Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы осуществляющие



7. Механизмы остановов, стопоров и запоров (2600—2610) . . . 380

7 тательных устройств Механизмы остановов, стопоров и оз ' 2600—2610

15 оз Механизмы остановов, стопоров и запоров - - - 2600—2610 - - -

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2506—2544). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2545—2554). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2555—2585). 4. Механизмы с остановками О (2586—2591). 5. Механизмы регуляторов Рг (2592—2598). 6. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2599). 7. Механизмы остановов, стопоров и запоров ОЗ (2600—2610). 8. Механизмы муфт и соединений МС (2611—2612). 9. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (2613—2618). 10. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (2619—2623). 11. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2624). 12. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (2625). 13. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2626—2634).

7. МЕХАНИЗМЫ ОСТАНОВОВ, СТОПОРОВ И ЗАПОРОВ (2600—2610)

10. Механизмы остановов, стопоров и запоров (1546—1549) 519

10 Механизмы остановов, стопоров и оз 1546—1549

12 оз Механизмы остановов, стопоров и запоров - 1546—1549

I. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (1402—1403). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (1404—1428). 3. Механизмы шести-звенные общего назначения Ш (1429—1452). 4. Механизмы многозвенные общего назначения М (1453— 1458). 5. Механизмы направляющие и инверсоры НИ (1459—1483). 6. Механизмы поршневых машин ПМ (1484—1512). 7. Механизмы качающихся шайб ШК (1513—1521). 8. Механизмы для математических операций МО (1522—1523). 9. Механизмы для воспроизведения кривых ВК (1524—1545). 10. Механизмы остановов, стопоров и запоров ОЗ (1546— 1549). 11. Механизмы молотов, прессов и штампов МП (1550—1554). 12. Механизмы регуляторов Рг (1555—1559). 13. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (1560—1564). 14. Механизмы с остановками О (1565—1567). 15. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (1568). 16. Механизмы грейферов киноаппаратов ГК (1569—1575). 17. Механизмы парораспределения Пр (1576—1577). 18. Механизмы шасси самолетов ШС (1578—1581). 19. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (1582—1586). 20. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (1587—1588). 21. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (1589— 1599).

10. МЕХАНИЗМЫ ОСТАНОВОВ, СТОПОРОВ И ЗАПОРОВ (1546—1549)

5. Механизмы остановов, стопоров и запоров (258—334) 168

Механизмы, осуществляющие плавное изменение передаточного отношения, называются механизмами бесступенчатых передач или вариаторами скоростей.

Основной закон зацепления имеет общий характер и справедлив также для случаев, когда передаточное отношение должно изменяться во времени, т. е. иФ const; при этом полюс зацепления не остается неподвижным, но будет перемещаться вдоль линии центров, а механизмы, осуществляющие подобное движение, имеют некруглые зубчатые колеса.

Механизмы, осуществляющие плавное изменение передаточного отношения, называются механизмами бесступенчатых передач или вариаторами скоростей.

Контрольные механизмы осуществляют контроль за ходом выполнения технологического процесса. В случае отклонения процесса от заданных условий они вносят соответствующие коррективы в работу машины-автомата. Например, при отклонении геометрических размеров обрабатываемого изделия от заданных вследствие износа рабочего органа механизм контроля включает механизмы, осуществляющие подналадку, .

Одной из важных проблем динамики машин является разработка методов отыскания и исследования закона движения машинного агрегата с переменным приведенным моментом инерции. В общем многообразии современных технологических машин, применяемых в различных отраслях промышленности, наиболее распространены такие, у которых во время работы массы звеньев не изменяются. Вместе с тем, механизмы, осуществляющие преобразование движения двигателя в заданное движение рабочего органа, могут иметь как постоянное, так и переменное передаточное отношение. Выше в гл. III—VII рассматривались машинные агрегаты, содержащие механизмы, относящиеся к первой группе, т. е. имеющие постоянные передаточные отношения.

На рис. 53 показаны схемы сборки комплекта подшипников, состоящего из сепаратора, роликов и внутреннего кольца, а также механизмы, осуществляющие непосредственно сборку.

Для сборки шарикового подшипника в АЛ завершающих операций предназначены автоматы 6АО7 и 6А11. Автоматы имеют горизонтальные поворотные столы, совершающие периодический поворот на угол, равный шагу между позициями, для установки и сборки подшипника. После поворота столы имеют выстой для последовательного осуществления сборочных операций. Механизмы, осуществляющие сборку, расположены радиально вокруг стола, сверху и снизу стола. Механизмы, осуществляющие автоматическую сборку, управляются от распределительного кулачкового вала, вращение которому передается от электродвигателя через червячный редуктор. Автоматы снабжены контрольно-предохранительными устройствами для исключения возможных поломок при нарушениях в работе узлов и сборочных механизмов. На рис. 54, а показана схема сборки подшипника на автоматах 6А07. На позицию / сборочного автомата поступает комплект, состоящий из внутреннего и наружного колец, а также шариков. На позиции II с помощью подпружиненного штыря 3 и подпружиненного упора 1 при повороте штыря 3 вокруг оси шарики 2 подшипника сгоняются в один сектор. На позиции /// контролируется наличие колец подшипника. В случае поступления нескомплекто-

Для сборки карданных подшипников спроектированы автоматы 15АО для установки роликов, 13АО для сборки подшипника и 14АО для сборки комплектов. Эти автоматы — с прямолинейным перемещением деталей шаговым конвейером. Механизмы, осуществляющие сборку, размещены вдоль конвейера в технологической последовательности. Управление механизмами и конвейером осуществляется от распределительного кулачкового вала.

4.431. Механизмы, осуществляющие приближенный выстой .... 134

4.431. Механизмы, осуществляющие приближенный выстой. Такие механизмы могут быть получены из шестизвенных механизмов, в основу которых положена кинематическая цепь, показанная на рис. 85. Их можно применять в тех случаях, когда речь идет об осуществлении довольно грубого приближенного выстоя, причем совершенно не имеет значения, на какую малую величину за время выстоя отклонится коромысло.

У этих линий основными являются механизмы, осуществляющие загрузку и выгрузку деталей, подлежащих обработке, и механизмы транспортных устройств, перемещающие эти детали из одной зоны обработки в другую. Для этих целей применяются механизмы линейного позиционирования или цепные конвейеры, для загрузки — промышленные роботы.




Рекомендуем ознакомиться:
Математической статистике
Математическое моделирование
Математического факультета
Математического выражения
Магнезиального обескремнивания
Материальных ценностей
Материального благосостояния
Материально техническая
Материально технического
Материалы абразивные
Материалы фрикционные
Материалы использование
Материалы изготавливают
Материалы классифицируют
Материалы конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки