроалмазной обработке инструментом-электродом служит шлифовальный круг, выполненный из абразивного материала на электропроводящей связке (бакелитовая связка с графитовым наполнителем). Между анодом-заготовкой и катодом-шлифовальным кругом имеется межэлектродный зазор, образованный зернами, выступающими из связки. В зазор подается электролит. Продукты анодного растворения материала заготовки удаляются абразивными зернами; шлифовальный круг имеет вращательное движение, а заготовки —движения подачи, т. е. движения, соответствующие процессу механического шлифования.

Внедрение анодно-механического шлифования дало не только экономию абразивов, но и значительное (на 20—25%) уменьшение расхода электрической энергии по сравнению с обычным шлифованием [56].

В ряде случаев применяются специальные станки; например, «танок ХМЗ-1 (фиг. 65) предназначен для химико-механического шлифования твёрдых сплавов. Привод станка от электродвигателя мощностью 0,8 кет при 900—1000 об/мин. Материал шлифовальника для заточки резцов — кислотоупорная сталь 25ХНВА и для доводки — чугун. Нижняя часть ванны окружена кожухом подогревателя, на

Шлифование пластин для контроля их на трещины. При шлифовании металлокера-мических твёрдых сплавов наждачными порошками с раствором GuSC>4 получаются равномерные матовые поверхности, на которых совершенно отсутствуют штрихи, риски и царапины. На таких поверхностях легко обнаружить имеющиеся трещины и другие дефекты (раковины, неоднородности) при осмотре через лупу или микроскоп с небольшим увеличением. Поэтому способ химико-механического шлифования используют при сортировке пластинок, поступающих в напайку, для обнаружения трещин, появившихся или в процессе изготовления сплава от неправильного режима спекания, или при его дальнейшей обработке. Наличие трещин на пластинах обусловливает выкрашивание режущих кромок резцов, оснащённых твёрдыми сплавами, и преждевременный выход из строя.

После механического шлифования поверхность образца подвергают химическому или электролитическому травлению со снятием слоя толщиной не менее 0,1:—0,2 мм. Травление можно производить обычными металлографическими реактивами, например для углеродистых и низколегированных сталей 10%-ным раствором азотной кислоты, для никелевых сплавов и высоколегированных сталей концентрированной соляной кислотой с добавкой концентрированной перекиси водорода.

Фиг. 13. Схема станка для химико-механического шлифования пластинок твердого сплава.

Удовлетворительного механического шлифования можно достигнуть

процессов механического шлифования и

Удовлетворительного механического шлифования можно достигнуть любым существующим стандартным способом. Заключительную стадию шлифования можно производить шлифовальной бумагой (с карбидом кремния зернистостью 600 зерен) пли наждачной бумагой № 3,0, применяя в качестве смазочно-охлаждающей жидкости воду или керосин. Для окончательного шлифования рекомендуется применять шлифовальный материал точною действия для уменьшения расхода металла и предотвращения повреждения его структуры.

разивного материала на электропроводящей связке (бакелитовая связка с графитовым наполнителем). Между анодом-заготовкой и катодом-шлифовальным кругом имеется межэлектродный зазор, образованный зернами, выступающими из связки. В зазор подается электролит. Продукты анодного растворения материала заготовки удаляются абразивными зернами; шлифовальный круг имеет вращательное движение, а заготовка - движения подачи, т.е. движения, соответствующие процессу механического шлифования.

ж. Микротомные срезы. Механический способ удаления материала с помощью твердосплавных или алмазных ножей. Применяется вместо механического шлифования в случае мягких материалов (Pb, Sn, Ag, Au, Zn, A1, Си, Mg).

ж. Микротомные срезы. Механический способ удаления материала с помощью твердосплавных или алмазных ножей. Применяется вместо механического шлифования в случае мягких! материалов (Pb, Sn, Ag, Au, Zn, A1, Си, Mg).




Рекомендуем ознакомиться:
Мартенситном превращении
Мартенситно ферритного
Мартенсито ферритного
Мартенсит сопровождается
Масштабный коэффициент
Масштабные коэффициенты
Масштабной инвариантности
Масштабов производства
Масляного уплотнения
Массивные червячные
Массивном основании
Массового поражения
Магистральном трубопроводе
Математическая обработка
Математические соотношения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки