Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизации погрузочно



Панелирование заключается в рациональном размещении на общих зональных панелях аппаратуры и коммуникаций, относящихся к одной или нескольким системам. Основы панелирования закладываются при проектировании. Панелирование, при котором, например, сотни элементов коммуникаций электросистем удается собрать в несколько коммуникационных блоков, позволяет значительно улучшить подходы к агрегатам, уменьшить число разъемов коммуникаций, упорядочить монтажи, сократить длину коммуникаций. Зональные монтажные панели создают условия для механизации монтажных работ.

Быстрый рост молодого советского котлостроения и энергостроительства в первой и второй пятилетках поставил перед монтажными организациями по-новому вопрос об организации и механизации монтажных работ. 6

Вопросы монтажа стационарных паровых и газовых турбин, находящиеся на стыке различных отраслей технических знаний (конструирования и эксплуатации турбин, технологии турбостроения и промышленного строительства), не привлекали к себе до последнего времени достаточного внимания. Об этом свидетельствует весьма малый перечень научных публикаций в СССР и за рубежом по вопросам монтажа паровых и газовых турбин по сравнению с целым рядом капитальных обобщений большого производственного опыта в области технологии и механизации монтажных работ, выполненных, например, В. П. Банником, А. П. Пилицы-ным, М. А. Случаевым, С. П. Чулковым и М. А. Эльцу-финым. Между тем, как показал опыт монтажа котельных

повышения эффективности монтажа трубопроводов и отдельных видов паротурбинного оборудования является повышение уровня законченности на заводах технологического процесса изготовления, т. е. повышения уровня сборности — переход к поставке трубными узлами и секциями оборудования. Для основных агрегатов, а также вспомогательного оборудования важнейшими направлениями повышения эффективности монтажа являются повышение уровня законченности на заводах технологического процесса сборки, т. е. переход к поставке агрегатов и оборудования в полностью собранном виде (блочно), совершенствование технологических процессов монтажа и повышение уровня механизации монтажных работ.

В результате совершенствования технологических процессов и 'повышения механизации монтажных работ достигается уменьшение трудовых затрат и соответствующее снижение -стоимости монтажа за счет применения более рациональных технологических приемов, исключения отдельных технологических операций и замены ручного труда механизированным.

Второй статьей, уменьшающей экономический эффект от механизации монтажных работ, являются эксплуатационные расходы (топливно-энергетические, текущий и капитальный ремонт).

Поэтому при механизации монтажных работ, а также при применении химических способов 'необходимо исходить из оценки их рентабельности, учитывать изменение всех видов затрат как в настоящем времени, так и результатов прошлого труда.

Как показано в предыдущих главах, совершенствование технологии монтажа может обеспечить по сравнению с существующей технологией снижение трудовых затрат при выверке и центровке основных агрегатов от 30 до 50% [(с учетом исключения пригоночных работ). Повышение механизации монтажных работ может быть оценено в форме повышения производительности труда на 2—2,5% в год от общего объема работ.

Для достижения максимального экономического эффекта от совершенствования технологии и повышения механизации монтажных работ необходимо расширить научные исследования как в области технологии, так и экономики турбостроения и монтажа турбин.

механизации монтажных и специальных

(иногда два) боковой заезд автотранспорта со стороны дымовых труб. Габаритные размеры автопроездов и их трассировку устанавливают при разработке компоновки котельного отделения на основании проектов механизации монтажных и ремонтных работ.

(иногда два) боковой заезд автотранспорта со стороны дымовых труб. Габаритные размеры автопроездов и их трассировку устанавливают при разработке компоновки котельного отделения на основании проектов механизации монтажных и ремонтных работ.

Грузоподъемные краны на рельсовом ходу являются одним из наиболее распространенных средств механизации погрузочно-разгрузочных операций на промышленных предприятиях, в морских и речных портах,, на строительных площадках, железнодорожном транспорте и др. На крупных заводах общая длина подкрановых путей составляет более сотни километров.

ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ - машины, предназнач. для перемещения грузов и людей на относительно небольшие расстояния. По характеру перемещений и назначению П.-т.м. разделяются на грузоподъёмные машины, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины. Различают П.-т.м. периодич. (циклич.) действия и непрерывного действия. К первым относят грузоподъёмные краны, подъёмники, лифты, домкраты, лебёдки\л др., ко вторым - конвейеры разл. типов (в т.ч. движущийся тротуар): эскалатор, па-1 терностер. П.-т.м.- осн. средства механизации погрузочно-разгрузочных и подъёмно-трансп. работ, применяемые в машиностроении, с. х-ве, стр-ве, горнодобывающей пром-сти, на транспорте; используются в комплексных подъёмно-трансп. сооружениях (канатные дороги, пневматический транспорт и др.), в машинах, совмещающих функции непрерывного и циклич. действия (манипуляторы, робокары и т.п.).

ШТАБЕЛЁР - передвижная машина для подъёма и перемещения штучных грузов при укладке их в штабель. Груз захватывается спец. устройством и перемещается по конвейеру на вые. до 6 м и более. Ш. применяют для механизации погрузочно-разгрузоч-ных и складских работ. ШТАБЕЛЬ (нем. Stapel) - ровно сложенные в форме правильной гео-метрич. фигуры (призма, конус, пирамида и т.п.) строит, или другой материал (брёвна, плиты и др.), штучные грузы (детали, ящики, коробки и др.).

АВТОКАР (англ, autocar, от греч. autus — сам и англ, саг — тележка) — безрельсовая самоходная тележка с приводом от двигателя внутр. сгорания и низко расположенной грузовой платформой. Применяется гл. обр. как средство внутризаводского транспорта, для механизации погрузочно-разгрузочных работ на ж. д., в портах, на складах и др. А. нередко оборудуют подъёмными платформами, кранами, самоукладчиками и пр.

АЭРОПОРТ, воздушный пор т,— комплекс зданий, сооружений (включая аэродром) и оборудования, предназнач. для обеспечения регулярных перевозок пассажиров, грузов и почты средствами возд. транспорта. В СССР А. подразделяют на международные, союзные и местные (на местных возд. линиях). В состав А. входят аэровокзалы, почтовые отделения и склады с оборудованием для механизации погрузочно-разгрузочных работ, мастерские, ангары, склады материально-технич. имущества, заправочных средств и др. А. оборудованы радиолокаторами, автоматич. радиотехнич. средствами, системами светосигнальных и навигац. устройств и т. д.

ШТАБЕЛЁР — передвижная несамоходная машина для подъёма и перемещения штучных грузов при укладке их в штабель. Груз захватывается спец. устройством и перемещается по конвейеру на вые. до 6 м и более. Ттт применяют для механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ. Самоходный штабелировочный конвейер наз. стакером.

Увеличение и усиление железнодорожных выходов к речным и морским портам, интенсивное строительство усовершенствованных безрельсовых дорог, сооружение судоходных каналов и водохранилищ, строительство новых и реконструкция существующих портов, расширение и совершенствование механизации погрузочно-разгрузочных работ, введение с 1932 г. системы контейнерных перевозок с применением многократно используемой тары (контейнеров), облегчающей, упрощающей и ускоряющей перегрузочные операции в стыковых пунктах железнодорожного, водного и безрельсового транспорта, рациональное планирование и распределение грузопотоков — все это обусловило формирование единой транспортной сети, основанной на комплексной схеме магистральных железных дорог, автострад, крупных водных путей и главнейших авиалиний и постепенно разделяющейся на отдельные ветви местных подъездных путей и малых рек.

Уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ на подъездных путях промышленных предприятий, составлявший в 1949 г. 45 %

В зависимости от величины этого показателя установлены следующие ориентировочные характеристики общего состояния механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ по предприятию: при 0 < См < 10 преобладают ручные и машинно-ручные работы; при 10 < См < 60 — смешанный ручной и машинно-ручной труд; при 60 < См < 90 преобладают механизированные и частично комплексно-механизированные работы; при 90 < См < 100 — комплексная механизация работ.

Приведенные данные показывают, что заводской транспорт, особенно в машиностроении, является огромным источником резервов производства, использование которых обеспечит значительный рост производительности труда и снижение себестоимости промышленной продукции. Основные пути практического решения этой задачи, заключающиеся в повышении уровня организации и механизации погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных и складских работ, рассматриваются ниже.

На заводах серийного и особенно единичного производства прерывистому характеру выпуска продукции производственными и сборочными цехами, работающими «на склад» и «со склада», более соответствует цикличный транспорт. Однако в каждом конкретном случае эти соображения должны подтверждаться технико-экономическими расчетами, результаты которых являются единственным критерием правильности выбора вида транспорта и средств механизации погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ. Применение в проектах строящихся заводов почти исключительно рельсового транспорта, как это делалось до недавнего времени, не может обеспечить прогрессивных решений генеральных планов. Известно, что железнодорожные внутризаводские пути обычно занимают в среднем 9% общей площади завода, а при наличии заводской сортировочной станции в среднем 15%. Фактически эта цифра значительно больше и достигает почти 25% за счет площади, занимаемой «веером» железнодорожных путей, различными съездами и железнодорожными вводами в цехи.




Рекомендуем ознакомиться:
Массового поражения
Магистральном трубопроводе
Математическая обработка
Математические соотношения
Математических трудностей
Математическими ожиданиями
Математическим обеспечением
Математической формулировкой
Математической статистике
Математическое моделирование
Математического факультета
Математического выражения
Магнезиального обескремнивания
Материальных ценностей
Материального благосостояния
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки