Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы перекатывающихся



Умеренные толчки; вибрационная нагручка; кратковременные пере-гручки до 150% номинальной нагручки 1,3. ..1.5 Зубчатые передачи. Редукторы всех типов. Буксы рельсового подвижного состава. Механизмы передвижения крановых тележек. Механизмы поворота кранов. Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Элсктро-ншиндели

То же. в условиях повышенной надежности 1,5. ..1,8 Центрифуги и сепараторы. Буксы и тяговые двигатели электровозов. Механизмы передвижения кранов. Ходовые колеса тележек и опоры механизмов поворота кранов и экскаваторов. Мощные электрические машины. Энергетическое оборудование. Ходовые колеса механизмов передвижения кранов и дорожных машин

Умеренные толчки; вибрационная нагрузка; кратковременные перегрузки до 150 % номинальной нагрузки 1,3. ..1,5 Зубчатые передачи. Редукторы всех типов. Механизмы передвижения крановых тележек и поворота кранов. Бутссы рельсового подвижного состава

С плавным регулированием скорости до отношения 2 : 1 при постоянном моменте или до отношения 4 : 1 при вентиляторном моменте Асинхронные электродвигатели с фазным ротором, с реостатным регулированием в цепи ротора Механизмы передвижения и подъема кранов, вспомогательные механизмы прокатных цехов, экскаваторы, вентиляторы, дымососы, насосы, требующие регулирования производительности, подъемные машины

С плавным регулированием скорости до отношения 2 : 1 при постоянном моменте или до отношения 4 : 1 при вентиляторном моменте Асинхронные электродвигатели с фазным ротором, с реостатным регулированием в цепи ротора Механизмы передвижения и подъема кранов, вспомогательные механизмы прокатных цехов, экскаваторы, вентиляторы, дымососы, насосы, требующие регулирования производительности, подъемные машины

автоматического замыкания при выключении электромагнитов. Поэтому при срабатывании конечных выключателей или при перерыве в подаче электроэнергии электромагнит комбинированного тормоза обесточивается, и под действием усилия сжатой пружины тормоз автоматически замыкается, работая в этом случае, как обычный стопорный электромагнитный тормоз. Применение комбинированных тормозов обусловлено требованиями техники безопасности, согласно которым механизмы передвижения подъемных кранов и крановых тележек должны иметь тормозные устройства с автоматическим замыканием при подходах к конечным пунктам перемещения, а также при перерывах в подаче электроэнергии.

По способу включения электромагниты постоянного тока подразделяются на электромагниты с обмоткой параллельного возбуждения (шунтовые), катушки которых включаются параллельно обмотке электродвигателя механизма, и на электромагниты с обмоткой последовательного возбуждения (сериесные), включаемые последовательно с обмоткой возбуждения двигателя механизма. Тяговое усилие и характеристика электромагнита параллельного возбуждения не зависят от типа и нагрузки двигателя механизма. Тяговое усилие и .ток в обмотке электромагнитов последовательного возбуждения определяются нагрузкой и типом двигателя механизма. При малых нагрузках магнитный поток может оказаться недостаточным для срабатывания магнита. Поэтому обычно такие магниты устанавливают на тормозах механизмов, для которых нагрузка и величина тока меняются мало (например, механизмы передвижения и поворота) или в которых цепь возбуждения является самостоятельной и ток в ней не уменьшается ниже определенного значения.

Основными монтажными узлами мостовых кранов являются. мост с ходовыми колесами, механизмы передвижения моста, одна или две тележки с механизмами подъема и передвижения, кабина, централизованная система смазки. Мост крана в свою очередь состоит из нескольких частей: продольных балок, поперечных балок и ходовых тележек (балансиров).

Сборка и монтаж механизмов кранов-перегружателей существенных трудностей не представляют. Механизмы передвижения моста у современных кранов устанавливаются непосредственно на ходовых тележках, развитые трансмиссии совершенно отсутствуют. Подъем тележек на мосты, собираемые наверху, производят полиспастами, увязанными за верхний пояс консольной разгрузочной части. Если мост собирают внизу, то тележки на него нужно установить до подъема.

Механизмы передвижения моста опробуют следующим образом. Вначале расцепляют моторные муфты и провеояют правильность вращения всех двигателей. Затем при вращающихся двигателях вручную пробуют срабатывание автомата контроля перекоса моста. Лишь после этого можно сцепить моторные муфты и начать движение всего крана.

конструкции — Габаритные размеры 9 — 927; Механизмы передвижения — Параметры 9 — 928; Параметры 9 — 924

4". Переходим к рассмотрению вопроса о проектировании трех-звенных центроидных механизмов, образованных одной центроид-ной парой и двумя низшими парами. К. этим механизмам относятся механизмы некруглых колес, механизмы перекатывающихся рычагов и др.

4°. Переходим к рассмотрению вопроса о проектировании трех-звенных центроидных механизмов, образованных одной центроид-ной парой и двумя низшими парами. К этим механизмам относятся механизмы некруглых колес, механизмы перекатывающихся рычагов и др.

8 Механизмы перекатывающихся ПР 1710—1724

23 ПР Механизмы перекатывающихся рычагов — — * —

8. Механизмы перекатывающихся рычагов (1624—1636) 33

8 Механизмы перекатывающихся ры- П-Р 1624-1636

15 ПР Механизмы перекатывающихся рычагов 1624—1636 - - - - - -

1, Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (1600—1603). 2. Механизмы пятизвенные общего назначения П (1604—1612). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (1613). 4. Механизмы муфт и соединений МС (1614—1615). 5. Механизмы с остановками О (1616—1618). 6. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (1619—1620). 7. Механизмы регуляторов Рг (1621—1623). 8. Механизмы перекатывающихся рычагов ПР (1624—1636). 9. Механизмы остановов, стопоров и запоров 03 (1637). 10. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (1638—1640). 11. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (1641—1644).

МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКАТЫВАЮЩИХСЯ РЫЧАГОВ (1624—1636)

8. Механизмы перекатывающихся рычагов (1710—1724) . . 592

1. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (1684—1687). 2. Механизмы пятизвенные общего назначения П (1688—1697). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (1698). 4. Механизмы муфт и соединений МС (1699—1700). 5. Механизмы с остановками О (1701—1703). 6. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (1704—1706). 7. Механизмы регуляторов Рг (1707—1709). 8. Механизмы перекатывающихся рычагов ПР (1710--1724). 9. Механизмы остановов, стопоров и запоров 03 (1725). 10. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (1726—1728). Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (1729—1732).

8. МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКАТЫВАЮЩИХСЯ РЫЧАГОВ




Рекомендуем ознакомиться:
Математической зависимости
Математическое программирование
Математического планирования
Математическом отношении
Математико статистические
Материальное поощрение
Материального снабжения
Магниевые протекторы
Материалы электроды
Материалы достаточно
Материалы инструментальные
Материалы используют
Материалы изготовленные
Материалы конференции
Материалы механические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки