Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы характеризуются



11. Механизмы грузоподъемных устройств (2258)........ 98

9. Механизмы грузоподъемных устройств (2613—2618)..... 388

7. Механизмы грузоподъемных устройств (2788—2794) .... 556

11 Механизмы грузоподъемных устройств Гп 2258

9 Механизмы грузоподъемных уст- Гц 2613—2618

7 Механизмы грузоподъемных уст- Гп 2788-2794

4 Гп Механизмы грузоподъемных устройств 2258 - - 2613-261S - - 2788—2794

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2153—2206). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2207—2211). 3. Механизмы пятизвенные общего назначения П (2212—2214). 4. Механизмы с остановками О (2215—2240). 5. Механизмы для воспроизведения кривых ВК. (2241— 2245). 6. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (2246—2252). 7. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2253—2254). 8. Механизмы муфт и соединений МС (2255). 9. Механизмы фиксаторов Ф (2256). 10. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (2257). 11. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (2258). 12. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2259—2262).

И. МЕХАНИЗМЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ (2258)

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2506—2544). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2545—2554). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2555—2585). 4. Механизмы с остановками О (2586—2591). 5. Механизмы регуляторов Рг (2592—2598). 6. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2599). 7. Механизмы остановов, стопоров и запоров ОЗ (2600—2610). 8. Механизмы муфт и соединений МС (2611—2612). 9. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (2613—2618). 10. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (2619—2623). 11. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2624). 12. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (2625). 13. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2626—2634).

9. МЕХАНИЗМЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ (2613—2618)

Пробивание осуществляется путем комбинации различных механизмов, представленных на рис. 65, при преобладании одного из них. Эти механизмы характеризуются выдавливанием пробки, образованием закраин, расширением начального отверстия и образованием осколков. Выдавливание пробки характерно для жестких преград средней толщины, тогда как образование закраин наблюдается в тонких преградах. Вязкое разрушение, сопровождаемое дроблением, имеет место при пробивании толстых вязкоупругопластических преград.

Реальные самотормозящиеся механизмы характеризуются наличием зазоров в кинематических парах, что сообщает приводу нелинейные свойства. Таким образом, самотормозящийся механизм с зазорами в кинематических парах следует рассматривать как звено со сложной нелинейной характеристикой. В этом случае недостаточно знать момент двигателя и относительную скорость, так как при движении в зазоре величиной, по которой определяется режим работы механизма, является относительная координата звеньев самотормозящегося механизма (ф2 — Фх), изменяющаяся на интервале (<рг — (Pi) 6 [0, #Х2).

Описанные выше механизмы характеризуются наличием замкнутой (бесконечной) гибкой связи, на которой генерируется бегущая поперечная волна, а движение ведомому звену передается при помощи специальной гибкой тяги, прикрепленной к связи. Бесконечная связь, обкатываемая роликом-генератором, обеспечивает безударность и плавность их работы. Недостатком механизмов, выполненных по такой схеме, является наличие специальной гибкой тяги, прикрепленной к бесконечной связи, а также невозможность изменения высоты волны (и, следовательно, величины шага ведомого звена), сравнительно высокая стоимость изготовления бесконечных гибких связей. В связи с этим в ряде случаев большой интерес представляет возможность использования в волновых механизмах разомкнутых гибких связей. Рассмотрим несколько таких схем.

Двухкривошипные механизмы характеризуются несимметричной, нелинейной зависимостью между углами поворота ведущего и ведомого звеньев и используются для передачи движения с переменным передаточным отношением.

Механизмы характеризуются постоянной скоростью движения ползуна при постоянной угловой скорости ведущего звена. Изменение скорости ползуна осуществляется регулированием числа оборотов ведущего звена.

Кривошипно-шатунные и кривошипно-ку-лисные механизмы характеризуются:

Механизмы характеризуются:

Непереключаемые механизмы характеризуются передачей движения всегда через одни и те же звенья.

Переключаемые механизмы характеризуются передачей движения через различные звенья при разных включениях. Механизмы особенно часто используются для изменения скорости вращения выводного вала (коробки передач) или направления его вращения (реверсивные механизмы). Переключения осуществляются разобщением одних ветвей кинематической цепи и замыканием других ветвей.

Неуправляемые механизмы характеризуются неизменными структурой и кинематической характеристикой. К ним относятся зубчатые дифференциалы и планетарные редукторы.

Механизмы характеризуются выполнением элементов одного или обоих связываемых звеньев по поверхностям, геометрически не препятствующим относительному движению звеньев в обоих направлениях. Возможность движения в одном направлении устраняется силами трения на указанной (фрикционной) поверхности, возникающими при заклинивании промежуточных звеньев. Фрикционные поверхности звеньев с вращательным движением выполняются большей частью цилиндрическими, причем фрикционную поверхность предпочтительнее делать с внутренней стороны, так как это уменьшает габариты механизма и облегчает обработку обычно более сложной поверхности сопряженного звена.




Рекомендуем ознакомиться:
Магистрали компрессора
Математическим аппаратом
Математической формулировке
Математической постановке
Математической зависимости
Математическое программирование
Математического планирования
Математическом отношении
Математико статистические
Материальное поощрение
Материального снабжения
Магниевые протекторы
Материалы электроды
Материалы достаточно
Материалы инструментальные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки